Как мы предохраняемся от кражи?

02 февраля 2003 года
00
Хочется поднять нижеследующую тему. Возможна она будет мало кому интересна - посмотрим..

Сигнал, сигналкой.. но это всего лишь пищалка, редко у кого-либо установлена навороченная противоугонка, которая размыкает цепь, что-либо блокирует etc..

В связи с этим вопрос, на что (на какие противоугонные средства) следует обратить внимание среднестатическому автолюбителю? Естественно интересуют наиболее доступные "схемы".

Вот, например, попадаются машины с "палкой на руле". Сколько такое чудо стоит? Насколько оно может реально помочь? Быть может у угонщиков есть связка "ключей" без проблем откроющая замок этой волшебной палочки?

Хотелось бы обсудить в этой ветке все возможные варианты.

з.ы. в свое время, когда у отца была 6ка, использовалось следующее нехитрое устройство.. нечто типа балки, одевающеся на все три педали (т.е. заставляющей педали нажиматься только одновременно, все три сразу) и "замыкающейся" обычным (по желанию необычным) амбарным замком.. :) имхо, "действенно", но не удобно - часто на карачках не поползаешь.. :-)
02 февраля 2003 года
00
Скажу сразу, что говорить буду в большей мере о вазовской "классике".
Есть у меня такая фиговина (палка на руль). Стоит около 100 рэ. Противоугонного толку, конечно, чуть, но есть надежда, что пионЭры, вздумав прокатится с ветерком, выберут аналогичную машину, но без такой палки. :)
Теперь о ключах, коими сей девайс запирается. Пробовал у друга открыть своим ключом аналогичную конструкцию. Открывается на ура. :(
Теперь о штатном блокираторе рулевого вала. Слишком много рассказов о том, что он свободно ломается ногой с пассажирского сидения. Толку тоже мало.
Какие же есть бюджетные варианты защиты?
Начнем с того, что основная задача - заставить угонщика потратить как можно больше времени и привлечь к этому как можно больше внимания.
Во-первых, если на машине стоят актуаторы центрального замка, то можно просто демонтировать штатные замки на дверях (убрать тяги), а вместо личинок поставить заглушки (защита от проворачивания личинок замков банальной отверткой). Проблема одна - если сядет аккумулятор, то замок фиг откроешь. Соответственно нужно делать резервные клеммы для подключения другого источника питания (запасного аккумулятора, например).
Во-вторых можно поставить вместо штатного блокиратора рулевого вала замок "Зубр" (если не ошибаюсь). Судя по отзывам очень надежная вещь, сразу не взломаешь.
В-третьих, исключить открывание двери с помощью обычной металлической линейки или сооружения в виде нитки и скрепки, которое набрасывается угонщиками на солдатик замка двери. Как с этим бороться? Тут уж у кого на что фантазии хватит. :) Можно порекомендовать подшивки ЗР, они об этом писали в свое время.
В-четвертых, та же сигналка, даже самой простой модели, если она грамотно поставлена и настроена, может оказаться очень к месту. Зачем угонщику лишнее внимание со стороны окружающих? Кстати, пейджер для сигналки тоже вещь очень полезная.
В-пятых, можно использовать собственные "ноу хау", простые по конструкции, но установленные в самые неожиданные места. Тут все ограничивается только собственной фантазией и УК РФ. :)
Напоследок скажу, что все эти методы действенны против непрофессионалов. Если захотят угнать - угонят. Тут поможет только страховка.

Цитировать — Сообщение №2
03 февраля 2003 года
00
один из лучших способов: унести с собой домой аккумулятор или пару колёс :):), или на худой конец открутить рулевое колесо :).
надёжнее наверное только попросить соседа поставить его авто так, чтобы оно заблокировало выезд объекта.

Цитировать — Сообщение №3
03 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - LuckY
один из лучших способов: унести с собой домой аккумулятор или пару колёс :):), или на худой конец открутить рулевое колесо :).


