Hyundai Verna Ваше мнение
Подумываю сменить свою на это чудо корейско-турецкого автопрома
Хочу механику, АКП не рассматривается
На тест-драйве был, в целом ощущения положительные, показалось что шумноват двигатель, но это имхо
http://www.hyundai.ru/ru/auto/verna/
я б сказал больше тойоту королла по морде
1. Дорого. Верна - это замена акцента, которого продолжили делать в Таганроге. Вот и посмотрите ценник на акцент и на верну. Без слез не взглянешь.
2. Некачественно. Когда я увидел дверную обивку, я даже не стал дальше изучать салон. Сходите посмотрите, это надо видеть. Полностью вся дверь сделана из дешевого пластика, который уже сразу шатается. Беглый осмотр кузова также выявил кучу косяков. Какие то сопливые бампера, шатающиеся фары и т.п.
3. Внешность. Это субьектив, конечно, но ублюдский дизайн такого рода надо уметь делать. Это надо быть талантом - так нарисовать.
Я написал только минусы, то есть почему я бы ее не взял. Но главный минус, конечно, цена.
Я написал только минусы, то есть почему я бы ее не взял. Но главный минус, конечно, цена.
я шучу! или тут только серьОзные "пацаны тусят":smoker:?
+1. Знакомый ездит плюется уже 8 месяцев.
вот где все болтается и гремит при простукивании дык изделия компании Ford..причем это н езависит от модели...даже в авто за миллион прогресса в отделке и подгонке н ебыло замечено...америкосы есть амирокосы.
Пластик жесткий и в Авео и Символе и в Логане.Над еще на Спектре прокатится.
То что у верны двигатель шумноват, то это есть, думал что шумки ,капота нет, но шумка то есть.
Гетц не хочу-маленький какой-то.Фабия-дорого.
Еще есть Акцент (правда не знаю, что там сейчас по ценам), Приора.
Гетц, кстати, изнутри больше, чем жигули классика.
Гетц, кстати, изнутри больше, чем жигули классика.
Че уж брать Акцент, если можно взять тоже Акцкент( Верну) только более совершенный.
Не только не Приора, хватит с меня АвтоВаза :no:
Откуда дровишки?
Verna 1.4
Priora
Максимальная скорость, км/ч
177
183
Время разгона с места до 100 км/ч, с
12,3
11,5
Мощность л.с. при об/мин
97/6000
98/5000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин
125/4700
145/3600
Не только не Приора, хватит с меня АвтоВаза :no:
А чем нынешняя десятка не устраивает?
Меня бы пожалуй напрягало только отсутствие кондиционера.
Ну и салон всё-таки маловат слегка
Пацан сказал-пацан сделал, и только так!
:) :)
Здравствуй, быдло!
Чо так сразу на всех наехал-то? :SHOCK:
не скажи. за 18 тырбаксов - да, а щас - за 14 - это одно из самых больших корыт за эти деньги.
это не я придумал, я статистику читал, верна по продажам рядом с рено КЛИтОр
потому что сначала офигевшие корейцы вывели ее на рынок по оборзевшей цене. никто ее покупать не стал. тогда они вообще свернули ее продажи, почесали репу, и вновь вывели на рынок за 14 тыр и облегченную от всего по максимуму.
Минусы:
1-Цена - как была, так и осталась.
2-Это даже минусом не назвать: ЕВРО-4, но из-за нее такой тупняк двигуна - вы сможете на верне только с 14 и 15 соперничать.
3-Все резинки в ней, как презики, рвутся моментально. Например, у меня отбойники сзади развалились, а они стоят 2400р пара, на девятку - до 300р. ДА еще к 20000км у вас (все конечно зависит от стиля езды) втулки стабилизатора развалятся (но это болезнь всех хендаев).
4-Быстро задняя втыкается через раз. Лихо вы ее не включите.
5- Этот минус меня убил наповал. Но было поздно, я уже проехал 8000км, - ОНА ТУРЕЦКАЯ!!! Корейского в ней столько же, сколько в акценте тагаза.
6- Свечки вообще долго не живут (от бензина не зависит), их просто пробивает. (Также проблема все хендаев).
7-Тупой электроусилитель - на скорости больше 130км/ч он плохо позволяет подруливать. Шаг больше, чем надо.
8- Резинки дворников - лучше не брать оригинал (вся таже резина корейцев).
Плюсы:
1-Дизайн слизан с астон мартин!!!
2-Она заводилась с автозапуска - в ЛЮБОЙ МОРОЗ 2006г-2007.
3-Машина не сравнится с Акцентом ТаГАЗа по комфорту внутри.
4-Офигенный ближний и дальний свет.
5-Тормоза ПРОСТО ОФИГЕННЫЕ!!! (Это самое большее, что мне понравилось в Верне).
6-Уверенность, что она довезет из точки А в Б, 99%.
7-Подвеска (пока не убъешь резинки) - просто супер. Я ямы проходил на ура. Лежащих полицейских или до 5км/ч или больше 100км/ч.
8- Шумы и скрипы появились на 20000км.
Машина хорошая - я ее мучаю по полной (не берегу машины свои), пользую по максимому, а она каждый день заводиться и едит, как ни в чем не бывало. ЗА спиной 31000км. ДУмаю еще 30000 продержиться, а там посмотрим.
Если бы я знал все это, я бы не купил себе Верну, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ, на то время. Меня подкупили подарками на 1500$.
Я бы взял логан - говорят двигатель "дальнобоя" - ездит долго, подвеска БТР - не ломается на наших дорогах. Дешевле. А цвет и уродство машины мне по барабану, лишь бы жопу возила всегда и везде.
Следующий шаг это Рено Клио и Форд Фокус - но только в максималке - из-за безопастности - 5 звезд все таки.
Эпилог.
Все что до Тойоты Королы в максималке для меня не машина. Вот и езжу на ведрах - денег нету :).
P.S.: Не покупайте русские машины. Я патриот, но ... их даже ведрами не назвать.
Меня бы пожалуй напрягало только отсутствие кондиционера.
Ну и салон всё-таки маловат слегка
да в принципе ездит, но хочется чего-то лучшего как всегда
Однозначно прав.