если я что-то случайно разбила в магазине

18 января 2007 года
00
Хотелось бы разъяснений и если можно ссылку на конкретный пункт закона о защите прав потребителей по такому вопросу: я не помню где недавно вычитала, что если я грубо говоря случайно в магазине разбила бутылку с кетчупом или с водкой,не донеся их до кассы или случайно задев, то я не должна за них платить. А если я оплатила и сразу же у кассы разбила, то это уже мои проблемы. Вроде бы по тому же закону, не помню как это юридически верно называется, но магазин несет определенные риски, что товар модет повредиться или что-то в подобном духе. Правда у нас об этом мало кто знает, а уж продавцы и подавно рассказывать не будут.
18 января 2007 года
00
могу ошибаться, но подобную передачу смотрел по телеку, так там было сказано, что если товар был плохо рамещен на полках. Плохо закреплен, мешал нормальному проходу и тд и тп, то в этом случае покупатель ответственности не несет, но тут необходимо привлекать свидетелей и через суд это доказывать, else - порча/уничтожение чужого имущества.

Цитировать — Сообщение №2
18 января 2007 года
00
я лет 15 назад когда была молодой и неопытной в аптеке покупала настойку боярышника, неее сироп шиповника:D и одна бутылка выпала из рук, я еще за них не расплатилась, так вот мне аптекарша ни сказав ни одного матерного слова молча заменила разбившуюся бутылку. Я была в шоке, в принципе до сих пор под впечатлением....

Цитировать — Сообщение №3
18 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AnnaMaria
Хотелось бы разъяснений и если можно ссылку на конкретный пункт закона о защите прав потребителей по такому вопросу: я не помню где недавно вычитала, что если я грубо говоря случайно в магазине разбила бутылку с кетчупом или с водкой,не донеся их до кассы или случайно задев, то я не должна за них платить. А если я оплатила и сразу же у кассы разбила, то это уже мои проблемы. Вроде бы по тому же закону, не помню как это юридически верно называется, но магазин несет определенные риски, что товар модет повредиться или что-то в подобном духе. Правда у нас об этом мало кто знает, а уж продавцы и подавно рассказывать не будут.


Знаю только один, но харктерный вариант. "Лента" из себя представляет склад. Самим магазином считаются только кассовые узлы (хы-хы, с их площади они вменёнку платят). То, что ты на складе что-то там порушила - это проблемы складодержателя, не обеспечил безопасность хранения и пропускной режим на предприятии ;)


Цитировать — Сообщение №4
18 января 2007 года
00
Грустно конечно (как продавцу) но факт. Пока Вы не заверили договор купли-продажи передачей денег с последующим получением документа ввиде кассового чека, за сохранность товара отвечает магазин. У нас был случай когда посетитель неосторожно повернувшись уронил домашнюю акустику. Сцуко трезвый бля был. А так пришлось уценять.

Цитировать — Сообщение №5
19 января 2007 года
00
А тогда за разбитую посуду в ресторане/кафе мы, посетители, действительно должны платить? Ценники очень часто в меню на посуду очень даже нефиговые :eek:

И кстати, если уж заставляют платить то какого хрена подают заказ (бывает, особенно типа в Гавани, кофейне в "при дворе" - правда не помню, есть ли там ценники на посуду) в посуде с трещинами, отколотыми краями и тп??? :mad:

Цитировать — Сообщение №6
19 января 2007 года
00
у меня знакомый однажды сломал треугольник для шаров в биллиарде, только вот не помню где именно в Новгороде....ну заплатил 1500 как миленький:mad:

Цитировать — Сообщение №7
19 января 2007 года
00
Давайте не путать магазин и услуги. Когда мы пользуемся услугами кафе, ресторана да хоть столиком бильярдным мы являемся временными пользователями предоставленного нам имущества и отвечаем за сохранность оного в пределах оплаченного времени пользования или в случае общепита времени нахождения за столиком. Условно говоря нам это дают в аренду беря за это оплату прямо или косвенно.

Цитировать — Сообщение №8
19 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Давайте не путать магазин и услуги. Когда мы пользуемся услугами кафе, ресторана да хоть столиком бильярдным мы являемся временными пользователями предоставленного нам имущества и отвечаем за сохранность оного в пределах оплаченного времени пользования или в случае общепита времени нахождения за столиком. Условно говоря нам это дают в аренду беря за это оплату прямо или косвенно.



