Mitsubishi Lancer 9 на автомате

22 сентября 2007 года
00
Стоит спорный вопрос механика или автомат? Если автомат, то хотелось бы узнать мнение людей, кто эсплуатирует/ал. Может у кого-то знакомые, кто-то что-то слышал:)
22 сентября 2007 года
00
у Consul'а надо спросить.
зы
если собираетесь брать новый:
девятый в кузове седан снят с производства.
универсал без проблем.

Цитировать — Сообщение №2
22 сентября 2007 года
00
Тфу ты блин... Подумал EVO IX )))

Цитировать — Сообщение №3
22 сентября 2007 года
00
Цитата: Victor
Тфу ты блин... Подумал EVO IX )))



Ага... С аффтаматом :D

Хотя грешным делом сначала подумал так же :)


Цитировать — Сообщение №4
22 сентября 2007 года
00
А у меня сначала была мысль "живут же люди, 9-й эво покупают..."

Цитировать — Сообщение №5
23 сентября 2007 года
00
Короче.... Волчара, Я, Сауроныч рекомендуем Эволюшн покупать ;-)

Цитировать — Сообщение №6
23 сентября 2007 года
00
Цитата: Victor
Короче.... Волчара, Я, Сауроныч рекомендуем Эволюшн покупать ;-)



Эво не подойдёт. 9-е седаны сняли, но парочка ещё есть вналичии, правда автоматы, а хотелось бы механику. Как можно найти Consul'а, желательно сегодня:small:

А у Polly механика?:)


Цитировать — Сообщение №7
23 сентября 2007 года
00
Цитата: дейзи
Стоит спорный вопрос механика или автомат? Если автомат, то хотелось бы узнать мнение людей, кто эсплуатирует/ал. Может у кого-то знакомые, кто-то что-то слышал:)



У меня была TOYOTA на автомате, проездил на ней полтора года. Автомат сгорел..... Честно говоря, мне немного не понятен вопрос:confused: При выборе подобной опции важно самой знать, какую цель ты преследуешь. Например мне ручки просто не хватало как воздуха. Я не люблю, когда машина решает за меня, какую скорость втыкать. Хотя на каждой АКПП есть функция кикдаун, которая при нажатии газа в пол переключает АКПП на пониженную передачу, но автомат-это робот, и мне часто казалось долгим когда он сооброзит что ему делать. На ручке-ты принял решение и осуществиел его-на автомате ты принял решение,потом коробка приняла решение-мне это не нравилось....Но дкмаю, что наши с тобой стили езды отличаються кординальным образом. Следущий момент-это если часто использовать эту функцию(кикдаун) то коробка быстро выходит из строя. В моём случае произошло следущее: Моя машина была превезена из США, там за обслуживанием авто просто не следят, настолдько потребительская нация, что знают, только куда заливать бензин. Автомат должен обслуживаться каждые 30тыс. км - мой не обслуживался в течении 70 тыс. км. Плюс жёсткий ритм использования - в итоге АКПП сгорел. Новый из Японии - стоит 100тыс. руб. , но на него не дают гарантии, т.к. машина - американка. Из америки тот же автомат стоит 150тыс. руб. Пришлось взять б/у и продать машину. Зарёкся больше автоматы не брать. И всё-таки.......АКПП-О Ч Е Н Ь удобная вещь, если просто ездить по городу, без гонок и без экстрима-то лучше и не придумать. По трассе так же здорово, едешь и не о чем не думаешь. Если новая машина, с гарантией и Ваш стиль вождения спокойный и не экстремальный, то кроме как повышенного расхода топлива - беспокоиться неочем. Есть ещё один мамент, хотя к новой машине он и не имеет ни какого отношения но тем не менее......На АКПП нельзя давать нагрузку не предусмотренную заводом изготовителем, а именно: не желательно с такой коробкой кого либо тащить на трассу, в то же время тебя могут тащить не быстрее 30-40км/ч. С такой коробкой тебя не заведут с "толкоча". На такой машине, не подготовленной к экстрим условиям, в отличии от внедорожника, не суйся в горы, серпантины и пересечённую местность - АКПП устанет и начнёт просто тупить. Допустим на 60км/ч у тебя будет включена III передача и тут крутой подъём.......и т.д. Так же не желательно буксовать, т.к. во время прокручивания колёс на месте ты на первой передаче сильно нагружаешь коробку, в результате чего могут тоже произойти сбои. Если есть ещё какие вопросы, спрашивай. Я не знаю, смогли ответить на твой вопрос, но повторюсь, я не до конца его понял.....


