АВТОАКУСТИКА или есть ли жизнь в Новгороде

29 октября 2002 года
00
После очередного посещения Москвы я насмотрелся на ездююшые там авто , заряженные классной профессиональной акустикой (8 динамиков 2 саба 3 усилителя) ... Мне стало интересно есть ли в Новгороде что-нибудь подобное?
29 октября 2002 года
00
Максимум из того, что я видел - компонентая аккустика, один сабвуфер, один усилок. Правда, машины тоже были не те, в которые профессиональную аппаратуру стоит инсталлировать. :)

Цитировать — Сообщение №2
29 октября 2002 года
00
Вот вам акустика, со встроенным караоке:

Цитировать — Сообщение №3
30 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Вот вам акустика, со встроенным караоке:

Типа того в Москве на ММИС2001 наблюдал...тока машин много разных було... У меня в машине сейчас: 2 Техникса 3 полосы-перед, 2 пионер 25см2 полосы-зад, 1 усилок...


Цитировать — Сообщение №4
30 октября 2002 года
00
А вот что можно сотворить из обычного запора

http://aac.ur.ru/rab/30zaz.php

Цитировать — Сообщение №5
30 октября 2002 года
00
субж

Цитировать — Сообщение №6
30 октября 2002 года
00
Они в Москве когда свои машины показывают движки не глушат или вообще в розетки подключаются. Я на Горбушке видел, это у них называется типа автозвуковой спорт. Соревнования и все такое.

Цитировать — Сообщение №7
31 октября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
это у них называется типа автозвуковой спорт. Соревнования и все такое.


db drag.... Я там был.... мужики в машинах стекла руками держат, чтоб не выбило...


Цитировать — Сообщение №8
01 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
А вот что можно сотворить из обычного запора

http://aac.ur.ru/rab/30zaz.php



Я тоже рисовал, баловался...

Вот один только уцелел:
http://msep.novline.ru/zaz.html


Цитировать — Сообщение №9
01 ноября 2002 года
00
Вот тут про звук на русских тачках...

http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MG90431

Цитировать — Сообщение №10
01 ноября 2002 года
00
МаркаМосквич МодельСвятогорКузов / Модиф. ЦветМокрый асфальт металликГод вып.2000 ДвигательВпрыскЦена, USD21500 ТоргвозможенПробег, км.45000 КузовХэтчбекОбъем двиг., см32200 ТаможняРастаможена Комплектация : Антиблокировочная система (ABS)Омыватель фарАнтипробуксовочная системаПодогрев зеркалБоковые подушки безопасностиПодогрев сиденийБортовой компьютерПодушка безопасности водителяВелюровый салонПодушка безопасности пассажираГидроусилитель руляСигнализацияИммобилайзерСтереомагнитолаКатализаторCD-проигрывательКлимат-контрольТурбонаддувКондиционерЦентральный замокЛитые дискиЭлектрические стеклоподъемникиЛюкЭлектропривод зеркал Дополнительные сведения об автомобиле : Состояние автомобиля : НовыйСВЯЗЬ ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ МЫЛУ!!! Grave-digger@inbox.ru (заинтересованным людям дам телефон)
Стоимость аудио системы 9000$: 16 колонок, 4 саббуфера, 4 усилителя TARANTULA,DVD плеер 3 ж-к дисплея, полный тюнинг машины, двигатель 2.0i(теперь 2.2), двойное турбо, форсирован до 320л.с., глушитель REMUS.,литые диски R17BBS,биксеоновые фары,люстра на крыше, кенгурина, спойлер от EVO-4,две полосы по всей машине, тонировка 70%, салон RECARO, руль MOMO, КПП-6ст., разгон до 100-6.2с., дисковые тормоза BREMBO,

Цитировать — Сообщение №11
01 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
А вот что можно сотворить из обычного запора

http://aac.ur.ru/rab/30zaz.php



Я тоже рисовал, баловался...

Вот один только уцелел:
http://msep.novline.ru/zaz.html



Солидную машину в разную резину спереди и сзади обувать - пошло :-))


Цитировать — Сообщение №12
01 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - AVS
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант
А вот что можно сотворить из обычного запора

http://aac.ur.ru/rab/30zaz.php



Я тоже рисовал, баловался...