Тогда уж сразу снять кардан. Если что, при обороне собственности отмахиваться можно. :)
А вообще аккумулятор домой таскать - неблагодарное занятие. Тяжелый, гад! :) А при неаккуратном снятии руля можно лишиться зубов. :D


Цитировать — Сообщение №4
03 февраля 2003 года
00
Лучшее противоугонное средство - ржавчина по кругу :)

Цитировать — Сообщение №5
03 февраля 2003 года
00
У меня на машине ничего не стоит из механических запоров. Помимо штатной сигналки стоит хрень (кто то ее иммобилайзером почему то зовет...) которая рвет поочери в зависимости от того скоко раз не срабатывала цепи- насоса, катушки, замыкает на коротко питание ЕБУ. На отключение этой хрени даеться 10 секунд после запуска.... Отключаеться прикосновением пальчика до головки нужного металлического самореза или другой металлической хреньки соединенной с проводком, который в свою очередь идет к блоку управления - который в свою очередь завуалирован под обычное реле.
Закорачивание питания ебу сделам сам - чтоб грабителям нечего не досталось. Обойти цепь можно - если воткуть нужные рыле в места запасных в блоке предохранителя (три реле - одно из них 8 контактное) - нужно в случае отказа этой хрени или когда тачку в автосервис сдаешь...
А вот еще по поводу рулей говорили - так сейчас в европе это очень распространенно - очень многие конторы изготавливают ступицу руля на заказ и руль к нему (не сектрет что такие рули снимаються в течении 2 секунд) при этом другой просто не подходит. Вот так люди избегают прямого угона....

Цитировать — Сообщение №6
03 февраля 2003 года
00
Цитата:
В-пятых, можно использовать собственные "ноу хау", простые по конструкции, но установленные в самые неожиданные места. Тут все ограничивается только собственной фантазией и УК РФ. :)


Вспоминаю старую историю о том как один мужик сделал себе такую приспособу: соединил педаль сцепления с шилом(закрепленным под водительским сиденьем) при помощи троса, т.о. чтобы шило поднималось при нажатии на педаль сцепления.....:)
А по поводу страховки - дикие мы еще для страховки - обычно человек считает, что если машину на стоянке держит не нужна страховка - если есть страховка - не надо машину на стоянке держать. Большинство автовладельцев просто "неподкованны" с точки зрения знания закона, а в свою очередь все нюансы сраховым агентам объяснять не выгодно....Покуда строховые компании не смогут зарабатываь деньги оборот - будут делать ето "небольшим" обманом - на гране фола с законом разумееться...


Цитировать — Сообщение №7
03 февраля 2003 года
00
Лучше всех предохранятеся мой отец :) Я не знаю, что у него там стоит, но машину кроме него никто завести не может :D:D:D. Я много раз пробовал :)

Цитировать — Сообщение №8
03 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mike
Лучше всех предохранятеся мой отец :) Я не знаю, что у него там стоит, но машину кроме него никто завести не может :D:D:D. Я много раз пробовал :)



ИНФОРМАТИВНО .....


Цитировать — Сообщение №9
03 февраля 2003 года
00
лучший способ:
1 страховка
2 охраняемая стоянка или гаражный комплекс (стоянка ночью)
3 сигнализация с пейджером
4 механическая противоугонка типа Мульти Т Лок на коробку

3 и 4 пункт днем при стоянках и остановках
короче 4 пункта в совокупности дадут неплохой результат, если конечно вашу машину не "заказали"

Цитировать — Сообщение №10
03 февраля 2003 года
00
Все размыкания-замыкания цепей обходится одной штукой - на доске укреплены катушка и коммутатор, от них идет провода "+" и "-" с крокодилами прямо на аккум, на стартер тоже бросается провод. Все. На инжекторах сложнее, но тоже думается что-нибудь подобное существует.
Но тем не менее применять разрыв сетей все-же стоит.
Вопрос: если катушка напрямую замкнуть, при включении зажигания ничего не сгорит? А то ведь можно самому забыть, или ключи кому-нибудь отдать.
Предлагаю расширить тему ветки: как защитить гараж? Я звонил во вневедомственную охрану (в газете "Новгород" на вкладке Новгородтелекома была инфа, что вневедомственная охрана активно внедряет системы охраны гаражей с помощью радиодоступа), так вот ответ: "Во-первых, мы не хотим брать гаражи на охрану, во-вторых, только сама система радиодоступа без датчиков охраны стоит примерно 14 тыс. руб." Вопрос отпал сам по себе. Что народ применяет?

