проблема с машиной.
Что это может быть?
ЗЫ: сцепление вчера помененое.
да вроде как кочает, смотрел я на него, но вид у него не товарный конечно уже.
Не, если его раскрутить то работает ровно. Д такая хрень переодически бывет и проходит когд по газуешь, а вчера как началось и все, апаньки, еле до дома доехал
вот и мне так же говорят, пойду погляжу что там да как
однако свечи посмотреть всё таки надо.
а 20% - электрика, например помирающий бегунок в трамблёре или отгнивший контакт катушки зажигания. Тоже стоит проверить. Можешь взять у меня напрокат (для проверки!), если подъедешь в дату на Псковскую 18.
Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)
Щас поеду в Вектор, там скажут чтода как. а так версии все возможны, пока причину не найдещь не поймешь чтода как
бензонасос новый практически. Вечером напишу в чем вся соль была. Нада ещё посмотреть как там себы воздущный фильтр чувствует
Я балдею!!! Только 15-й человек догадался спросить, какой двиг.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.
просто некоторые кто давали советы знают эту машину
да я вот например знаю что там за мотор как и многие ! не надо тут строить из себя спеца что первый вопрос должен быть а какой мотор ? 2.й а скажите VIN !
все правельно, теже симптомы пропали после замены свечи+провода+крыжечка тр+бегунок+ выставил толком зажигание
какждый элемент вроде живой, а в сумме складывается серезная погрешность и как результат либо стоим , либо дергается, не тянет
филтра топлвн с нашим бензиком вообще хоть каждый день меняй:)
там не насос нада менять, а патрубок. он в диаметре немного больше чем надаи хамутом не был сильно зарянут. щас все фильтры поменял, патрубок тоже подшаманил, так что поглядим что это даст
так это и зделал:yogi:
он был подзабит, ноне до такой степени. + фильтрЫ сегодня заменил
так тооно все просто и см зделаю, но вот в карб лесть желания нет
Разобрать - продуть - собрать карб должен уметь каждый васьмёрачнег, у которого он (карб) есть. Настойчиво предлагаю Alex_Step начать с электрики, а закончить поездкой к карбюраторщику Илье за круглыми гаражами (600р?).
Если ты у меня спрашиваешь, отвечаю: полностью - нет.
Однако были очень похожие проблемы, и на RUS мне поменяли маленький кусок проводки у коммутатора за 700р, из них 200 или 300 было затребовано на "средство для контактов", реально в чеке с магазина было "средство от ржавчины" рублей за 30-50, к тому же не представляю, как можно вылить целый баллон на 20 соединений проводков. Но это - лирика. Реалии (после недельных мучений на питерских станциях) показали, что отгнил центральный контакт катушки. Это был как раз случай, когда дело оказалось именно в бобине ;)
Я обращался к Алексу..Но любая инфа от кого угодно мне будет полезна так что спасибо...Мне для 9ки надо...
Да я тут чинюсь паралельно на все виды диагностик езжу=)Я вот думаю проводку заменить а то каратит сцуко тут я думаю мне мануал надо скорей или просто отдать пусть знающие люди займуться просто запарная это вещь или не очень и стоит ли соваться делитанту туда=)
ничего себе...
так и как устранил то в итоге?