Вот один только уцелел:
http://msep.novline.ru/zaz.html



Солидную машину в разную резину спереди и сзади обувать - пошло :-))


Знаю, это на уроке вроде дорисовано от нехер делать.


Цитировать — Сообщение №13
01 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
МаркаМосквич МодельСвятогорКузов / Модиф. ЦветМокрый асфальт металликГод вып.2000 ДвигательВпрыскЦена, USD21500 ТоргвозможенПробег, км.45000 КузовХэтчбекОбъем двиг., см32200 ТаможняРастаможена Комплектация : Антиблокировочная система (ABS)Омыватель фарАнтипробуксовочная системаПодогрев зеркалБоковые подушки безопасностиПодогрев сиденийБортовой компьютерПодушка безопасности водителяВелюровый салонПодушка безопасности пассажираГидроусилитель руляСигнализацияИммобилайзерСтереомагнитолаКатализаторCD-проигрывательКлимат-контрольТурбонаддувКондиционерЦентральный замокЛитые дискиЭлектрические стеклоподъемникиЛюкЭлектропривод зеркал Дополнительные сведения об автомобиле : Состояние автомобиля : НовыйСВЯЗЬ ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ МЫЛУ!!! Grave-digger@inbox.ru (заинтересованным людям дам телефон)
Стоимость аудио системы 9000$: 16 колонок, 4 саббуфера, 4 усилителя TARANTULA,DVD плеер 3 ж-к дисплея, полный тюнинг машины, двигатель 2.0i(теперь 2.2), двойное турбо, форсирован до 320л.с., глушитель REMUS.,литые диски R17BBS,биксеоновые фары,люстра на крыше, кенгурина, спойлер от EVO-4,две полосы по всей машине, тонировка 70%, салон RECARO, руль MOMO, КПП-6ст., разгон до 100-6.2с., дисковые тормоза BREMBO,



.....и все на таком дерьмовом кузове.....бя.....


Цитировать — Сообщение №14
02 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
.....и все на таком дерьмовом кузове.....бя.....


А чем дерьмовый ? Формой ? Да вроде ничего, с морды на Скорпа даже чем-то похож :) А антикоррозийку, я думаю, там самостоятельно могли сделать.


Цитировать — Сообщение №15
02 ноября 2002 года
00
Кузов и правда фуфловый. И уж никак нельзя брать за основу сравнений скорп, тк он тоже нелепый (ну не похож на машину, пропорции не те, ИХМО)

Цитировать — Сообщение №16
02 ноября 2002 года
00
Ну уж Скорп то далеко не фуфловый :) Особенно хэтч. Если бы не брал Сиерру, взял бы Скорпа :)

Цитировать — Сообщение №17
02 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
МаркаМосквич МодельСвятогорКузов / Модиф. ЦветМокрый асфальт металликГод вып.2000 ДвигательВпрыскЦена, USD21500 ТоргвозможенПробег, км.45000 КузовХэтчбекОбъем двиг., см32200 ...



В принципе - очень нехилый автомобиль за относительно
небольшие деньги получился, если только его по винтикам разобрали и обратно по- уму собрали. Вот только любая антикорозийка этому кузову побоку. Всё равно сгниёт. По этому наверное и продают


Цитировать — Сообщение №18
05 ноября 2002 года
00
Вот тут наткнулся на динамики Иволга (маде ин Раша) .. выглядят как пионер (3 полосы).... тока они все в пыли были......... Даешь русскую акустику!.... Хотя б название русское (половина деталей йимпортные)......

Цитировать — Сообщение №19
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Вот тут наткнулся на динамики Иволга (маде ин Раша) .. выглядят как пионер (3 полосы).... тока они все в пыли были......... Даешь русскую акустику!.... Хотя б название русское (половина деталей йимпортные)......


У меня на задней полке блины "Иволга" 6x9 стоят. При грамотной установке дают достаточно неплохой звук.


Цитировать — Сообщение №20
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
У меня на задней полке блины "Иволга" 6x9 стоят. При грамотной установке дают достаточно неплохой звук.



