ВАЗ и стандарт ЕВРО-*

22 октября 2007 года
00
Прикольную дорогу выбрал ВАЗ, чтобы поспеть за евростандартами выхлопа (ЕВРО-1,2,3).
ЕВРО1 - ставят инжектор БОШ, потом делают свой аналог.
ЕВРО2 - ставят катализатор и датчик кислорода(лямбда-зонд) на выхлоп.
ЕВРО3 - ставят второй датчик кислорода на выхлоп после катализатора. А то что мощность совсем падает из-за этих надсмотрщиков, так мы объем увеличим до 1,6л.

Представим 2020 год. Европа переходит на какой-нибудь ЕВРО10 (гибридные движки, спирт вместо бензина и т.д.) ВАЗ выпускает что-нибудь типа ЛАДА-КАПТИЛА: выхлопная труба вся в датчиках кислорода как ёжик, зато объем двигателя - литра этак 2,5 (ну моща конечно сохраняется 80 л.с.).
22 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Прикольную дорогу выбрал ВАЗ, чтобы поспеть за евростандартами выхлопа (ЕВРО-1,2,3).
ЕВРО1 - ставят инжектор БОШ, потом делают свой аналог.
ЕВРО2 - ставят катализатор и датчик кислорода(лямбда-зонд) на выхлоп.
ЕВРО3 - ставят второй датчик кислорода на выхлоп после катализатора. А то что мощность совсем падает из-за этих надсмотрщиков, так мы объем увеличим до 1,6л.

Представим 2020 год. Европа переходит на какой-нибудь ЕВРО10 (гибридные движки, спирт вместо бензина и т.д.) ВАЗ выпускает что-нибудь типа ЛАДА-КАПТИЛА: выхлопная труба вся в датчиках кислорода как ёжик, зато объем двигателя - литра этак 2,5 (ну моща конечно сохраняется 80 л.с.).



2020 год. Люди летают в космос на выходные. (Недорого). ВАЗ перешёл на ЕВРО - 4.


Цитировать — Сообщение №2
22 октября 2007 года
00
Цитата: MRT
2020 год. Люди летают в космос на выходные. (Недорого). ВАЗ перешёл на ЕВРО - 4.



жжошь =) как бы так не случилось и вправду.. все к этому идет


Цитировать — Сообщение №3
22 октября 2007 года
00
Выхлоп из машины должен быть такой, чтобы цветы во дворе вяли. А иначе это не машина.

Цитировать — Сообщение №4
22 октября 2007 года
00
Цитата: Петруха
Выхлоп из машины должен быть такой, чтобы цветы во дворе вяли. А иначе это не машина.



Точно! И чтобы бабок со скамеек сносило. :D


Цитировать — Сообщение №5
22 октября 2007 года
00
Цитата: Петруха
Выхлоп из машины должен быть такой, чтобы цветы во дворе вяли. А иначе это не машина.



Выхлоп должен быть и у водилы! Да такой, чтоб лобовуха потела! А иначе это не водила. :beer:


Цитировать — Сообщение №6
22 октября 2007 года
00
[QUOTE=Vovan;669380]Прикольную дорогу выбрал ВАЗ, чтобы поспеть за евростандартами выхлопа (ЕВРО-1,2,3).
ЕВРО1 - ставят инжектор БОШ, потом делают свой аналог.
ЕВРО2 - ставят катализатор и датчик кислорода(лямбда-зонд) на выхлоп.
ЕВРО3 - ставят второй датчик кислорода на выхлоп после катализатора. А то что мощность совсем падает из-за этих надсмотрщиков, так мы объем увеличим до 1,6л.

Ну а что тебя не устраивает? Вазовский двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 98/5000 л.с.(вазовцы говорят, что реально 100 л.с.). Фордовский мотор Дюратек(хочу заметить что очень не плохой мотор) объемом 1.6 л тоже имеет 100/5500 л.с. Вазовский двигатель имеет момент 145/3600 Нм, Фордовский 150/4000 Нм. Оба ременные, шестнадцатиклапанные и т.д и т.п. Я понимаю, что ресурсы разные, что ВСХ может быть разной и скорее всего не в пользу ВАЗа. Но в целом то, что не устраивает? Расход почти одинакоый, экологические показатели в норме... Чем мотор то не нравится? Или это от того, что ВАЗ...
Мы же не можем ВАЗ в гомно головой не макнуть, да?

