проблема с машиной.

07 июня 2007 года
00
Суть такова: двигатель глохнит на холостых, сместа съехать возможно только если педаль газа в пол утапить, и то с рывками съедишь, больше 80 не едит, и тянуть начинает только тогда когда педать в пол. Когда едешь ошушение что она "носом" роет, тормозит, как будто чтото её душит и не дает раскрутиться.
Что это может быть?

ЗЫ: сцепление вчера помененое.
07 июня 2007 года
00
топлива нехватает, проверь топливный фильтр

Цитировать — Сообщение №2
07 июня 2007 года
00
Цитата: Земляк
топлива нехватает, проверь топливный фильтр



да вроде как кочает, смотрел я на него, но вид у него не товарный конечно уже.


Цитировать — Сообщение №3
07 июня 2007 года
00
двигатель не троит? может цилиндр какой отказал или работает через раз.
Проверь свечи.

Цитировать — Сообщение №4
07 июня 2007 года
00
Цитата: diasamp
двигатель не троит? может цилиндр какой отказал или работает через раз.
Проверь свечи.



Не, если его раскрутить то работает ровно. Д такая хрень переодически бывет и проходит когд по газуешь, а вчера как началось и все, апаньки, еле до дома доехал


Цитировать — Сообщение №5
07 июня 2007 года
00
Я бы сказал, что 80% за то, что в карбюраторе/форсунках ченить забилось. Едь на чистку. Может и топливный фильтр, его поменять 5 минут и 10 рублей, я при первых подозрениях меняю без раздумий.

Цитировать — Сообщение №6
07 июня 2007 года
00
Цитата: Stirch
Я бы сказал, что 80% за то, что в карбюраторе/форсунках ченить забилось. Едь на чистку. Может и топливный фильтр, его поменять 5 минут и 10 рублей, я при первых подозрениях меняю без раздумий.



вот и мне так же говорят, пойду погляжу что там да как


Цитировать — Сообщение №7
07 июня 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
Не, если его раскрутить то работает ровно. Д такая хрень переодически бывет и проходит когд по газуешь, а вчера как началось и все, апаньки, еле до дома доехал


однако свечи посмотреть всё таки надо.


Цитировать — Сообщение №8
07 июня 2007 года
00
Цитата: Stirch
Я бы сказал, что 80% за то, что в карбюраторе/форсунках ченить забилось.


а 20% - электрика, например помирающий бегунок в трамблёре или отгнивший контакт катушки зажигания. Тоже стоит проверить. Можешь взять у меня напрокат (для проверки!), если подъедешь в дату на Псковскую 18.

Цитата: Stirch
Может и топливный фильтр, его поменять 5 минут и 10 рублей, я при первых подозрениях меняю без раздумий.


Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)


Цитировать — Сообщение №9
07 июня 2007 года
00
Цитата: Rush
а 20% - электрика, например помирающий бегунок в трамблёре или отгнивший контакт катушки зажигания. Тоже стоит проверить. Можешь взять у меня напрокат (для проверки!), если подъедешь в дату на Псковскую 18.


Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)



Щас поеду в Вектор, там скажут чтода как. а так версии все возможны, пока причину не найдещь не поймешь чтода как


Цитировать — Сообщение №10
07 июня 2007 года
00
Поменять ВСЕ фильтры. Цена вопроса максимум рублей 70-80.
После этого если топливник прозрачный посмотреть как бензин качается во время работы двигателя. Если хреново - бензонасос виноват. Иначе смотреть электрику.

Цитировать — Сообщение №11
07 июня 2007 года
00
Цитата: demka
Поменять ВСЕ фильтры. Цена вопроса максимум рублей 70-80.
После этого если топливник прозрачный посмотреть как бензин качается во время работы двигателя. Если хреново - бензонасос виноват. Иначе смотреть электрику.



бензонасос новый практически. Вечером напишу в чем вся соль была. Нада ещё посмотреть как там себы воздущный фильтр чувствует


Цитировать — Сообщение №12
07 июня 2007 года
00
Не читал что выше если повторюсь извените.Зажигание можно выставить,мотор троит,фильтр топливный,бензонасос это можно проверить

Цитировать — Сообщение №13
07 июня 2007 года
00
а заподло сначало посмотреть мелочевку типа фильтров и тд.тп...
и далее по непоняткам задовать вопросы.
и двигло желательно сразу указывать...

Цитировать — Сообщение №14
07 июня 2007 года
00
карб или инж?
если карб, то болезнь - эл.-магн.клапан и грязь

Цитировать — Сообщение №15
07 июня 2007 года
00
Я так понял что карб....
Карб прочистить, "настройки" карба проверить. Поможет, но возможно, что лишь на неделю, и требуется более серьёзный ремонт карба вплоть до его замены.

