Как скоростной режим Вы выбираете на трассе

28 августа 2007 года
00
Понятно, что все у нас на форуме водители-профессионалы, с головой и уж тем более не беспредельщики.
Но тем не менее. Вот для конкретики. Есть трасса М10 Н-д-СПб. Дорога неплохая.

Понятно, что все сильно зависит от обстоятельств.
Заметил по себе, что на выбор скоростного режима влияют погодные условия, качество дорожного покрытия, состояние автомобиля и самочуствие. Но тем не менее, при благоприятных услвиях я еду 100-120 км/ч. А если точнее, чуть больше 110 км/ч.
Это не значит, что на обгонах я не превышаю этой скорости, но это то примерное значение на котором я перестаю разгоняться на свободных участках дороги.
28 августа 2007 года
00
100-120 - 80 порцентов дороги
120-140 - 20

// населённики не учитывал, там как получиться но стараюсь не больше 100.

Цитировать — Сообщение №2
28 августа 2007 года
00
без учетов обгонов в среднем еду 90-100 км/ч считаю что ПДД существуют чтобы их соблюдать а не нарушать, да и на экономии топлива это сказывается, а также на семейном бюджете в связи с отсутствием штрафов за нарушение скоросного режима:)

Цитировать — Сообщение №3
28 августа 2007 года
00
На трассе 100-120, в деревнях 69 км/ч.

Цитировать — Сообщение №4
28 августа 2007 года
00
100-120...

обусловленно электроникой аффто, умудряющейся на скорости до 120, путем отключения одного впускного клапана, значительно экономить топливо.. при другом раскладе ехал бы 120-140 все-таки..

Цитировать — Сообщение №5
28 августа 2007 года
00
Цитата: Booch

обусловленно электроникой аффто, умудряющейся на скорости до 120, путем отключения одного впускного клапана, значительно экономить топливо..



Что это у тебя за F-117? Сцуко, на моей десятке электронных мозгов дохрена, а смысла с них :ass:


Цитировать — Сообщение №6
28 августа 2007 года
00
около 130.

больше только на обгонах. в Фокусе быстрее некомфортно ехать долго. на лагуне ездил чутка быстрее.

меньше в НП ну или когда по полосам перестариваешься...

Цитировать — Сообщение №7
28 августа 2007 года
00
130 обычно!
Где дорога отличная ,а не бугры и ямы..это редкость
140-150
В населённых пунктах по правилам....60 =)

Цитировать — Сообщение №8
28 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
На трассе 100-120, в деревнях 69 км/ч.



+1.


Цитировать — Сообщение №9
28 августа 2007 года
00
Цитата: Who
130 обычно!
Где дорога отличная ,а не бугры и ямы..это редкость
140-150
В населённых пунктах по правилам....60 =)



Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
[COLOR="Teal"] 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи, до тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.[/COLOR]
...то, что выделено цветом вступает в силу с 1.01.08. По-моему есть над чем задуматься.

ПС. трасса - 109км/ч, деревни - 75-79.


Цитировать — Сообщение №10
28 августа 2007 года
00
Было время, что свой болид разгонял на прямом участке этой дороги до 190 км. Но вапще ездил со скоростью 120-140, в деревнях 70-90.. Но последний раз ехал почти всю дорогу 90-100 км. Мне так понравилось.. и времени заняло на 15 минут больше.. В населнных пунктах к сожалению пришлось нарушать, т.к. 90 км. А так лучше ездить по всем правилам, живее будем! Я так думаю...

Цитировать — Сообщение №11
28 августа 2007 года
00
Для моей повозки выбираю крейсерскую скорость - 110 км/ч

В большую сторону при обгонах. Но становится значительно менее комфортно и безопасно.

В меньшею сторону - за милую душу. По настроению, иногда просто в кайф спокойно ехать свои 90.

Цитировать — Сообщение №12
28 августа 2007 года
00
в сторону питера езжу редко
а в сторону москвы то по трассе около 145 км
в деревнях около 100 - ето на служебной бибике.
на своей не более 120так как бензин жалко и денег:type:

Цитировать — Сообщение №13
28 августа 2007 года
00
На трассе между городками 100-120, в заселенном пункте не больше 80

Цитировать — Сообщение №14
28 августа 2007 года
00
всё зависит от собственного настроения, и погодных условий, а так я бы сказал что скорость может варироваться от 80-120 км/ч. но почему то сказал что более комфортная для меня скорость это вертикальное положение стрелки спидометра (Шнива)

Цитировать — Сообщение №15
28 августа 2007 года
00
От дорожных и прочих условий зависит. Ни за один вариант не голосовал. Иногда 70 еду,а иногда 170...

