Hyundai Verna Ваше мнение

19 октября 2007 года
00
Хотелось бы узнать мнение форума об этой машинке
Подумываю сменить свою на это чудо корейско-турецкого автопрома
Хочу механику, АКП не рассматривается
На тест-драйве был, в целом ощущения положительные, показалось что шумноват двигатель, но это имхо

http://www.hyundai.ru/ru/auto/verna/
19 октября 2007 года
00
Cerato наопминает по силуэтам

Цитировать — Сообщение №2
19 октября 2007 года
00
Цитата: Victor
Cerato наопминает по силуэтам



я б сказал больше тойоту королла по морде


Цитировать — Сообщение №3
19 октября 2007 года
00
Есть у знакомого. Уже полгода-год как ездит... По его словам не особо доволен. Если интересно стукни в понедельник мне в ПМ - дам координаты

Цитировать — Сообщение №4
19 октября 2007 года
00
Делали с отцом тест-драйв этой машинки,не понравилась совсем и шумит (звук противный), и подвеска как то странно отрабатывает ямки...

Цитировать — Сообщение №5
19 октября 2007 года
00
Дорого.

Цитировать — Сообщение №6
20 октября 2007 года
00
ИМХО "мертворожденная" модель.

Цитировать — Сообщение №7
20 октября 2007 года
00
В свое время рассматривал как вариант, но:
1. Дорого. Верна - это замена акцента, которого продолжили делать в Таганроге. Вот и посмотрите ценник на акцент и на верну. Без слез не взглянешь.

2. Некачественно. Когда я увидел дверную обивку, я даже не стал дальше изучать салон. Сходите посмотрите, это надо видеть. Полностью вся дверь сделана из дешевого пластика, который уже сразу шатается. Беглый осмотр кузова также выявил кучу косяков. Какие то сопливые бампера, шатающиеся фары и т.п.

3. Внешность. Это субьектив, конечно, но ублюдский дизайн такого рода надо уметь делать. Это надо быть талантом - так нарисовать.

Цитировать — Сообщение №8
20 октября 2007 года
00
действительно,чего зацикливаться на хундае,когда столько хороших машин: инфинити,лексус,6-ка бмв красава какая...:smoker:

Цитировать — Сообщение №9
20 октября 2007 года
00
Флинт, у Вас Верна?

Я написал только минусы, то есть почему я бы ее не взял. Но главный минус, конечно, цена.

Цитировать — Сообщение №10
20 октября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Флинт, у Вас Верна?

Я написал только минусы, то есть почему я бы ее не взял. Но главный минус, конечно, цена.


я шучу! или тут только серьОзные "пацаны тусят":smoker:?


Цитировать — Сообщение №11
20 октября 2007 года
00
Цитата: Kirill V
ИМХО "мертворожденная" модель.


+1. Знакомый ездит плюется уже 8 месяцев.


Цитировать — Сообщение №12
20 октября 2007 года
00
ну не знаю..чего там шатается отваливается..если честно когда смотрел этот авто год назад...все было на уровне..да жесткий пластик..но что вы хотиет от B класса...у кого есть мягкий пластик?? да самый существенный минус цена..поэтому модель и не продавалась почти год..сейчас цена снижена..возможно продажи и пойдут. Из нового альтернатив не так много. Б/у конечно можно взять на класс два повыше. Поэтому выбирать только покупателю. Тут в основном ценители б/у сидят..поэтому обоср... будет практически все корейско-французско-российское.

вот где все болтается и гремит при простукивании дык изделия компании Ford..причем это н езависит от модели...даже в авто за миллион прогресса в отделке и подгонке н ебыло замечено...америкосы есть амирокосы.

Цитировать — Сообщение №13
20 октября 2007 года
00
да я посмотрю дак здесь все такие ценители авто...вы сначала вспомните о ваших корытах которые стоят под окнами а уж потом обсуждаете нормальные машины!а наличие у вас дома на стене плаката с феррари или поршем, подшивка журнала "за рулем", модельки маши оставшихся с вашего соплиаого детства не делает из вас охерительных экспертов!!

Цитировать — Сообщение №14
21 октября 2007 года
00
вчера вот на тестовом Логане прокатился, шумит меньше чем Верна, сверчки салона как и в моей десятке, ну может подвеска только более энергоемкая, Авео седан еще хотел потестить,но ни у Альянса не у Дюка такой тестовой машинки нету.
Пластик жесткий и в Авео и Символе и в Логане.Над еще на Спектре прокатится.
То что у верны двигатель шумноват, то это есть, думал что шумки ,капота нет, но шумка то есть.

Цитировать — Сообщение №15
21 октября 2007 года
00
Distinct прав. Из нового не дороже 350-370 т. руб. Выбор не богатый: Верна, Авео, Спектра, Логан, Символ.
Гетц не хочу-маленький какой-то.Фабия-дорого.

