За сколько вы уезжали от гайцев
За какие нарушения и за сколько вы уезжали от гаишников.
Ну это в том смысле, чтобы не переплачивать
2. Трасса: 50-100 в зависимости от превышения скорости
3. Ничего, взяв но не оплачивая протокол, в котором писал "не согласен", если по п.1 ничего не вышло.
По опыту, на трассе всегда удобно ехать в "50-рублевой зоне", т.е. в населенных пунктах - до 80. Гайцы почти никогда не тормозят чтобы не терять время.
p.s. По теме - ни разу не платил. Как-то не складывалось ;-)
По опыту, на трассе всегда удобно ехать в "50-рублевой зоне", т.е. в населенных пунктах - до 80. Гайцы почти никогда не тормозят чтобы не терять время.
p.s. По теме - ни разу не платил. Как-то не складывалось ;-)
По опыту на трассе очень хорошо ехать за спонсором-грузовиком с крейсерской 90 ;-)
за нарушение остановили тока 1 раз - к "Волне" повернула сразу, лень было объезжать по кольцу, машин не было. и всё равно поулыбались и отпустили
такие милые! :)
потом как-нить расскажу как я пьяный от них уехал (как rush - просто поговорив), а они мне еще и денег дали)))
зы: а так 50-100 и в саТ
Я против такой езды, но тогда пришлось...
2. Один раз забыл дома все документы....включая водительское.....уехал за 100 руб......
3. Ну а за превышение......традиционно....полтийник.....хотя самый надежный способ.....ехать за фурой....у них рация.....они все знают!!!!!:D
Что то мне подсказывает что при оплате 980р за рулём был я :D Так как случай нетривиаьный, описывать его даже и не стал :D Вы с Лёхой сами согласились оплатить "билет", я был достаточно трезв чтобы ездить, но недостаточно трезв, чтобы тесты показали ноль промилле :D
2 без ничего езда (ни доков, ни номера) - вроде косарик дал. Второй раз запарил.
3 сплошная у поста дпс - 200.
максимум квитанция на 100...
хотя было превышение и на 109 в городе...(в турбичино)
и я им так денег не даю, никогда.
В основном за превышение тормозили выписывали максимум по 100, стараюсь на все деньги не ездить.
в населенных пунктах - до 80. Гайцы почти никогда не тормозят чтобы не терять время.
Не скажу за все машины, но знаю, что на многих спидометры показывают больше. Если на спидометре около 80 - реальная скорость до 70, а штрафы предусмотрены за превышение на как минимум 10км/ч. Езжу в нас.пунктах примерно 75, по трассе 105 км/ч - претензий со стороны гибдд не возникало.
СаМтАпОнИлЧтОсКаЗаЛ?!?
Один раз получилось даже сэкономить. Ночь в камере на Пестовке и десять рублей штраф за нецензурные высказывания в адрес работника ГАИ. Зато без денег. ;)
70, потому что знаю что за такую скорость не тормозят, так то по правилам конечно 60 надо, но почему бы и не 70. Разница в 10 км ни к чему не приведёт, + погрешность спидометра.
Разница в 10 км для кого-то может стать смертельной, не такая уж она и маленькая.
разница в показаниях спидометра и реальном движении при 60 км составляет в среднем 2-3 км.
А что касается - штрафуют за превышение от 10 км и выше, есть мнение гайцов (может и правильное?), при движении по населенному выше 60 км/ч водитель нарушает требования знака "Населенный пунк" который ограничивает скорость на уровне 60 км/ч, а невыполнение требования данного знака оценивается в 0,5 - 1 МРОТ (я могу и ощибаться, просто слышал такие доводы от гайцов).
А что касается - штрафуют за превышение от 10 км и выше, есть мнение гайцов (может и правильное?), при движении по населенному выше 60 км/ч водитель нарушает требования знака "Населенный пунк" который ограничивает скорость на уровне 60 км/ч, а невыполнение требования данного знака оценивается в 0,5 - 1 МРОТ (я могу и ощибаться, просто слышал такие доводы от гайцов).
Лажа.
спидометры на машинах весьма точные...просто часто люди то ли для выпендрежа то ли еще для чего впихивают колеса либо вообще не предусмотренные тех паспортом либо больше, отсюда и погрешности выплывают, чем больше скорость чем больше погрешность
Не видел ни одного спидометра показывающего точно. Прчем все врут в меньшую сторону. На автопроме особенно заметно. Проверено неоднократно и на разных авто. На моей десятке на скорости 60км/ч спидометр показывал больше 65, на скорости 110 - в районе 125 км/ч. И это было на штатных колесах с паспортным давлением в шинах. Поэтому, если кто-то говорит, что ехал на девятке со скоростью 170 км/ч, то скорее всего его реальная скорость была около 140-145. А быстрее они и не ездят. Если только при попутном ветре.
Не видел ни одного спидометра показывающего точно. Прчем все врут в меньшую сторону. На автопроме особенно заметно. Проверено неоднократно и на разных авто. На моей десятке на скорости 60км/ч спидометр показывал больше 65, на скорости 110 - в районе 125 км/ч. И это было на штатных колесах с паспортным давлением в шинах. Поэтому, если кто-то говорит, что ехал на девятке со скоростью 170 км/ч, то скорее всего его реальная скорость была около 140-145. А быстрее они и не ездят. Если только при попутном ветре.