Цитировать — Сообщение №16
28 августа 2007 года
00
Езжу по тахометру - 4тыс (авто - кореянка). Именно на таких оборотах есть провал в шуме мотора. Комфортно. В диапазоне от 3 до 4 тыс двигло шумновато. Соответсвует 135 км/ч.
В населенных пунктах еду за фурами.

Цитировать — Сообщение №17
28 августа 2007 года
00
Цитата: Victor
100-120 - 80 порцентов дороги
120-140 - 20

// населённики не учитывал, там как получиться но стараюсь не больше 100.



+1 ВАЗ-21099i :small:


Цитировать — Сообщение №18
28 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
На трассе 100-120, в деревнях 69 км/ч.



+1 :)


Цитировать — Сообщение №19
29 августа 2007 года
00
Цитата: Vovan
Что это у тебя за F-117? Сцуко, на моей десятке электронных мозгов дохрена, а смысла с них :ass:



civic + e-VTEC


Цитировать — Сообщение №20
29 августа 2007 года
00
120

Цитировать — Сообщение №21
18 сентября 2007 года
00
Поднимаю немного наверх сию тему. Пытался высказывать свой взгляд на организацию скоростного режима и вот набрёл на материал взгляды афтара которого, не добуквенно, но в основной мысли очень разделяю.http://www.razgovor.org/projects/article266/
Первая часть для темы про ГАИ. Вторая про "незаконное равновесие" как раз сюда.

Цитировать — Сообщение №22
19 сентября 2007 года
00
Цитата: Славдей
Поднимаю немного наверх сию тему. Пытался высказывать свой взгляд на организацию скоростного режима и вот набрёл на материал взгляды афтара которого, не добуквенно, но в основной мысли очень разделяю.http://www.razgovor.org/projects/article266/
Первая часть для темы про ГАИ. Вторая про "незаконное равновесие" как раз сюда.



мысли автора очень не разделяю порадовало наличие в комментариях к этой писанине мыслей которые я разделяю

например такие

Все это похоже на творения В. Суворова
Пишет Аноним
17.08.2007 14:21:19

Re: сначала кнут,потом пряник
Пишет Аноним
14.09.2007 02:35:45
"И сколько получает инспектор в Прибалтике по сравнению со средней зарплатой по стране? "
Вполне достойно получают.
В Эстонии радар, как правило, спарен с видеокамерой. Очень удобно - готовое доказательство для суда, если водитель не согласен. В России такие тоже есть.
НО! Дорожный полицейский не может стирать/редактировать эту запись! Т. е. если радар зафиксировал нарушение, то сдавая его после смены будь добр предъяви и протокол. Пропадает целесообразность "оплаты на месте". По словам наших гаишников, им достаточно выдернуть радар из прикуривателя, чтобы всё стёрлось.
P. S. Заплатил в Эстонии за "лишние" 15 км/ч больше 100 долларов - впечатлило. У нас едешь по городу 100 км/ч - меньше 4-х.


Пешеходов в топку!
Пишет Аноним
14.08.2007 07:01:02
О них даже и не вспоминается. О том, что ДТП с пешеходом на 50 км/ч - у пешехода есть хоть какие-то шансы. А если скорость выше, то шансов выжить у него практически нет.


Даёшь ещё больше трупов!
Пишет Аноним
14.08.2007 06:44:58
Наша страна и так впереди планеты всей по смертности на дорогах. Статистика смертей от несоблюдения скоростного режима ужасает. Но нет, автору видимо мало, надо снять все запреты.
"Радует" множество фотографий разорванных о столбы и стены мощных джипов, водители которых лучше знали какая скорость возможна на данном участке дороги. В курсе ли автор, что современные безопасные машины, оборудованные системами ABS, ESP и кучей подушек безопасности проходят краш-тесты на скоростях 40-60 км/ч и не всегда получают 5 звезд? А предугадать как поведёт себя металл на скоростях 100 км/ч и выше - невозможно. В 90% случаев Вы погибнете, в 9% - Вам повезёт и вы отделаетесь переломами, а в 1% может даже и не пострадаете совсем. Но стоит ли рассчитывать на эти 10%?
Думаю, что смерть от превышения скорости можно считать одной из форм естественного отбора, погибает тот кто потерял страх и думает, что он всесилен.
В остальном к статье претензий не имею. Считаю ГИБДД одной из самых коррумпированных госструктур.