Цитировать — Сообщение №16
21 октября 2007 года
00
Цитата: skontz
Distinct прав. Из нового не дороже 350-370 т. руб. Выбор не богатый: Верна, Авео, Спектра, Логан, Символ.

Еще есть Акцент (правда не знаю, что там сейчас по ценам), Приора.

Гетц, кстати, изнутри больше, чем жигули классика.


Цитировать — Сообщение №17
21 октября 2007 года
00
да Гетц внутри между прочим больше любых жигулей...а движок а верны то Гетца может он конечно и шумноват(в гетце значительно тише чем в десятке), но зато с ним у нее и динамика вполне приличная(для 1.4 литра конечно) не то ч то у десяток и приор...

Цитировать — Сообщение №18
21 октября 2007 года
00
по пространству салона никакие жигули и рядом не лежали ни с гетцом ни с верной...

Цитировать — Сообщение №19
21 октября 2007 года
00
Цитата: Sergey Popov
Еще есть Акцент (правда не знаю, что там сейчас по ценам), Приора.

Гетц, кстати, изнутри больше, чем жигули классика.


Че уж брать Акцент, если можно взять тоже Акцкент( Верну) только более совершенный.
Не только не Приора, хватит с меня АвтоВаза :no:


Цитировать — Сообщение №20
21 октября 2007 года
00
Цитата: rtk
но зато с ним у нее и динамика вполне приличная(для 1.4 литра конечно) не то ч то у десяток и приор...



Откуда дровишки?

Verna 1.4
Priora

Максимальная скорость, км/ч
177
183

Время разгона с места до 100 км/ч, с
12,3
11,5

Мощность л.с. при об/мин
97/6000
98/5000

Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
125/4700
145/3600


Цитировать — Сообщение №21
22 октября 2007 года
00
Цитата: skontz

Не только не Приора, хватит с меня АвтоВаза :no:




А чем нынешняя десятка не устраивает?
Меня бы пожалуй напрягало только отсутствие кондиционера.
Ну и салон всё-таки маловат слегка


Цитировать — Сообщение №22
22 октября 2007 года
00
Цитата: L.Flynt
я шучу! или тут только серьОзные "пацаны тусят":smoker:?



Пацан сказал-пацан сделал, и только так!

:) :)


Цитировать — Сообщение №23
22 октября 2007 года
00
Цитата: rtk
да я посмотрю дак здесь все такие ценители авто...вы сначала вспомните о ваших корытах которые стоят под окнами а уж потом обсуждаете нормальные машины!а наличие у вас дома на стене плаката с феррари или поршем, подшивка журнала "за рулем", модельки маши оставшихся с вашего соплиаого детства не делает из вас охерительных экспертов!!



Здравствуй, быдло!
Чо так сразу на всех наехал-то? :SHOCK:


Цитировать — Сообщение №24
22 октября 2007 года
00
кореец?

Цитировать — Сообщение №25
22 октября 2007 года
00
Цитата: whef
кореец?


У меня вопросы те-же (с)


Цитировать — Сообщение №26
22 октября 2007 года
00
Ездила на верне на тестовой где то год назад, ужасные впечатления, шумная, гремит вся, бррр, думаю не самый удачный вариант:no:

Цитировать — Сообщение №27
22 октября 2007 года
00
верна - одна из самых провальных моделей на рынке с точки зрения продаж

Цитировать — Сообщение №28
22 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
верна - одна из самых провальных моделей на рынке с точки зрения продаж



не скажи. за 18 тырбаксов - да, а щас - за 14 - это одно из самых больших корыт за эти деньги.


Цитировать — Сообщение №29
22 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
не скажи. за 18 тырбаксов - да, а щас - за 14 - это одно из самых больших корыт за эти деньги.



это не я придумал, я статистику читал, верна по продажам рядом с рено КЛИтОр


Цитировать — Сообщение №30
22 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
это не я придумал, я статистику читал, верна по продажам рядом с рено КЛИтОр



потому что сначала офигевшие корейцы вывели ее на рынок по оборзевшей цене. никто ее покупать не стал. тогда они вообще свернули ее продажи, почесали репу, и вновь вывели на рынок за 14 тыр и облегченную от всего по максимуму.


