По встречке ездиющим посвящается
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28045
скатертью водителю дорога, хорошо что в столб... нех такое творить
Интересна Ваша позиция когда на месте водителя х5 оказался ваш родственник.
Как бы вы говорили тогда? :)
а если б этот врезался не в столб а в машину с твоим родствеником, или твой родственик стоял бы на обочине дороги у столба.... много разных если бывает... едешь дык надо думать о том как ты едешь
Вы так и не ответили на вопрос. Соответственно ответа от меня не дождетесь.
Удачи.
столбик... крепкий....
там фотка чуть ниже
Я так понял, что обгоняя, поворачивающий налево, опель х5 пришлось выскочить навстречку. В итоге въехал в столб. Машину пришлось резать, чтобы вытащить оттуда трупы.
ЗЫ: Разборки ситуации без схемы ДТП считаю не целесообразными. Повесил ссылку к тому, что по встречке ездить - это плохо.
Собственно все. Комментарии мне похеру.
Вы так и не ответили на вопрос. Соответственно ответа от меня не дождетесь.
Удачи.
все мы люди, и боимся за родствеников порой больше чем за себя, а вероятность оказаться пострадавшим от подобных "королей дорог" больше чем быть виновником такой аварии.
Водитель виноват и за свою ошибку поплатился жизню и здоровьем пассажиров...
Столб на нижней фотке.
Я предлагаю в высокоскоростых машинах ставить устройство, которое при аварии сразу сама упаковавает пассажиров в мешки для трупов...
Сразу видно, что в вашей машинке лошадок не хватает.;)
на безопасность передвижения на автомобиле влияют три вещи:
1) наличие моска у рулителя.
2) системы активной безопасности (абс, ебд etc, исправное рулевое/ходовая и даже запас мощности двигателя т.е. то что позволит избежать дтп)
3) системы пассивной безопасности (падушки, ремни т.е. то что позволит выжить в дтп)
так вот если первого совсем мало, то ни второе, ни третье не поможет. что и доказал владелец бумера-2, убив сибя ап стену.
дело не в лошадках и не в стране-производителе автомобиля.
на безопасность передвижения на автомобиле влияют три вещи:
1) наличие моска у рулителя.
2) системы активной безопасности (абс, ебд etc, исправное рулевое/ходовая и даже запас мощности двигателя т.е. то что позволит избежать дтп)
3) системы пассивной безопасности (падушки, ремни т.е. то что позволит выжить в дтп)
так вот если первого совсем мало, то ни второе, ни третье не поможет. что и доказал владелец бумера-2, убив сибя ап стену.
Присоединяюсь.
И хочу добавить, что отсутсвие моска у водителя явно проявляется в двух крайностях: на совсем раздолбанных машинах, и на совсем крутых. И те и те гоняют шо не дай Боже.
Но если самых крутых ещё более менее понять можно, у них вроде как безопастность и всё такое, то вторых понять разумный человек не может вообще, ибо они роботы.
Хотя наличие всех наворотов не спасает. Покойся с миром.