Поднимаю немного наверх сию тему. Пытался высказывать свой взгляд на организацию скоростного режима и вот набрёл на материал взгляды афтара которого, не добуквенно, но в основной мысли очень разделяю.
http://www.razgovor.org/projects/article266/
Первая часть для темы про ГАИ. Вторая про "незаконное равновесие" как раз сюда.
мысли автора очень не разделяю порадовало наличие в комментариях к этой писанине мыслей которые я разделяю
например такие
Все это похоже на творения В. Суворова
Пишет Аноним
17.08.2007 14:21:19
Re: сначала кнут,потом пряник
Пишет Аноним
14.09.2007 02:35:45
"И сколько получает инспектор в Прибалтике по сравнению со средней зарплатой по стране? "
Вполне достойно получают.
В Эстонии радар, как правило, спарен с видеокамерой. Очень удобно - готовое доказательство для суда, если водитель не согласен. В России такие тоже есть.
НО! Дорожный полицейский не может стирать/редактировать эту запись! Т. е. если радар зафиксировал нарушение, то сдавая его после смены будь добр предъяви и протокол. Пропадает целесообразность "оплаты на месте". По словам наших гаишников, им достаточно выдернуть радар из прикуривателя, чтобы всё стёрлось.
P. S. Заплатил в Эстонии за "лишние" 15 км/ч больше 100 долларов - впечатлило. У нас едешь по городу 100 км/ч - меньше 4-х.
Пешеходов в топку!
Пишет Аноним
14.08.2007 07:01:02
О них даже и не вспоминается. О том, что ДТП с пешеходом на 50 км/ч - у пешехода есть хоть какие-то шансы. А если скорость выше, то шансов выжить у него практически нет.
Даёшь ещё больше трупов!
Пишет Аноним
14.08.2007 06:44:58
Наша страна и так впереди планеты всей по смертности на дорогах. Статистика смертей от несоблюдения скоростного режима ужасает. Но нет, автору видимо мало, надо снять все запреты.
"Радует" множество фотографий разорванных о столбы и стены мощных джипов, водители которых лучше знали какая скорость возможна на данном участке дороги. В курсе ли автор, что современные безопасные машины, оборудованные системами ABS, ESP и кучей подушек безопасности проходят краш-тесты на скоростях 40-60 км/ч и не всегда получают 5 звезд? А предугадать как поведёт себя металл на скоростях 100 км/ч и выше - невозможно. В 90% случаев Вы погибнете, в 9% - Вам повезёт и вы отделаетесь переломами, а в 1% может даже и не пострадаете совсем. Но стоит ли рассчитывать на эти 10%?
Думаю, что смерть от превышения скорости можно считать одной из форм естественного отбора, погибает тот кто потерял страх и думает, что он всесилен.
В остальном к статье претензий не имею. Считаю ГИБДД одной из самых коррумпированных госструктур.
Евгений.
СПб.
30 лет.
волки и овцы
Пишет irvara
06.08.2007 13:19:28
Очередной анализ "по-никоновски":
собираем побольше примерчиков обиженных ГИБДДшниками водителей - делаем вывод, что ГИБДДшники - козлы, мочить их!
Предлагаю обратное. Выйти на любую улицу и постоять несколько часов (а лучше дней).
Будет несоизмеримо больше примерчиков как водилы гоняют, подрезают, притирают, не уступают пешеходам - короче козлят, как хотят. Делаем вывод, что водители - козлы, мочить их!
За мно-о-оголетнюю интенсивную езду мне конечно попадались гаишники-козлы. Но так как я ПРИНЦИПИАЛЬНО не нарушаю - раз, юридически подкована знанием законов - два, то встречи с такими козлами заканчивались не в их пользу. А вот водители-козлы попадаются чуть ли не ежеминутно. И с ними встречи заканчиваются гораздо хуже - минимум потерей нервных клеток, максимум (редко, профессионально уворачиваюсь) - поцарапанной машиной в ситуации, когда увернуться некуда - хоть взлетай.
Иногда мне хочется пойти поработать в ГИБДД, без зарплаты и не для взяток, а чтобы козлов-водителей как следует понаказывать : - (
«Чуть не расплакалась» от никоновского примера, когда разрешают скорость 40 там , где ему кажется можно все 80. Милааии! В Европе подъезжаешь к границе страны и видишь табло : « Во ВСЕХ городах скорость не больше 50 !» И не потому, что они идиоты, как вы, наверное, сразу подумали , а потому, что идиоты - мы! Они думают о последствиях и о безопасности, мы – только о собственной неизвестно куда летящей жопе! У нас на некоторых городских магистралях разрешено 80 и все равно летят за 100! После любительских курсов вождения, я сразу отучилась на профессиональных курсах и при этом проштудировала многочисленные материалы МАДИ : разбор аварийных и прочих ситуаций, различные исследования. Так вот: чем выше скорость, тем более сужается водительский обзор, тем на большее количество факторов водитель ФИЗИЧЕСКИ (так мы устроены) не успевает реагировать. Так что не только от состояния дорог и машин должен исходить выбор разрешенной скорости, а необходим и учет ограниченности психофизических возможностей человека. Прибавьте сюда средний низкий интеллектуальный и культурный уровень наших водил. Кстати, равномерная невысокая скорость позволяет продвинуться дальше и спокойнее, чем перемежающиеся скоростные рывки-торможения. (проверено многочасовыми многотясячекилометровыми путешествиями).
