Ford Focus vs Renault Logan

23 августа 2007 года
00
Столкнулся с такой проблемой - не уверен какую машину выбрать.
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?

Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).

Собственно вот...
23 августа 2007 года
00
форд

Цитировать — Сообщение №2
23 августа 2007 года
00
+1 Фокус, если конечно не новую в салоне

Цитировать — Сообщение №3
23 августа 2007 года
00
ФОКУС на разряд машина выше даже когда решишь продать больше денег получишь!!!!!!!!!!!!!!
а логан -это как русский автопром-скока не вложи все-равно это.....
и лучше брать не российской сборки а пригнаный из-за оттуда и дешевле и сборка и комплектация и т.д
спроси максимуса-он посоветует

Цитировать — Сообщение №4
24 августа 2007 года
00
Ну ты сравнил Логана и Фокуса :) Логан - табуретка, созданная быть дешевой. Фокус - машина, хотя тоже не сама дорогая.

Фокус однозначно.

Цитировать — Сообщение №5
24 августа 2007 года
00
Где то читал что амерские фокусы гниют хорошо

Цитировать — Сообщение №6
24 августа 2007 года
00
Цитата: KOT
Ну ты сравнил Логана и Фокуса :) Логан - табуретка, созданная быть дешевой. Фокус - машина, хотя тоже не сама дорогая.

Фокус однозначно.




Забавная подборка внизу
Ford Focus - ацтой !!! KOT Форум автолюбителей 6 22.10.2002 21:42
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=3424


Цитировать — Сообщение №7
24 августа 2007 года
00
Однозначно берите Фокус!

Плюсы:
- машина на (пол)класса выше.
- проще с обслуживанием и запчастями.
- проще потом продать.
- достаточно надежен (FFII реально избавился от многих проблем FFI).

Берите только новый в салоне! (а не пригнанный х.з. откуда, даже если он "типа новый")

Допы потом доставишь со временем!

Цитировать — Сообщение №8
24 августа 2007 года
00
Если ещё Логан и нравицо, то брать надо Логан однозначно. И дешевле выйдет, и комплектация — вообщем сами понимаете.

Цитировать — Сообщение №9
24 августа 2007 года
00
Фокус меньше чем за 17-18 тыщ не найдешь, и то ждать придется. Это если в Питере брать. У нас машин дешевле 500 т.р. к продаже не предлагают.

Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..

Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.

Плюсы логана - вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное - один большой минус.

Цитировать — Сообщение №10
24 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
Фокус меньше чем за 17-18 тыщ не найдешь, и то ждать придется. Это если в Питере брать. У нас машин дешевле 500 т.р. к продаже не предлагают.

Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..

Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.

Плюсы логана - вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное - один большой минус.



лучше подождать и купить всеравно фокуса
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана


Цитировать — Сообщение №11
24 августа 2007 года
00
не в тему, но - фиат альбеа. :) ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.

Цитировать — Сообщение №12
24 августа 2007 года
00
Цитата: RVS
не в тему, но - фиат альбеа. :) ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.


мож ето и есть выход их данного положения, он хочет логан, жена фокус-купите ченить третье тогда:)


Цитировать — Сообщение №13
24 августа 2007 года
00
Думается выбирать здесь и нечего. Машины не сравниваются. К тому же за 360 тыс. руб. фокуса не купишь ибо нет таких.
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.

Цитировать — Сообщение №14
24 августа 2007 года
00
Цитата: V1ad
Думается выбирать здесь и нечего. Машины не сравниваются. К тому же за 360 тыс. руб. фокуса не купишь ибо нет таких.
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.



я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.


Цитировать — Сообщение №15
24 августа 2007 года
00
Цитата: RVS
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.


ето про СТО "Северная"


Цитировать — Сообщение №16
24 августа 2007 года
00
Цитата: $-$
лучше подождать и купить всеравно фокуса
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана



У меня логан - душевных мук отчего-то не испытываю. Со мной что-то не так?

VanSanblch, неправильно поставлена задача, за 380 сейчас нового фокуса не купить. 450-500 минимум.


Цитировать — Сообщение №17
24 августа 2007 года
00
Цитата: RVS
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.



Вопрос ведь даже не в обслуживании, а в штампике в сервисной книжке.


Цитировать — Сообщение №18
24 августа 2007 года
00
Цитата: V1ad
Вопрос ведь даже не в обслуживании, а в штампике в сервисной книжке.



'...... ээээээ. Женщина любит ласку, а машина - смазку. им обеим не только штампики нужны :) так што - если хочешь заботиться о машине - то у нас делать нечего. это ИМХО. ну, если только по замене узлов да по кузовному ремонту. но это делается без штампиков.