Тебе бы ещё вперёд чего - нибудь приличное...
а то сзади ездить хреново - слишком громко, а впереди ничего не слышно. Хотя спереди звук и лучше, чем сзади


Цитировать — Сообщение №21
05 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Инфантильный Элефант Тебе бы ещё вперёд чего - нибудь приличное...
а то сзади ездить хреново - слишком громко, а впереди ничего не слышно. Хотя спереди звук и лучше, чем сзади


Ждем очередную з/п. Зреет у меня идея подиумов на двери передние. Давно зреет. :)


Цитировать — Сообщение №22
07 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
[QUOTE]Ждем очередную з/п. Зреет у меня идея подиумов на двери передние. Давно зреет. :)



Как будет з.п. зови , на счет подиумов и установки подскажу...


Цитировать — Сообщение №23
07 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Как будет з.п. зови , на счет подиумов и установки подскажу...


Есть опыт изготовления подиумов? Или возможность готовые достать? :)
P.S. Кстати, видел в Москве в "Южном Порту" готовые продавали. Но не на классику. Обиделся и покупать не стал. :)
[Редактировано Keeper число: 07-11-2002 время: 00:27]


Цитировать — Сообщение №24
07 ноября 2002 года
00
Вобщем так... Опыт есть и приличный.... по изготовлению и установке... Я так понял у тебя классика? Если да то какая.
Я бы что нибудь прикинул , как сделат, настроить... ну и сделали что нибудь порядочное.

Кстати, динамики брать будешь или есть уже (я про перед)
... Хотя и под зад подиумы мона забабахать...

Цитировать — Сообщение №25
08 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Вобщем так... Опыт есть и приличный.... по изготовлению и установке... Я так понял у тебя классика? Если да то какая.


ВАЗ 21013, голова - Kenwood KDC-3021, на подзвучке сзади блины "Иволга", акустическая задняя полка. Спереди пока что древние советские колонки под сидениями.

Цитата:

Кстати, динамики брать будешь или есть уже (я про перед)
... Хотя и под зад подиумы мона забабахать...


Еще буду брать. С моделью не определялся.


Цитировать — Сообщение №26
08 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Вобщем так... Опыт есть и приличный.... по изготовлению и установке... Я так понял у тебя классика? Если да то какая.


ВАЗ 21013, голова - Kenwood KDC-3021, на подзвучке сзади блины "Иволга", акустическая задняя полка. Спереди пока что древние советские колонки под сидениями.

Цитата:

Кстати, динамики брать будешь или есть уже (я про перед)
... Хотя и под зад подиумы мона забабахать...


Еще буду брать. С моделью не определялся.



Голова норма... потянет... Перед надо что-то типа Pioneer на 2 полосы, 13-15 см в двери на подиумы с наклоном на голову водителя... Еще неплохо бы купить 2 твитера (пищалки) и залепить их в стойки лобового стекла по 1 с каждой стороны, а если лишних денег есть то можно было бы саб в багажник поставить, прикрутив его к спинке пассажирского сиденья.... Звук будет на ура...

P.S. Ну с сабом можно и погодить....


Цитировать — Сообщение №27
08 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец


Голова норма... потянет... Перед надо что-то типа Pioneer на 2 полосы, 13-15 см в двери на подиумы с наклоном на голову водителя... Еще неплохо бы купить 2 твитера (пищалки) и залепить их в стойки лобового стекла по 1 с каждой стороны


По самим динамикам в принципе все ясно, буду изучать характеристики разных моделей в инете, думаю остановится на 13 см, а вот с подиумами пока туман... Хотелось бы знать технологию их изготовления, материалы, инструменты, трудоемкость и т.д.

Цитата:
а если лишних денег есть то можно было бы саб в багажник поставить, прикрутив его к спинке пассажирского сиденья.... Звук будет на ура...
P.S. Ну с сабом можно и погодить....


Пока что устраивает басовая подзвучка блинов на задней полке. Потом посмотрим.