Голосую за :
- еще большее ужесточение наказаний водителям (вплоть до пожизненного лишения прав)
- поднятие до высокого уровня зарплаты ГИБДДшникам с одновременным введением
жестоких санкций за злоупотребления ( вплоть до пожизненного заключения)
- повсеместную установку беспристрастного и служащего доказательством в любом споре видеонаблюдения
Только тогда будут и овцы сыты и волки целы : -)
Но для этого нужно нормальное общество и нормальное правительство, а не наш отстойник
А другая сторона?
Пишет Аноним
16.08.2007 10:12:54
Ведь другая сторона проблемы осталась не раскрыта - культура вождения. Нормальные машины как-правило в городе не играют в шахматы и не носятся под 200. Это делают водители машин, которые к этому мягко говоря не приспособлены. И таких нужно штрафовать. Почему у нас не делают ограничение 100 на ТТТ - потому что люди сейчас боятся превышать больше, чем на 60 км\ч, и пусь лучше едут 120 чем 160. В России пока безумное количество машин росавтопрома, и у них нет всех этих навороченных ABSок, EPSок и тд. более того, эти машины на такой скорости просто опасны для окружающих.
А менталитет - 99% предпочтут дать гайцу 200 р. налом вместо 120р. штрафа. Начинать нужно с нас самих. А потом уже говорить и о системе.
Посчитайте, сколько людей гибнет в автоавариях в год по миру - это дикие цифры. И людей _нужно_ пугать и ограничивать.
За что реально нужно бороться, так это за беспредел - переносные знаки, левые радары и т.д. - за это нужно морду бить. А в остальном - давайте сначала сами поменяемся.
P.S.: и не стоит сравнивать европейские платные автобаны с российским бездорожьем - в России дорог нет. нигде и никаких.
Беспредел.
Пишет Аноним
15.08.2007 09:06:43
Я сам сотрудник ГИБДД, про данный беспреде в Регионах налышан по полной программе, честно скажу Работая в московском регионе хватает водятлов ПИДОРАСОВ не побоюсь такой формулировкикоторые грубо нарушают и при Этом бычат по полной Програме, при Оформлении на пример Пьяного пожно столкнуься с тем что он может побежать от вас или драться полезет может схватится за нож или газовое траматическое или даже были случаи ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ оружие. Как пример Наряд поста пикета на МКАДе формил одного деда по пьяни тот поймав попмутку приехал домой взял обрез поехал обратно на пикет ранил двух инспекторов пока его самого не положили с автоматического оружия. Работа в органах этово первых призвание, и надо проводить ОТБОР лиц а не НАБОР их у человека должно быть РАЗВИТО ПРАВОСОЗНАНИЕ в полном объёме.Сам я как ветеран Чеченской компании устроился после дембеля в ГИБДД потому что служба в принципе мне нравится. Сам конечно не безгрешен, но у нас в московском регионе ТАКОГО беспредела нет вообще!!! Мы можем применить и физ. силу и Огнестрельное оружие только в ответ на действия водителя. На моей Практике был случай когда на наших с напарником глазах водитель волги сбил пешехода на Пешеходном переходе и попытался скрыться когда мы его зажали он выбеал из машины и начал от нас бегать догнали начали скручивать-здоровенный Мужик, использовали болевые приёмы, он исхитрился и чуть не откусил палец моему напарнику. Было много и ругих случаев когда пьянь запирается в машинах и не Хочет выходить, достаём их от туда с помощью слезоточивого газа или привлекаем понятых и Бъём Стёкла. Они тоже кричат Беспредел и всё такое но в Данных Случаях правда на нашейй стороне.
А таких чмошников упивающихся тем что они сотрудники Милиции а все остальные что нао увольнять сразу же и давать им в руки МЕТЛУ и СОВОК так больше пользы Для общества будет.
Так можно и везде предположить:
Пишет Аноним
22.08.2007 06:32:34
----
Но в нашем случае эксперимент уже был поставлен – девушка проехала по «опасному» участку со скоростью «80» и ничего не случилось!
- А если бы случилось!? – воскликнут кликуши.
А если бы случилось, отвечу я, то был бы прав гаишник. Но права оказалась девушка. А вместе с ней - десятки тысяч других людей вместе с ней, которые каждый день на этом месте «нарушают знак» и не попадают не в аварии, но исключительно под раздачу ГАИ, выплачивая штрафы ни за что
----
Выпил бутылку и не сбил никого и при этом не поймали - прав. Сбил - вот блин, не прав!
Врезался на сотне в остановку - не прав. Не врезался - все равно не прав, мало ехал, завтра надо 120 попробовать!
Сбил человека и уехал - значит прав, а поймали - правы гаишники.
Плюнул человеку на спину, не заметили - прав на все 100%. Заметили - не прав.
Украл из магазина что-нибудь, никто не заметил - значит прав, а если заметили - правы менты.
итд