Цитировать — Сообщение №11
03 февраля 2003 года
00
Поддержу Игоря.
Ни одно противоугонное средство не даст гарантию от угона.
1. Сигнализация - для звуковой индикации, потому и зовется сигналицацией. Отпугивать тинейджеров и сильноспешащих угонщиков.
2. Замок на коробку, замок на капот, иммобилизаторы, всякие народные средства, типа магнитов на клапаны топливопроводов, блокираторы педалей, руля, колес и другие эл/мех. средства - кратковременная защита от угона. Чем больше одновременно стоящих средств - тем больше времени требуется для угона. Из всего этого лично мне больше всего нравится замок на коробку, но дороговато это. Теоретически сигнализация тоже может быть надежной и практически не вскрываемой, однако, мне таких в жизни не попадалось - слишком мало этим интересовался.
БОльшими вложениями можно практически обезопасить от технического угона, но тут вступает в силу фактор бандитизма. Там где, технически угнать не удается, применяют насилие. Вот недавно совсем в Питере был случай, по радио так и трубили: женщину на мерсе вынудили остановиться и просто вытолкнули ее из машины.
Поэтому пункт 3. - страховка и охраняемое место хранения машины.

Цитировать — Сообщение №12
03 февраля 2003 года
00
ВВ провода попутай и все...
А вооще такие тачки не угоняют... угоняют машины дорогие или ВАЗ... А от хулиганов пищалки хватит...
И еще если твою тачку закажут (вероятность конечно маленькая), то ее все-равно угонят, как ты не старайся...

Цитировать — Сообщение №13
04 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Поддержу Игоря.
Ни одно противоугонное средство не даст гарантию от угона.
1. Сигнализация - для звуковой индикации, потому и зовется сигналицацией. Отпугивать тинейджеров и сильноспешащих угонщиков.



Такой вопрос.. а кто-нибудь пользовался подобной сигналкой? Или "пейджер" покупается отдельно и его можно "пристроить" к любой охранной системы?

Вот не знаю есть ли смысл в подобной схеме.. нужно узнать сколько денег придется вложить.. тогда будет видно..

Хотя, на мой взгляд, это д.б. наиболее доступный способ "усиления" охранной системы..

Вообще, когда я поднимал тему, меня интересовал вопрос безопасности, когда я нахожусь неподалеку, но не в зоне прямой видимости (т.е. в здании)..


Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad

Из всего этого лично мне больше всего нравится замок на коробку, но дороговато это.



Мне тоже.. :)
Но цена действительно кусается..


Цитировать — Сообщение №14
04 февраля 2003 года
00
У меня есть пэйджер. Можно пристроить практически к любой сигналке. СтОит относительно недорого (сколько точно мой стоит не помню, но при установке сигнализации, доля пэйджера оказалась незначительной, что даже не запомнилась :))
Насчет необходимости - не знаю. В принципе, если ты в здании и это не закрытая жб конструкция, то метрах в 50 у меня ловит. На открытой местности, как например, наш базар - работает далеко. В любом случае зона действия пэйджера выше, чем пульта сигнализации.

Цитировать — Сообщение №15
04 февраля 2003 года
00
Только что даст пейджер?
К тому моменту когда доберешся до машины, ее там может уже не быть (как вариант, не быть ценных вещей в салоне, например магнитолы).

Цитировать — Сообщение №16
04 февраля 2003 года
00
От кражи магнитолы ничего не сможет защитить...
Делаеться потому что это меньше минуты...

Ну если только бронированные стекла...

Цитировать — Сообщение №17
04 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
Только что даст пейджер?
К тому моменту когда доберешся до машины, ее там может уже не быть (как вариант, не быть ценных вещей в салоне, например магнитолы).