Цитировать — Сообщение №28
09 ноября 2002 года
00

Значит так... исходим из того, что подиумы ставим в низ передних дверей... Из материалов понадобится как минимум: фанера( лист толщиной 6-10мм), автошпатлевка(ну..лучше банки 2), краска(баллончика хватит; цвет на выбор), инструменты лобзик,напильник,линейка,карандаш,ножовка,шлейфшкура,циркуль), ну вообще-то было бы неплохо купить 2 проставки под динамики(такие в АвтоЛюксе есть), ну а перед сборкой надо прикинуть углы установки динамиков относительно водителя и пассажира (ну если эгоизм замучит, то можно и только относительно водителя, т.е. тебя :) ).
Вообще суперидеально купить 2 твиттера... тада можно такую звуковую сцену организовать.... уууууу.....Вообщем времени уйдет до недели...без учета времени покупок... но зато какой эффект и эксклюзив!
Кстати... насчет басов....хочешь мощного звука.... забей на Пионер(при всем моем уважении).... бери 2 шт.(можно и 1) Амфитоновских басовиков (ну такие есть в Радиодеталях)...во много раз дешевле, а результат-супер...

Я вот себе в Тойотку сейчас поставил сзади собственную полку с фазоинвертором(все собственной конструкции) (багажник работает как акустический объем) + 2 Веги 27 см....хехехехе.... все у кого есть сзади Пионер (и т.п.) овалы ....ОТДЫХАЮТ!..... в тачке звук-песня! Блин...я еле их запихал туда...заняли все, начиная от спинки и до стекла, полку кожей обтянул светлой! Во как!

Цитировать — Сообщение №29
10 ноября 2002 года
00
Конструкция подиума в принципе понятна, изучил несколько статей в инете. Правда там еще народ использует монтажную пену (макрофлекс) и стеклоткань с эпоксидкой для придания жесткости всему сооружению. Хочу попробовать обойтись без стеклоткани (уж очень геморройно обклеивать, да и обрабатывать потом для здоровья вредно :)).
По поводу твиттеров - здравая идея! :) Можно присмотреться к компонентной аккустике (мидбас + твиттер).
И еще: что за проставки под динамики? Как они хоть выглядят-то? :)
Кстати, по поводу задней полки: пионЭров (которые хоть и пионЭрят, но отношения к Pioneer'у не имеют, каламбур однако:)) не боишься? Я из-за этого скрытую установку динамиков использовал, сверху полка аккустически прозрачной тканью покрыта, и следов динамиков не видно. Шуруп только недорезанный торчит, руки обрезать не доходят. :)
[Редактировано Keeper число: 09-11-2002 время: 22:49]

Цитировать — Сообщение №30
10 ноября 2002 года
00
Да за ПионЭры не боюсь...тачка когда без меня , то в гараже под 4 замками :)

А на счет твиттеров дык так и надо делать ...т.е. с ними...
Главное-запихать их в стойки лобовухи!... Направить в Фэйс водителя и пассажира...Причем тот что со стороны водителя-в пассажира, и наоборот!
А проставки-это типа кольца под динамики... тока толстые (по высоте)... они в Автолюксе лежат на витрине... где усилки...


Цитировать — Сообщение №31
24 ноября 2002 года
00
Итак товарищи! Начинаю проводить новый этап звукового тюнинга своего авто! Что имеем на данном этапе(из нового): 2 саба (ВЕГА) 25см, 2 среднечастотника 14 см, 2 твиттера 5см... Суть затеи:
1) показать всем, что при наличии грамотно привинчиных рук Пионеры, Кларионы и т.д. становятся неудачным приобритением...
2) довести SPL до 120 db (фазоинверторы по всей тачке)
3) заменить всю проводку(аудио) на качественный из безкислородной меди(экранированная)
4) довести выходную мощность штатного головного устройства до 50 Вт с канала (всего-4) - уже достигнуто...
5) не применять во всей системе ни одного усилителя, кроме магнитольного 4х50Вт.

Первые эксперименты показали результат - 103,8 db , что уже очень нехило... Бас в авто проникает просто в подсознание! Средние и высокие держат сцену на очень высоком уровне!

З.Ы. Спереди я так и оставил Техниксы, уж очень хорошо играют!

Ждите продолжения!