какая у тебя резина стоит ? интересуер размер наверняка 14 дюймов и 185 вместо 175 которая должна по паспорту идти, под которую и настроен спидометр
какая у тебя резина стоит ? интересуер размер наверняка 14 дюймов и 185 вместо 175 которая должна по паспорту идти, под которую и настроен спидометр
Все механические спидометры врут, 100%.
Насчет резины - при увеличении на 1' - разница всего в 4 кмч на скорости 90.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
Все механические спидометры врут, 100%.
Насчет резины - при увеличении на 1' - разница всего в 4 кмч на скорости 90.
http://www.protax.ru/calculator_1.php
175/70/r13 и 185/80/r14 погрешность 12 км в част при движение в 90, а это уже больше 10 %, так что ИМХО это существенно...
какая у тебя резина стоит ? интересуер размер наверняка 14 дюймов и 185 вместо 175 которая должна по паспорту идти, под которую и настроен спидометр
На десятке у меня стояла чудо-штатная резина под названием БЛ на родных дисках :). Не помню уж какого размера.
Но не в этом суть. Повторюсь проверяли на многих разных машинах.
Если интересно. На ненашемарках спидометры тоже врут, но уже значительно меньше.
На знакомой Примьере P11 - что-то в пределах 4км на 110км/ч.
На новом ланцере примерно также.
А на красной венте еще меньше погрешность была. Но все равно на всех трех машинах спидометр показывал больше, чем реальная скорость.
По показаниям GPS на 60 км/ч погрешность спидометра 3-5 км/ч в плюс. На 100 км/ч погрешность спидометра около 8-10 км/ч в плюс. На 140 км/ч погрешность около 11-13 км/ч в плюс...
Мицу галант. Резина штатная.
По показаниям GPS на 60 км/ч погрешность спидометра 3-5 км/ч в плюс. На 100 км/ч погрешность спидометра около 8-10 км/ч в плюс. На 140 км/ч погрешность около 11-13 км/ч в плюс...
Погрешность GPS учитывалась ?
спидометры на машинах весьма точные...просто часто люди то ли для выпендрежа то ли еще для чего впихивают колеса либо вообще не предусмотренные тех паспортом либо больше, отсюда и погрешности выплывают, чем больше скорость чем больше погрешность
У меня резина штатная. А всё равно бортовой компьютер показывает меньше, чем спидометр - 91км/ч и 100км/ч соответственно. Брат на своей скорость проверял с помощью спутникового навигатора - тоже меньше оказалась, чем по спидометру.
Это уже задачи софта, с которым работает GPS приемник...
Пару лет назад, в одном из автомобильных изданий, поднимался вопрос о спидометрах. Там упоминалось, что (вроде как по Женевской конвенции о пдд) показания спидометра не могут занижать реальную скорость. Упоминалось так же, что обычно погрешность спидометра составляет порядка 10% в плюс...
Мной изобретён супергениальный способ проверки достоверности показаний спидометра:гоню я к мамке в Малую Вишеру, достаю из штанов....мобильник, включаю секундомер в момент проезда мимо очередного километрового столба....далее следует череда секретных мероприятий и сложнейших вычислений. В результате, спидометр и счётчик на моём прошлом тазу гнали на + 15%, на нынешнем точны, по крайней мере с помощью моего суперметода расхождений не обнаружил
Метод неважнецкий.
Положим измерения проводятся на скорости 100 км/ч (где заметна погрешность спидометра) - т.е. порядка 28 м/c.
1. Согласно ГОСТ погрешность установки столбов до 50 м. Вот уже погрешность измерения 5 км/ч
2. Надо точно измерять время проезда столбов. Не уверен, что можно сделать точнее, чем пол-секунды. Вот еще 3 км/ч.
3. Надо все время измерения ехать, так чтобы спидометр показывал одну и туже скорость. Здесь тоже, думаю, без огрех не получится.
Все это в совокупности уже дает разброс до 8 км/ч и более!
Поэтому, видимо, метод надо модернизировать, путем выполнения многкратных измерений и последующей статистической обработки :)
Метод неважнецкий.
Положим измерения проводятся на скорости 100 км/ч (где заметна погрешность спидометра) - т.е. порядка 28 м/c.
1. Согласно ГОСТ погрешность установки столбов до 50 м. Вот уже погрешность измерения 5 км/ч
2. Надо точно измерять время проезда столбов. Не уверен, что можно сделать точнее, чем пол-секунды. Вот еще 3 км/ч.
3. Надо все время измерения ехать, так чтобы спидометр показывал одну и туже скорость. Здесь тоже, думаю, без огрех не получится.
Все это в совокупности уже дает разброс до 8 км/ч и более!
Поэтому, видимо, метод надо модернизировать, путем выполнения многкратных измерений и последующей статистической обработки :)
Вот вот, Гаусовское распределение случайной величины бля! Я измерял по 3-4 раза, вроде примерно одинаково, скорость была по 80, держал ровно, если кто хочет проверить - поехали со мной - мамка будет рада "глобальной явке" метрологического комитета форума :D