Цитировать — Сообщение №7
22 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland
[QUOTE=Vovan;669380]Прикольную дорогу выбрал ВАЗ, чтобы поспеть за евростандартами выхлопа (ЕВРО-1,2,3).
ЕВРО1 - ставят инжектор БОШ, потом делают свой аналог.
ЕВРО2 - ставят катализатор и датчик кислорода(лямбда-зонд) на выхлоп.
ЕВРО3 - ставят второй датчик кислорода на выхлоп после катализатора. А то что мощность совсем падает из-за этих надсмотрщиков, так мы объем увеличим до 1,6л.

Ну а что тебя не устраивает? Вазовский двигатель объемом 1.6 л имеет мощность 98/5000 л.с.(вазовцы говорят, что реально 100 л.с.). Фордовский мотор Дюратек(хочу заметить что очень не плохой мотор) объемом 1.6 л тоже имеет 100/5500 л.с. Вазовский двигатель имеет момент 145/3600 Нм, Фордовский 150/4000 Нм. Оба ременные, шестнадцатиклапанные и т.д и т.п. Я понимаю, что ресурсы разные, что ВСХ может быть разной и скорее всего не в пользу ВАЗа. Но в целом то, что не устраивает? Расход почти одинакоый, экологические показатели в норме... Чем мотор то не нравится? Или это от того, что ВАЗ...
Мы же не можем ВАЗ в гомно головой не макнуть, да?



Тема из шуточной превращается в сурьёз!


Цитировать — Сообщение №8
23 октября 2007 года
00
Цитата: MRT
[QUOTE=Tarland;669722]

Тема из шуточной превращается в сурьёз!



Сэр Тарланд - Почетный защитник ВАЗа :D


Цитировать — Сообщение №9
23 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland


Ну а что тебя не устраивает? Чем мотор то не нравится? Или это от того, что ВАЗ...
Мы же не можем ВАЗ в гомно головой не макнуть, да?



Так может им лавровый венок преподнести за их замечательные машинки, или международную премию в номинации "самый надежный, самый комфортный, самый современный и т.д.".
Сам я откатался на ВАЗах начиная с 2108 по 2110 несколько лет.

Цитата: Tarland
Но в целом то, что не устраивает?


Целое складывается из частностей, мелких поломок, сверчков, шумов, неудобностей и т.д.
Короче, ну тебя нафиг, тема действительно шуточная, ВАЗ в целом уже обсуждали не раз.


Цитировать — Сообщение №10
23 октября 2007 года
00
Мля, ну уж если тема шуточная, почему бы не пошутить допустим про опель или дэу? Или давайте про хонду пошутим?

Я не защитник Ваза, и все его недостатки знаю лучше многих, так как и эксплуатировал(...вал) их, и обслуживать приходилось в силу своей профессии. Я против необоснованных издевок над продукцией Автоваза, а в прочем как и любой другой фирмы. Уж если говорим, то давайте говорить по существу.

Цитировать — Сообщение №11
23 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Мля, ну уж если тема шуточная, почему бы не пошутить допустим про опель или дэу? Или давайте про хонду пошутим?

Я не защитник Ваза, и все его недостатки знаю лучше многих, так как и эксплуатировал(...вал) их, и обслуживать приходилось в силу своей профессии. Я против необоснованных издевок над продукцией Автоваза, а в прочем как и любой другой фирмы. Уж если говорим, то давайте говорить по существу.



Парня зацепило. Предлагаю закрыть тему, потому что о "мёртвых" либо хорошо, либо никак. Считаю, что Автоваз "мёртвое" (бесперспективное) предприятие.


Цитировать — Сообщение №12
23 октября 2007 года
00
Цитата: MRT
Считаю, что Автоваз "мёртвое" (бесперспекитвное) предприятие.



Аааааааа! Я езжу на трупе! :D


Цитировать — Сообщение №13
23 октября 2007 года
00
ну если автоВАЗ последние два года только и делает, что ищет - кому бы продаться, то о жизнеспособности этого предприятия пока говорить не приходится.
Меня вот до сих пор мучает вопрос - нафига они Magna купили? чтоб капитализацию поднять?

Цитировать — Сообщение №14
23 октября 2007 года
00
Tarland как всегда прав. В n-й раз читаю/слышу такую "шутку". И только сейчас начал понимать, почему её пихают вновь и вновь, находя поддержку таких же ламеров. Но писать лень.

