По опыту, на трассе всегда удобно ехать в "50-рублевой зоне", т.е. в населенных пунктах - до 80. Гайцы почти никогда не тормозят чтобы не терять время.
p.s. По теме - ни разу не платил. Как-то не складывалось ;-)
По опыту на трассе очень хорошо ехать за спонсором-грузовиком с крейсерской 90 ;-)
Что то мне подсказывает что при оплате 980р за рулём был я :D Так как случай нетривиаьный, описывать его даже и не стал :D Вы с Лёхой сами согласились оплатить "билет", я был достаточно трезв чтобы ездить, но недостаточно трезв, чтобы тесты показали ноль промилле :D
Не скажу за все машины, но знаю, что на многих спидометры показывают больше. Если на спидометре около 80 - реальная скорость до 70, а штрафы предусмотрены за превышение на как минимум 10км/ч. Езжу в нас.пунктах примерно 75, по трассе 105 км/ч - претензий со стороны гибдд не возникало.
СаМтАпОнИлЧтОсКаЗаЛ?!?
Один раз получилось даже сэкономить. Ночь в камере на Пестовке и десять рублей штраф за нецензурные высказывания в адрес работника ГАИ. Зато без денег. ;)
Разница в 10 км для кого-то может стать смертельной, не такая уж она и маленькая.
разница в показаниях спидометра и реальном движении при 60 км составляет в среднем 2-3 км.
А что касается - штрафуют за превышение от 10 км и выше, есть мнение гайцов (может и правильное?), при движении по населенному выше 60 км/ч водитель нарушает требования знака "Населенный пунк" который ограничивает скорость на уровне 60 км/ч, а невыполнение требования данного знака оценивается в 0,5 - 1 МРОТ (я могу и ощибаться, просто слышал такие доводы от гайцов).
Лажа.
Не видел ни одного спидометра показывающего точно. Прчем все врут в меньшую сторону. На автопроме особенно заметно. Проверено неоднократно и на разных авто. На моей десятке на скорости 60км/ч спидометр показывал больше 65, на скорости 110 - в районе 125 км/ч. И это было на штатных колесах с паспортным давлением в шинах. Поэтому, если кто-то говорит, что ехал на девятке со скоростью 170 км/ч, то скорее всего его реальная скорость была около 140-145. А быстрее они и не ездят. Если только при попутном ветре.
какая у тебя резина стоит ? интересуер размер наверняка 14 дюймов и 185 вместо 175 которая должна по паспорту идти, под которую и настроен спидометр
Все механические спидометры врут, 100%.
Насчет резины - при увеличении на 1' - разница всего в 4 кмч на скорости 90.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
175/70/r13 и 185/80/r14 погрешность 12 км в част при движение в 90, а это уже больше 10 %, так что ИМХО это существенно...
На десятке у меня стояла чудо-штатная резина под названием БЛ на родных дисках :). Не помню уж какого размера.
Но не в этом суть. Повторюсь проверяли на многих разных машинах.
Если интересно. На ненашемарках спидометры тоже врут, но уже значительно меньше.
На знакомой Примьере P11 - что-то в пределах 4км на 110км/ч.
На новом ланцере примерно также.
А на красной венте еще меньше погрешность была. Но все равно на всех трех машинах спидометр показывал больше, чем реальная скорость.
Погрешность GPS учитывалась ?
У меня резина штатная. А всё равно бортовой компьютер показывает меньше, чем спидометр - 91км/ч и 100км/ч соответственно. Брат на своей скорость проверял с помощью спутникового навигатора - тоже меньше оказалась, чем по спидометру.
Это уже задачи софта, с которым работает GPS приемник...
Пару лет назад, в одном из автомобильных изданий, поднимался вопрос о спидометрах. Там упоминалось, что (вроде как по Женевской конвенции о пдд) показания спидометра не могут занижать реальную скорость. Упоминалось так же, что обычно погрешность спидометра составляет порядка 10% в плюс...
Метод неважнецкий.
Положим измерения проводятся на скорости 100 км/ч (где заметна погрешность спидометра) - т.е. порядка 28 м/c.
1. Согласно ГОСТ погрешность установки столбов до 50 м. Вот уже погрешность измерения 5 км/ч
2. Надо точно измерять время проезда столбов. Не уверен, что можно сделать точнее, чем пол-секунды. Вот еще 3 км/ч.
3. Надо все время измерения ехать, так чтобы спидометр показывал одну и туже скорость. Здесь тоже, думаю, без огрех не получится.
Все это в совокупности уже дает разброс до 8 км/ч и более!
Поэтому, видимо, метод надо модернизировать, путем выполнения многкратных измерений и последующей статистической обработки :)
Вот вот, Гаусовское распределение случайной величины бля! Я измерял по 3-4 раза, вроде примерно одинаково, скорость была по 80, держал ровно, если кто хочет проверить - поехали со мной - мамка будет рада "глобальной явке" метрологического комитета форума :D