проблема с машиной.
Что это может быть?
ЗЫ: сцепление вчера помененое.
да вроде как кочает, смотрел я на него, но вид у него не товарный конечно уже.
Проверь свечи.
Проверь свечи.
Не, если его раскрутить то работает ровно. Д такая хрень переодически бывет и проходит когд по газуешь, а вчера как началось и все, апаньки, еле до дома доехал
вот и мне так же говорят, пойду погляжу что там да как
однако свечи посмотреть всё таки надо.
а 20% - электрика, например помирающий бегунок в трамблёре или отгнивший контакт катушки зажигания. Тоже стоит проверить. Можешь взять у меня напрокат (для проверки!), если подъедешь в дату на Псковскую 18.
Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)
Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)
Щас поеду в Вектор, там скажут чтода как. а так версии все возможны, пока причину не найдещь не поймешь чтода как
После этого если топливник прозрачный посмотреть как бензин качается во время работы двигателя. Если хреново - бензонасос виноват. Иначе смотреть электрику.
После этого если топливник прозрачный посмотреть как бензин качается во время работы двигателя. Если хреново - бензонасос виноват. Иначе смотреть электрику.
бензонасос новый практически. Вечером напишу в чем вся соль была. Нада ещё посмотреть как там себы воздущный фильтр чувствует
и далее по непоняткам задовать вопросы.
и двигло желательно сразу указывать...
Карб прочистить, "настройки" карба проверить. Поможет, но возможно, что лишь на неделю, и требуется более серьёзный ремонт карба вплоть до его замены.
Фигня какая-то происходит: патрубок к бензонасосу пошатал (из него как будто воздух засвистел) и все намано стало, но потом ещё 2 раза опять переставало тянуть и процедуру повторять. Патрубок этот большего диаметра чем нада, поэтому думаю заменить его вместе с фильтром. Но все же есть вариант чтои бензонасос дурит, хотя пробовал качнуть им и бензин подает как нада. Если эл. магнитный клапан, то тогда бензанасос под замену. хотя ему 4 месяца всего
если карб, то болезнь - эл.-магн.клапан и грязь
Я балдею!!! Только 15-й человек догадался спросить, какой двиг.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.
просто некоторые кто давали советы знают эту машину
Остальные , видимо, узнали это из космоса :), когда давали советы.
да я вот например знаю что там за мотор как и многие ! не надо тут строить из себя спеца что первый вопрос должен быть а какой мотор ? 2.й а скажите VIN !
Если бы топливный фильтр - скорее наоборот, тупила бы на больших оборотах. Но - всё может быть ;)
все правельно, теже симптомы пропали после замены свечи+провода+крыжечка тр+бегунок+ выставил толком зажигание
какждый элемент вроде живой, а в сумме складывается серезная погрешность и как результат либо стоим , либо дергается, не тянет
филтра топлвн с нашим бензиком вообще хоть каждый день меняй:)
там не насос нада менять, а патрубок. он в диаметре немного больше чем надаи хамутом не был сильно зарянут. щас все фильтры поменял, патрубок тоже подшаманил, так что поглядим что это даст
так это и зделал:yogi:
Ещё упускали такой момент: может быть забит воздушный фильтр! Симптомы очень похожи...
Ещё упускали такой момент: может быть забит воздушный фильтр! Симптомы очень похожи...
он был подзабит, ноне до такой степени. + фильтрЫ сегодня заменил
так тооно все просто и см зделаю, но вот в карб лесть желания нет
Разобрать - продуть - собрать карб должен уметь каждый васьмёрачнег, у которого он (карб) есть. Настойчиво предлагаю Alex_Step начать с электрики, а закончить поездкой к карбюраторщику Илье за круглыми гаражами (600р?).
Если ты у меня спрашиваешь, отвечаю: полностью - нет.
Однако были очень похожие проблемы, и на RUS мне поменяли маленький кусок проводки у коммутатора за 700р, из них 200 или 300 было затребовано на "средство для контактов", реально в чеке с магазина было "средство от ржавчины" рублей за 30-50, к тому же не представляю, как можно вылить целый баллон на 20 соединений проводков. Но это - лирика. Реалии (после недельных мучений на питерских станциях) показали, что отгнил центральный контакт катушки. Это был как раз случай, когда дело оказалось именно в бобине ;)
Однако были очень похожие проблемы, и на RUS мне поменяли маленький кусок проводки у коммутатора за 700р, из них 200 или 300 было затребовано на "средство для контактов", реально в чеке с магазина было "средство от ржавчины" рублей за 30-50, к тому же не представляю, как можно вылить целый баллон на 20 соединений проводков. Но это - лирика. Реалии (после недельных мучений на питерских станциях) показали, что отгнил центральный контакт катушки. Это был как раз случай, когда дело оказалось именно в бобине ;)
Я обращался к Алексу..Но любая инфа от кого угодно мне будет полезна так что спасибо...Мне для 9ки надо...
А вся соль была в карбе, засрался он... так что сделали мне его и ежжу теберь довольный. сам не сунулся, т.к. опыта ещё не было, но теперь понял что там к чему.
Rush, с проводкой все в порядке (хотя тоже с перва грешил на нее, да и вы говорили), её первым делом просмотрел, и даже провода высоковольтрые за компанию заменил, и трубки к бензонасосу.
Не, Серёга, проводку не менял. А что именно тебя интересует? может смогу подсказать
А вся соль была в карбе, засрался он... так что сделали мне его и ежжу теберь довольный. сам не сунулся, т.к. опыта ещё не было, но теперь понял что там к чему.
Rush, с проводкой все в порядке (хотя тоже с перва грешил на нее, да и вы говорили), её первым делом просмотрел, и даже провода высоковольтрые за компанию заменил, и трубки к бензонасосу.
Не, Серёга, проводку не менял. А что именно тебя интересует? может смогу подсказать
Да я тут чинюсь паралельно на все виды диагностик езжу=)Я вот думаю проводку заменить а то каратит сцуко тут я думаю мне мануал надо скорей или просто отдать пусть знающие люди займуться просто запарная это вещь или не очень и стоит ли соваться делитанту туда=)
ничего себе...
так и как устранил то в итоге?