Ага... С аффтаматом :D
Хотя грешным делом сначала подумал так же :)
Эво не подойдёт. 9-е седаны сняли, но парочка ещё есть вналичии, правда автоматы, а хотелось бы механику. Как можно найти Consul'а, желательно сегодня:small:
А у Polly механика?:)
У меня была TOYOTA на автомате, проездил на ней полтора года. Автомат сгорел..... Честно говоря, мне немного не понятен вопрос:confused: При выборе подобной опции важно самой знать, какую цель ты преследуешь. Например мне ручки просто не хватало как воздуха. Я не люблю, когда машина решает за меня, какую скорость втыкать. Хотя на каждой АКПП есть функция кикдаун, которая при нажатии газа в пол переключает АКПП на пониженную передачу, но автомат-это робот, и мне часто казалось долгим когда он сооброзит что ему делать. На ручке-ты принял решение и осуществиел его-на автомате ты принял решение,потом коробка приняла решение-мне это не нравилось....Но дкмаю, что наши с тобой стили езды отличаються кординальным образом. Следущий момент-это если часто использовать эту функцию(кикдаун) то коробка быстро выходит из строя. В моём случае произошло следущее: Моя машина была превезена из США, там за обслуживанием авто просто не следят, настолдько потребительская нация, что знают, только куда заливать бензин. Автомат должен обслуживаться каждые 30тыс. км - мой не обслуживался в течении 70 тыс. км. Плюс жёсткий ритм использования - в итоге АКПП сгорел. Новый из Японии - стоит 100тыс. руб. , но на него не дают гарантии, т.к. машина - американка. Из америки тот же автомат стоит 150тыс. руб. Пришлось взять б/у и продать машину. Зарёкся больше автоматы не брать. И всё-таки.......АКПП-О Ч Е Н Ь удобная вещь, если просто ездить по городу, без гонок и без экстрима-то лучше и не придумать. По трассе так же здорово, едешь и не о чем не думаешь. Если новая машина, с гарантией и Ваш стиль вождения спокойный и не экстремальный, то кроме как повышенного расхода топлива - беспокоиться неочем. Есть ещё один мамент, хотя к новой машине он и не имеет ни какого отношения но тем не менее......На АКПП нельзя давать нагрузку не предусмотренную заводом изготовителем, а именно: не желательно с такой коробкой кого либо тащить на трассу, в то же время тебя могут тащить не быстрее 30-40км/ч. С такой коробкой тебя не заведут с "толкоча". На такой машине, не подготовленной к экстрим условиям, в отличии от внедорожника, не суйся в горы, серпантины и пересечённую местность - АКПП устанет и начнёт просто тупить. Допустим на 60км/ч у тебя будет включена III передача и тут крутой подъём.......и т.д. Так же не желательно буксовать, т.к. во время прокручивания колёс на месте ты на первой передаче сильно нагружаешь коробку, в результате чего могут тоже произойти сбои. Если есть ещё какие вопросы, спрашивай. Я не знаю, смогли ответить на твой вопрос, но повторюсь, я не до конца его понял.....
Где ты в Новгороде профессионалов нашел?
Может, они тебе автомат и запороли.
Про замену масла на 70 ткм (типа это преступление) - полный бред. Я не видел автоматов с таким частым ТО.
Менять сальники и масло надо раз в 100 тысяч, если не реже.
На здоровье, только позвольте узнать, а откуда вам известно, когда надо менять масло в АКПП???У меня опыт был и довольно не приятный, думайте мне просто меньше повезло чем вам...?
можно почитать на форуме lancer-club.ru
пока кто-нить из них(Сonsul,Polly) не объявится.
если всё-таки хочется седан.... то я бы поспешил к дилеру))
хотя бы просто зарезервировать...
Мне автомат на Лансере показался очень задумчивым.
максимально разрешенная скорость движения по дорогам в РФ 110 км\ч
тсс.... это по показометру на торпеде.