Tarland - есть такая мудрость: не пытайся спорить с дoлбoeбaми ламерами в том, в чём ты специалист. Им ты ничего не докажешь, мало того, будешь смешон. Говоря старинной поговоркой - нехрен перед свиньями бисер метать, короче :)

Цитировать — Сообщение №15
23 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Аааааааа! Я езжу на трупе! :D



Я могу понять если какая-то недорогая новая иномарка не проходит ТО (стандарты могут отличаться), но если новая Тазовская машина не может пройти Гос. ТО, то наверное это о чём то говорит.


Цитировать — Сообщение №16
23 октября 2007 года
00
О! Уже оскорбления пошли, быдлячок подгреб. Сложно ему видимо быть единственным солнцем-специалистом среди кучи долбоебов, пардон, ламеров, которые просто ездят на ВАЗах, а не роются в мурзилке, сравнивая технические характеристики и подрачивая от аналогий с ведущими марками в мелочах. Забейте, парни, слишком вы серьезны.

Цитировать — Сообщение №17
23 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
О! Уже оскорбления пошли, быдлячок подгреб. Сложно ему видимо быть единственным солнцем-специалистом среди кучи долбоебов, пардон, ламеров, которые просто ездят на ВАЗах, а не роются в мурзилке, сравнивая технические характеристики и подрачивая от аналогий с ведущими марками в мелочах. Забейте, парни, слишком вы серьезны.



+ 1


Цитировать — Сообщение №18
23 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Мля, ну уж если тема шуточная, почему бы не пошутить допустим про опель или дэу? Или давайте про хонду пошутим?

Я не защитник Ваза, и все его недостатки знаю лучше многих, так как и эксплуатировал(...вал) их, и обслуживать приходилось в силу своей профессии. Я против необоснованных издевок над продукцией Автоваза, а в прочем как и любой другой фирмы. Уж если говорим, то давайте говорить по существу.


Пошутите про Хонду.


Цитировать — Сообщение №19
23 октября 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Пошутите про Хонду.


А чего не про Тойоту ?

Вот тут люди зажигают, а у некоторых здесь присутствующих действительно только быдлоюмор в наличии. Причём одна и та же быдлошутка повторяется раз за разом, так только Петросян умеет. Сразу заметно его аудиторию :)


Цитировать — Сообщение №20
23 октября 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Пошутите про Хонду.



Honda del Sol - I have always said, half a convertible is better than no convertible at all.
Honda Civic - I have just graduated and have no credit.
Honda Accord - I lack any originality and am basically a lemming.


Цитировать — Сообщение №21
23 октября 2007 года
00
Давайте поговорим на нейтральную тему - о танках.

Несколько лет назад в прессе мусолили такой случай:
На международную выставку вооружений наши представили по доброй традиции последнюю версию Т-90 (может 95). Европейские специалисты откатали на нем полосу и отстрелялись, потом один из них сказал примерно следующее "... ВЕЩЬ! Но воевать на таком я бы не хотел, потому что жестко, жарко, некомфортно...". Ему в танке комфорта захотелось, кресло мягкое вместо табуретки, тишину, мягкость хода.
А по ТТХ наши танки легко догоняют и обгоняют американцев и европейцев. Говорю только про выставочные и экспортные образцы, а не про серийные для армии.

Цитировать — Сообщение №22
23 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
"... ВЕЩЬ! Но воевать на таком я бы не хотел, потому что жестко, жарко, некомфортно...". Ему в танке комфорта захотелось, кресло мягкое вместо табуретки, тишину, мягкость хода.



Про танки так про танки...
Современный танк в условиях тотального конфликта живет один бой. Двигатель и трансмиссия изначально расчитаны на ресурс в 500 моточасов. Поэтому комфорт в танке нахрен не нужен, как и тишина. Иностранец мудак...нихрена не понимает, наверное потому что ни одной войны не выйграл...


Цитировать — Сообщение №23
23 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Давайте поговорим на нейтральную тему - о танках.


В наших реалиях эта тема уже не нейтральная нифига, а злободневная. Например недавние события на колмовском мосту, или въехавший мне туарег - всё подталкивает к покупке танка, и пофик что там, табуретка или кондиционер :)

P.S.: А если серьёзно, Vovan, а чем занимаешься конкретно ты, и неужели ты прям производишь неимоверный ВВП, да ещё на уровне мировых стандартов качества ? Нет ? А почему ? А где дежурная шутка по этому поводу ? ;)


Цитировать — Сообщение №24
23 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Про танки так про танки...
Современный танк в условиях тотального конфликта живет ...



