Обкатка нового автмобиля. Ваше отношение:

10 октября 2007 года
00
Сейчас многие покупают новые авто. Доминируют в выборе автомобили, как правило, иностранные производители.
В некоторых салонах покупателю говорят, что двигатель в обкатке не нуждается.
Что, вроде, инопроизводитель максимально подготовился к тому, чтобы выпущенный им авто был готов к полноценной эксплуатации с момента отдачи автомобилисту в пользование. Самый мощный аргумент манагеров - двигло уже на заводе прошло обкатку. Доля правды в этом есть.
Но лично мне кажется, что обкатывать нужно любой автомобиль. Сам обкатал уже четвертый авто. И вот как я это делаю.
Первые 2000 км эксплуатирую в зоне оборотов от 1800 до 2500. Нудно, тошно, но все же. Причем, режим выбираю больше такой: "85км\ч, 5 передача". Намотав нужное количество, после 2000 включаю "скоростную обкатку", то есть периодически мотор выкручивается до отсечки на первых двух передачах и иногда, когда позволяет трасса, стремится к выдаче максимальной скорости. На 3000-3500 смена масла. После этого ставлю себе "галочку" что машина готова для использования во всех диапазонах, для которых она предназначена, двигло и узлы прошли необходмую притирку.
10 октября 2007 года
00
RTFM, Вова, оный есть у любого авто. главное - с гарантии не слететь :)
я голосую за пункт, обкатываю, как доктор мануал прописал.

Цитировать — Сообщение №2
10 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
RTFM, Вова, оный есть у любого авто. главное - с гарантии не слететь :)
я голосую за пункт, обкатываю, как доктор мануал прописал.



Я специально не стал ставить пункт про мануал (в идеале все равно не получится, а приблизительно можно списать на свою программу). Но вот есть люди, которые манул, вообще, ни разу не читали :umnik:, а камрад, на новом авто, уже меряет сколько метров резины останется "еслисцукамаксимальнажжиганутьсместа". А у самого на одометре 200 км где-то.:dn:


Цитировать — Сообщение №3
10 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
Я специально не стал ставить пункт про мануал (в идеале все равно не получится, а приблизительно можно списать на свою программу). Но вот есть люди, которые манул, вообще, ни разу не читали :umnik:, а камрад, на новом авто, уже меряет сколько метров резины останется "еслисцукамаксимальнажжиганутьсместа". А у самого на одометре 200 км где-то.:dn:



эта. у меня в мануале написано: "до 1000 км СТАРАТЬСЯ не ехать долго на одной передаче, не таскать прицеп". такую рекомендацию тока идиоту трудно соблюсти.


Цитировать — Сообщение №4
10 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
эта. у меня в мануале написано: "до 1000 км СТАРАТЬСЯ не ехать долго на одной передаче, не таскать прицеп". такую рекомендацию тока идиоту трудно соблюсти.



н-дя, у меня, вообще, ничего не написано


Цитировать — Сообщение №5
10 октября 2007 года
00
Цитата: MobilExpert
н-дя, у меня, вообще, ничего не написано



не могет такого быть. у меня маааааааленький пунктик в разделе "пуск двигателя и вождение автомобиля".


Цитировать — Сообщение №6
10 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
не могет такого быть. у меня маааааааленький пунктик в разделе "пуск двигателя и вождение автомобиля".



Посмотрю внимательне,хотя мое мнение относительно обкатки не изменится. А вот с тобой и обкаткой все понятно.:book:


Цитировать — Сообщение №7
10 октября 2007 года
00
Предположим, на заводе движок обкатали. Но ведь в машине есть куча других узлов и деталей, которые тоже должны приработаться-притереться.
В мануале, например, написано, что на первой тысяче километров следует избегать резких торможений. Были случаи, когда несоблюдающие это предписание меняли вскоре тормозные диски...

Цитировать — Сообщение №8
10 октября 2007 года
00
Я бы рководствовался только руководством, простите за словоблудство

Цитировать — Сообщение №9
10 октября 2007 года
00
Цитата: Astra
Предположим, на заводе движок обкатали. Но ведь в машине есть куча других узлов и деталей, которые тоже должны приработаться-притереться.
В мануале, например, написано, что на первой тысяче километров следует избегать резких торможений. Были случаи, когда несоблюдающие это предписание меняли вскоре тормозные диски...



ээээ.... нууу.... после замены колодок также рекомендуется 500 км резко не тормозить. ну, это аксиома.


Цитировать — Сообщение №10
11 октября 2007 года
00
Проголосовал - по собственной программе.
Потому что на последних двух машинах обкатка включала - первые 3 тыс. с оборотами до 3.5 тыс. и без пятой. Потом смена масла и все.
А так, думаю, что все это индивидуально и зависит от авто.
На ВАЗах, если правильно помнится, обкатывали 10 тыс.
На многих японцах, типа двигатель уже на заводе на стенде обкатался.
На многих европейцах в ЭБУ задается режим работы двигла в зависимости от пробега.

