Нитра на службе авто

02 марта 2003 года
00
Ни у кого нет желания себе в авто нитрооксидный драйв поставить?
02 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Ни у кого нет желания себе в авто нитрооксидный драйв поставить?


А ты что устанавливаешь или продаешь ????


Цитировать — Сообщение №2
02 марта 2003 года
00
У меня знакомый через пару недель едет ставить в Питер.
посмотрим, чего получится....

Цитировать — Сообщение №3
03 марта 2003 года
00
А что это такое ?

Цитировать — Сообщение №4
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mike
А что это такое ?


Посмотри "Форсаж". Там наглядно демонстрируется. :D


Цитировать — Сообщение №5
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Посмотри "Форсаж" :D



А что это такое???
:D


Цитировать — Сообщение №6
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - al

А что это такое???
:D


Fast and Furious
http://www.ewca.ru/movies/?movie=17
http://movies.home.nov.ru/base/films/m302/
[Редактировано Keeper число: 03-03-2003 время: 12:56]


Цитировать — Сообщение №7
03 марта 2003 года
00
У меня человек появился в Москве знакомый, он ставит... В принципе не сложнее, чем газ, а газ ставить умею...=> и нитру смогу.... Блин, а уменя уже газ стоит...:(
Ладно, на следующей тачке строго поставлю...

Цитировать — Сообщение №8
03 марта 2003 года
00
Ну Всё ещё один клиент появиться на замену клапанов , а если не повезёт ему , то и сёдел под клапана !
Клапана в комплект к НИТРО входят !?
Пусть титановые ставит , а то железные в трубу улетят вместе с выхлопом !

Цитировать — Сообщение №9
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - MurzbI4
Ну Всё ещё один клиент появиться на замену клапанов , а если не повезёт ему , то и сёдел под клапана !
Клапана в комплект к НИТРО входят !?
Пусть титановые ставит , а то железные в трубу улетят вместе с выхлопом !


А у вас может опыт эксплуатации был? , поделитесь плиз, а то какие непонятные угрозы :) Да и еще!!!!:
Послушайте "специалист" - вы проигнорировали мое обращение к вам по поводу "ЗАРЯЖЕННОГО КОПЬЯ" я до сих пор нахожусь не=уйски заинтригованном состоянии где раздобыть стадо в 180 голов ????? ждем ответа !!!!!!


Цитировать — Сообщение №10
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - al

А что это такое???
:D


Fast and Furious
http://www.ewca.ru/movies/?movie=17
http://movies.home.nov.ru/base/films/m302/
[Редактировано Keeper число: 03-03-2003 время: 12:56]


из того, что вы сказали может сложиться впечатление, что нитро - это программа для построения каких то непонятных диаграмм :)
кажисть нитро дает прирост порядка 50 лошадок, но на ресурс двигателя действует отрицательным образом.


Цитировать — Сообщение №11
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - le Forestier
из того, что вы сказали может сложиться впечатление, что нитро - это программа для построения каких то непонятных диаграмм :)


Да нифига подобного, там даже есть сцена, когда топливо с нитросом попадает в камеры сгорания. А потом демонстрируется эффект от этого. :)


Цитировать — Сообщение №12
03 марта 2003 года
00
Кароче, хлопцЫ...
На 4х цилиндровый движок ставится комплект, который не требует установки спец. спортивных(кованых) поршней и т.д.(опять же за Рашн карз не отвечаю) Прирост порядка 40-50л.с. Если не давить на "красную кнопку" до потери пульса, то ничего никуда не вылетит... Правильное нажатие - это при полностью открытой дроссельной заслонке (иначе нужен специальный контроллер). Учитывая получение безумного крутящего момента, лучшие результаты на низах. Безопасно втыкать нитру уже при 2.500о\мин (при условии полностью открытого дросселя!!!).
Для серьезных спорт. движков ставят спец. комплекты, прирост до 300-500л.с., там и поршни и клапана и т.д. кованые....

Кстати, комплекты по 40-60 л.с. при правильном использовании на ресурс двигателя НЕ ВЛИЯЮТ! Кратковременную подачу нитры, двигатель не замечает(в плане ресурса).... Реальнй прирост: от 1 до 3 секунд и от 15 до 23 км\ч на 400 метрах. Конечный результат зависит от резины, веса, коробки итд.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ПОД СВОЮ МАШИНУ!!!!!!

Цитировать — Сообщение №13
03 марта 2003 года
00
[/QUOTE]
И во сколько эта хренотень должна обойтись ? и какова разница в цене на инж. и карбюратор?

