Снова в строю :)
Закончилась моя эпопея со стуканувшим движком.
В субботу была торжественно установлена на свое место головка блока и вся обвязка, залиты технические жидкости, подключено электрооборудование и был дан СТАРТ мотору.
Остается только долгий секс с карбюратором солекс.
Придется долго и нудно подбирать необходимые жиклеры (карбюратор 73-ий для моторов в 1700 кубов, а у меня теперь 1300).
По предварительным прикидкам есть 2 проблемы.
1. карбюратор иногда переливает (что не удивительно учитывая под какие моторы он расчитан)
2. создется впечатление, что иногда движку наоборот не хватает бензина (тупит при полностью открытой воздушной заслонке).
А так мой фордик снова в строю...
В субботу была торжественно установлена на свое место головка блока и вся обвязка, залиты технические жидкости, подключено электрооборудование и был дан СТАРТ мотору.
Остается только долгий секс с карбюратором солекс.
Придется долго и нудно подбирать необходимые жиклеры (карбюратор 73-ий для моторов в 1700 кубов, а у меня теперь 1300).
По предварительным прикидкам есть 2 проблемы.
1. карбюратор иногда переливает (что не удивительно учитывая под какие моторы он расчитан)
2. создется впечатление, что иногда движку наоборот не хватает бензина (тупит при полностью открытой воздушной заслонке).
А так мой фордик снова в строю...