Цитировать — Сообщение №11
11 октября 2007 года
00
Я обкатывал своё ведро до 2000 км по мануалу, хотя там и не указаны границы диапазона скоростей и оборотов. Ездил не больше 100 км/ч и не выше 3000 оборотов, резко не газовал. При езде по трассе периодически переключался с 4-й на 5-ю передачу и обратно, т.к. детали КПП тоже требуют равномерной обкатки. Первый раз масло в движке поменял согласно сервисной книжке на 10000 км на ТО-1, раньше его замену считаю излишней, раз производитель этого не предусматривает.

Цитировать — Сообщение №12
11 октября 2007 года
00
Цитата: Eugene323
Я обкатывал своё ведро до 2000 км по мануалу


+1, есть здравомыслящие люди :)

P.S.: Насчёт обкатки ТАЗов - обычная обкатка, как и у большинства неТАЗов не помню правда цифр. Правда в мануале пункт про обкатку сохранился со времён, когда поршни изготавливали напильником, выпускаемые сейчас моторы в какой то особой обкатке не нуждаются. Просто надо лить нормальное масло, а не танковую отработку.


Цитировать — Сообщение №13
11 октября 2007 года
00
я.только выехал из салона и пряминьком к другу на сто . меняю масло на полусинь. после приехал на сервис и прошел то без пробл. при обкатке до 3000 тык. придерживался крайне мягкого стиля вождения (не рвал ц***у авто) скорость передвижения не привышала 110 км по трассе. по истечении 3000км, я загнал машинку на подъемник и мне протянули всю подвеску и рычаги. и вот ей уже 26300 км пробегу и машинка просто радует. а сосед взял машину и просто начал ездить поуй чё там. перед ямой можно и претормозить ему пофик прет у перед. и ща у него и детонация по кузову и в подвески чё-то стучит. короче обкатка дело важное.

Цитировать — Сообщение №14
11 октября 2007 года
00
Цитата: Eugene323
Я обкатывал своё ведро до 2000 км по мануалу, хотя там и не указаны границы диапазона скоростей и оборотов. Ездил не больше 100 км/ч и не выше 3000 оборотов, резко не газовал. При езде по трассе периодически переключался с 4-й на 5-ю передачу и обратно, т.к. детали КПП тоже требуют равномерной обкатки. Первый раз масло в движке поменял согласно сервисной книжке на 10000 км на ТО-1, раньше его замену считаю излишней, раз производитель этого не предусматривает.



я поменял первое масло на 7500, потому что был ноябрь, и впереди зима... только поэтому.


Цитировать — Сообщение №15
11 октября 2007 года
00
Цитата: КORR
500км - не больше 90км\ч и не более 2500об.
до 1500(2000) - не более 110 км\ч и не больше 3000об


Это по манулу. А спецы, лет 15 назад говорил, что если хочешь долго ездить на машине - обкатывай 10 тыс. Может врали, конечно. Но я обкатывал 10 тыс.

PS: Масло поменял на 3.5 тыс. потому что была заводская минералка. И еще потому что, год назад по мануалу меняли на 3.5 тыс., а потом вдруг убрали этот пункт - мол по желанию...


Цитировать — Сообщение №16
11 октября 2007 года
00
Цитата: RVS
я поменял первое масло на 7500, потому что был ноябрь, и впереди зима... только поэтому.


Хуже не будет. :) Один мой товарищ, известный телеведущий, на 2-м "Мегане" поменял масло уже раза три, не достигнув ещё первого ТО на 15000 км. Вот это я считаю перебор...


Цитировать — Сообщение №17
11 октября 2007 года
00
До первого ТО (2500) не быстрее сотни и без резких рывков и перекрутов. Далее обычная эксплуатация.

Цитировать — Сообщение №18
11 октября 2007 года
00
"Про обкатку нового двигателя

Вопрос.Сохраняется ли понятие обкатки на выпускаемых сегодня автомобилях ВАЗ? В частности, после какого пробега на автомобиле ВАЗ-2115 можно давать двигателю полную нагрузку?

Ответ. Современные технологии производства обеспечивают высокое качество обработки поверхностей трения деталей и гарантированные зазоры между ними. В то же время следует учесть, что в начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются. Поэтому на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега мы рекомендуем щадящий режим, исключающий максимальные нагрузки.

Владимир Губа, ОАО "АВТОВАЗ"
главный конструктор"

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1742#aT

Вобщем, для требовательных клиентов, которые считают, что если он пришел и заплатил бабла за машину и она должна сразу ехать, производители говорят, "что двигатель в обкатке не нуждается.
Что, вроде, инопроизводитель максимально подготовился к тому, чтобы выпущенный им авто был готов к полноценной эксплуатации с момента отдачи автомобилисту в пользование."

Ну а если нормально относиться к машине, то пару тыщенок коней попридержать можно. Я сейчас обкатывать буду...

Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.