По встречке ездиющим посвящается

23 июня 2006 года
00
Собственно вот. 22 июня 2006 года.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28045
23 июня 2006 года
00
скатертью водителю дорога, хорошо что в столб... нех такое творить

Цитировать — Сообщение №2
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
скатертью водителю дорога, хорошо что в столб... нех такое творить



Интересна Ваша позиция когда на месте водителя х5 оказался ваш родственник.
Как бы вы говорили тогда? :)


Цитировать — Сообщение №3
23 июня 2006 года
00
во что он въехал, я так и непонял

Цитировать — Сообщение №4
23 июня 2006 года
00
а если б этот врезался не в столб а в машину с твоим родствеником, или твой родственик стоял бы на обочине дороги у столба.... много разных если бывает... едешь дык надо думать о том как ты едешь

Цитировать — Сообщение №5
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Denis
а если б этот врезался не в столб а в машину с твоим родствеником, или твой родственик стоял бы на обочине дороги у столба.... много разных если бывает... едешь дык надо думать о том как ты едешь



Вы так и не ответили на вопрос. Соответственно ответа от меня не дождетесь.
Удачи.


Цитировать — Сообщение №6
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
во что он въехал, я так и непонял


столбик... крепкий....
там фотка чуть ниже


Цитировать — Сообщение №7
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
во что он въехал, я так и непонял



Я так понял, что обгоняя, поворачивающий налево, опель х5 пришлось выскочить навстречку. В итоге въехал в столб. Машину пришлось резать, чтобы вытащить оттуда трупы.

ЗЫ: Разборки ситуации без схемы ДТП считаю не целесообразными. Повесил ссылку к тому, что по встречке ездить - это плохо.
Собственно все. Комментарии мне похеру.


Цитировать — Сообщение №8
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от gztar
Вы так и не ответили на вопрос. Соответственно ответа от меня не дождетесь.
Удачи.


все мы люди, и боимся за родствеников порой больше чем за себя, а вероятность оказаться пострадавшим от подобных "королей дорог" больше чем быть виновником такой аварии.


Цитировать — Сообщение №9
23 июня 2006 года
00
твои родственники, не твои... результат один... НЕЛЬЗЯ превышать скоростной режим в городе и нарушать ПДД...

Водитель виноват и за свою ошибку поплатился жизню и здоровьем пассажиров...

Цитировать — Сообщение №10
23 июня 2006 года
00
Палюбому столб виноват, и ниипет...

Цитировать — Сообщение №11
23 июня 2006 года
00
Где столб??? И почему тада сторона левая разворочена?:eek:

Цитировать — Сообщение №12
24 июня 2006 года
00
Врезается в столб левой частью, машину разворачивает на 180 градусов и она останавливается.

Столб на нижней фотке.

Цитировать — Сообщение №13
24 июня 2006 года
00
какой столб крепкий попался, обычно их загибает...

Цитировать — Сообщение №14
24 июня 2006 года
00
ясн. Жесть! Судя по всему, этот чел искал всю жизнь и нашёл-таки свой столб.

Цитировать — Сообщение №15
24 июня 2006 года
00
Я предлагаю в высокоскоростых машинах ставить устройство, которое при аварии сразу сама упаковавает пассажиров в мешки для трупов...

Цитировать — Сообщение №16
25 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Cooler
Я предлагаю в высокоскоростых машинах ставить устройство, которое при аварии сразу сама упаковавает пассажиров в мешки для трупов...


Сразу видно, что в вашей машинке лошадок не хватает.;)


Цитировать — Сообщение №17
25 июня 2006 года
00
дело не в лошадках и не в стране-производителе автомобиля.
на безопасность передвижения на автомобиле влияют три вещи:
1) наличие моска у рулителя.
2) системы активной безопасности (абс, ебд etc, исправное рулевое/ходовая и даже запас мощности двигателя т.е. то что позволит избежать дтп)
3) системы пассивной безопасности (падушки, ремни т.е. то что позволит выжить в дтп)

так вот если первого совсем мало, то ни второе, ни третье не поможет. что и доказал владелец бумера-2, убив сибя ап стену.

Цитировать — Сообщение №18
26 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от cra
дело не в лошадках и не в стране-производителе автомобиля.
на безопасность передвижения на автомобиле влияют три вещи:
1) наличие моска у рулителя.
2) системы активной безопасности (абс, ебд etc, исправное рулевое/ходовая и даже запас мощности двигателя т.е. то что позволит избежать дтп)
3) системы пассивной безопасности (падушки, ремни т.е. то что позволит выжить в дтп)

так вот если первого совсем мало, то ни второе, ни третье не поможет. что и доказал владелец бумера-2, убив сибя ап стену.



Присоединяюсь.
И хочу добавить, что отсутсвие моска у водителя явно проявляется в двух крайностях: на совсем раздолбанных машинах, и на совсем крутых. И те и те гоняют шо не дай Боже.
Но если самых крутых ещё более менее понять можно, у них вроде как безопастность и всё такое, то вторых понять разумный человек не может вообще, ибо они роботы.
Хотя наличие всех наворотов не спасает. Покойся с миром.


Цитировать — Сообщение №19
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.