Евгений.
СПб.
30 лет.


волки и овцы
Пишет irvara
06.08.2007 13:19:28
Очередной анализ "по-никоновски":
собираем побольше примерчиков обиженных ГИБДДшниками водителей - делаем вывод, что ГИБДДшники - козлы, мочить их!
Предлагаю обратное. Выйти на любую улицу и постоять несколько часов (а лучше дней).
Будет несоизмеримо больше примерчиков как водилы гоняют, подрезают, притирают, не уступают пешеходам - короче козлят, как хотят. Делаем вывод, что водители - козлы, мочить их!
За мно-о-оголетнюю интенсивную езду мне конечно попадались гаишники-козлы. Но так как я ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушаю - раз, юридически подкована знанием законов - два, то встречи с такими козлами заканчивались не в их пользу. А вот водители-козлы попадаются чуть ли не ежеминутно. И с ними встречи заканчиваются гораздо хуже - минимум потерей нервных клеток, максимум (редко, профессионально уворачиваюсь) - поцарапанной машиной в ситуации, когда увернуться некуда - хоть взлетай.
Иногда мне хочется пойти поработать в ГИБДД, без зарплаты и не для взяток, а чтобы козлов-водителей как следует понаказывать : - (
«Чуть не расплакалась» от никоновского примера, когда разрешают скорость 40 там , где ему кажется можно все 80. Милааии! В Европе подъезжаешь к границе страны и видишь табло : « Во ВСЕХ городах скорость не больше 50 !» И не потому, что они идиоты, как вы, наверное, сразу подумали , а потому, что идиоты - мы! Они думают о последствиях и о безопасности, мы – только о собственной неизвестно куда летящей жопе! У нас на некоторых городских магистралях разрешено 80 и все равно летят за 100! После любительских курсов вождения, я сразу отучилась на профессиональных курсах и при этом проштудировала многочисленные материалы МАДИ : разбор аварийных и прочих ситуаций, различные исследования. Так вот: чем выше скорость, тем более сужается водительский обзор, тем на большее количество факторов водитель ФИЗИЧЕСКИ (так мы устроены) не успевает реагировать. Так что не только от состояния дорог и машин должен исходить выбор разрешенной скорости, а необходим и учет ограниченности психофизических возможностей человека. Прибавьте сюда средний низкий интеллектуальный и культурный уровень наших водил. Кстати, равномерная невысокая скорость позволяет продвинуться дальше и спокойнее, чем перемежающиеся скоростные рывки-торможения. (проверено многочасовыми многотясячекилометровыми путешествиями).
Голосую за :
- еще большее ужесточение наказаний водителям (вплоть до пожизненного лишения прав)
- поднятие до высокого уровня зарплаты ГИБДДшникам с одновременным введением
жестоких санкций за злоупотребления ( вплоть до пожизненного заключения)
- повсеместную установку беспристрастного и служащего доказательством в любом споре видеонаблюдения
Только тогда будут и овцы сыты и волки целы : -)
Но для этого нужно нормальное общество и нормальное правительство, а не наш отстойник


А другая сторона?
Пишет Аноним
16.08.2007 10:12:54
Ведь другая сторона проблемы осталась не раскрыта - культура вождения. Нормальные машины как-правило в городе не играют в шахматы и не носятся под 200. Это делают водители машин, которые к этому мягко говоря не приспособлены. И таких нужно штрафовать. Почему у нас не делают ограничение 100 на ТТТ - потому что люди сейчас боятся превышать больше, чем на 60 км\ч, и пусь лучше едут 120 чем 160. В России пока безумное количество машин росавтопрома, и у них нет всех этих навороченных ABSок, EPSок и тд. более того, эти машины на такой скорости просто опасны для окружающих.
А менталитет - 99% предпочтут дать гайцу 200 р. налом вместо 120р. штрафа. Начинать нужно с нас самих. А потом уже говорить и о системе.
Посчитайте, сколько людей гибнет в автоавариях в год по миру - это дикие цифры. И людей _нужно_ пугать и ограничивать.
За что реально нужно бороться, так это за беспредел - переносные знаки, левые радары и т.д. - за это нужно морду бить. А в остальном - давайте сначала сами поменяемся.
P.S.: и не стоит сравнивать европейские платные автобаны с российским бездорожьем - в России дорог нет. нигде и никаких.