Цитировать — Сообщение №32
24 ноября 2002 года
00
Думаешь, можно обойтись без дополнительного усилка? Вроде как для того, чтобы сабы правильно воспроизводили басы мощности усилка головы может не хватить. Все-таки 50Вт - это пиковая мощность, а не рабочая (или как это правильно называется).
P.S. А я буду своей заниматься уже после 1 января. Ни свободных денег, ни свободного времени. :(

Цитировать — Сообщение №33
25 ноября 2002 года
00
Кстати, как-то раз ездил в шахе, где к заднему сиденью был привинчен динамик выдраный из большущей как шкаф советской коклонки "радиотехника". Не смотря на то, что подключен он был только от головы (причём тоже советской какого-то лохматого года) звук был достаточно неплохой, а от длинной партии ударных можно было слететь с сиденья :)

Цитировать — Сообщение №34
25 ноября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Думаешь, можно обойтись без дополнительного усилка? Вроде как для того, чтобы сабы правильно воспроизводили басы мощности усилка головы может не хватить. Все-таки 50Вт - это пиковая мощность, а не рабочая (или как это правильно называется).
P.S. А я буду своей заниматься уже после 1 января. Ни свободных денег, ни свободного времени. :(



На голове пиковая ~ 90 Вт... Так, что следим :)...


Цитировать — Сообщение №35
30 ноября 2002 года
00
Вот и у меня начался процесс инсталляции аккустики и подиумов. Даже немного раньше, чем я ожидал. :) Вчера была куплена компонентная аккустика Macrom UNS 6.0, сегодня полдня ходили по разным авто и хоз. магазинам. В результате имеются на руках: новая ковролиновая обшивка дверей и шпатлевка со стекловолокном. В активе - монтажная пена, ткань и фанера. Кстати, когда ее искал, нашел только листы 1.2x1.2 9 мм. Жаба задушила покупать такой здоровый лист, может кто подскажет, реально-ли у нас где-нибудь купить обрезки 6-9 мм. фанеры?

Цитировать — Сообщение №36
01 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Вот и у меня начался процесс инсталляции аккустики и подиумов. Даже немного раньше, чем я ожидал. :) Вчера была куплена компонентная аккустика Macrom UNS 6.0, сегодня полдня ходили по разным авто и хоз. магазинам. В результате имеются на руках: новая ковролиновая обшивка дверей и шпатлевка со стекловолокном. В активе - монтажная пена, ткань и фанера. Кстати, когда ее искал, нашел только листы 1.2x1.2 9 мм. Жаба задушила покупать такой здоровый лист, может кто подскажет, реально-ли у нас где-нибудь купить обрезки 6-9 мм. фанеры?



Компонентка хорошая, слушал такую... то что надо для переда+грамотный мидбас. А скока фанеры надо? Кстати сам будешь инсталлить?

Значит вот что у меня идет:
Начал создание спецполки под новое "хозяйство"...
Звуковое давление(SPL) = 125 db!
Тачку слышно за пару кварталов! Так...Завтра прикуплю
безкислородной меди, буду над проводкой шаманить...
Надеюсь, что по окончании работ, моя тачка будет
одной из самых громких в Новгороде! А главное в
ней будет супер качество звука!

З.Ы. Хе, народ кто не хочет сильно разоряться на
звук в авто, ставьте Рашн акустик! Сейчас у меня по
качеству звука аппаратура тянет на ~ 900$... И не
только я такого мнения...(а потратил порядка 700р. :))
Кстати нижняя граница баса в тачке = 24Гц!!! Играет весь кузов!!!

...продолжение следует...


Цитировать — Сообщение №37
01 декабря 2002 года
00
Кстати, а машина не развалится на ходу от сильного звука? Вдруг в резонанс войдет?

Цитировать — Сообщение №38
01 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Кстати, а машина не развалится на ходу от сильного звука? Вдруг в резонанс войдет?



Неа.. двигатель на другой частоте работает...полностью исключено, да к тому же даже если бы и вошли, то резонанс был бы крайне слабым, вот если бы стояли динамики 1м в диаметре ватт на 300... тогда...


Цитировать — Сообщение №39
02 декабря 2002 года
00
Ну про двигло и ходовую я и не говорю. А вот кузовщина, особенно пластмасски в восьмерках-десятках как себя вести будут?

Цитировать — Сообщение №40
02 декабря 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну про двигло и ходовую я и не говорю. А вот кузовщина, особенно пластмасски в восьмерках-десятках как себя вести будут?


В десятках салон вроде не гремит, а в зубилах он бренчит и без музыки. :)


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.