Мужики,вопрос....
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..
тут однозначно из-за колес.тоже было такое:yes:
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..
такая же хрень, сначала на 60 било (аж руль не удержать) из-за передних колёс, а потом на 90 из-за задних
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..
почему 99% резина... скорее 99% что кривой диск или кривая резина. )
вот вылезла такая штука-на 100 км/ч и более начинает бить руль на зубиле...вопрос: может это как-то связано с состоянием подвески или всетки однозначно балансировка/кривая резина?
Выскажу пару возможных причин:
1. Если меняли резину, проверить затяжку колёс.
2. Проверить сухари в рулевой рейке на предмет поперечного люфта.
Ситуации были в практике.
1. Помыть все колёса(особенно касаемо литья) с внутренней стороны
2. Кривые тормозные диски
3. ШРУСу(ам) приходит пиндец,не важно какому(им) -внутреннему или наружному.
1000% кривая. . Не один я попался.. руль колбасит сцуко на 120 хоть ты тресни (новая резина, новые диски) ..
OLNY EURODISK .. лучше за 600 но блин без гемороя.
если кому надо могу парочку штамповочке уступить по сходной цене -)))))
и по поводу сухарей в рулевой рейке-как проверить ??
почему 99% резина... скорее 99% что кривой диск или кривая резина. )
Лично у меня это была кривая резина, когда переобувался в зиму, на глаз было видно что резина "ломаная"..
а касаемо дешевой штамповки.. может просто не повезло.. все на ту же 9-ку покупались в автомире всборе амтел шипованный на штамповке дешевой.. проехал я на ней 4тыс. нареканий никаких..
Балансировка колёс. У меня на зубиле было такое - на 115 начинало чуть бить руль... на 120 проходило.
ну ты уже видимо взлетал,и колеса от земли отрывались, вот и проходило,...
ну ты уже видимо взлетал,и колеса от земли отрывались, вот и проходило,...
Да нет :D Но вот после 135 как-то уже на полёт было похоже...