Чёрный список для плохих фирм
Тема плохого обслуживания постоянно мусолится на новгородских форумах, но толку от этого я не вижу. Виртуал - он и в Африке виртуал, а жить-то нам в РЕАЛЬНОМ измерении и пользоваться РЕАЛЬНЫМИ товарами и услугами.
Может быть, обществу защиты прав потребителей стоит создать чёрный список плохих фирм и организаций - тех, которые не справляются или не хотят справляться со своими обязанностями? Создать списочек, развесить его по всем торговым точкам. Может быть, этим подстегнётся их внимательность к клиентам?
У кого какие мнения?
Может быть, обществу защиты прав потребителей стоит создать чёрный список плохих фирм и организаций - тех, которые не справляются или не хотят справляться со своими обязанностями? Создать списочек, развесить его по всем торговым точкам. Может быть, этим подстегнётся их внимательность к клиентам?
У кого какие мнения?
Я считаю, что так делать нельзя... Потому как сколько людей, столько и мнений... Кому-то нравится, кому-то нет... А навязывать свое мнение... Не самый лучший способ... Если меня один раз в жизни обидела компания МТС... Так что мне объявить всем, что это плохая компания?
Вот недавно порекомендовала подруге магазин "Фестиваль", я там в свое время купила шубку мутоновую, мне очень понравилось отношение, понравилось что скидки сделали, да еще и в рассрочку разрешили купить... А подруга пришла и ей нахамили сильно, да так, что она сильно обиделась...
Вторая подруга наоборот сходила, ей понравилось все, выбрала... Сделали и скидку и рассрочку предложили... Она просто на седьмом небе (не считая того что погода резко постеплела и шкурку ей никак на себя не одеть ;))... Вот и думайте тут... Может попадешь вот так под руку... У человека беда, он и сорвался! А на самом деле все прекрасно и солнце ясно!
Вот недавно порекомендовала подруге магазин "Фестиваль", я там в свое время купила шубку мутоновую, мне очень понравилось отношение, понравилось что скидки сделали, да еще и в рассрочку разрешили купить... А подруга пришла и ей нахамили сильно, да так, что она сильно обиделась...
Вторая подруга наоборот сходила, ей понравилось все, выбрала... Сделали и скидку и рассрочку предложили... Она просто на седьмом небе (не считая того что погода резко постеплела и шкурку ей никак на себя не одеть ;))... Вот и думайте тут... Может попадешь вот так под руку... У человека беда, он и сорвался! А на самом деле все прекрасно и солнце ясно!
Светика поддерживаю
Мы не имеем права судить о качестве обслуживания в фирме, имея парочку отрицательных мнений :rolleyes:
А список такой можно делать, только не фирм, а конкретных людей......вот нахамил тебе человек, спрашиваешь его имя (если на бэйдже не написано) и заносишь в список с пометкой такой-то человек, который работает в такой-то фирме по такому-то адресу мне нахомил такого-то числа.....вот это будет куда более правильно ИМХО
Мы не имеем права судить о качестве обслуживания в фирме, имея парочку отрицательных мнений :rolleyes:
А список такой можно делать, только не фирм, а конкретных людей......вот нахамил тебе человек, спрашиваешь его имя (если на бэйдже не написано) и заносишь в список с пометкой такой-то человек, который работает в такой-то фирме по такому-то адресу мне нахомил такого-то числа.....вот это будет куда более правильно ИМХО
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
Первоначальное сообщение от Liya_N
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
Эй, подруга... А в Фестиваль так и не ходила??? Больше... ?:D
Первоначальное сообщение от Liya_N
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
Считаю неверным создание подобного списка, а также создание списка "плохих работников". Что за "товарищеский суд" ?
В ситуации, когда тебе нахамили, более продуктивнее будет разбираться на месте, а не клеймить человека в форуме, тем самым не давая ему возможности опровергнуть вашу информацию.
Во-первых, нефиг хамить, тогда и клейма не будет :yes:
А во-вторых, список призван всего лишь указывать, что данный человек имеет способности к хамству, но не запрешает прийти к нему в фирму и проверить на практике указанную информацию
Вот так вот
White правильно сказал: список - всего лишь предупреждение для обывателей, а не клеймо какое-то позорное. Те, кто писал выше, тоже отчасти правы: каждая конкретная фирма состоит из конкретных людей, к тому же, каждый конкретный сотрудник бывает в конкретном расположении духа. То есть он может один раз поступить с одними людьми так, а с другими и в другой день иначе. Хотя бывают, конечно, и недобросовестные шарашки до самых корней... :mad: там нормальные люди работать долго не могут - увольняются... Сам климат пройдохами пахнет...