3 секунды


Цитировать — Сообщение №25
23 октября 2007 года
00
Цитата: Tarland
Про танки так про танки...
Современный танк в условиях тотального конфликта живет один бой. Двигатель и трансмиссия изначально расчитаны на ресурс в 500 моточасов. Поэтому комфорт в танке нахрен не нужен, как и тишина. Иностранец мудак...нихрена не понимает, наверное потому что ни одной войны не выйграл...



Видел по телеку, как израильтяне арабов в Секторе Газа давили на танках как на катках, а те их камнями обкидывали? А до туда еще доехать надо было с ветерком и в комфорте. Не, комфорт и тишина нужны.:no:


Цитировать — Сообщение №26
23 октября 2007 года
00
Во страсти-то.
Окуеть.

Давайте работаейте лучше, чем срать тут др на др. Горячие финские парни. Ведь из никуя опять слона раздувают...

Цитировать — Сообщение №27
23 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
3 секунды



лично замерял? секундомер поверенный был?


Цитировать — Сообщение №28
23 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
лично замерял? секундомер поверенный был?



что-то написал вмсето минут - секунды, не суть. Танк на поле боя живет 3 минуты. Старая армейская аксиома. Неслужившим, Саша, понять не дано, увы.


Цитировать — Сообщение №29
23 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
что-то написал вмсето минут - секунды, не суть. Танк на поле боя живет 3 минуты. Старая армейская аксиома. Неслужившим, Саша, понять не дано, увы.




понять то мне мож и дано, мне методика подчета/замера абсолютно неясна. а потом, до поля боя же еще добраться надо, а после маршброска в 500 км водила нашего танка будет как свиная отбивная.


Цитировать — Сообщение №30
23 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
понять то мне мож и дано, мне методика подчета/замера абсолютно неясна. а потом, до поля боя же еще добраться надо, а после маршброска в 500 км водила нашего танка будет как свиная отбивная.



ну говорю же, не дано. Марш-бросок в 500 км эттапять. Это тебе не ниссан енот, таких разовых бросков просто не бывает. Доставка техники идет эшелонами ж/д.


Цитировать — Сообщение №31
23 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
ну говорю же, не дано. Марш-бросок в 500 км эттапять. Это тебе не ниссан енот, таких разовых бросков просто не бывает. Доставка техники идет эшелонами ж/д.



все то ты знаешь... :) если Сталин прикажет - пешком ломанешься, не то, что на танке.


Цитировать — Сообщение №32
23 октября 2007 года
00
например, так:

Цитировать — Сообщение №33
23 октября 2007 года
00
потом техника сгружается и формируется линия походной колонны в боевой порядок, слева на фотографии я

Цитировать — Сообщение №34
23 октября 2007 года
00
вот так загоняется

Цитировать — Сообщение №35
23 октября 2007 года
00
зимой холоднее

Цитировать — Сообщение №36
23 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
лично замерял? секундомер поверенный был?



вот, еще в копилку сарказма
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA+%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5+%D0%B1%D0%BE%D1%8F+%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%82+3+%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B


Цитировать — Сообщение №37
23 октября 2007 года
00
Цитата: Rush
А если серьёзно, Vovan, а чем занимаешься конкретно ты, и неужели ты прям производишь неимоверный ВВП, да ещё на уровне мировых стандартов качества ? Нет ? А почему ? А где дежурная шутка по этому поводу ? ;)



Не, ребята, каждому своё. Я работаю в контролирующей организации, поэтому не судьба мне производить ВВП, а вот стандарты устанавливать и соответствие контролировать - это ко мне.


Цитировать — Сообщение №38
23 октября 2007 года
00
Началось с ВАЗ'ов заканчивается танками. Закрывайте тему.:dn:

Цитировать — Сообщение №39
23 октября 2007 года
00



однако, тебя зацепило... :)
первое. на фотках я не увидел ни одного танка. всякой твари бронетехники по паре, а танков - не увидел :)
второе. это все теоретические выкладки про время жизни танка. поля боев бывают разные, и в ходе "Бури в пустыне" танки ИМХО жили дольше, а в случае массированого применения ЯО время жизни вообще чего нить теряет всякий смысл.


Цитировать — Сообщение №40
23 октября 2007 года
00
:) :)

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.