Общество где вы ?????
Было не со мной, но с моим другом. Я был тому свидетель.
Есть у нас в городе такой замечательный салон цифровой техники Dixis. Расположеное это прекрасное место на 5-ти углах.
Купил мой друг 09.09.2006 (накануне своего дня варенья) скромненькую мобилу Nokia 6060. Счастлив был чел до умопомрачения, хотел давно и решил наконец себе подарок на день варенья сделать.
Ну тут незадача вышла. Принимает звонок он: "Блин, ни фига тебя не слышу, говори громче..."
Дохлый динамик оказался у телефона, режим "на улице" не пашет. Решил он через неделю поменять телефон на такой же, ибо нравилась ему эта модель. И тут началось.
Сначала доблесные сотрудники магазина "вежливо" послали его на Кочетова,10 в сервис центр "СМТэл". Типа сервис ихний там, телефон на экспертизу туда сдавать нужно.
Ну, нужно - так нужно...
Разговор в салоне:
- Меня из салона DIXSIS к Вам послали, сказали экспертиза телефона у Вас производится.
- Мы не занимаемся экспертизой.
- Но меня...
- Мы занимаемся только ремонтом, а DIXIS отправляет к нам специально, в надежде что человек ходить устанет и согласится на ремонт.
В итоге, приехали мы в DIXIS 27.09.2006 в 16-00. Нас опять "вежливо" попытались послать. Но ссылка на "СМТэл" возымела свое действие и телефон согласились принять на возврат.
но оказалось, что в салоне нет бумаги для распечатки формы претензии. Срочно был командирован сотрудник фирмы в поход за бумагой. В течении 1,5 часов мы ждали
пока сотрудник найдет где купить бумагу. ;-))).
Еще 20 минут оформление самих претензий.
Результат:
1) Глючный аппарат не был принят сразу, отправлены были в мифическое место (попросту отшили);
2) Потеря времени составило 2 дня.
3) Забрали мобилу с "обещанием" вернуть через 21 день после "экспертизы".
4) Потраченое время и нервы с общением с этими "менеджерами".
Ребята, у них классный "сервис и гарантия". Покупайте в Dixis как можно чаще!!!
Есть у нас в городе такой замечательный салон цифровой техники Dixis. Расположеное это прекрасное место на 5-ти углах.
Купил мой друг 09.09.2006 (накануне своего дня варенья) скромненькую мобилу Nokia 6060. Счастлив был чел до умопомрачения, хотел давно и решил наконец себе подарок на день варенья сделать.
Ну тут незадача вышла. Принимает звонок он: "Блин, ни фига тебя не слышу, говори громче..."
Дохлый динамик оказался у телефона, режим "на улице" не пашет. Решил он через неделю поменять телефон на такой же, ибо нравилась ему эта модель. И тут началось.
Сначала доблесные сотрудники магазина "вежливо" послали его на Кочетова,10 в сервис центр "СМТэл". Типа сервис ихний там, телефон на экспертизу туда сдавать нужно.
Ну, нужно - так нужно...
Разговор в салоне:
- Меня из салона DIXSIS к Вам послали, сказали экспертиза телефона у Вас производится.
- Мы не занимаемся экспертизой.
- Но меня...
- Мы занимаемся только ремонтом, а DIXIS отправляет к нам специально, в надежде что человек ходить устанет и согласится на ремонт.
В итоге, приехали мы в DIXIS 27.09.2006 в 16-00. Нас опять "вежливо" попытались послать. Но ссылка на "СМТэл" возымела свое действие и телефон согласились принять на возврат.
но оказалось, что в салоне нет бумаги для распечатки формы претензии. Срочно был командирован сотрудник фирмы в поход за бумагой. В течении 1,5 часов мы ждали
пока сотрудник найдет где купить бумагу. ;-))).
Еще 20 минут оформление самих претензий.
Результат:
1) Глючный аппарат не был принят сразу, отправлены были в мифическое место (попросту отшили);
2) Потеря времени составило 2 дня.
3) Забрали мобилу с "обещанием" вернуть через 21 день после "экспертизы".
4) Потраченое время и нервы с общением с этими "менеджерами".
Ребята, у них классный "сервис и гарантия". Покупайте в Dixis как можно чаще!!!