Цитировать — Сообщение №31
22 октября 2007 года
00
Оказывается, вы не хрена не знаете верну!!!
Минусы:
1-Цена - как была, так и осталась.
2-Это даже минусом не назвать: ЕВРО-4, но из-за нее такой тупняк двигуна - вы сможете на верне только с 14 и 15 соперничать.
3-Все резинки в ней, как презики, рвутся моментально. Например, у меня отбойники сзади развалились, а они стоят 2400р пара, на девятку - до 300р. ДА еще к 20000км у вас (все конечно зависит от стиля езды) втулки стабилизатора развалятся (но это болезнь всех хендаев).
4-Быстро задняя втыкается через раз. Лихо вы ее не включите.
5- Этот минус меня убил наповал. Но было поздно, я уже проехал 8000км, - ОНА ТУРЕЦКАЯ!!! Корейского в ней столько же, сколько в акценте тагаза.
6- Свечки вообще долго не живут (от бензина не зависит), их просто пробивает. (Также проблема все хендаев).
7-Тупой электроусилитель - на скорости больше 130км/ч он плохо позволяет подруливать. Шаг больше, чем надо.
8- Резинки дворников - лучше не брать оригинал (вся таже резина корейцев).
Плюсы:
1-Дизайн слизан с астон мартин!!!
2-Она заводилась с автозапуска - в ЛЮБОЙ МОРОЗ 2006г-2007.
3-Машина не сравнится с Акцентом ТаГАЗа по комфорту внутри.
4-Офигенный ближний и дальний свет.
5-Тормоза ПРОСТО ОФИГЕННЫЕ!!! (Это самое большее, что мне понравилось в Верне).
6-Уверенность, что она довезет из точки А в Б, 99%.
7-Подвеска (пока не убъешь резинки) - просто супер. Я ямы проходил на ура. Лежащих полицейских или до 5км/ч или больше 100км/ч.
8- Шумы и скрипы появились на 20000км.

Машина хорошая - я ее мучаю по полной (не берегу машины свои), пользую по максимому, а она каждый день заводиться и едит, как ни в чем не бывало. ЗА спиной 31000км. ДУмаю еще 30000 продержиться, а там посмотрим.
Если бы я знал все это, я бы не купил себе Верну, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, на то время. Меня подкупили подарками на 1500$.

Я бы взял логан - говорят двигатель "дальнобоя" - ездит долго, подвеска БТР - не ломается на наших дорогах. Дешевле. А цвет и уродство машины мне по барабану, лишь бы жопу возила всегда и везде.

Следующий шаг это Рено Клио и Форд Фокус - но только в максималке - из-за безопастности - 5 звезд все таки.

Эпилог.
Все что до Тойоты Королы в максималке для меня не машина. Вот и езжу на ведрах - денег нету :).

P.S.: Не покупайте русские машины. Я патриот, но ... их даже ведрами не назвать.

Цитировать — Сообщение №32
22 октября 2007 года
00
Да вот еще про Верну. НА нее поменять на северной, вместе с запчастями, передние колодки 3200р. Для меня это ОГО!!!

Цитировать — Сообщение №33
22 октября 2007 года
00
А чем нынешняя десятка не устраивает?
Меня бы пожалуй напрягало только отсутствие кондиционера.
Ну и салон всё-таки маловат слегка



да в принципе ездит, но хочется чего-то лучшего как всегда


Цитировать — Сообщение №34
22 октября 2007 года
00
ну понятно Верна своих денег не стоит, сегодня в Альянс зашел цену на Спектру скинули, в базе за 333 т. р. ,вроде так и ничего если присмотрется ,только прокатится не получилось .

Цитировать — Сообщение №35
22 октября 2007 года
00
ИМХО, Верна вообще какая-то непонятная... по-моему Гетс тот же гораздо удачнее... хоть и маловат.

Цитировать — Сообщение №36
23 октября 2007 года
00
Насчет гетца - вы зря, визуально кажеться маловат. Просто мы привыкли с капотом и багажником. В середине не меньше 15. ОЧЕНЬ хорошая машина и за такие деньги. Я на ней около 20000 проехал. Один минус, который я до сих пор побороть не могу. НА ней по трассе ездить одно мучение. В городе, одна из лучших авто. ДА вот еще зря не хотите автомат, кто на нем поездит, потом на ручку врядли сядет.

Цитировать — Сообщение №37
23 октября 2007 года
00
Цитата: Demon
Насчет гетца - вы зря, ......НА ней по трассе ездить одно мучение. В городе, одна из лучших авто.



Однозначно прав.


Цитировать — Сообщение №38
23 октября 2007 года
00
Угу. Если бы мне надо было в основном по городу ездить... может бы тоже Гетса взял. Правда не знаю как с ростом 189 смотрелся бы я рядом с Гетсом =)

Цитировать — Сообщение №39
23 октября 2007 года
00
А чего на Гетце по трассе мучений то? Бывает не вылезая по 1000 км из-за руля ни капли усталости. :). Посадка высокая, автобусная. Ну задницу иногда из колеи в колею пошвыряет. А при полной загрузке и того нет. Пассажиры чуствуют себя супер комфортно, никому не жмет, не даавит. Да и с ростом (например у меня 1,82) над головой запас еще сантиметров 20, сидя практически вертикально.

Цитировать — Сообщение №40
23 октября 2007 года
00
Раскачки велики и козлит. На "колейности" вообще жесть.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.