Беспредел.
Пишет Аноним
15.08.2007 09:06:43
Я сам сотрудник ГИБДД, про данный беспреде в Регионах налышан по полной программе, честно скажу Работая в московском регионе хватает водятлов ПИДОРАСОВ не побоюсь такой формулировкикоторые грубо нарушают и при Этом бычат по полной Програме, при Оформлении на пример Пьяного пожно столкнуься с тем что он может побежать от вас или драться полезет может схватится за нож или газовое траматическое или даже были случаи ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие. Как пример Наряд поста пикета на МКАДе формил одного деда по пьяни тот поймав попмутку приехал домой взял обрез поехал обратно на пикет ранил двух инспекторов пока его самого не положили с автоматического оружия. Работа в органах этово первых призвание, и надо проводить ОТБОР лиц а не НАБОР их у человека должно быть РАЗВИТО ПРАВОСОЗНАНИЕ в полном объёме.Сам я как ветеран Чеченской компании устроился после дембеля в ГИБДД потому что служба в принципе мне нравится. Сам конечно не безгрешен, но у нас в московском регионе ТАКОГО беспредела нет вообще!!! Мы можем применить и физ. силу и Огнестрельное оружие только в ответ на действия водителя. На моей Практике был случай когда на наших с напарником глазах водитель волги сбил пешехода на Пешеходном переходе и попытался скрыться когда мы его зажали он выбеал из машины и начал от нас бегать догнали начали скручивать-здоровенный Мужик, использовали болевые приёмы, он исхитрился и чуть не откусил палец моему напарнику. Было много и ругих случаев когда пьянь запирается в машинах и не Хочет выходить, достаём их от туда с помощью слезоточивого газа или привлекаем понятых и Бъём Стёкла. Они тоже кричат Беспредел и всё такое но в Данных Случаях правда на нашейй стороне.
А таких чмошников упивающихся тем что они сотрудники Милиции а все остальные что нао увольнять сразу же и давать им в руки МЕТЛУ и СОВОК так больше пользы Для общества будет.




Так можно и везде предположить:
Пишет Аноним
22.08.2007 06:32:34
----
Но в нашем случае эксперимент уже был поставлен – девушка проехала по «опасному» участку со скоростью «80» и ничего не случилось!
- А если бы случилось!? – воскликнут кликуши.
А если бы случилось, отвечу я, то был бы прав гаишник. Но права оказалась девушка. А вместе с ней - десятки тысяч других людей вместе с ней, которые каждый день на этом месте «нарушают знак» и не попадают не в аварии, но исключительно под раздачу ГАИ, выплачивая штрафы ни за что
----

Выпил бутылку и не сбил никого и при этом не поймали - прав. Сбил - вот блин, не прав!

Врезался на сотне в остановку - не прав. Не врезался - все равно не прав, мало ехал, завтра надо 120 попробовать!

Сбил человека и уехал - значит прав, а поймали - правы гаишники.

Плюнул человеку на спину, не заметили - прав на все 100%. Заметили - не прав.

Украл из магазина что-нибудь, никто не заметил - значит прав, а если заметили - правы менты.


итд


Цитировать — Сообщение №23
19 сентября 2007 года
00
крейсерская 140 км/ч, в населенных пунктах притормаживаю

Цитировать — Сообщение №24
19 сентября 2007 года
00
Да ! Пример Polar Frog хорошо показывает как жив чеховский "человек в футляре". Как бы чего не вышло (с) вот вся логика.
На григоровском виадуке 40 ограничение стоит. Его вообще кто соблюдает ? Ну разве когда знают что гайцы стоят. Кто вообще обосновывал там это ограничение и чем ?

Цитировать — Сообщение №25
19 сентября 2007 года
00
Вроде аварийностью моста,обосновывали это ограничение...хз точно

Цитировать — Сообщение №26
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Славдей
Да ! Пример Polar Frog хорошо показывает как жив чеховский "человек в футляре". Как бы чего не вышло (с) вот вся логика.
На григоровском виадуке 40 ограничение стоит. Его вообще кто соблюдает ? Ну разве когда знают что гайцы стоят. Кто вообще обосновывал там это ограничение и чем ?



