Мужики,вопрос....

29 апреля 2007 года
00
вот вылезла такая штука-на 100 км/ч и более начинает бить руль на зубиле...вопрос: может это как-то связано с состоянием подвески или всетки однозначно балансировка/кривая резина?
29 апреля 2007 года
00
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..

Цитировать — Сообщение №2
29 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..



тут однозначно из-за колес.тоже было такое:yes:


Цитировать — Сообщение №3
29 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..


такая же хрень, сначала на 60 било (аж руль не удержать) из-за передних колёс, а потом на 90 из-за задних


Цитировать — Сообщение №4
29 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Radist
99% что кривая резина.. было такое на 9-ке но после 110, доак вот были кривые оба задних колеса..


почему 99% резина... скорее 99% что кривой диск или кривая резина. )


Цитировать — Сообщение №5
29 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LIMON
вот вылезла такая штука-на 100 км/ч и более начинает бить руль на зубиле...вопрос: может это как-то связано с состоянием подвески или всетки однозначно балансировка/кривая резина?

Выскажу пару возможных причин:
1. Если меняли резину, проверить затяжку колёс.
2. Проверить сухари в рулевой рейке на предмет поперечного люфта.
Ситуации были в практике.


Цитировать — Сообщение №6
30 апреля 2007 года
00
Дополню
1. Помыть все колёса(особенно касаемо литья) с внутренней стороны
2. Кривые тормозные диски
3. ШРУСу(ам) приходит пиндец,не важно какому(им) -внутреннему или наружному.

Цитировать — Сообщение №7
30 апреля 2007 года
00
и ёщё тема.. никогда не покупайте штамповку за 350-350 рублей.
1000% кривая. . Не один я попался.. руль колбасит сцуко на 120 хоть ты тресни (новая резина, новые диски) ..
OLNY EURODISK .. лучше за 600 но блин без гемороя.
если кому надо могу парочку штамповочке уступить по сходной цене -)))))

Цитировать — Сообщение №8
30 апреля 2007 года
00
Значит всетки шрусы тоже могут влиять на это... 8( ладно,попробую обуть другие колеса и прокатиться-а там посмотрим...

и по поводу сухарей в рулевой рейке-как проверить ??

Цитировать — Сообщение №9
30 апреля 2007 года
00
Может быть я чайник в этих делах, но Рулевые тяги?!

Цитировать — Сообщение №10
30 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
почему 99% резина... скорее 99% что кривой диск или кривая резина. )


Лично у меня это была кривая резина, когда переобувался в зиму, на глаз было видно что резина "ломаная"..
а касаемо дешевой штамповки.. может просто не повезло.. все на ту же 9-ку покупались в автомире всборе амтел шипованный на штамповке дешевой.. проехал я на ней 4тыс. нареканий никаких..


Цитировать — Сообщение №11
30 апреля 2007 года
00
Балансировка колёс. У меня на зубиле было такое - на 115 начинало чуть бить руль... на 120 проходило.

Цитировать — Сообщение №12
30 апреля 2007 года
00
Radist, дак я не спорю. )))))) Грю на 99% дело в колёсах, а что кривое: диск или резина, это надо уточнять. ))

Цитировать — Сообщение №13
30 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Burn
Балансировка колёс. У меня на зубиле было такое - на 115 начинало чуть бить руль... на 120 проходило.


ну ты уже видимо взлетал,и колеса от земли отрывались, вот и проходило,...


Цитировать — Сообщение №14
30 апреля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СВ_ГРУ
ну ты уже видимо взлетал,и колеса от земли отрывались, вот и проходило,...


Да нет :D Но вот после 135 как-то уже на полёт было похоже...


Цитировать — Сообщение №15
01 мая 2007 года
00
была похожая фигня. оказалось диск изнутри по краю чуть загнулся(литье). пришлось прокатывать.

Цитировать — Сообщение №16
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.