Обратился к нам на станцию человек на ФФ2, негерметичность системы гидроусилителя. При осмотре выяснилось, что необходима замена трубопровода высокого давления от насоса к рейке. Поскольку машина со слов клиента была еще на гарантии, то долив ему масла отправили на Державина для выполнения гарантийного ремонта.
Приехав на станцию выяснилось, что автомобиль уже не гарантийный(он второй хозяин,я не знаю как так получилось). Человека это не смутило, и он заказал трубку за свои деньги. Когда трубка была доставлена, машина была принята в ремонт. Трубка была успешно заменена, после чего успешно пропало давление в системе. ГУР просто умер.
Дальше была замена насоса, замена рейки, потом поставили все обратно, а давления как не было, так и нет. Ремонт продолжался неделю(с прошлой среды), а затем человеку сказали-"мы не можем починить вашу машину, мы не знаем в чем проблема". После чего человек обратился к нам. При выяснении причины, был обнаружен посторонний предмет(заглушка) в шланге идущем от бачка до насоса. Естественно насос в который не поступает масло не может создать необходимого давления. Я думаю понятно, откуда там взялась заглушка. На выяснение причины потребовалось меньше часа. Машина нормально уехала. Вот такая вот история.
Я все могу понять, ошибки бывают у всех. Бывает опыта не хватает. Но ошибки надо устранять до конца. Тем более если это дилерский центр, и на крыше у тебя висит знак уважаемой фирмы, тем более из уст сотрудников не должно никогда звучать "мы не можем отремонтировать машину". Пардон, если не вы, то кто??? В гараж может ехать?
П.С. История со слов клиента, могут быть маленькие неточности, но общий смысл такой.