Цитировать — Сообщение №16
07 июня 2007 года
00
1500, карб.
Фигня какая-то происходит: патрубок к бензонасосу пошатал (из него как будто воздух засвистел) и все намано стало, но потом ещё 2 раза опять переставало тянуть и процедуру повторять. Патрубок этот большего диаметра чем нада, поэтому думаю заменить его вместе с фильтром. Но все же есть вариант чтои бензонасос дурит, хотя пробовал качнуть им и бензин подает как нада. Если эл. магнитный клапан, то тогда бензанасос под замену. хотя ему 4 месяца всего

Цитировать — Сообщение №17
07 июня 2007 года
00
Цитата: crank
карб или инж?
если карб, то болезнь - эл.-магн.клапан и грязь




Я балдею!!! Только 15-й человек догадался спросить, какой двиг.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.


Цитировать — Сообщение №18
07 июня 2007 года
00
Цитата: astranaft
Я балдею!!! Только 15-й человек догадался спросить, какой двиг.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.


просто некоторые кто давали советы знают эту машину


Цитировать — Сообщение №19
07 июня 2007 года
00
Цитата: astranaft
Я балдею!!! Только 15-й человек догадался спросить, какой двиг.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.



да я вот например знаю что там за мотор как и многие ! не надо тут строить из себя спеца что первый вопрос должен быть а какой мотор ? 2.й а скажите VIN !


Цитировать — Сообщение №20
07 июня 2007 года
00
Цитата: Rush
а 20% - электрика, например помирающий бегунок в трамблёре или отгнивший контакт катушки зажигания. Тоже стоит проверить. Можешь взять у меня напрокат (для проверки!), если подъедешь в дату на Псковскую 18.


Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)



все правельно, теже симптомы пропали после замены свечи+провода+крыжечка тр+бегунок+ выставил толком зажигание
какждый элемент вроде живой, а в сумме складывается серезная погрешность и как результат либо стоим , либо дергается, не тянет
филтра топлвн с нашим бензиком вообще хоть каждый день меняй:)


Цитировать — Сообщение №21
07 июня 2007 года
00
а если патрубок, я так понял на насосе, меняй насос, идет видимо подсос воздуха

Цитировать — Сообщение №22
07 июня 2007 года
00
Цитата: s_a_v_i_k
а если патрубок, я так понял на насосе, меняй насос, идет видимо подсос воздуха



там не насос нада менять, а патрубок. он в диаметре немного больше чем надаи хамутом не был сильно зарянут. щас все фильтры поменял, патрубок тоже подшаманил, так что поглядим что это даст


Цитировать — Сообщение №23
07 июня 2007 года
00
всмысле топливны шланг, который на насос одевается, так подреж его и хомутик подзатяни

Цитировать — Сообщение №24
07 июня 2007 года
00
Цитата: s_a_v_i_k
всмысле топливны шланг, который на насос одевается, так подреж его и хомутик подзатяни



так это и зделал:yogi:


Цитировать — Сообщение №25
07 июня 2007 года
00
Ну и как дела? Я бы компрессию померял, сдается мне,что ПГБ виновата! Вентилятор частенько срабатывает?

Цитировать — Сообщение №26
07 июня 2007 года
00
господа есть одна болезнь топ.насосов 08-умерла мембрана-может все дело в ней?

Цитировать — Сообщение №27
07 июня 2007 года
00
У меня было так, но после замены топливного фтльтра и чистки/регулировки карба в Векторе все пропало, сейчас уже второй месяц езжу без проблем...

Цитировать — Сообщение №28
07 июня 2007 года
00
:umnik::yes::yes:

Цитировать — Сообщение №29
07 июня 2007 года
00
да зас ежжу вроде нормально все, завтраещё погляжу,если будет глючить, то в Вектор тоже подамся

Цитировать — Сообщение №30
08 июня 2007 года
00
Всё оч просто. Ни в какие Вектора и ездить не надо! Если есть голова и руки, то разобраться (найти причину) не составит труда. Самое сложное из этой поломки - карб, который разбирается, чистится, собирается и регулируется примерно за 1,5 часа. Об остальном и говорить смешно.
Ещё упускали такой момент: может быть забит воздушный фильтр! Симптомы очень похожи...

Цитировать — Сообщение №31
08 июня 2007 года
00
Цитата: vadiki
Всё оч просто. Ни в какие Вектора и ездить не надо! Если есть голова и руки, то разобраться (найти причину) не составит труда. Самое сложное из этой поломки - карб, который разбирается, чистится, собирается и регулируется примерно за 1,5 часа. Об остальном и говорить смешно.
Ещё упускали такой момент: может быть забит воздушный фильтр! Симптомы очень похожи...


