Открылся новый автосалон

31 мая 2007 года
00
Вчера 30.05.07 в Новгороде открылся автосалон Форд. Это было официальное мероприятие. Седня с 15.00 он начал принимать клиентов:
www.spb.auto-dealer.ru
31 мая 2007 года
00
М-да...

Такое впечатление, что организаторы решили сэекономить на толковом фотографе... Гляньте на этот ужас:

http://www.spb.auto-dealer.ru/articles/event_spb.php?id=18328

...я бы на пленочную мыльницу без вспышки лучше бы сфоткал...

И пляж, в котором местные не купаются, и фотки, абсолютно "не в тему, но пусть будут - для массы", и еще кучу других фоток в стиле "не фонтан, но лучше нету" решили выложить на всемирное обозрение...

Слов нет, блин... Умельцы...

Хотя одного знакомого увидел... Не самый последний человек в определенных кругах !

Цитировать — Сообщение №2
31 мая 2007 года
00
Цитата:
Originally posted by www-genius
Такое впечатление, что организаторы решили сэекономить на толковом фотографе...


Правильное впечатление. Часть фотографией просто ужастны.


Цитировать — Сообщение №3
04 июня 2007 года
00
вообщето, это фотографии, сделанные фотокорреспондетом данного инфомарционного агенства... и это не означает, что у организаторов не было хорошего фотографа :)

Цитировать — Сообщение №4
15 января 2008 года
00
Обратился к нам на станцию человек на ФФ2, негерметичность системы гидроусилителя. При осмотре выяснилось, что необходима замена трубопровода высокого давления от насоса к рейке. Поскольку машина со слов клиента была еще на гарантии, то долив ему масла отправили на Державина для выполнения гарантийного ремонта.

Приехав на станцию выяснилось, что автомобиль уже не гарантийный(он второй хозяин,я не знаю как так получилось). Человека это не смутило, и он заказал трубку за свои деньги. Когда трубка была доставлена, машина была принята в ремонт. Трубка была успешно заменена, после чего успешно пропало давление в системе. ГУР просто умер.

Дальше была замена насоса, замена рейки, потом поставили все обратно, а давления как не было, так и нет. Ремонт продолжался неделю(с прошлой среды), а затем человеку сказали-"мы не можем починить вашу машину, мы не знаем в чем проблема". После чего человек обратился к нам. При выяснении причины, был обнаружен посторонний предмет(заглушка) в шланге идущем от бачка до насоса. Естественно насос в который не поступает масло не может создать необходимого давления. Я думаю понятно, откуда там взялась заглушка. На выяснение причины потребовалось меньше часа. Машина нормально уехала. Вот такая вот история.

Я все могу понять, ошибки бывают у всех. Бывает опыта не хватает. Но ошибки надо устранять до конца. Тем более если это дилерский центр, и на крыше у тебя висит знак уважаемой фирмы, тем более из уст сотрудников не должно никогда звучать "мы не можем отремонтировать машину". Пардон, если не вы, то кто??? В гараж может ехать?

П.С. История со слов клиента, могут быть маленькие неточности, но общий смысл такой.

Цитировать — Сообщение №5
15 января 2008 года
00
А кто сказал, что в нашей деревне хороший сервис?
Откуда, если даже в Москве 50% сервисов в черных списках в профильных конфах по маркам?

Цитировать — Сообщение №6
16 января 2008 года
00
Денегх то за "фирменное" обслуживание взять то не забыли?

Цитировать — Сообщение №7
16 января 2008 года
00
Tarland, а где вы трудитесь то ?

Цитировать — Сообщение №8
16 января 2008 года
00
У меня друг из области на Симаксе приезжал в этот сервис диагностику бензонасоса сделать, дак помочь не смогли сказали что нет оборудования давление померять даже...

Цитировать — Сообщение №9
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.