Цитировать — Сообщение №14
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


И во сколько эта хренотень должна обойтись ? и какова разница в цене на инж. и карбюратор?
[/QUOTE]

от 200 до 1000у.е. в зависимости от авто....

На обычную иномарину а-ля Пассат, Бэха 525 или типа того - 200 у.е. (в принципе на 4х цилиндровые тож 200)

Ну а ежели ты обладатель Феррари, то 1000.... :D


Цитировать — Сообщение №15
03 марта 2003 года
00
Разницы в установке между карбом и инж. особой нет => и в цене тоже... Кстати именно на спорткарах можно добиться подьема сил до 500 лс!

Цитировать — Сообщение №16
03 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT


И во сколько эта хренотень должна обойтись ? и какова разница в цене на инж. и карбюратор?



от 200 до 1000у.е. в зависимости от авто....

На обычную иномарину а-ля Пассат, Бэха 525 или типа того - 200 у.е. (в принципе на 4х цилиндровые тож 200)

Ну а ежели ты обладатель Феррари, то 1000.... :D [/QUOTE]

А как согласовать с заводом изготовителем ? , для тех, кто честно проходит медосмотр :)
Ведь поидее ты должен эту фигню ставить к каком то специализированном центре имеющем право на данную модернизацию и т.д. и. т.п. ....


Цитировать — Сообщение №17
04 марта 2003 года
00
В установочном центре все знают....газ же тож много кто ставит. Так ведь? Без проблем...

Цитировать — Сообщение №18
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
В установочном центре все знают....газ же тож много кто ставит. Так ведь? Без проблем...


Ну я сам на газе ездил и "сам" (имееться в виду когда был владельцем машины) его ставил - так вот я "прошел" короткий курс техники безобастности и расписался где-то - но!!! при этом мне выдали бумажку что так мол и так на тачку поставили оборудование такой то шарашкиной конторы, имеющей такой то номер лицензии и т.д. и по правилам я должен был предъявлять эту бумажку при медосм. а еще каждый год ездить к каким то чувакам (даже не представляю где это находиться) и проверять герметичность моего балона - а они должна ставить на него какую то бирочку - если он герметичен. А как вот быть с изменеим констр. при установки нитры - я не очень ясно себе представляю .... и вообще не слыхивал , чтобы такие вещи были согласованы с каким либо производителем, да и вообще я не знаю производителей данных систем...сплошные ворпосы.....кто-нить знает ответы ???!!


Цитировать — Сообщение №19
04 марта 2003 года
00
Ответ на самом деле простой - бабки за техосмотр без машины.

Цитировать — Сообщение №20
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Ответ на самом деле простой - бабки за техосмотр без машины.


Да уж ответ такой же простой как и ты сам :) -
Прошлым летом один мой хороший приятель попал в неочень приятную ситуацию. Прикупил он себе 99 и радостно поехал ставить его на учет. Надо заметить что тачка была "немного" затонирована, на что инспектор "при осмотре" сказал - что законом запрещено тонировать передние стекла (уже понятно боковые) поэтому если он желает, чтобы авто имела гос.рег. знаки то неплохо бы эту тонировочку ноготками отодрать. На естественный вопрос "а как тогда эту тачку сняли с учета" инспектор справедливо заметил, что конечно может это и оплошность его коллеги, но и возможно, что тонировка была выполнена после снятия с учета. Так, что после того как тебе поставят этот супер бустер за 200 кровных бачков - когда ты захочешь снять с учета машину тебе еще предложат с корнями вырвать все эти художества если конечно у тебя нет соотств бумажки ... так что я не стал бы так просто (как ты) смотреть на такие вещи...


Цитировать — Сообщение №21
04 марта 2003 года
00
Да я и не собирался ставить себе такую штуку :)
Но с нашим ГАИ наличие денежных знаков в нужном количестве - универсальное решение. Как например тот же самый техосмотр за деньги.
P.S. Сам не придерживаюсь такого принципа, в прошлом году ТО прошел честно, без взяток. :)

Цитировать — Сообщение №22
04 марта 2003 года
00
1) проходим ТО за бабки [стритрейсеры вряд ли его сами проходят - гемора до ж...]
2) балон нитры - 4.5 л прячем так что ни один ГАИшник не найдет...а пара лишних трубок в двигле иномарки вряд ли заставит призадуматься мента..