Если так ставить вопрос, то можно также спросить, зачем вообще ставить сигнализацию? И вряд ли найдется какое-нибудь средство, чтобы сохранить ценные вещи в салоне.
Пейджер даст предупреждение о том, что сработала сигнализация. Полезно это может быть только в одном случае: когда ее не слышно.
Обычные действия при угоне:
1. сканировать код и снять с охраны. При установке/снятии с охраны пейджер также может включаться, а значит есть возможность что-то предпринять.
2. быстро вскрыть капот и уничтожить, либо залить монтажной пеной звуковой излучатель сигнализации. В этом случае пейджер продолжает работать. Далее необходимо разблокировать сигнализацию. На эти действия требуются время, которого хватит, чтобы добраться до машины.

Опять-таки замечу, что не собираюсь никого агитировать за установку пейджера. Но некоторую пользу он приносит.


Цитировать — Сообщение №18
04 февраля 2003 года
00
Да, наверно каждый прав по своему, но многие ставят сигнализацию например чтобы замочки сами открывались (в смысле после нажатия на кнопочку), а не после ковыряния ключом. Кто то верит что разрывом реле зажигания можно обзопасить машину от угона, некоторые люди например ставя машину в гараж никогда не включают сигнализацию (я тоже к таким отношусь). Ну кто то может и аккумулятор домой уносит... Но скажите мне как может идти речь о "заказе машины" - да на весь Новгрод может есть одна стоящая машина - все остальное ШЕЛУХА на которую позаряться мальчишки, которым приспичило девчонок покатать (и так понятно, что покатавшись пол часа они ее бросят, правда могут немного и кузовню повредить) - так неужели вам жалко помочь подросткам хорошо отдохнуть...ну хорошо не хотите - как хотите - получите разбитое стекло, получите расковырянный замок зажигания, вскрытый капот или вообще пробитый ломом (чтобы аккумулятор перестал работать). Про магнитольных воров я вообще молчу - какой доход они получают от одной украденной магнитолы для меня остаеться загадкой....мне кажеться если мыть машины и то больше заработаешь...Так что просто прежде чем стать полноценным обладателем автомобиля надо просто свыкнуться с так сказать "непредвиденными расходами" размеры которых могут варьироваться от проколотого колеса - до угнанной машины...
да, оптимистично получилось....

Цитировать — Сообщение №19
04 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
От кражи магнитолы ничего не сможет защитить...
Делаеться потому что это меньше минуты...

Ну если только бронированные стекла...



Это смотря как ставить... У меня, например, если очень сильно напрячься, то магнитолу наверное можно выдернуть...
но никак не за минуту и только с половиной торпеды...

а скорее всего, сам сабж просто развалится пополам.


Цитировать — Сообщение №20
04 февраля 2003 года
00
А вообще, не смотря на то, что машина обычно стоит на улице,
так называемые "пионеры" только раз спёрли боковое зеркало стоимостью 50р. Зачем они это сделали - до сих пор для меня загадка, особенно если учесть что крепёж остался на месте...

Цитировать — Сообщение №21
05 февраля 2003 года
00
> Но скажите мне как может идти речь о "заказе машины" - да на весь Новгрод может есть одна стоящая машина - все остальное ШЕЛУХА на которую позаряться мальчишки....

Дело обстоит далеко не совсем так, как по количеству стоящих машин, так и по поводу заказов и мальчишек.
Достоверно известно, что в городе активно работают питерские угонщики (благо недалеко, и препятствий на дороге только одно - пост ГАИ на выезде из города, а все остальные объезжаются).
Только за один день (помоему в ноябре) в Новгороде угнали 6 AUDI (это не считая остальных марок), в том числе и сотку моего знакомого, когда он отошел отмашины на 30 метров (машина была на сигналке, но ее вскрыли сканером)... Позже выяснилось, что его машину питерцы водили по городу 4 дня прежде чем взять...