Да я не спорю, просто уточнила.
НО:

Цитата:
Сообщение от меня
И кстати, если уж заставляют платить то какого хрена подают заказ (бывает, особенно типа в Гавани, кофейне в "при дворе" - правда не помню, есть ли там ценники на посуду) в посуде с трещинами, отколотыми краями и тп???



Это так, лирика =) хоть и обыденная


Цитировать — Сообщение №9
19 января 2007 года
00
Я тоже читала, что пока не совершен акт продажи, ответсвенность несет магазин, как необеспечивший безопасное хранение и т.д.

Но, некоторые магазины вешают в торговых залах объявление , что за испорченный по вине покупателя товар платит покупатель или же оплачивает расходы по приведению оного обратно в товарный вид.
Например, видела подобное в нашей "Милаве" и в питерском "Motivi"

Цитировать — Сообщение №10
20 января 2007 года
00
Реально только если будет доказано что покупатель находился в нетрезвом (обкуренном) виде. Тогда это квалифицируется как порча имущества с отягчающими обстоятельствами (не ручаюсь за точность формулировки тут принцип), либо что это было сделано сознательно.

Цитировать — Сообщение №11
20 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от fantina
Да я не спорю, просто уточнила.
НО:


Это так, лирика =) хоть и обыденная


Следите за качеством оборудования которое Вы берёте в аренду :)


Цитировать — Сообщение №12
20 января 2007 года
00
Ладно,разбитое/упавшее и т.д. понятно.
А как реагировать на подобные объявления:
"Если при примерке вещи были запачканы,они подлежат выкупу".Есть такой закон или что?
Просто увидела тут в примерочной Glance,интересно стало.

Цитировать — Сообщение №13
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
Ладно,разбитое/упавшее и т.д. понятно.
А как реагировать на подобные объявления:
"Если при примерке вещи были запачканы,они подлежат выкупу".Есть такой закон или что?
Просто увидела тут в примерочной Glance,интересно стало.


Забить болт!
Это просто пиндец...
Тут два варианта: утверждать в три голоса, что вещь была запачкана и что денег нет и никогда небыло :)


Цитировать — Сообщение №14
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
Просто увидела тут в примерочной Glance,интересно стало.


Клоуны ;) Они и не на такое способны. Но быстро охалаживаются. Доказано Актри.


Цитировать — Сообщение №15
22 января 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Лериме
А как реагировать на подобные объявления:
"Если при примерке вещи были запачканы,они подлежат выкупу".Есть такой закон или что?
Просто увидела тут в примерочной Glance,интересно стало.



Чтобы это заработало, нужно при заходе и выходе из примерочной подписывать что то типа акта Приема-передачи вещей с подробным их описанием :D


Цитировать — Сообщение №16
23 января 2007 года
00
обычно не у нас:) просят покупательниц быть аккуратнее при примерке если у них на лице косметика, в примерочной висит объявление и все...кстати если предъявить испачканную вещь, можно легко получить скидку....
интересно посмотреть как Гланс будет требовать купить испачканную вещь, особенно если она не твоего размера:D

Цитировать — Сообщение №17
29 января 2007 года
00
Может эта ссылка поможет: Когда покупатель не прав

Цитировать — Сообщение №18
02 февраля 2007 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от liuch
Может эта ссылка поможет: Когда покупатель не прав




блин, совсем другая картина......
может кто то из специалистов прокомментировать


Цитировать — Сообщение №19
02 февраля 2007 года
00
Я не юрист но соглашусь:
Цитата:
Первоначальное сообщение от Valera
если товар был плохо рамещен на полках. Плохо закреплен, мешал нормальному проходу и тд и тп, то в этом случае покупатель ответственности не несет, но тут необходимо привлекать свидетелей и через суд это доказывать, else - порча/уничтожение чужого имущества.

Но надо учитывать и этот момент, если припрут:

Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Знаю только один, но харктерный вариант. "Лента" из себя представляет склад. Самим магазином считаются только кассовые узлы (хы-хы, с их площади они вменёнку платят). То, что ты на складе что-то там порушила - это проблемы складодержателя, не обеспечил безопасность хранения и пропускной режим на предприятии ;)

Это мое мнение, возможно и ошибаюсь. :confused:


Цитировать — Сообщение №20
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.