Вопросик по аккумулятору

21 февраля 2007 года
00
В ПОИСКЕ КАК-то МУТНО и РАСПЛЫВЧАТО....
Аккумулятор ТюменьБатарея 55Ач куплен в 2003 г.Зимой не езжу (зимой каждые 1,5 месяца подзаряжаю слабым (2,5А) током.
плотность в средних банках до подзарядки 1,24 После подзарядки 1,27. Напряжение на нагрузочной вилке 11,5В.
1.БАТАРЕЯ УЖЕ СТАРАЯ?
2.ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ?
21 февраля 2007 года
00
Через какой промежуток времени проверяешь плотность после подзарядки?

Цитировать — Сообщение №2
21 февраля 2007 года
00
от подзарядки до подзарядки проходит дней 40.

Цитировать — Сообщение №3
21 февраля 2007 года
00
ОФФ
На мотоцикле за 5 лет сменил 3 аккума,все тюменские. Хоть и ухаживал за ними,но дохли только в путь. Электрика вся исправна. Их единственный плюс - цена. Стоит~300р.,аналоги импортные от 700р. Хотя сколько на афто он стоит не знаю. Но суть та же,только банок больше,лепят из одних материалов по одной технологии. :) ИМХО

Цитировать — Сообщение №4
21 февраля 2007 года
00
Зимой конечно правильно лучше подзаряжать разика два а вообще для себя придерживаюсь правила скупой платит не 2-ды а всю жизнь.. покупаю Варту и т.п. и радуюсь:)

Цитировать — Сообщение №5
21 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
В ПОИСКЕ КАК-то МУТНО и РАСПЛЫВЧАТО....
Аккумулятор ТюменьБатарея 55Ач куплен в 2003 г.Зимой не езжу (зимой каждые 1,5 месяца подзаряжаю слабым (2,5А) током.
плотность в средних банках до подзарядки 1,24 После подзарядки 1,27. Напряжение на нагрузочной вилке 11,5В.
1.БАТАРЕЯ УЖЕ СТАРАЯ?
2.ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ?

Проверь плотность во всех банках! Возможен обрыв цепи в какой-либо из банок либо батарея уже исчерпала свой ресурс.

Почитай тут про эксплуатацию аккумуляторов:
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
или тут:
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.1


Цитировать — Сообщение №6
21 февраля 2007 года
+10
Средний срок эксплуатации АКБ 3-5 лет при нормальном режиме (вовремя проверка уровня, подзарядка...) Есть варианты. Не надо резких изменений. Типа разрядка до нуля, резкое изменение условий работы. Все должно быть плавно. равномерно... Электрический ток штука не простая.

Цитировать — Сообщение №7
21 февраля 2007 года
00
ну напряжение она не держит надо чтоб не меньше 12,4В

Цитировать — Сообщение №8
21 февраля 2007 года
00
а то может сдохнуть в самый неподходящий момент

Цитировать — Сообщение №9
21 февраля 2007 года
+10
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
а то может сдохнуть в самый неподходящий момент


Ну, для начала, научись расставлять запятые, точки, тире...
Во-вторых, у АКБ есть две величины измерения напряжения: ЭДС(электродвижущая сила) и напряжение под нагрузкой, причем различие весьма существенное...


Цитировать — Сообщение №10
21 февраля 2007 года
00
Заедь в возрождение+ на радищева с акумой и они тебе всё скажут. Если что, там и новый можно приобрести:yogi:

Цитировать — Сообщение №11
21 февраля 2007 года
00
Вышлю драйвер для её апгрэйта!:yes:

Цитировать — Сообщение №12
21 февраля 2007 года
00
Радист я про напряжение под нагрузкой и говорил

Цитировать — Сообщение №13
22 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от saha
Радист я про напряжение под нагрузкой и говорил



Важно под какой нагрузкой. Можно ведь нагрузить прикуривателем, а можно и монтировкой. Обычно в это не вникают - грузят одной и той же вилкой абсолютно рахзные аккумуляторы - где то у меня пост на эту тему был, некогда искать.


Цитировать — Сообщение №14
26 февраля 2007 года
+10
Есть же стандартный тестер для измерения ЭДС под нагрузкой и без нагрузки (12,66в). Чего мудрить? Им проверяют АКБ при продаже в магазине. У него даже есть свой номер приспособления. Сейчас под рукой нет (в гараже), в ближ. время могу выложить фото. В инструкции написано, сколько времени и до какого U(в) должен держать под нагрузкой (при соответствующем уровне и плотности электролита).

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.