Кстати первые позиции топа по угонам выглядит примерно так
1. WV (впервую очередь любые Passat'ы, начиная с B3)
2. Audi (в основном 100/A6, меньше A4)

Цитировать — Сообщение №22
05 февраля 2003 года
00
Кстати по поводу кочерги на руль...
Известно, что при угоне ее не пытаются взламывать, подбирать ключи и т.п.
Все гораздо банальнее и быстрее. Просто перекусывают обод руля и все...

Цитировать — Сообщение №23
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
Только что даст пейджер?
К тому моменту когда доберешся до машины, ее там может уже не быть (как вариант, не быть ценных вещей в салоне, например магнитолы).



Во-первых, в "таких" случаях не нужно оставлять ценные вещи в салоне. Во-вторых, черт с ней с магнитолой - главное, чтобы автомобиль остался на месте.

Вообще, как я уже пояснил, в моем случае (из-за чего я начал обсуждение) меня больше всего интересует то, чтобы контакт с машиной не остался незамеченным. Речь идет о том, что я бодрствую и могу в течени 5ти минут добраться до транспортного средства.. Не дай бог конечно, тьфу-тьфу-тьфу, но лучше сразу прибыть на место, чем "когда-нибудь потом" обнаружить открытый автомобиль..

Еще раз тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог кому-нибудь с этим столкнуться..


Цитировать — Сообщение №24
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Обычные действия при угоне:
1. сканировать код и снять с охраны. При установке/снятии с охраны пейджер также может включаться, а значит есть возможность что-то предпринять.



А пейджер отображает состояние охранной системы? Т.е. "машина стоит на сигнализации", "машина снята с сигнализации"? Это может оказаться ОЧЕНЬ полезным..

И еще подниму такой вопрос, тоже меня интересовал, СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ СКАНИРОВАНИЯ? Есть какие-нибудь? Думаю вряд ли.. только дорогостоящия охранные системы.. :(


Цитировать — Сообщение №25
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
1. WV (впервую очередь любые Passat'ы, начиная с B3)


Да знаем, знаем.. Зачем лишний раз огорчать.. :(

p.s. токо буквы там наоборот - VW ;-)


Цитировать — Сообщение №26
05 февраля 2003 года
00
Немного резюмируя наши обсуждения (ОТНЮДЬ НЕ ПРИЗЫВАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ, НАОБОРОТ - В СПОРЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА) пришел к выводу, что стоит обратить внимание на пейджер..

Надеюсь его можно будет "посадить" на мой Аллигатор.. Буду общаться с профессионалами..

Цитировать — Сообщение №27
05 февраля 2003 года
00
по поводу букв в VW

http://publish.natm.ru/vw.jpg

Цитировать — Сообщение №28
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin

И еще подниму такой вопрос, тоже меня интересовал, СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ СКАНИРОВАНИЯ? Есть какие-нибудь? Думаю вряд ли.. только дорогостоящия охранные системы.. :(


ИМХО, во всех современных (не синоним слова "дорогих") сигналках проблема сканирования неактуальна из-за алгоритма динамического формирования access code.


Цитировать — Сообщение №29
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
> Но скажите мне как может идти речь о "заказе машины" - да на весь Новгрод может есть одна стоящая машина - все остальное ШЕЛУХА на которую позаряться мальчишки....

Дело обстоит далеко не совсем так, как по количеству стоящих машин, так и по поводу заказов и мальчишек.
Достоверно известно, что в городе активно работают питерские угонщики (благо недалеко, и препятствий на дороге только одно - пост ГАИ на выезде из города, а все остальные объезжаются).
Только за один день (помоему в ноябре) в Новгороде угнали 6 AUDI (это не считая остальных марок), в том числе и сотку моего знакомого, когда он отошел отмашины на 30 метров (машина была на сигналке, но ее вскрыли сканером)... Позже выяснилось, что его машину питерцы водили по городу 4 дня прежде чем взять...

