Ford Focus vs Renault Logan
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?
Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).
Собственно вот...
а логан -это как русский автопром-скока не вложи все-равно это.....
и лучше брать не российской сборки а пригнаный из-за оттуда и дешевле и сборка и комплектация и т.д
спроси максимуса-он посоветует
Фокус однозначно.
Фокус однозначно.
Забавная подборка внизу
Ford Focus - ацтой !!! KOT Форум автолюбителей 6 22.10.2002 21:42
//www.novgorod.ru/forum/showthread.php?t=3424
Плюсы:
- машина на (пол)класса выше.
- проще с обслуживанием и запчастями.
- проще потом продать.
- достаточно надежен (FFII реально избавился от многих проблем FFI).
Берите только новый в салоне! (а не пригнанный х.з. откуда, даже если он "типа новый")
Допы потом доставишь со временем!
Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.
Плюсы логана - вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное - один большой минус.
Выбирать можно сколько угодно, а фактически приходится брать то, что более доступно и есть в салонах..
Логан машина неплохая, но после того как их начали у нас еще и окрашивать, появилась куча претензий к ЛКП. В том числе и по стойкости к коррозии.
Плюсы логана - вместительность и неприхотливая и мягкая подвеска. Остальное - один большой минус.
лучше подождать и купить всеравно фокуса
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана
мож ето и есть выход их данного положения, он хочет логан, жена фокус-купите ченить третье тогда:)
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.
ЗЫ: фиат альбеа в городе не обслуживают. думаю, для многих это будет важно.
я прихожу к мнению, что у нас ни одну марку не обслуживают, а только делают вид.
ето про СТО "Северная"
чем после с логаном мучиться и кориться себя за то что купили логана
У меня логан - душевных мук отчего-то не испытываю. Со мной что-то не так?
VanSanblch, неправильно поставлена задача, за 380 сейчас нового фокуса не купить. 450-500 минимум.
Вопрос ведь даже не в обслуживании, а в штампике в сервисной книжке.
'...... ээээээ. Женщина любит ласку, а машина - смазку. им обеим не только штампики нужны :) так што - если хочешь заботиться о машине - то у нас делать нечего. это ИМХО. ну, если только по замене узлов да по кузовному ремонту. но это делается без штампиков.
Послушай супругу свою, она умные вещи говорит.
Форд однозначно, но как уже говорилось за 380т.р. новый не купишь.
французы и итальянцы очень дорогие в обслуживании
Хм. у меня - Nissan Note - ТО1 обошлось в 4300 руб. ТО2 светит в районе 7-8 тыс. на Калине у знакомого чела ТО2 вышло в 5600. учитывая разницу в цене авто и классе - считаю, что для моей машины цена более-менее адекватная.
а сколько ТО1 и ТО2 на французах и итальянцах?
Цены для автомобилей с периодичнстью технического обслуживания каждые 15 000 км или каждый год (по достижении первого из двух пределов). Цены укаханы в рублях с учетом НДС.
Модель Комплекс
Сервис 15 Комплекс Сервис 60 Комп-лекс Сервис 90 Комплекс Сервис 120
Основ-
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней Основ-
ные операции Комплекс Сервис Замена ремней
Периодичность (тыс.км.) 15,30,45,
75,105,135,
150,165 60 от до 90 120 от до
Logan 3 999 4 299 4 299 6 999 6 199 4 899 4 299 6 999
Symbol 4 999 5 499 6 599 9 999 6 999 5 799 6 599 9 999
Clio 6 499 6 699 9 999 8 299 7 129 9 999
Clio III 6 699 6 799 7 699 10999 8 899 7 129 7 699 10999
Megane 6 999 6 799 8 999 20699 8 899 6 999 8 999 17999
Scenic 6 999 6 799 10499 20699 8 999 6 999 10499 18499
Laguna 6 999 6 999 10899 20999 8 999 7 499 10899 18599
Kangoo 5 499 5 699 6 599 7 999 7 299 5 899 6 599 7 999
http://www.renault.spb.ru/?p=serv
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
Тут ведь как писали выше выбора нет. За эти деньги только Логан.
У нас тарифная зона 2 - цены чуть ниже.
http://www.service.renault.ru/to.html
В частности, для логана, то 15, 30, 45 стоят одинаково - 3600 руб.
http://www.service.renault.ru/to.html
Ну да, руки кривые у меня просто:)
а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.
Откуда дровишки? Ответы «да все знают!» и «было несколько случаев брака, которые заменены по гарантии» не канают.
Если про рамку лобового стекла - то Автофрамос дефект признает, ремонт по гарантии, которая, кстати на ЛКП - 1 год.