С появлением утренних туманов, а также первого снега и т.п. - "паравозы" раз в неделю минимум.


Цитировать — Сообщение №27
20 сентября 2007 года
00
хочу признаться, только не судите строго
раньше специально на эту трассу выезжал, чтоб проверить возможности своей машины...на примере гольфа 3, на котором выжал из него максимальные показания по спидометру (195 км\ч), дальше просто не пошел, хотя на спидометре всего 200.
а так на нынешней машине мне уже страшно ездить 140, а так хочу признаться иногда нарушаю скоростной режим на трасе, когда позволяет плотность движения, еду примерно в диапозоне 140-170 максимум 180.
простите дорогие новгородцы, не судите строго....:small:

Цитировать — Сообщение №28
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Славдей
Да ! Пример Polar Frog хорошо показывает как жив чеховский "человек в футляре". Как бы чего не вышло (с) вот вся логика.
На григоровском виадуке 40 ограничение стоит. Его вообще кто соблюдает ? Ну разве когда знают что гайцы стоят. Кто вообще обосновывал там это ограничение и чем ?


надо же господин раскольников собственной персоной топор могу выдать...
ограничение обосновали лица нарушающие скоростной режим при плохом обзоре и любящие зады других автомобилей...


Цитировать — Сообщение №29
20 сентября 2007 года
00
Цитата: al
С появлением утренних туманов, а также первого снега и т.п. - "паравозы" раз в неделю минимум.


Al ! Вот мне для этих случаев нужны мои глаза, руки, ноги и мозг а не тупорылые, высосанные невесть откуда, ограничения.


Цитировать — Сообщение №30
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Polar Frog
надо же господин раскольников собственной персоной топор могу выдать...
ограничение обосновали лица нарушающие скоростной режим при плохом обзоре и любящие зады других автомобилей...


Про топор вообще не понял....ну да ладно.
Вы таки полагаете что на этих лиц установка знака хоть как то повлияла ? Не...ну ГАИ безусловно задницу то свою прикрыли (копеечка лишняя в карман опять же) а вот решили ли они они проблему образования тех же "паровозов" - сомневаюсь.


Цитировать — Сообщение №31
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Славдей
а вот решили ли они они проблему образования тех же "паровозов" - сомневаюсь.


Дык неувязочка. Если каждый определяет режим движения только пользуясь "своими глазами, руками и т.д." - и знаки не какие не помогут. Анархия - мать порядка, так?


Цитировать — Сообщение №32
20 сентября 2007 года
00
110-149, в зависимости от дороги. 90 % 110, но в последний раз в Питер ехал, после поворота (недалеко от Тосно) - разогналсо до 160 -уж больно хороша дорога. За этим увлекательным занятием и был застан сотрудниками. На фене было написано 150, поверил.
Дальше что было - не скажу, но больше не буду точно ездить больше 149 :-)
Бензин не экономлю, старый стану - буду экономить.

Цитировать — Сообщение №33
20 сентября 2007 года
00
Цитата: Славдей
Про топор вообще не понял....ну да ладно.
Вы таки полагаете что на этих лиц установка знака хоть как то повлияла ? Не...ну ГАИ безусловно задницу то свою прикрыли (копеечка лишняя в карман опять же) а вот решили ли они они проблему образования тех же "паровозов" - сомневаюсь.



Ну это к вопросу кто я тварь дрожащая или право имею...
Поможет увеличение штрафа как в комментариях человек на 15 км нарушил 100 уе даже не сомневайся ;)


Цитировать — Сообщение №34
20 сентября 2007 года
00
может конечно еще где трасса есть по которой вы в Питер гоняете...но при скорости в среднем 110, кроме убитых Камазов ни кого не обгоняю...
а правила почти все форумчане соблюдают...

Цитировать — Сообщение №35
21 сентября 2007 года
00
Цитата: al
Дык неувязочка. Если каждый определяет режим движения только пользуясь "своими глазами, руками и т.д." - и знаки не какие не помогут. Анархия - мать порядка, так?


