2mobilexpert- пара вопросов

24 мая 2006 года
00
Слушай , расскажи про свое авто,подробно , если не затруднит , интересно просто что можно мне со своей пятерой сделать чтобы хоть выглядела поприятнее,может посоветуешь чего ? автомобиль старый, на мегатюнинги я не рвусь да и толку нет , а вот приятного вида добиться хочется , прежде всего если есть какие то рекомендации по обзору (стекла,тонировка,зеркала),органам управления ,то поделись :) плиз )заранее спасибо
25 мая 2006 года
00
Пока Вова спит, я позволю себе вставить фото своей бывшей пятёрочки - вот такой тхюнинхъ:

Цитировать — Сообщение №2
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tushkаn
Слушай , расскажи про свое авто,подробно , если не затруднит , интересно просто что можно мне со своей пятерой сделать чтобы хоть выглядела поприятнее,может посоветуешь чего ? автомобиль старый, на мегатюнинги я не рвусь да и толку нет , а вот приятного вида добиться хочется , прежде всего если есть какие то рекомендации по обзору (стекла,тонировка,зеркала),органам управления ,то поделись :) плиз )заранее спасибо


И мне и мне!!!! Плз. (легкую предпродажную симпотичность навесить)


Цитировать — Сообщение №3
25 мая 2006 года
00
Ну что могу рассказать про машину. Можете, конечно, засрать авто, дело ваше.

По порядку:

Машина дорога как память. Поэтому поддерживается в идеальном состоянии. Езжу на ней редко, так как повседневно передвигаюсь на другом автомобиле. Так, иногда, выезжаю по выходным или вечером, чтобы не застаивалась.

Год выпуска - 1996. Экспортный вариант.

Двигатель сделан на Опытно Промышленном Производстве ВАЗа.

Объем - 1790 см3.

Мощность - 89 л.с. при 7000 об/мин.

Разгон 0-100 км/ч - 10,5 сек на резине 165/70 Р13.

Максимальная скорость - я не дебил, чтобы на классике ее проверять, больше 110-120 по трассе не езжу. Каков бы не был движок и тормоза, есть такое понятие как здравый смысл.

Первая передача - до 50 км/ч (предел 7000 об/мин).

Вторая до 100 км/ч. (предел 7000 об/мин).

Потом можно включать пятую и спокойно ехать по трассе 90-100 км/ч вне населенного пункта. Низких оборотов машина не любит. Коробка длинная, 5-ка.

Цитировать — Сообщение №4
25 мая 2006 года
00
Пробег 252 000 км. Компрессия в каждом цилиндре 12.5. Масло от замены до замены не уходит не на йоту. Разумеется, двигатель ни разу ни разбирался и не ремонтировался._ Таких двигателей было выпущено очень мало. Больше информации по движку сказать не могу, ибо спросить более не у кого :-(.

Машина почему-то не ржавеет в принципе. Если задрать ковролин на полу там ни единого намека на очаг ржавчины, равно как и под арками, фартуком, словом, везде. Обработка делается раз в три года. Зимой машина тоже ездит.

Доработка начиналась с установки дисковых тормозов Lukas спереди ._ Останавливается быстрее ВАЗ-2110. Педаль очень информативная. Тормоза намного важнее, чем двигатель. Если и начинать доработку, то с них в первую очередь. Сзади оставил барабаны. Хотел дисковые, но отрекомендовали. В принципе, не жалею. _Аккумулятор заменен на более емкий. Провода - силикон. Свечи - БОШ фирменные, правда из 10 штук выбирали. Брали, ехали проверять, если чуть не устраивало - меняли. Итог: из 10 - только четыре соответствовали требованиям._ Диски - титановые. Загрунтованы в 2 слоя, покрыты белой нитроэмалью в цвет кузова. Сам кузов покрашен в марте сего года, так как предыдущий цвет со временем приобрел желтоватый оттенок. Не понравилось. Стоковый передний бампер мне никогда не нравился, стоял редлайновский (на аватаре), пока не рассыпался, теперь стоит ОПП-эшный ВАЗовский, уже года 3, наверное. Пороги просто закрыты накладками, заказать можно на нехинской, привезут с Питера. Стоят копейки. Тонировка американка 5-ка. Затонировано из личных соображений. Знаю, что неудобно другим участникам ДД, но в тех местах и в то время, когда я ее выгуливаю, обычно никого нет. Зеркала TOFAS, дворники Champion, фальшрадиаторная решетка сетчатого типа, гудок от Мерседеса-124, фонари Стрит-сторм, от стоковых фонарей на 2107 меня воротит.