Цитировать — Сообщение №8
23 сентября 2007 года
00
Зубило не пугай народ что ты там собрался с автоматом делать раз в 30к? Масло в автоматах меняеться раз в 100к.

Зубило у тебя чисто Российский менталитет - покупая машину думать о том что там что то нае*нётся.... Всё будет работать заипись, автомат реальная весчь... У меня на 2х авто автомат и сейчас хочу сменить авто долго думал взять на новой ручку или автомат потому что ручка это, сцуко, прикольно, а автомат это, сцуко, удобно.

Дейзи о чём вообще думать? Если денег на него хватает и в тест драйве он себя ведёт номально (плавно переключается но может работать и в спорт режиме) то почему не взять?

P.S. за авто там не все не следят, просто экономить не надо и покупать сомнительные варианты, у меня на 2х авто что в подписи регулярный сервис по крайней мере по маслу был - про остальное не знаю и на третьей авто (отца) то же самое.

P.P.S. Большинство автоматов идут 4х ступенчатыми, не очень удобно на трасе 100-120 максимальная скорость с умеренным расходом потом начинается жор

Кстати чё за таёта то такая модная была? Там большиннство коробок стоит 500-1000

Цитировать — Сообщение №9
23 сентября 2007 года
00
Victor, прими мои поздравления со своими чудесными автоматами. Наверное тебе как более опытному автоматоводу веднее, когда там менять масло, я же, как человек малоопытный в этом вопросе могу сказать одно - я вообще не собирался его менять.......Просто заехал на Фордовскую станцию (к хорошему знакомому) и попросил посмотреть авто, какое надо ТО. Помимо замены всех масел и фильтров, а так же не которых работ по подвеске, мастер сказал, что у меня не разу не менялось масло и фильтр в коробке и что скоро он прекажет долго жить. Пробег на машине был 70000км и мне сказали, что это вообще преступление с моей стороны. Масло и фильтра поменял - через 3000-4000 км автомат сдох. Всё что с ним случилось мне сказали не вскрывая, а вскрытие всё подтвердило. Честно говоря у меня нет основания не доверять профессионалам. Ты со своими амереканцами меняй масло хоть раз в пол миллиона, и буду только рад если они будут живы, а мне порекомендовали менять каждые 30тыс.км. Масло которое сливали с моей коробки и маслом то было сложно назвать......Ты бы на досуге своё проверил

Цитировать — Сообщение №10
23 сентября 2007 года
0-1
Цитата: Zubilo
Масло и фильтра поменял - через 3000-4000 км автомат сдох. Всё что с ним случилось мне сказали не вскрывая, а вскрытие всё подтвердило. Честно говоря у меня нет основания не доверять профессионалам.



Где ты в Новгороде профессионалов нашел?
Может, они тебе автомат и запороли.

Про замену масла на 70 ткм (типа это преступление) - полный бред. Я не видел автоматов с таким частым ТО.
Менять сальники и масло надо раз в 100 тысяч, если не реже.


Цитировать — Сообщение №11
23 сентября 2007 года
00
Цитата: Волчара
Где ты в Новгороде профессионалов нашел?
Может, они тебе автомат и запороли.

Про замену масла на 70 ткм (типа это преступление) - полный бред. Я не видел автоматов с таким частым ТО.
Менять сальники и масло надо раз в 100 тысяч, если не реже.



На здоровье, только позвольте узнать, а откуда вам известно, когда надо менять масло в АКПП???У меня опыт был и довольно не приятный, думайте мне просто меньше повезло чем вам...?


