Общество где вы ?????

30 сентября 2006 года
00
Было не со мной, но с моим другом. Я был тому свидетель.
Есть у нас в городе такой замечательный салон цифровой техники Dixis. Расположеное это прекрасное место на 5-ти углах.
Купил мой друг 09.09.2006 (накануне своего дня варенья) скромненькую мобилу Nokia 6060. Счастлив был чел до умопомрачения, хотел давно и решил наконец себе подарок на день варенья сделать.
Ну тут незадача вышла. Принимает звонок он: "Блин, ни фига тебя не слышу, говори громче..."
Дохлый динамик оказался у телефона, режим "на улице" не пашет. Решил он через неделю поменять телефон на такой же, ибо нравилась ему эта модель. И тут началось.
Сначала доблесные сотрудники магазина "вежливо" послали его на Кочетова,10 в сервис центр "СМТэл". Типа сервис ихний там, телефон на экспертизу туда сдавать нужно.
Ну, нужно - так нужно...
Разговор в салоне:
- Меня из салона DIXSIS к Вам послали, сказали экспертиза телефона у Вас производится.
- Мы не занимаемся экспертизой.
- Но меня...
- Мы занимаемся только ремонтом, а DIXIS отправляет к нам специально, в надежде что человек ходить устанет и согласится на ремонт.
В итоге, приехали мы в DIXIS 27.09.2006 в 16-00. Нас опять "вежливо" попытались послать. Но ссылка на "СМТэл" возымела свое действие и телефон согласились принять на возврат.
но оказалось, что в салоне нет бумаги для распечатки формы претензии. Срочно был командирован сотрудник фирмы в поход за бумагой. В течении 1,5 часов мы ждали
пока сотрудник найдет где купить бумагу. ;-))).
Еще 20 минут оформление самих претензий.
Результат:
1) Глючный аппарат не был принят сразу, отправлены были в мифическое место (попросту отшили);
2) Потеря времени составило 2 дня.
3) Забрали мобилу с "обещанием" вернуть через 21 день после "экспертизы".
4) Потраченое время и нервы с общением с этими "менеджерами".

Ребята, у них классный "сервис и гарантия". Покупайте в Dixis как можно чаще!!!
01 октября 2006 года
00
По теме или нет. ПРосто свои впечатления.
Купил у нас клиент автомобильный СД проигрыватель Сони. Ну крякнул. Бывает.
Клиент сдал его в "Орбиту", как в уполномоченное лицо по решению проблем с их техникой. Продиагностировав дефект направили на Сони заказ. Там решили , что ремонт нецелесообразен и выдали бумагу по которой клиент у нас поменял аппарат а мы его , соответственно, у поставщиков.
Вы знаете я сам был вобщем то в прострации от того, что у нас что то начинает куда то сдвигаться :yes:
По моему хороший пример нормальных отношений в цепочке производитель - продавец - потребитель :yes:

Цитировать — Сообщение №2
01 октября 2006 года
00
Это цивилизованный механизм, вопрос только такой : на какое время покупатель должен кредитовать, да-да, по сути беспроцентно кредитовать продавца и с какой стати?! Едва ли покупатель тот радовался, что должен взамен уплаченных денег ждать заключение, а не радоваться музыке. В идеале, производитель должен обеспечить свои СЦ аппаратурой на замену на время экспертизы, но это произойдёт едвали и крайними, по закону, пока будем мы-продавцы.
Вывод я сделал такой: выгодней решить проблему индивидульно, пожертвовав, возможно, некоторой частью прибыли со своей стороны и сэкономить время и нервы покупателя, а заодно и репутацию, что тоже стоит денег. Пример: заглючил СД-привод магнитолы у моего клиента, отвёз на ремонт к товарищу, за пару дней сделали, заплатил немноно...заглючил снова. Поменял на другой аппарат другой модели с перерасчётом, а этот слил чуть ниже закупа человеку, которому продаватьо машину и которому пофиг. В результате, на штук 30-40 аппаратов одна такая история с общей потерей рублей 200-300 для меня! Выводы делайте сами.

Цитировать — Сообщение №3
02 октября 2006 года
00
Таки Макс ! На моё удивление проблема решена была настолько быстро, что последствия были как в плохом анекдоте и по пустой причине. Мелочь....но мне никто не смог (кроме предствительства Сони) внятно объяснить что я остаюсь с бумажкой и без аппарата на руках ! Позвонив в Москву был удивлён , что там это уже отработано. А твоя позиция........ну хочешь и дальше беспардонства со стороны производителей (поставщиков) ну и флаг тебе в руки ! Выкручивайся за свой счёт. А я не хочу и, как ты знаешь, не буду.

Цитировать — Сообщение №4
03 октября 2006 года
00
Эх, Слава, жаль, что я не пью - накатили бы по стакану и забыли все проблемы :D

Цитировать — Сообщение №5
04 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
жаль, что я не пью


Исправить ? :D


Цитировать — Сообщение №6
09 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
По теме или нет. ПРосто свои впечатления.
Купил у нас клиент автомобильный СД проигрыватель Сони. Ну крякнул. Бывает.
Клиент сдал его в "Орбиту", как в уполномоченное лицо по решению проблем с их техникой. Продиагностировав дефект направили на Сони заказ. Там решили , что ремонт нецелесообразен и выдали бумагу по которой клиент у нас поменял аппарат а мы его , соответственно, у поставщиков.
Вы знаете я сам был вобщем то в прострации от того, что у нас что то начинает куда то сдвигаться :yes:
По моему хороший пример нормальных отношений в цепочке производитель - продавец - потребитель :yes:




только пока не совсеми фирмами так просто и быстро как с сони, а народ часто хочет подешевле


Цитировать — Сообщение №7
18 октября 2006 года
00
Из компьютерных фирм хреновее, чем "ДРАЙВ", просто не знаю.

Цитировать — Сообщение №8
19 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Makc
<...> Поменял на другой аппарат другой модели с перерасчётом, а этот слил чуть ниже закупа человеку, которому продавать машину и которому пофиг. <...>



Так-так, значит... Всем понятно, чем пахнет: если берете б/у аффто с музоном, то спросите, где чел брал магнитолу. И если у Макса, то не брать!


Цитировать — Сообщение №9
19 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от www-genius
Так-так, значит... Всем понятно, чем пахнет: если берете б/у аффто с музоном, то спросите, где чел брал магнитолу. И если у Макса, то не брать!


Ты прав, я покупал в своей жизни всего две машины и знаю много людей, которые их сменили с десяток, и все, в один голос утверждают, что в бэушной машине основной критерий выбора - это место приобретения магнитолы :mad:


Цитировать — Сообщение №10
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.