Цитировать — Сообщение №5
25 мая 2006 года
00
Номер поставил себе с собственный инициалами _(кроме первой буквы, естественно) по причини родственной связи ....................... Нравится просто данная комбинация цифр. Резина стоит 195/60 Р14. На катках дорогу хорошо держит. Этакий компромисс между стоком и низкопрофильным извратом. Задние фары привезли из Москвы с первой партии Стрит-шторма. Там свой человек занимается, поэтому там оперативно. Сейчас вижу уже появляются другие варианты альтернативной оптики на классику, но имхо - говно. Передние фары закрыты накладками, снимаются в сумеречное время. Мне просто нравится общее черно-белое цветовое решение. _Салон без изыска. И так устраивает. Сиденья все обтянуты черными кожаными чехлами. Музыка в стадии развития. Сам пока не знаю что хочу. Стоит пока 4 колонки+усилок Блау470+саб. Не особо нравится. Пока в режиме поиска.

В принципе, общий стаж мой водительский приближается к 400 000 км. Поездил и на наших авто и на импортных, разных классов. Да и еще поезжу. Согласен, что комфорт и надежность ино превосходит отечественный автопром, но данную машинку я просто люблю. За все это время она ни разу не подвела, не встала,_ не <незавелась>. Объездил, в свое время, пол-России на ней. _Вот и вкладываю и_ выпестываю.

Поэтому ни о какой бюджетной программе <тюнинга>, тем более предпродажного здесь и речи быть не может.

Но! Есть разные наработки, в том числе и бюджетные, которые вам, ребята, помогут.

Если есть реальный интерес - выкладывайте фотки своих пепелацов, потом вэлкAм к нам в Чапа-лабараторию. :-)

А потом на форум выложим подготовленное авто.

Пусть народ посмотрит. Затем озвучим бюджет.

Если что - в ПМ пишите.

Цитировать — Сообщение №6
25 мая 2006 года
00
Виднеется жизненнонеобходимая вещь типа виласипет, очень рекомендую начать с нее.:D

ПС Сцуко, это моя там рука виднеется?:spy:

Цитировать — Сообщение №7
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tushkаn
С что можно мне со своей пятерой сделать чтобы хоть выглядела поприятнее,



не мобилэксперт, но отвечу, что... продать и купить другое авто, которое будет выглядеть поприятней, других вариантов нет.

P.S. если денег на более приятное авто нет, то ездить спокойно и не рыпаться.. а то это попахивает установкой карбоновых антикрыльев на ВАз классику и т.д., что, имхо, не совсем правильно..

P.S.S. а по тонировке и зеркалам - тут все просто. Тонируй качественной плнкой, зеркала ставь в которые лучше видно (со встроенными светодиодами - не обязательно, они обзора не прибаляют)


Цитировать — Сообщение №8
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Ну что могу рассказать про машину. Можете, конечно, засрать авто, дело ваше.



да вот в том-то и дело, что это личное дело каждого.

мне например, если не нравится авто, то как его не украшай (фу, слово-то какое :))) ) - ничего не меняется.

делать из семерки "раллийный балид" смешно - лучше просто держать ее в ухоженном виде, за примером далеко ходить не надо - ты его уже показал.