Кстати первые позиции топа по угонам выглядит примерно так
1. WV (впервую очередь любые Passat'ы, начиная с B3)
2. Audi (в основном 100/A6, меньше A4)



Я же спорю, что машины угоняют, но поверьте при угоне машины (так же как при краже магнитолы) угонщик получает максимум процентов 25 от ее стоимости (т.к. дорогую машину однозначно будут отправлять за границу, а дешевоу разбирать - никто никакие номера перебивать или вставлять куски кузовов с друшими шильдами не будет - т.к. например на той же ауди 100(после 90г.в.) нужно будет вырезать 5 куском из которых два в полу - ну кому это надо)
А если вы говорите, что сканером сняли сигналку и все - то это вообще означает что она штатная была (или твой друг сигналку ставил больше чем 5 лет назад) - сейчас вообще не предлагают сигнализаций без двойного динамического кода.
А теперь по поводу ШЕЛУХИ - например пассата Б3 или аудюхи сотой (А6 конечно подороже - простой способ угона к ней не применим - я думаю, что как правило, такие машины угоняют комбинируя взлом и насилственные действия) их стоимость зачастую не превышает 6-8 тысяч - и что получаеться, что люди должны рисковать (именно рисковать - потому, что основные проблеммы у угонщиков начинаються не в момент угона, а в момент начала эксплуатации автомобиля новым владельцем...) своей свободой из-за каких нидь 2-3 тысяч...Все таки не зря контроль постановки на учет иномарок с каждым годом все ужесточается и не зря, т.к. по той же статистики угнанные машины как правило находят не в ближайшее время после угона - а в момент постановки на учет...


Цитировать — Сообщение №30
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
А пейджер отображает состояние охранной системы? Т.е. "машина стоит на сигнализации", "машина снята с сигнализации"? Это может оказаться ОЧЕНЬ полезным..



Думаю, лучше все же пообщаться с профи. У меня пейджер самый примитивный - выдает звуковой сигнал, когда включается сигнализация, когда машина ставится/снимается с охраны. Т.е. определить состояние на охране или снята с охраны с моим пейджером нельзя.


Цитировать — Сообщение №31
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
ИМХО, во всех современных (не синоним слова "дорогих") сигналках проблема сканирования неактуальна из-за алгоритма динамического формирования access code.



К сожалению, это не так :(
Сигналки с динамическим кодом - тоже легко снимается.
Если есть желание, могу рассказать как это можно сделать.

Хотя, по моему мнению, все-таки можно сделать сигнализацию, которую нельзя снять сканерами. Для этого сигнализация дуплексным каналом связи. Т.е. и сигналка в машине и пульт могут передавать сигнал.
Далее, можно сделать так: пульт передает код, в ответ от сигналки получает код запроса, по которому пульт должен сформировать код ответа. Можно пару раз повторить такую процедуру. Снять такую вещь, будет намного сложнее. Не знаю, может и есть такие сигналки, но мне таковых не попадалось :(


Цитировать — Сообщение №32
05 февраля 2003 года
00
>(т.к. дорогую машину однозначно будут отправлять за границу, а дешевоу разбирать - никто никакие номера перебивать или вставлять куски кузовов с друшими шильдами не будет - т.к. например на той же ауди 100(после 90г.в.) нужно будет вырезать 5 куском из которых два в полу - ну кому это надо)

Дорогую машину ни за какую границу отправлять не будут (это факт). Она будет ездить здесь, в России (только в другом городе). Машины сейчас угоняют практически только под заказ (я не беру варианты про покататься и т.п.). Схема действий примерно такова, документы на разбитую машину купить относительно не сложно (вопрос в стоимости). Далее на угнаной машине забиваются старые номера так, чтобы на экспертизе старый номер был нечитаем. Набиваются номера из документов на разбитую машину. После некоторого времени и юридических формальностей (с оплатой некоторых услуг определенным заинтересованным лицам), получается зарегистрированное транспортное средство со всеми документами...

Примерно так мне это описывал тот знакомый, пообщавшись, в попытках найти свою ауди, со знающими весь процесс людьми.
Кстати, ему через этих людей позже даже удалось узнать, что его машина была переделана и продана в питере по такой схеме.

