кто-нить делает чип-тюнинг в городе?

08 октября 2007 года
00
помню что было, но поиск у меня не открылся 8(
08 октября 2007 года
00
Андрей Успенский, на Северной.

Цитировать — Сообщение №2
08 октября 2007 года
00
Цитата: KOT
Андрей Успенский, на Северной.



Он на чем-то специализируется, или ему пофиг какую машину тюнить?


Цитировать — Сообщение №3
08 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Он на чем-то специализируется, или ему пофиг какую машину тюнить?



Дабы не было испорченного телефона, лучше узнать у него. Зубилами-десятками точно занимается. Остальное не знаю.


Цитировать — Сообщение №4
08 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
помню что было, но поиск у меня не открылся 8(



В городе делают чип-тюнинг на сырковском шоссе, за мяс.комб. Парня зовут Сергей, он смотрит машину на стенде и подгоняет разные программы, выбирая лучшаю. А вообще, лучше в Питер и что бы программу писали под конкретно твой автомобиль. Не забывай ещё, что после каждого изменения с мотором (коробкой, выхлопом и т.д.) программу надо писать заново.


Цитировать — Сообщение №5
08 октября 2007 года
00
ага,понятно...еще бы узнать порядок цен на прошивку....и у нас и в питере. знает кто? Зубило, ты вроде как самый продвинутый должен быть в этом вопросе-чего стоит денег? 8)

Цитировать — Сообщение №6
08 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
ага,понятно...еще бы узнать порядок цен на прошивку....и у нас и в питере. знает кто? Зубило, ты вроде как самый продвинутый должен быть в этом вопросе-чего стоит денег? 8)



от 100 до 500 $, в зависимости от того чего ты хочешь. Есть варианты, когда тупа машина начинает жрать литров 20 и прибавка в мощности сил 5, а вообще (в идиале) нужно, что бы машина кушала меньше а ехала быстрее - но это стоит дороже.


Цитировать — Сообщение №7
08 октября 2007 года
00
это ты сча про питер?

Цитировать — Сообщение №8
08 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
это ты сча про питер?



Про северо-запад.............


Цитировать — Сообщение №9
08 октября 2007 года
00
Вообще рекомендую сначало сделать основное - коробку (что бы без хруста включалась вторая), заоодно можно и легкий маховик воткнуть. короткоходную кулису, всё встанет тебе в 3500-4500 руб., потом вдох-выдох (нуливик и выхлоп), а потом подо всё это напишут программу. Для светофорщиков хватит за глаза. Не ведись на дешёвку, чем дешевле сделаешь, тем серьёзнее последствия, вплоть до замены мозгов, аккуратнее.

Цитировать — Сообщение №10
08 октября 2007 года
00
ну впринципе основные моменты я усек, спасиба всем, зубиле-отдельное.
теперь чуть другое и лично для зубило, а ты себе чиповал? (просто много вопросов хотел тебе лично задать, ибо достаточно часто вижу твою машинку во дворе ;))

Цитировать — Сообщение №11
09 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
ну впринципе основные моменты я усек, спасиба всем, зубиле-отдельное.
теперь чуть другое и лично для зубило, а ты себе чиповал? (просто много вопросов хотел тебе лично задать, ибо достаточно часто вижу твою машинку во дворе ;))



....Пока запихали самую простейшую программу, у меня стоит обл. маховик, выхлоп, вал. Зимой буду делать коробку, тогда будут писать программу по серьёзнее.
......и позвольте, в каком таком дворе.:confused:


Цитировать — Сообщение №12
09 октября 2007 года
00
Лимон. Смена прошивки стоит до 1000 руб. (даже Паулюс в Москве столько берет). Есть типовые прошивы на разные случаи жизни, даже двойные с переключателем.
Вот если конкретно под твою машину писать прогу будут, тогда зависит от жадности автора.
Нулевик не ставь - когда движок прогреется, смысл теряется. Заодно ДМРВ маслом засрется. Если катализатор есть, с нулевиком выгорит быстро. Короче одни минусы. (разговор веду про наши инжекторные ТАЗЫ).

Цитировать — Сообщение №13
09 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Лимон. Смена прошивки стоит до 1000 руб. (даже Паулюс в Москве столько берет). Есть типовые прошивы на разные случаи жизни, даже двойные с переключателем.
Вот если конкретно под твою машину писать прогу будут, тогда зависит от жадности автора.
Нулевик не ставь - когда движок прогреется, смысл теряется. Заодно ДМРВ маслом засрется. Если катализатор есть, с нулевиком выгорит быстро. Короче одни минусы. (разговор веду про наши инжекторные ТАЗЫ).



Ну доля истины есть, но катализаторы и всякие там лямбда зонды надо убирать.


Цитировать — Сообщение №14
09 октября 2007 года
00
может я не туда пишу, но я в молодости сам сделал мотоцикл, потом форсировал запорожец. И вот что я вам скажу если вы хотите быструю машину из своего семейства, то тюнигуйте двинатель, как то чистка впускных, выхлопных (до зеркала). далее переборка двигателя, равновеие поршней, шатунов. И как сдесь говорилось маховик.
Но вот для чего это всё? если любую натюнигованую девятку, сделает БМВ 81 г.в с двигателем 2.3 л.

Цитировать — Сообщение №15
10 октября 2007 года
00
Цитата: Vovan
Лимон.
Нулевик не ставь - когда движок прогреется, смысл теряется. .




эта фраза ввела меня в ступор. :help:


Цитировать — Сообщение №16
10 октября 2007 года
00
Цитата: pitalex

Но вот для чего это всё? если любую натюнигованую девятку, сделает БМВ 81 г.в с двигателем 2.3 л.



Будь оптимистом. Сам видел машинку нашу, где на каждый цилиндр стоял карбюратор (сказали, мотоциклетный). Выступала на драге. Так он там иномары драл, только клочья летели.
Ну а если только прямоток магазинный поставить, да кулису короткоходку в том же магазе купить - то это куйня, а не тюнинг.


Цитировать — Сообщение №17
10 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
эта фраза ввела меня в ступор. :help:



:D Красавец! А ты какую машину наворачивать собрался, какую задачу ставишь? Рвать всех по серьезному или просто ровнее, быстрее и комфортнее ездить?


Цитировать — Сообщение №18
10 октября 2007 года
00
Второе, но всеже поясните фразу.

Цитировать — Сообщение №19
10 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
Второе, но всеже поясните фразу.



Нулевик - воздушный фильтр нулевого сопротивления, который ставится вместо стокового на впускной магистрали. Эффект - больший объем воздуха поступает, возрастает мощность (если ошибаюсь, меня поправят).
Какую машину?


Цитировать — Сообщение №20
10 октября 2007 года
00
Девятка. Погодь, получается что нулевик мы ставим, но ведь труба впускная остается прежнего диаметра. Как это там получается больший объем воздуха? Вопрос всеже почему когда движек прогреется-теряется смысл нулевика?

Цитировать — Сообщение №21
10 октября 2007 года
00
Цитата: LIMON
Девятка. Погодь, получается что нулевик мы ставим, но ведь труба впускная остается прежнего диаметра. Как это там получается больший объем воздуха? Вопрос всеже почему когда движек прогреется-теряется смысл нулевика?



За счет меньшего сопротивления фильтра проходит больший объем воздуха. Стоковый фильтр пропускает хуже.

Заберись на autolada.ru , там обсуждаются всякоразные проблемы, навороты, улучшения. Причем есть грамотные специалисты, с опытом.


Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.