а если человеку не нравится его машина (пятерка или семерка, или мерседес), то хоть че он с ней делай - все бестолку.


Цитировать — Сообщение №9
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Знаю, что неудобно другим участникам ДД, но в тех местах и в то время, когда я ее выгуливаю, обычно никого нет.



ты спроси, может остальным учасникам движения еще и кареты скорой помощи мешают и автобусы? или из-за них обзорность лучше? :D


Цитировать — Сообщение №10
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
да вот в том-то и дело, что это личное дело каждого.

мне например, если не нравится авто, то как его не украшай (фу, слово-то какое :))) ) - ничего не меняется.

делать из семерки "раллийный балид" смешно - лучше просто держать ее в ухоженном виде, за примером далеко ходить не надо - ты его уже показал.

а если человеку не нравится его машина (пятерка или семерка, или мерседес), то хоть че он с ней делай - все бестолку.



+1


Цитировать — Сообщение №11
25 мая 2006 года
00
Прошу прощения за ОФФТОП =)

Цитировать — Сообщение №12
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Прошу прощения за ОФФТОП =)



Да ладно.
Ждем теперь ответа от топикстартера.


Цитировать — Сообщение №13
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Да ладно.
Ждем теперь ответа от топикстартера.


так-с , я даже такого не ожидал ты расписал офигенно подробно ) благодарю , извиняюсь что не так быстро пришел , но все же .... пришел )
Теперь ближе к делу,и говоря честно и сразу - необходим минимальный по финансам расход , при этом я не требую делать мега-боливар , учитывая слова Мсье Booch'a поясню - машина - реликвия семьи , на ней ездил еще дед , батя , брат бати , теперь и я , реликвия достойная , но .. доживает свое , машина 2105 чистая пятерка,то бишь и двигло 05 1300 кубов,батя приложил руку,колектора расточены , движок перебирался (после 230-240 тыс.км на кап.ремонте бывал) в 2000 году если не ошибаюсь,после этого ездили мало,фотку покажу....требования-сделать из него что то жизнеспособное хотя бы года на два - три , кузов живой , кап ремонт делался полностью , переварен грамотно,но дверные накладки доживают свое (как и капот впрочем) зеркала стандартные , после учебной машины и батиного ситроена - я в них вообще ничего не вижу они мелкие...руль старый ,большой ,треснул в двух местах где спицы руля крепятся к ободу.....желательно авто подкрасить полностью......... короче...))) не хочется выдумывать ничего как самоделкин ,ака Чапа (не примите как критику;) ) просто нужен совет... батя не особо помогает с машиной....кстати вопрос по акустике..стоят овалы УРАЛ не так давно купленые , и магнитолка самсунг кассетная , дома валяются овалы Audiobahn новенькие и хочется магнитолку мп3 есть какие нибудь советы (стоит ли ставить в это ведро Audiobahn вместо УРАЛа и какую магнитолку посоветуете)фонари думаю послужат старые )))стекла я думал боровские тонированые покупать , чтобы на ТО проблем не было что насчет этого ? все равно все стекла менять надо
ну пока наверно все , единственное добавлю - авто было поставлено на аи-76 стоит ли его переводить на 92 , если он итак резво ездит достаточно ?? какие с этим соотношения (расход/мощность) ведь 76 дешевле ...


Цитировать — Сообщение №14
25 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
Да ладно.
Ждем теперь ответа от топикстартера.


