Вопросик по аккумулятору

21 февраля 2007 года
00
В ПОИСКЕ КАК-то МУТНО и РАСПЛЫВЧАТО....
Аккумулятор ТюменьБатарея 55Ач куплен в 2003 г.Зимой не езжу (зимой каждые 1,5 месяца подзаряжаю слабым (2,5А) током.
плотность в средних банках до подзарядки 1,24 После подзарядки 1,27. Напряжение на нагрузочной вилке 11,5В.
1.БАТАРЕЯ УЖЕ СТАРАЯ?
2.ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ?
21 февраля 2007 года
00
Через какой промежуток времени проверяешь плотность после подзарядки?

Цитировать — Сообщение №2
21 февраля 2007 года
00
от подзарядки до подзарядки проходит дней 40.

Цитировать — Сообщение №3
21 февраля 2007 года
00
ОФФ
На мотоцикле за 5 лет сменил 3 аккума,все тюменские. Хоть и ухаживал за ними,но дохли только в путь. Электрика вся исправна. Их единственный плюс - цена. Стоит~300р.,аналоги импортные от 700р. Хотя сколько на афто он стоит не знаю. Но суть та же,только банок больше,лепят из одних материалов по одной технологии. :) ИМХО

Цитировать — Сообщение №4
21 февраля 2007 года
00
Зимой конечно правильно лучше подзаряжать разика два а вообще для себя придерживаюсь правила скупой платит не 2-ды а всю жизнь.. покупаю Варту и т.п. и радуюсь:)

Цитировать — Сообщение №5
21 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
В ПОИСКЕ КАК-то МУТНО и РАСПЛЫВЧАТО....
Аккумулятор ТюменьБатарея 55Ач куплен в 2003 г.Зимой не езжу (зимой каждые 1,5 месяца подзаряжаю слабым (2,5А) током.
плотность в средних банках до подзарядки 1,24 После подзарядки 1,27. Напряжение на нагрузочной вилке 11,5В.
1.БАТАРЕЯ УЖЕ СТАРАЯ?
2.ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВУЮ?

Проверь плотность во всех банках! Возможен обрыв цепи в какой-либо из банок либо батарея уже исчерпала свой ресурс.

Почитай тут про эксплуатацию аккумуляторов:
http://www.autoakb.ru/index.php?id=755&subid=57#cont
или тут:
http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum#3.1


Цитировать — Сообщение №6
21 февраля 2007 года
+10