Цитировать — Сообщение №23
04 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
1) проходим ТО за бабки [стритрейсеры вряд ли его сами проходят - гемора до ж...]
2) балон нитры - 4.5 л прячем так что ни один ГАИшник не найдет...а пара лишних трубок в двигле иномарки вряд ли заставит призадуматься мента..


1. Я писал не только про тех осмотр!
2. Если прячешь балон так чтоб гаи не нашли, то ведь его тогда очень неудобно заправлять! Хотя наверно гаи не часто в багажник заглядыают, но если под капотом действительно все это хозяйство не много места занимает может и проскочит....
3. А кто такие стритрейсеры ???? :) объясните дебилу .... эээ чайнику в смысле, чайнику ...


Цитировать — Сообщение №24
05 марта 2003 года
00
ООО, Димыч... А как же Форсаж... там они сплошь и рядом. Это можно сказать стиль жизни... Особенно неплохо, когда этот стиль сдобрен порядочным количеством денег, хотя можно и без этого при условии правильно привиченых рук+головы...

кстати баллон при заправке- откручивается..

ЗЫ Отпишись, чо там по усилам видно, какие варианты есть [rattler2001@mail.ru]

Цитировать — Сообщение №25
05 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
ООО, Димыч... А как же Форсаж... там они сплошь и рядом. Это можно сказать стиль жизни... Особенно неплохо, когда этот стиль сдобрен порядочным количеством денег, хотя можно и без этого при условии правильно привиченых рук+головы...

кстати баллон при заправке- откручивается..

ЗЫ Отпишись, чо там по усилам видно, какие варианты есть [rattler2001@mail.ru]


1. Помню я про усилы!!!не волнуйся - как я и говорил приеду я только в начале лета (зато в самом начале - примерно первые числа июня) елси я что нить подберу - спрошу брать или нет - преодплата мне от тебя все равно ни нужна, найду куда пристроить ежели чего....Просто я ни так часто занимаюсь просмотром всяких газет или походами по коммисионкам, пока я еще ни нашел здесь ни одной разборки - суки, хорошо прячут .... Я еще там хочу посмотреть...
2. А где надо заправлять этот балон ?! и на скоко хватает заправки - если так можно выразиться ? И вообще это предмет для обсуждения или нет ?! - ты сам видел тачки с такой лабудой или нет ?


Цитировать — Сообщение №26
05 марта 2003 года
00
Заправки хватает на 7-10 (примерно) заездов на 402м , а заправки знаю есть в Москве и Питере...

Цитировать — Сообщение №27
06 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Заправки хватает на 7-10 (примерно) заездов на 402м , а заправки знаю есть в Москве и Питере...


Не ну семь-десять заездов - а потом заправлять - не это же гемор...как я понимаю заправок не так много, т.е. ты ставиш прибамбас как минимум за 200бачей, а потом еще используешь его достаточно редко...такой малый запас это конечно серьезный минус, да и потом где гарантия того, что вся эта игрушка не опостылит через пару месяцев, как светящиеся брызгалки на капоте ?!?! А на счет заправки в Питере - я не уверен, я конечно такими вещами не интересовался, но новинками в целом - да, поэтому врядли упустил такую фичу...


Цитировать — Сообщение №28
06 марта 2003 года
00
А у вас может опыт эксплуатации был? , поделитесь плиз, а то какие непонятные угрозы :) Да и еще!!!!:
Послушайте "специалист" - вы проигнорировали мое обращение к вам по поводу "ЗАРЯЖЕННОГО КОПЬЯ" я до сих пор нахожусь не=уйски заинтригованном состоянии где раздобыть стадо в 180 голов ????? ждем ответа !!!!!! [/QUOTE]

Да нет не было , просто просмотрешь зазор в клапанах или смесь победней сделаешь и хана клапанью !
Хотя по умолчанию НИТРО боготит смесь , но опять таки температурный режим - расчитан ?

P.S. А про ВАЗ2101 , пока глухо , не до него сейчас работы много , а денег мало , куда только они уходят ?
Если его соберу , то про испытания напишу (даже про не удачные) :)

Цитировать — Сообщение №29
06 марта 2003 года
00
P.S. А про ВАЗ2101 , пока глухо , не до него сейчас работы много , а денег мало , куда только они уходят ?
Если его соберу , то про испытания напишу (даже про не удачные) :)
[/QUOTE]
Ладно с нитрой все понятно, врядли мы ее увидим в ближайшее время в действии, а про испытания я не понял:

У тебя что есть стенд, или ты знаешь другой способ замерить момент?

Цитировать — Сообщение №30
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.