Цитировать — Сообщение №19
24 августа 2007 года
00
FOCUS однозначно!!! :rupor:

Цитировать — Сообщение №20
24 августа 2007 года
00
Цитата: VanSanblch
.... Жене хочется форд фокус....




Послушай супругу свою, она умные вещи говорит.

Форд однозначно, но как уже говорилось за 380т.р. новый не купишь.


Цитировать — Сообщение №21
24 августа 2007 года
00
Цитата: RVS
не в тему, но - фиат альбеа. :) ИМХО, за эти деньги оптимальный вариант. и ждать год не надо.


французы и итальянцы очень дорогие в обслуживании


Цитировать — Сообщение №22
24 августа 2007 года
00
Цитата: culvert
французы и итальянцы очень дорогие в обслуживании



Хм. у меня - Nissan Note - ТО1 обошлось в 4300 руб. ТО2 светит в районе 7-8 тыс. на Калине у знакомого чела ТО2 вышло в 5600. учитывая разницу в цене авто и классе - считаю, что для моей машины цена более-менее адекватная.
а сколько ТО1 и ТО2 на французах и итальянцах?


Цитировать — Сообщение №23
24 августа 2007 года
00
Тарифная зона 1
Цены для автомобилей с периодичнстью технического обслуживания каждые 15 000 км или каждый год (по достижении первого из двух пределов). Цены укаханы в рублях с учетом НДС.

Модель Комплекс
Сервис 15 Комплекс Сервис 60 Комп-лекс Сервис 90 Комплекс Сервис 120
Основ-
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней Основ-
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней

Периодичность (тыс.км.) 15,30,45,
75,105,135,
150,165 60 от до 90 120 от до
Logan 3 999 4 299 4 299 6 999 6 199 4 899 4 299 6 999
Symbol 4 999 5 499 6 599 9 999 6 999 5 799 6 599 9 999
Clio 6 499 6 699 9 999 8 299 7 129 9 999
Clio III 6 699 6 799 7 699 10999 8 899 7 129 7 699 10999
Megane 6 999 6 799 8 999 20699 8 899 6 999 8 999 17999
Scenic 6 999 6 799 10499 20699 8 999 6 999 10499 18499
Laguna 6 999 6 999 10899 20999 8 999 7 499 10899 18599
Kangoo 5 499 5 699 6 599 7 999 7 299 5 899 6 599 7 999

http://www.renault.spb.ru/?p=serv

Цитировать — Сообщение №24
24 августа 2007 года
00
Цитата: VanSanblch

Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то



Тут ведь как писали выше выбора нет. За эти деньги только Логан.


Цитировать — Сообщение №25
24 августа 2007 года
00
Цитата: Шеря
Тарифная зона 1



У нас тарифная зона 2 - цены чуть ниже.
http://www.service.renault.ru/to.html

В частности, для логана, то 15, 30, 45 стоят одинаково - 3600 руб.


Цитировать — Сообщение №26
24 августа 2007 года
00
Цитата: al
У нас тарифная зона 2 - цены чуть ниже.
http://www.service.renault.ru/to.html



Ну да, руки кривые у меня просто:)


Цитировать — Сообщение №27
24 августа 2007 года
00
ни Фокуса ни Логана бы не купил, так как что один что другой при одном внешнем осмотре вызывают отторжение от дешевизны, качества материалов, качества подгонки обрезки деталей интерьера..а Форд с типа войлочной оббивкой потолка даже на моделях за миллион заставляет грустить. А если еще обратить внимание на капризы движков Форда к нашему топливу...то уж лучше всеядный Логан....хоть головняка меньше будет, где заправиться.

а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.

Цитировать — Сообщение №28
24 августа 2007 года
00
Цитата: Волчара
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.


Откуда дровишки? Ответы «да все знают!» и «было несколько случаев брака, которые заменены по гарантии» не канают.


Цитировать — Сообщение №29
24 августа 2007 года
00
Цитата: the_ZukaLitY
Откуда дровишки? Ответы «да все знают!» и «было несколько случаев брака, которые заменены по гарантии» не канают.



Если про рамку лобового стекла - то Автофрамос дефект признает, ремонт по гарантии, которая, кстати на ЛКП - 1 год.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4004&postdays=0&postorder=asc&start=0
О других дефектах ЛКП я не слышал.


Цитировать — Сообщение №30
24 августа 2007 года
00
Цитата: Distinct
ни Фокуса ни Логана бы не купил, так как что один что другой при одном внешнем осмотре вызывают отторжение от дешевизны, качества материалов, качества подгонки обрезки деталей интерьера..а Форд с типа войлочной оббивкой потолка даже на моделях за миллион заставляет грустить. А если еще обратить внимание на капризы движков Форда к нашему топливу...то уж лучше всеядный Логан....хоть головняка меньше будет, где заправиться.