>А если вы говорите, что сканером сняли сигналку и все - то это вообще означает что она штатная была (или твой друг сигналку ставил больше чем 5 лет назад) - сейчас вообще не предлагают сигнализаций без двойного динамического кода.

Однако оборудование для сканиования тоже не стоит на месте (кстати в интернете есть ресурсы, описывающие алгоритмы, слабые места и баги современных систем, применяемых для современных сигнализаций, а также оборудование, реализующее данные возможности). В частности сам однажды посещал ресурс, на котором описывался KeyLoQ (вроде так) и предлагалось оборудование для вскрытия сигналок на этом алгоритме работающих.

Цитировать — Сообщение №33
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
Схема действий примерно такова, документы на разбитую машину купить относительно не сложно (вопрос в стоимости). Далее на угнаной машине забиваются старые номера так, чтобы на экспертизе старый номер был нечитаем. Набиваются номера из документов на разбитую машину. После некоторого времени и юридических формальностей (с оплатой некоторых услуг определенным заинтересованным лицам), получается зарегистрированное транспортное средство со всеми документами...


Однако и оборудование для оперделения номера кузова не стоит на месте - это раз. И ДВА - а что они все пять шильд забили, у них что все номера были нечитаемы - (даже на пороге заднего левого пассажира?!) - и такие умные пошли ставить на учет ???????
Ты чето не то пишешь :)


Цитировать — Сообщение №34
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
К сожалению, это не так :(
Сигналки с динамическим кодом - тоже легко снимается.
Если есть желание, могу рассказать как это можно сделать.


Было бы интересно услышать. :) Предполагаю, что расшифровывают алгоритм генерации кодов.


Цитировать — Сообщение №35
05 февраля 2003 года
00
После того, как экспертиза устанавливает, что номера перебиты (но старые номера не установить, соответственно невозможно установить прежнего владельца), следует бюрократическая возня (ограничения в распоряжении автомобилем и т.п.), с помощью доп. финансовых вливаний нужным людям и по истечении определенного времени, получают следующее. Новый владелец признается добросовестным приобретателем и машину на него регистрируют. Всех моментов и юридических тонкостей я не знаю, но суть всего процесса я описал. Кстати говорят, что люди заказывающие машину, заранее знают на что идут (всмысле все эти заморочки).

Больше по этой теме ничего не расскажу, так как ничего не знаю (мне собственно это и не интересно).

Цитировать — Сообщение №36
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
После того, как экспертиза устанавливает, что номера перебиты (но старые номера не установить, соответственно невозможно установить прежнего владельца), следует бюрократическая возня (ограничения в распоряжении автомобилем и т.п.), с помощью доп. финансовых вливаний нужным людям и по истечении определенного времени, получают следующее. Новый владелец признается добросовестным приобретателем и машину на него регистрируют. Всех моментов и юридических тонкостей я не знаю, но суть всего процесса я описал. Кстати говорят, что люди заказывающие машину, заранее знают на что идут (всмысле все эти заморочки).

Больше по этой теме ничего не расскажу, так как ничего не знаю (мне собственно это и не интересно).



Дак и так видно, что ты ничего не знаешь :) просто так краем уха слыхал... но я вот не могу понять - когда чуваки (которые номера перебивали) приходят в ГАИ и показывают тачку - на которой все (все - обычно их больше 5) номера забиты - помоему это уже повод для того чтобы задуматься каким образом эти номера так "изменились" со временем....
Тебе не кажеться такой аргумент весомым ?


Цитировать — Сообщение №37
05 февраля 2003 года
00
Экспертиза устанавливает, что номера перебиты. Но СТАРЫЕ НОМЕРА УСТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ. Я так понимаю по этому поводу должно возбуждаться какое-то дело (вероятно на урегулирование его результатов и требуются доп. финансовые вливания).
Возникает вопрос, что делать с автомобилем, если его новый хозяин является добросовестным приобретателем (следствием установлено, что он невиновен в изменении номеров, а виновный в их изменении неустановлен), а старого владельца установить невозможно (старые номера не читаемы)?