еще .... благоразумно ли было бы поработать над салоном ? сидения передние тож доживают свой век , что насчет разборок ? семерочные хотел взять и какие нибудь приятные чехлы на них и в путь...так добавлю еще что авто мне пока не хочется с рук сбывать ибо 1-уж очень она в семье прижилась , больше меня живет... 2-нет гарантии что я смогу взять лучше ,эта хоть сделана отчасти , "косметику " навести и поездит еще.если что,гараж у меня имеется, собственно там она и стоит , насколько то он оборудован для ремонта авто если только инструментов не хватит , а так , вот лето впереди я был бы только рад поковыряться в ней , сделать ее лучше......ладно. ждем-с ваших ответов )


Цитировать — Сообщение №15
25 мая 2006 года
00
Если реликвия, я наоборот не занимался цыганщиной,а оставил в первозданном виде, ну или пытался привести к первозданному виду.
Глядишь лет через цать можно будет на выставки уже отдавать :)

Цитировать — Сообщение №16
26 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tushkаn
еще .... благоразумно ли было бы поработать над салоном ? сидения передние тож доживают свой век , что насчет разборок ? семерочные хотел взять и какие нибудь приятные чехлы на них и в путь...так добавлю еще что авто мне пока не хочется с рук сбывать ибо 1-уж очень она в семье прижилась , больше меня живет... 2-нет гарантии что я смогу взять лучше ,эта хоть сделана отчасти , "косметику " навести и поездит еще.если что,гараж у меня имеется, собственно там она и стоит , насколько то он оборудован для ремонта авто если только инструментов не хватит , а так , вот лето впереди я был бы только рад поковыряться в ней , сделать ее лучше......ладно. ждем-с ваших ответов )




озвучь бюджет и скинь фотографию, а лучше подъедь да покажи живьем


Цитировать — Сообщение №17
26 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
озвучь бюджет и скинь фотографию, а лучше подъедь да покажи живьем


Бюджет сложно озвучить,ибо он постоянно меняется,больших денег нет,Зависит от поддержки семьи ,может если только работать пойду вот летом, а насчет подьехать показать - запросто,проблема пока состоит в отсутствии ТО и страховки , на след неделе планирую сделать .


Цитировать — Сообщение №18
26 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Если реликвия, я наоборот не занимался цыганщиной,а оставил в первозданном виде, ну или пытался привести к первозданному виду.
Глядишь лет через цать можно будет на выставки уже отдавать :)


дак тот первозданый вид уже портится, нада думать что делать чтобы вернуть к нему снова )


Цитировать — Сообщение №19
26 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Если реликвия, я наоборот не занимался цыганщиной,а оставил в первозданном виде, ну или пытался привести к первозданному виду.
Глядишь лет через цать можно будет на выставки уже отдавать :)


Я б тоже вернул к первазданному и оч. аккуратному.. ничего лишнего... из отго что сделал бы..шумку, подиумы, пороги антигрвием покрыл бы, зеркала можно купить больше.... посмотрел не требуеться ли чего по подвеске...диски...хром на бамперах и решетке, сидения 7 одназначо если есть возможность.


Цитировать — Сообщение №20
26 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Я б тоже вернул к первазданному и оч. аккуратному.. ничего лишнего... из отго что сделал бы..шумку, подиумы, пороги антигрвием покрыл бы, зеркала можно купить больше.... посмотрел не требуеться ли чего по подвеске...диски...хром на бамперах и решетке, сидения 7 одназначо если есть возможность.



Антигравием в 2 слоя, потом мовилем и закрыть накладкой на порог. Главное убрать и не ставить всякое говно:
-накладки на ручки
-мифические воздухозаборники
-накладки на арки
-накладки на выхлоп размером с голову
-антенну /ы/ размером от 1.5 м и выше
-набор антистатиков
-символику ВАЗ на капот
-дешевую накладку на бампер
и.т.д.


Цитировать — Сообщение №21
27 мая 2006 года
00
Ладно , товарисчи знатоки )))) как только я получаю возможность перемещаться на машине , я вам отписываюсь , и просто подкатываю , скажете основной список работ ,и соответственно диапазон бюджетных вложений ,чтобы уже было над чем помозговать конкретнее. наверно уже хватит мне теории услышал что хотел в принципе , позже перейдем непосредственно к практике..(с вашего позволения естественно). Тему обьявляю закрытой , всем кто отозвался , спасибо )

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.