Чёрный список для плохих фирм

27 октября 2006 года
00
Тема плохого обслуживания постоянно мусолится на новгородских форумах, но толку от этого я не вижу. Виртуал - он и в Африке виртуал, а жить-то нам в РЕАЛЬНОМ измерении и пользоваться РЕАЛЬНЫМИ товарами и услугами.
Может быть, обществу защиты прав потребителей стоит создать чёрный список плохих фирм и организаций - тех, которые не справляются или не хотят справляться со своими обязанностями? Создать списочек, развесить его по всем торговым точкам. Может быть, этим подстегнётся их внимательность к клиентам?
У кого какие мнения?
27 октября 2006 года
00
Я считаю, что так делать нельзя... Потому как сколько людей, столько и мнений... Кому-то нравится, кому-то нет... А навязывать свое мнение... Не самый лучший способ... Если меня один раз в жизни обидела компания МТС... Так что мне объявить всем, что это плохая компания?
Вот недавно порекомендовала подруге магазин "Фестиваль", я там в свое время купила шубку мутоновую, мне очень понравилось отношение, понравилось что скидки сделали, да еще и в рассрочку разрешили купить... А подруга пришла и ей нахамили сильно, да так, что она сильно обиделась...
Вторая подруга наоборот сходила, ей понравилось все, выбрала... Сделали и скидку и рассрочку предложили... Она просто на седьмом небе (не считая того что погода резко постеплела и шкурку ей никак на себя не одеть ;))... Вот и думайте тут... Может попадешь вот так под руку... У человека беда, он и сорвался! А на самом деле все прекрасно и солнце ясно!

Цитировать — Сообщение №2
27 октября 2006 года
00
Светика поддерживаю
Мы не имеем права судить о качестве обслуживания в фирме, имея парочку отрицательных мнений :rolleyes:
А список такой можно делать, только не фирм, а конкретных людей......вот нахамил тебе человек, спрашиваешь его имя (если на бэйдже не написано) и заносишь в список с пометкой такой-то человек, который работает в такой-то фирме по такому-то адресу мне нахомил такого-то числа.....вот это будет куда более правильно ИМХО

Цитировать — Сообщение №3
27 октября 2006 года
00
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.

Цитировать — Сообщение №4
27 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Liya_N
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.



Эй, подруга... А в Фестиваль так и не ходила??? Больше... ?:D


Цитировать — Сообщение №5
27 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Liya_N
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.


Во-первых, нефиг хамить, тогда и клейма не будет :yes:
А во-вторых, список призван всего лишь указывать, что данный человек имеет способности к хамству, но не запрешает прийти к нему в фирму и проверить на практике указанную информацию
Вот так вот


Цитировать — Сообщение №6
27 октября 2006 года
00
White правильно сказал: список - всего лишь предупреждение для обывателей, а не клеймо какое-то позорное. Те, кто писал выше, тоже отчасти правы: каждая конкретная фирма состоит из конкретных людей, к тому же, каждый конкретный сотрудник бывает в конкретном расположении духа. То есть он может один раз поступить с одними людьми так, а с другими и в другой день иначе. Хотя бывают, конечно, и недобросовестные шарашки до самых корней... :mad: там нормальные люди работать долго не могут - увольняются... Сам климат пройдохами пахнет...
Главная фишка списка в профилактике: чтобы к ЛЮБОМУ клиенту относились с уважением, а не заискивали только перед толстосумами, и чтобы умели справляться со своим дурным расположением духа, раз уж устроились на работу, которая связана с непосредственным общением между людьми. А клеймо пусть будет на тех фирмах, которые постоянно косячат...
Кстати, я не о форуме говорил, а о составлении списков сотрудниками общества по защите прав потребителей - всё должно быть на официальной, крепкой основе, а не только на субъективных мнениях.

Цитировать — Сообщение №7
29 октября 2006 года
00
вообще такой список вещь правильная, но только в одном случае. Когда помещение в такой список - основан на определенных правилах. Вот у нас, в черный список внесен лишь 1 предприниматель. http://www.potrebitel.natm.ru/blacklist/blacklist.htm

Хотя внести можно, поверьте, мног кого. Но при обсуждении вопроса вносить/не вносить - путем голосования (!!!) предложения внести чаще всего не проходят.
http://www.potrebitel.natm.ru/blacklist/predstavl-blacklist-06.htm

Потому что 1 случай или 1 ситуация, пусть и вопиющая, не означает системы нарушений. Нужны критерии, по которым определенный субъект автоматически попадал или не попадал в такой "список". При этом, необходимо учитывать и товарооборот. Так, например, у "Диеза" "Электроники" жалобы потребителей постоянны, но можно ли их вносить? Думаю, что нет, потому что необходимо определять соотношения товарооборота (количество продаж) с количеством жалоб потребителей. Если вычислить такое соотношение, получится, что они на самом деле - лучшие. )))
А просто так -вносить в список, по решению 1 человека, думаю неправильно.

Цитировать — Сообщение №8
29 октября 2006 года
00
Если постоянны жалобы РАЗНЫХ клиентов, то это, действительно, наверное не так страшно, если, к примеру, из 200 случаев продаж 2-3 не очень качественных товара. А если ОДИН И ТОТ ЖЕ покупатель видит недобросовестность фирмы в нескольких случаях подряд? Вопрос к вам как к специалисту: что я могу реально сделать, если мне задерживают гарантийный срок ремонта? (вместо месяца, прописанного в гарантийном талоне, - тянут резину чуть ли не два!) (это один из случаев)

Цитировать — Сообщение №9
30 октября 2006 года
00
вы сначала убедитесь, что у вас в квитанции нет соглашения о сроках такого ремонта.Обычно пишут ремонт 2 недели -с момента поставки запчастей и т.п.

Если считаете, что срок нарушен, можете отказаться от заявленного требования об устранении недостатков (ст.405 ГК РФ), забрать неотремонтированный товар. (п.2 ст.23 Закона)

Потребовать с лица, взявшего обязательства безвозмездно устраненить недостатков - неустойку в размере 1% стоимости товара . Кроме того, вам были обязаны предложить аналогичный товар во временное пользование. Не вы просить, а вам обязаны предложить.(п.2 ст.20 Закона).

Право требовать, в т.ч. и через суд неустойку у вас не утратится и позднее, когда вы получите товар. Оставляйте копии документов, на всякий случай.

Цитировать — Сообщение №10
30 октября 2006 года
00
Спасибо за информацию!

Цитировать — Сообщение №11
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.