Цитировать — Сообщение №38
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
После того, как экспертиза устанавливает, что номера перебиты (но старые номера не установить, соответственно невозможно установить прежнего владельца), следует бюрократическая возня (ограничения в распоряжении автомобилем и т.п.), с помощью доп. финансовых вливаний нужным людям и по истечении определенного времени, получают следующее. Новый владелец признается добросовестным приобретателем и машину на него регистрируют. Всех моментов и юридических тонкостей я не знаю, но суть всего процесса я описал. Кстати говорят, что люди заказывающие машину, заранее знают на что идут (всмысле все эти заморочки).

Больше по этой теме ничего не расскажу, так как ничего не знаю (мне собственно это и не интересно).



Дак и так видно, что ты ничего не знаешь :) просто так краем уха слыхал... но я вот не могу понять - когда чуваки (которые номера перебивали) приходят в ГАИ и показывают тачку - на которой все (все - обычно их больше 5) номера забиты - помоему это уже повод для того чтобы задуматься каким образом эти номера так "изменились" со временем....
Тебе не кажеться такой аргумент весомым ?



ну вы еще подеритесь горячие финские парни :)
всё просто поверьте мне на слово так как я с МРЭО работаю уже 8 лет по работе. номер не обязательно забивать его можно "состарить" до неузнаваемости т.е заржавить
дальше идет экспертиза которая устанавливает что номер "сильно корродирован" и в документах следует отметка о том что кузов б/н двигатель б/н
я столкнулся с такой проблемой когда оформлял служебный Опель и несовпадали цифры на двигателе дак вот знакомый сотрудник МРЭО предложил номер "состарить" а шильдик отломать (металлическая табличка с индетификационным номером) дальше последовали проверки в течении где то месяца после чего в паспорте машины появилось: "номер двигателя корродирован - считать номер двигателя б/н тамбличка с VIN отсутствует материал проверки № ххххх"
вот и все проблемы а номеров агрегатов на автомобиле не 5 а не более 3-х для кузова и всего ОДИН на двигателе про табличку я уже писал выше
[Редактировано Игорь число: 05-02-2003 время: 15:23]


Цитировать — Сообщение №39
05 февраля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Было бы интересно услышать. :) Предполагаю, что расшифровывают алгоритм генерации кодов.



Все намного проще :)
Например так:
Включаем передатчик-генератор, работающий в том же частотном диапазоне, что и сигнализация. Этот передатчик делает невозможным прием сигналов приемником машины, но очень даже возможным прием сигналов сканером.
Дальше, когда владелец приходит и нажимает на кнопку пульта - снимает с охраны - ничего, конечно, не происходит. Кроме одного, сканер записывает этот код, который передал пульт.
Дальше понятно.

PS: этот способ, подходит и для двойных динамических кодов.
Намеренно пишу очень упрощенно, только идею, дабы не повадно было. Люди так делали (естественно без криминала, по производственной необходимости) и все работает как надо.


Цитировать — Сообщение №40
05 февраля 2003 года
00
фигня какая-то...

Если делать так:
1. Юзер на пульте нажимает кнопку -> пульт отправляет запрос на сигналку.
2. Сигналка генерит случайный код (в зависимости от времени, температуры, наклона машины, заряда аккумулятора и много еще от чего), один из нескольких миллиардов, скажем, запоминает его на секунду и отсылает на пульт.
3. Пульт принимает код, совмещает его с паролем, защитым в пульте. После этого кодирует сумму каким-нибудь хэшем, на манер мд5, то есть раскодировать кроме как подбором уже нельзя. Далее хэш отправляется в сигналку.
4. Сигналка принимает хэш и сравнивает с тем, что насчитала сама. Если совпадает - милости просим. Если нет - то увы.

Сломать с помощью сканера это дело нереально. Определить пароль по коду запроса и хэшу - нереально. Подобрать пароль - нереально (одно число из миллиардов). Подкинуть сигналке свой код запроса - нереально.

По крайней мере такие системы в интернете давно уже применяются, думаю, и на сигналках тоже.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.