А ещё получается так, что если в законе каком не сказано сколько этих км/ч ехать или цифирька в кружочке красном не стоит так и всё...и самому ну никак не сообразить сколько же тут ехать то можно. :)


Цитировать — Сообщение №36
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Polar Frog
Поможет увеличение штрафа как в комментариях человек на 15 км нарушил 100 уе даже не сомневайся ;)


А вот и хрен ! Есть такое понятие "неписанные правила" (или законы). И ни один закон не исполняется если он жёстко входит в противоречие с ними. Будут, как греки, радары об голову бить, "средства видеофиксации" из дробовиков расстреливать, суды саботировать и т.д. Это эффективно почти так же как прокладывание тропинок в угоду дизайну а не так как людям удобно. Сколько после не пиши "по газонам не ходить-штраф ,,,,руб." эффект равен нулю. Целесообразность закона должна быть понятна как минимум 80% законопослушных. Пока всё с точностью до наоборот зато гайцам можно и зарплату не платить. Хрен ведь кто уволится.


Цитировать — Сообщение №37
21 сентября 2007 года
00
Цитата:
А ещё получается так, что если в законе каком не сказано сколько этих км/ч ехать или цифирька в кружочке красном не стоит так и всё...и самому ну никак не сообразить сколько же тут ехать то можно


Вы несете херню, так несите ее гордо и высоко! Все везде написано.

Цитата:
А вот и хрен ! Есть такое понятие "неписанные правила" (или законы). И ни один закон не исполняется если он жёстко входит в противоречие с ними.


Феерично. А когда бородатые лысые мужики, вытирающие жопу камнем, по своим неписанным законам наставляют неправоверных на путь истиный - оно как на вашу теорию ложится, интересно послушать?


Цитировать — Сообщение №38
21 сентября 2007 года
00
Виноват и видимо нет мне оправданий..........
Все свои поездки в Питер, которые раньше были по 2 раза в неделю, а сейчас реже, стараюсь планировать на ночь. В питере есть где переночевать, а утром встал, сделал все дела и домой, опять таки в ночь. Ночное время поездки выбранно не случайно. В это время суток там наиболее спокойно, свободно и меньше ДПС. Ездить медленно мне просто сложно, поэтому чаще всего скорость начинаеться от 150км/ч. Подвеска сделанна специально для трассы. Один мой постоянный пассажир всегда читает в дороге и говорит, что читать у меня в машине на скорости 170км/ч намного комфортнее чем в автобусе. Как правило, гдето после Подберезье, по дороге в Питер, пристраеваюсь за хорошей иномаркой, часто попадаються:Mazda 6, Nissan Almera, Civic и реже какой-нибудь внедорожник типа ML или Toureg. Очень нравиться ездить за перегонами. Практически всегда езжу таким образом в связке. По внеглассным правилом меняемся с ведущей машиной, 20-30км - он ведёт, потом я. И так до самого Питера, получаеться интерестно и быстро, в конце пути поморгали аварийкой и каждый по своим направлениям. Бензин не экономлю, так как не вижу особой экономии в ста рублях за дорогу, всё сбалансированно-бывает едешь, экономишь бензин, а тебя ДПС так нагреет, рублей на 500, что ни какой экономией и не пахнет, а бывает летишь и не одного экипажа за всю дорогу. Так что на всё воля случая.... Однажды выехал из города, ехал не быстрее 110, попал ТРИ!!! раза на штраф и в Ямижоре пробил колесо на взрыв и помял диск итого не предвиденных расходов на сумму под 4000 тыс. руб...................Последний раз приехал с Питера вчера ночью, доехал за час десять. Обычное время 1:10-1:20, один раз доехал за час от Ленсоветовского до Трубичнского.

Пока тьфу,тьфу,тьфу.

Цитировать — Сообщение №39
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Zubilo
Как правило, гдето после Подберезье, по дороге в Питер, пристраеваюсь за хорошей иномаркой, часто попадаються:Mazda 6, Nissan Almera, Civic и реже какой-нибудь внедорожник типа ML или Toureg. Очень нравиться ездить за перегонами. Практически всегда езжу таким образом в связке.


И не перевелись ещё блаженные, позволяющие висеть на хвосте тазам.


Цитировать — Сообщение №40
21 сентября 2007 года
00
Цитата: Character
И не перевелись ещё блаженные, позволяющие висеть на хвосте тазам.



Это вопрос? Да вообще я себя дураком не считаю и как правило, люди дают понять, когда они хотят скинуть тебя с хвоста. В 50% случаев, люди едущие на такой скорости от " напарника" не отказываются, а в во второй половине, пристраеваються сами....


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.