Цитировать — Сообщение №12
23 сентября 2007 года
00
про автоматы уже столько копий сломано...
я езжу на автомате. в сервисной книжке четко написано - каждое ТО осмотр и проверка уровня масла, замена масла - на 90 тык.
остальной бред опус про ненадежность автоматов, про тяжесть езды по горам и прочее - не хочу даже комментировать. сколько раз спорилим- приходили к мнению, что если не джипер или не драг гонсчик - автомат удобнее, но дороже. и в эсплуатации, хотя бы потому, что колодки приходится менять чаще, и в случае поломки расходы теоретически больше (хотя я больше 3-х лет эксплуатировать авто свое не собираюсь).
теперь что касается именно лансера. я на нем много не ездил, но когда тестдрайвил, мне его автомат показался очень тупым и задумчивым. и хотя он должен быть адаптивным, в случае лансера адаптивность больше применяется к водителю.
а в остальном я - за автомат.

Цитировать — Сообщение №13
23 сентября 2007 года
00
Victor, TOYOTA ECHO 2001 г.в. Авто уродское, но обстаятельства позволили взять только её. Вообще - это тот же Yaris - только седан. Цены не придумывал, говорю то, что назвали в магазине. На Yaris около 100тыс. - но без гарантии, потому что не по VINу, а на мою около 150тыс.

Цитировать — Сообщение №14
23 сентября 2007 года
00
Цитата: дейзи
Эво не подойдёт. 9-е седаны сняли, но парочка ещё есть вналичии, правда автоматы, а хотелось бы механику. Как можно найти Consul'а, желательно сегодня:small:

А у Polly механика?:)



можно почитать на форуме lancer-club.ru
пока кто-нить из них(Сonsul,Polly) не объявится.

если всё-таки хочется седан.... то я бы поспешил к дилеру))
хотя бы просто зарезервировать...


Цитировать — Сообщение №15
23 сентября 2007 года
00
За ответы спасибо! Как вы заметили, тема называлась "Mitsubishi Lancer 9 на автомате", следовательно вопрос задавался не про автоматы в общем, а именно на этой модели:) 98 л.с. для автомата маловато + хотелась бы механика, а в наличии да и вообще остались только автоматы - вот из-за этого и раздумья. :)
На счёт сайтов, облазила весь инет отзывов про атомат не нашла:(
lancer-club.ru этот сайт почему то не работает.

Цитировать — Сообщение №16
23 сентября 2007 года
00
Всё таки попала на сайт и большинство мнений в пользу автомата...Эх завтра решится:)

Цитировать — Сообщение №17
24 сентября 2007 года
00
У меня механика.
Я довольна. Никаких проблем еще не было.
Об автоматах никаких нареканий тож не слышала.

Цитировать — Сообщение №18
25 сентября 2007 года
00
Цитата: дейзи
За ответы спасибо! Как вы заметили, тема называлась "Mitsubishi Lancer 9 на автомате", следовательно вопрос задавался не про автоматы в общем, а именно на этой модели:) 98 л.с. для автомата маловато + хотелась бы механика, а в наличии да и вообще остались только автоматы - вот из-за этого и раздумья. :)
На счёт сайтов, облазила весь инет отзывов про атомат не нашла:(
lancer-club.ru этот сайт почему то не работает.



Мне автомат на Лансере показался очень задумчивым.


Цитировать — Сообщение №19
25 сентября 2007 года
00
Автомат показался очень тупым, взял механику, никаких нареканий :smoker:

Цитировать — Сообщение №20
25 сентября 2007 года
00
Всем спасибо, решили рискнуть:)

Цитировать — Сообщение №21
25 сентября 2007 года
00
риск-дело благородное...

Цитировать — Сообщение №22
27 сентября 2007 года
00
зачетная Жигалка, но порой автомата не хватает на трассе, так и хочется за "ручку" схватиться, но.... передач на селективнике всего четыре :((, также непонятна работа датчика неровной дороги, которая переключает на скорости 140 км/ч с 4 на 3 передачу (при резком подпрыгивании машины). в городе нареканий нет.
в эксплуатации ....30тыс убийственной эксплуатации почти за 1 год, проблем нет (!) от заправки до заправки и от ТО до ТО :)

Цитировать — Сообщение №23
27 сентября 2007 года
00
Цитата: снусмумрик
...на скорости 140 км/ч ....:)


максимально разрешенная скорость движения по дорогам в РФ 110 км\ч


Цитировать — Сообщение №24
27 сентября 2007 года
00
Цитата: HAMANN
максимально разрешенная скорость движения по дорогам в РФ 110 км\ч



тсс.... это по показометру на торпеде.


Цитировать — Сообщение №25
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.