а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.



Согласен полностью. Лучше взять нормальную машину с нормальным салоном. Вот один человек купил себе новую АудиА4, и не дорого, всего за 47 тыс. евро. Салон там просто супер. Ну на крайняк можно Джетту новую посмотреть, они кажется от 26 тыс. евро начинаются. Практически даром. Про всякие мерсы и бмв даже не говорю, там с салонами тоже все в порядке.
Вам "шашечки или ехать"?

Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.

Кстати в Мондео2007 "за миллион" очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох...ный салон...

"Посмотрите более реальные живые варианты в салонах."
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.


Цитировать — Сообщение №31
24 августа 2007 года
00
Цитата: Tarland
Согласен полностью. Лучше взять нормальную машину с нормальным салоном. Вот один человек купил себе новую АудиА4, и не дорого, всего за 47 тыс. евро. Салон там просто супер. Ну на крайняк можно Джетту новую посмотреть, они кажется от 26 тыс. евро начинаются. Практически даром. Про всякие мерсы и бмв даже не говорю, там с салонами тоже все в порядке.
Вам "шашечки или ехать"?

Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.

Кстати в Мондео2007 "за миллион" очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох...ный салон...

"Посмотрите более реальные живые варианты в салонах."
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.




был бы у мя лям уёвриков яб даже не задумывался че покупать!:umnik:
НО бюджет та очень ограничен :dezl:


Цитировать — Сообщение №32
24 августа 2007 года
00
Цитата: VanSanblch
Столкнулся с такой проблемой - не уверен какую машину выбрать.
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?

Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).

Собственно вот...



Сравнить можно здесь:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_body/foc_c307_comfort/-/-/-/-
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php

Моё мнение - Ford Focus!!!

Сейчас езжу на таком, машиной доволен! Не смотря на двигатель 1,4 машина едет неплохо. Мах скорость 175 км/ч. Дорогу держит хорошо. Салон лучше чем в Logan'е (Ездил на нём паасажиром - Ford приятнее во всех отношениях).


Цитировать — Сообщение №33
24 августа 2007 года
00
Цитата: VanSanblch

Собственно вот...


Если финансы позволяют, то бери FORD обязательно с кондишеном,
Логаны все же у нас собирают (их технологии и наши.. руки),
был у меня "тестдрайв" логана - достаточно большой салон,
но больше оно ничем не вставило, в результате выбор пал вообще
на большущий салон Renault Kangoo естественно французской сборки...


Цитировать — Сообщение №34
24 августа 2007 года
00
Цитата: Vuego

Логаны все же у нас собирают (их технологии и наши.. руки),



Фокусы тоже у нас собирают. Не аргумент...


Цитировать — Сообщение №35
24 августа 2007 года
00
Цитата: DalV
Фокусы тоже у нас собирают. Не аргумент...


о ужОс... и как жить дальше?

Почему то не видать у нас Калининградских БМВ...


Цитировать — Сообщение №36
24 августа 2007 года
00
я лично вообще не пойму, что требуеться то???
посоветовать что купить или уложиться в бюджет?????

Где вы видели новый фокус за 360?

Цитировать — Сообщение №37
24 августа 2007 года
00
Цитата: Mister_ukc
я лично вообще не пойму, что требуеться то???
посоветовать что купить или уложиться в бюджет?????

Где вы видели новый фокус за 360?



Комплектация Ambiente oт 335 тыс. руб.


Цитировать — Сообщение №38
24 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
Комплектация Ambiente oт 335 тыс. руб.



У меня ощущение что народ вообще не читает - лишь бы плюнуть мессагу.

НЕТ В РОССИИ АМБИЕНТА И НЕ БУДЕТ
ФОКУС ДЕШЕВЛЕ 450т.р. НЕ КУПИТЬ

так понятно?


Цитировать — Сообщение №39
24 августа 2007 года
00
Цитата: Vuego
о ужОс... и как жить дальше?

Почему то не видать у нас Калининградских БМВ...



По крайней мере одну точно знаю. Пробег 250 тысяч, полет нормальный.


Цитировать — Сообщение №40
24 августа 2007 года
00
Цитата: MRT
Комплектация Ambiente oт 335 тыс. руб.


Скорее всего, еще ни одного фокуса в такой комплектации с конвейера не сошло.
Реалии, по состоянии на вчера, в автосалоне на ул. Державина будут принимать заявки (ставят на очередь) на фокусы в сентябре месяце (на ноябрь) начиная от комплектации комфорт от 470 тыс. руб. или можно без очереди, в сентябре фокусы из Испании в насыщенной комплектации 1.6АТ


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.