он был подзабит, ноне до такой степени. + фильтрЫ сегодня заменил

так тооно все просто и см зделаю, но вот в карб лесть желания нет


Цитировать — Сообщение №32
08 июня 2007 года
00
Да что там сложного? Я свой за 1 час перебирал полностью! (Это на классике)

Цитировать — Сообщение №33
09 июня 2007 года
00
Цитата: vadiki
Да что там сложного? Я свой за 1 час перебирал полностью! (Это на классике)


Разобрать - продуть - собрать карб должен уметь каждый васьмёрачнег, у которого он (карб) есть. Настойчиво предлагаю Alex_Step начать с электрики, а закончить поездкой к карбюраторщику Илье за круглыми гаражами (600р?).


Цитировать — Сообщение №34
09 июня 2007 года
00
Оффтоп: Слушай ты у себя проводку не менял?

Цитировать — Сообщение №35
09 июня 2007 года
00
Цитата: DUH
Оффтоп: Слушай ты у себя проводку не менял?


Если ты у меня спрашиваешь, отвечаю: полностью - нет.

Однако были очень похожие проблемы, и на RUS мне поменяли маленький кусок проводки у коммутатора за 700р, из них 200 или 300 было затребовано на "средство для контактов", реально в чеке с магазина было "средство от ржавчины" рублей за 30-50, к тому же не представляю, как можно вылить целый баллон на 20 соединений проводков. Но это - лирика. Реалии (после недельных мучений на питерских станциях) показали, что отгнил центральный контакт катушки. Это был как раз случай, когда дело оказалось именно в бобине ;)


Цитировать — Сообщение №36
09 июня 2007 года
00
Цитата: Rush
Если ты у меня спрашиваешь, отвечаю: полностью - нет.

Однако были очень похожие проблемы, и на RUS мне поменяли маленький кусок проводки у коммутатора за 700р, из них 200 или 300 было затребовано на "средство для контактов", реально в чеке с магазина было "средство от ржавчины" рублей за 30-50, к тому же не представляю, как можно вылить целый баллон на 20 соединений проводков. Но это - лирика. Реалии (после недельных мучений на питерских станциях) показали, что отгнил центральный контакт катушки. Это был как раз случай, когда дело оказалось именно в бобине ;)


Я обращался к Алексу..Но любая инфа от кого угодно мне будет полезна так что спасибо...Мне для 9ки надо...


Цитировать — Сообщение №37
11 июня 2007 года
00
Всем спасибо за советы, мой опыт обогатился=)
А вся соль была в карбе, засрался он... так что сделали мне его и ежжу теберь довольный. сам не сунулся, т.к. опыта ещё не было, но теперь понял что там к чему.
Rush, с проводкой все в порядке (хотя тоже с перва грешил на нее, да и вы говорили), её первым делом просмотрел, и даже провода высоковольтрые за компанию заменил, и трубки к бензонасосу.
Не, Серёга, проводку не менял. А что именно тебя интересует? может смогу подсказать

Цитировать — Сообщение №38
12 июня 2007 года
00
Цитата: Alex_Step
Всем спасибо за советы, мой опыт обогатился=)
А вся соль была в карбе, засрался он... так что сделали мне его и ежжу теберь довольный. сам не сунулся, т.к. опыта ещё не было, но теперь понял что там к чему.
Rush, с проводкой все в порядке (хотя тоже с перва грешил на нее, да и вы говорили), её первым делом просмотрел, и даже провода высоковольтрые за компанию заменил, и трубки к бензонасосу.
Не, Серёга, проводку не менял. А что именно тебя интересует? может смогу подсказать


Да я тут чинюсь паралельно на все виды диагностик езжу=)Я вот думаю проводку заменить а то каратит сцуко тут я думаю мне мануал надо скорей или просто отдать пусть знающие люди займуться просто запарная это вещь или не очень и стоит ли соваться делитанту туда=)


Цитировать — Сообщение №39
12 июня 2007 года
00
Была в свое время такая же беда на восьмерачке, заменил все по зажиганию, фильтра, естественно, и даже карбюратор на новый - проблема осталась

Цитировать — Сообщение №40
12 июня 2007 года
00
Цитата: Makc
Была в свое время такая же беда на восьмерачке, заменил все по зажиганию, фильтра, естественно, и даже карбюратор на новый - проблема осталась



ничего себе...
так и как устранил то в итоге?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.