Главная фишка списка в профилактике: чтобы к ЛЮБОМУ клиенту относились с уважением, а не заискивали только перед толстосумами, и чтобы умели справляться со своим дурным расположением духа, раз уж устроились на работу, которая связана с непосредственным общением между людьми. А клеймо пусть будет на тех фирмах, которые постоянно косячат...
Кстати, я не о форуме говорил, а о составлении списков сотрудниками общества по защите прав потребителей - всё должно быть на официальной, крепкой основе, а не только на субъективных мнениях.
Главная фишка списка в профилактике: чтобы к ЛЮБОМУ клиенту относились с уважением, а не заискивали только перед толстосумами, и чтобы умели справляться со своим дурным расположением духа, раз уж устроились на работу, которая связана с непосредственным общением между людьми. А клеймо пусть будет на тех фирмах, которые постоянно косячат...
Кстати, я не о форуме говорил, а о составлении списков сотрудниками общества по защите прав потребителей - всё должно быть на официальной, крепкой основе, а не только на субъективных мнениях.
вообще такой список вещь правильная, но только в одном случае. Когда помещение в такой список - основан на определенных правилах. Вот у нас, в черный список внесен лишь 1 предприниматель. http://www.potrebitel.natm.ru/blacklist/blacklist.htm
Хотя внести можно, поверьте, мног кого. Но при обсуждении вопроса вносить/не вносить - путем голосования (!!!) предложения внести чаще всего не проходят.
http://www.potrebitel.natm.ru/blacklist/predstavl-blacklist-06.htm
Потому что 1 случай или 1 ситуация, пусть и вопиющая, не означает системы нарушений. Нужны критерии, по которым определенный субъект автоматически попадал или не попадал в такой "список". При этом, необходимо учитывать и товарооборот. Так, например, у "Диеза" "Электроники" жалобы потребителей постоянны, но можно ли их вносить? Думаю, что нет, потому что необходимо определять соотношения товарооборота (количество продаж) с количеством жалоб потребителей. Если вычислить такое соотношение, получится, что они на самом деле - лучшие. )))
А просто так -вносить в список, по решению 1 человека, думаю неправильно.
Хотя внести можно, поверьте, мног кого. Но при обсуждении вопроса вносить/не вносить - путем голосования (!!!) предложения внести чаще всего не проходят.
http://www.potrebitel.natm.ru/blacklist/predstavl-blacklist-06.htm
Потому что 1 случай или 1 ситуация, пусть и вопиющая, не означает системы нарушений. Нужны критерии, по которым определенный субъект автоматически попадал или не попадал в такой "список". При этом, необходимо учитывать и товарооборот. Так, например, у "Диеза" "Электроники" жалобы потребителей постоянны, но можно ли их вносить? Думаю, что нет, потому что необходимо определять соотношения товарооборота (количество продаж) с количеством жалоб потребителей. Если вычислить такое соотношение, получится, что они на самом деле - лучшие. )))
А просто так -вносить в список, по решению 1 человека, думаю неправильно.
Если постоянны жалобы РАЗНЫХ клиентов, то это, действительно, наверное не так страшно, если, к примеру, из 200 случаев продаж 2-3 не очень качественных товара. А если ОДИН И ТОТ ЖЕ покупатель видит недобросовестность фирмы в нескольких случаях подряд? Вопрос к вам как к специалисту: что я могу реально сделать, если мне задерживают гарантийный срок ремонта? (вместо месяца, прописанного в гарантийном талоне, - тянут резину чуть ли не два!) (это один из случаев)
вы сначала убедитесь, что у вас в квитанции нет соглашения о сроках такого ремонта.Обычно пишут ремонт 2 недели -с момента поставки запчастей и т.п.
Если считаете, что срок нарушен, можете отказаться от заявленного требования об устранении недостатков (ст.405 ГК РФ), забрать неотремонтированный товар. (п.2 ст.23 Закона)
Потребовать с лица, взявшего обязательства безвозмездно устраненить недостатков - неустойку в размере 1% стоимости товара . Кроме того, вам были обязаны предложить аналогичный товар во временное пользование. Не вы просить, а вам обязаны предложить.(п.2 ст.20 Закона).
Право требовать, в т.ч. и через суд неустойку у вас не утратится и позднее, когда вы получите товар. Оставляйте копии документов, на всякий случай.
Если считаете, что срок нарушен, можете отказаться от заявленного требования об устранении недостатков (ст.405 ГК РФ), забрать неотремонтированный товар. (п.2 ст.23 Закона)
Потребовать с лица, взявшего обязательства безвозмездно устраненить недостатков - неустойку в размере 1% стоимости товара . Кроме того, вам были обязаны предложить аналогичный товар во временное пользование. Не вы просить, а вам обязаны предложить.(п.2 ст.20 Закона).
Право требовать, в т.ч. и через суд неустойку у вас не утратится и позднее, когда вы получите товар. Оставляйте копии документов, на всякий случай.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.