Снова в строю :)

04 ноября 2002 года
00
Закончилась моя эпопея со стуканувшим движком.
В субботу была торжественно установлена на свое место головка блока и вся обвязка, залиты технические жидкости, подключено электрооборудование и был дан СТАРТ мотору.
Остается только долгий секс с карбюратором солекс.
Придется долго и нудно подбирать необходимые жиклеры (карбюратор 73-ий для моторов в 1700 кубов, а у меня теперь 1300).
По предварительным прикидкам есть 2 проблемы.
1. карбюратор иногда переливает (что не удивительно учитывая под какие моторы он расчитан)
2. создется впечатление, что иногда движку наоборот не хватает бензина (тупит при полностью открытой воздушной заслонке).

А так мой фордик снова в строю...
04 ноября 2002 года
00
Поздравляю !

Цитировать — Сообщение №2
04 ноября 2002 года
00
Мои поздравления!
Welcome back! :)

Цитировать — Сообщение №3
04 ноября 2002 года
00
по поводу того что карб переливает из-то того что у мотора маленький объем, возможно просто установлен неправильный уровень в поплавковой камере или пропускает клапан.
А тупить на полном газу машина может также из-за неправильной установки зажигания, так что надо и его проверить.

Цитировать — Сообщение №4
04 ноября 2002 года
00
Присоединяюсь к поздравлениям.

Но может всё - таки лучше подходящий карбюратор купить ?
Мне мужик на сервисе в своё время целую лекцию по поводу совместимости карбюраторов и двигателей прочитал, смысл которой сводился к тому, что каждому двигателю - свой карбюратор, и одними экспериментами с жиклёрами тут не обойдёшься

Цитировать — Сообщение №5
04 ноября 2002 года
00
Спасибо за поздравления!

На счет карбюратора, новый вебер стоит около 300 задушенных енотов, живых б/у - практически не встречается (по сведениям из auto.ru). Имеется богатый положительный опыт (жалко не мой собственный :) ) по имплантации солексов на форды (да и не только форды).

По поводу жиклеров - подобрал подходящий комплект для восьмерочного движка 1100 (для движка 1300 нужно найти один воздушный жиклер на 95). Попробую поставить.
По поводу каждому авто свой карбюратор - на одни и те же машины, с одинаковыми моторами ставились различные карбюраторы. Потом в фордовской конфе на auto.ru люди были очень довольны результатами установки 73-го солекса (для моторов 1700) на двухлитровые сайры без игры с жиклерами (карбюратор для мотора 1700 запросто обеспечивал двухлитровый мотор).

Цитировать — Сообщение №6
05 ноября 2002 года
00
КОТ, а что с бампером задним случилось то у твоего Форда?

Цитировать — Сообщение №7
05 ноября 2002 года
00
Разбил по дури. Сорвал правые крепления. Сейчас вроде заклеил все, но хреново - надо настраивать крепления.

Цитировать — Сообщение №8
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Разбил по дури. Сорвал правые крепления. Сейчас вроде заклеил все, но хреново - надо настраивать крепления.



Бывает..хорошо что дури было немного, а то можно было бы и мералл подрехтовать... :)


Цитировать — Сообщение №9
05 ноября 2002 года
00
Ну да, бывает. У меня один знакомый любитель разворачиваться задом один раз эффектно влетел в груду мусорных бачков. :) Пришлось ему за ремонт заднего бампера 10 выложить примерно 100 уёв. А Кот своими силами обошёлся :)

Цитировать — Сообщение №10
05 ноября 2002 года
00
100 енотов ??? Может, проще "новый" бэушный купить за такие деньги ? Хотя, если чинить, то починка 30 + окраска (хорошая такая, с материалами) 70.

А теперь по поводу самостоятельной починки. Летом довелось мне кокнуть бамперок, в том же месте, те же дефекты + были несколько крупных сколов (их можно увидеть тут: http://sergey.weblab.ru/sierra/szadi.jpg). Обошелся ремонт в 1000 р. А тут с меньшими дефектами к тому же мастеру заехал, для поднятия настроения спросил, мол постоянным клиентам скидки есть ? Так он начал говниться, мол нах ему это надо, но все же вышел, посмотрел. Заломил цену в 600 р., сказал, что у него очередь на две недели. В общем, был мужик послан (про себя, ессно).

Материалы на ремонт: эпоксидка (3*27р), можно было бы и двумя обойтись, если умеючи; шпатель - 12р., шпаклевка - 80р, итого 173р. + время + труд.

Вывод: если для себя делать надо, а не на продажу, то мастера посланы.
[Редактировано KOT число: 05-11-2002 время: 14:03]

Цитировать — Сообщение №11
05 ноября 2002 года
00
Ну, он там не только бампер чинил...
К тому же его как твой из баллончика не покрасишь.
за эти деньги сделали ему всё так что машина сзади была как нулёвая

Цитировать — Сообщение №12
05 ноября 2002 года
00
Ну так с покраской да, стольник минимум за бампер уйдет.

Цитировать — Сообщение №13
10 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну так с покраской да, стольник минимум за бампер уйдет.



50 долларов "под ключ".
Торговаться надо уметь и места искать.
А если 50 туда 50 сюда - принцип жизни, то можно и 200 за бампер отдать.


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.