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4004&postdays=0&postorder=asc&start=0
О других дефектах ЛКП я не слышал.
а за 380 тыс будете ждать Фокуса 2 до выхода Фокуса 3. Посмотрите более реальные живые варианты в салонах.
Согласен полностью. Лучше взять нормальную машину с нормальным салоном. Вот один человек купил себе новую АудиА4, и не дорого, всего за 47 тыс. евро. Салон там просто супер. Ну на крайняк можно Джетту новую посмотреть, они кажется от 26 тыс. евро начинаются. Практически даром. Про всякие мерсы и бмв даже не говорю, там с салонами тоже все в порядке.
Вам "шашечки или ехать"?
Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.
Кстати в Мондео2007 "за миллион" очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох...ный салон...
"Посмотрите более реальные живые варианты в салонах."
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.
Вам "шашечки или ехать"?
Ожидание нового фокуса около 3-х месяцев, на прошлой неделе узнавал в салоне.
Кстати в Мондео2007 "за миллион" очень и очень неплохой салон. Я бы сказал даже ох...ный салон...
"Посмотрите более реальные живые варианты в салонах."
Какие например? Посоветуйте в пределах 480 т.р, я тогда может передумаю и откажусь от покупки ФФ2.
был бы у мя лям уёвриков яб даже не задумывался че покупать!:umnik:
НО бюджет та очень ограничен :dezl:
Если исходить из того что на машину можно потратить до 360-380 т.р., то
в случае логана за эти деньги получится машина самой высшей комплектации, плюс ещё пару опций можно добавить. Мне важно из "наворотов" что бы был гур (правда нафига он - не знаю пока ещё) и кондишен. Но ведь и бортовой компьтер вещь хоть по сути и не архиважная, но весьма приятная.
С другой стороны форд это форд. По найденной мною инфе он и по экономичнее. И вроде как понадёжнее. (Немецкое качество и всё такое). Но за 380 т.р. можно масимум что позволить это 5-ти дверный хэтчбэк в комплекции Comfort (S32).
Очень не хочется разжигать холиворз, но я уже всю голову сломал. Мне ближе и по цене и по внешнему виду рено логан. Жене хочется форд фокус.
Но имеет ли смысл брать форд в довольно минимальной комплектации с добавлением кондишена или же лучше максимальная сборка рено логан?
Ответ хочется получить как можно более развёрнутый. К тому же интресует не только выгода в деньгах на момент покупки, но и в дальнейшем. Что экономически более выгодно, более безопасно. (ещё раз напоминиаю что мы говорим о минимальной комплектации одной модели и полной сборке бюджетного варианта).
Собственно вот...
Сравнить можно здесь:
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/foc_c307_body/foc_c307_comfort/-/-/-/-
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
Моё мнение - Ford Focus!!!
Сейчас езжу на таком, машиной доволен! Не смотря на двигатель 1,4 машина едет неплохо. Мах скорость 175 км/ч. Дорогу держит хорошо. Салон лучше чем в Logan'е (Ездил на нём паасажиром - Ford приятнее во всех отношениях).
Собственно вот...
Если финансы позволяют, то бери FORD обязательно с кондишеном,
Логаны все же у нас собирают (их технологии и наши.. руки),
был у меня "тестдрайв" логана - достаточно большой салон,
но больше оно ничем не вставило, в результате выбор пал вообще
на большущий салон Renault Kangoo естественно французской сборки...
Логаны все же у нас собирают (их технологии и наши.. руки),
Фокусы тоже у нас собирают. Не аргумент...
о ужОс... и как жить дальше?
Почему то не видать у нас Калининградских БМВ...
посоветовать что купить или уложиться в бюджет?????
Где вы видели новый фокус за 360?
посоветовать что купить или уложиться в бюджет?????
Где вы видели новый фокус за 360?
Комплектация Ambiente oт 335 тыс. руб.
У меня ощущение что народ вообще не читает - лишь бы плюнуть мессагу.
НЕТ В РОССИИ АМБИЕНТА И НЕ БУДЕТ
ФОКУС ДЕШЕВЛЕ 450т.р. НЕ КУПИТЬ
так понятно?
Почему то не видать у нас Калининградских БМВ...
По крайней мере одну точно знаю. Пробег 250 тысяч, полет нормальный.
Скорее всего, еще ни одного фокуса в такой комплектации с конвейера не сошло.
Реалии, по состоянии на вчера, в автосалоне на ул. Державина будут принимать заявки (ставят на очередь) на фокусы в сентябре месяце (на ноябрь) начиная от комплектации комфорт от 470 тыс. руб. или можно без очереди, в сентябре фокусы из Испании в насыщенной комплектации 1.6АТ