И мне и мне!!!! Плз. (легкую предпродажную симпотичность навесить)
не мобилэксперт, но отвечу, что... продать и купить другое авто, которое будет выглядеть поприятней, других вариантов нет.
P.S. если денег на более приятное авто нет, то ездить спокойно и не рыпаться.. а то это попахивает установкой карбоновых антикрыльев на ВАз классику и т.д., что, имхо, не совсем правильно..
P.S.S. а по тонировке и зеркалам - тут все просто. Тонируй качественной плнкой, зеркала ставь в которые лучше видно (со встроенными светодиодами - не обязательно, они обзора не прибаляют)
да вот в том-то и дело, что это личное дело каждого.
мне например, если не нравится авто, то как его не украшай (фу, слово-то какое :))) ) - ничего не меняется.
делать из семерки "раллийный балид" смешно - лучше просто держать ее в ухоженном виде, за примером далеко ходить не надо - ты его уже показал.
а если человеку не нравится его машина (пятерка или семерка, или мерседес), то хоть че он с ней делай - все бестолку.
ты спроси, может остальным учасникам движения еще и кареты скорой помощи мешают и автобусы? или из-за них обзорность лучше? :D
+1
Да ладно.
Ждем теперь ответа от топикстартера.
так-с , я даже такого не ожидал ты расписал офигенно подробно ) благодарю , извиняюсь что не так быстро пришел , но все же .... пришел )
Теперь ближе к делу,и говоря честно и сразу - необходим минимальный по финансам расход , при этом я не требую делать мега-боливар , учитывая слова Мсье Booch'a поясню - машина - реликвия семьи , на ней ездил еще дед , батя , брат бати , теперь и я , реликвия достойная , но .. доживает свое , машина 2105 чистая пятерка,то бишь и двигло 05 1300 кубов,батя приложил руку,колектора расточены , движок перебирался (после 230-240 тыс.км на кап.ремонте бывал) в 2000 году если не ошибаюсь,после этого ездили мало,фотку покажу....требования-сделать из него что то жизнеспособное хотя бы года на два - три , кузов живой , кап ремонт делался полностью , переварен грамотно,но дверные накладки доживают свое (как и капот впрочем) зеркала стандартные , после учебной машины и батиного ситроена - я в них вообще ничего не вижу они мелкие...руль старый ,большой ,треснул в двух местах где спицы руля крепятся к ободу.....желательно авто подкрасить полностью......... короче...))) не хочется выдумывать ничего как самоделкин ,ака Чапа (не примите как критику;) ) просто нужен совет... батя не особо помогает с машиной....кстати вопрос по акустике..стоят овалы УРАЛ не так давно купленые , и магнитолка самсунг кассетная , дома валяются овалы Audiobahn новенькие и хочется магнитолку мп3 есть какие нибудь советы (стоит ли ставить в это ведро Audiobahn вместо УРАЛа и какую магнитолку посоветуете)фонари думаю послужат старые )))стекла я думал боровские тонированые покупать , чтобы на ТО проблем не было что насчет этого ? все равно все стекла менять надо
ну пока наверно все , единственное добавлю - авто было поставлено на аи-76 стоит ли его переводить на 92 , если он итак резво ездит достаточно ?? какие с этим соотношения (расход/мощность) ведь 76 дешевле ...
еще .... благоразумно ли было бы поработать над салоном ? сидения передние тож доживают свой век , что насчет разборок ? семерочные хотел взять и какие нибудь приятные чехлы на них и в путь...так добавлю еще что авто мне пока не хочется с рук сбывать ибо 1-уж очень она в семье прижилась , больше меня живет... 2-нет гарантии что я смогу взять лучше ,эта хоть сделана отчасти , "косметику " навести и поездит еще.если что,гараж у меня имеется, собственно там она и стоит , насколько то он оборудован для ремонта авто если только инструментов не хватит , а так , вот лето впереди я был бы только рад поковыряться в ней , сделать ее лучше......ладно. ждем-с ваших ответов )
озвучь бюджет и скинь фотографию, а лучше подъедь да покажи живьем
Бюджет сложно озвучить,ибо он постоянно меняется,больших денег нет,Зависит от поддержки семьи ,может если только работать пойду вот летом, а насчет подьехать показать - запросто,проблема пока состоит в отсутствии ТО и страховки , на след неделе планирую сделать .
дак тот первозданый вид уже портится, нада думать что делать чтобы вернуть к нему снова )
Я б тоже вернул к первазданному и оч. аккуратному.. ничего лишнего... из отго что сделал бы..шумку, подиумы, пороги антигрвием покрыл бы, зеркала можно купить больше.... посмотрел не требуеться ли чего по подвеске...диски...хром на бамперах и решетке, сидения 7 одназначо если есть возможность.
Антигравием в 2 слоя, потом мовилем и закрыть накладкой на порог. Главное убрать и не ставить всякое говно:
-накладки на ручки
-мифические воздухозаборники
-накладки на арки
-накладки на выхлоп размером с голову
-антенну /ы/ размером от 1.5 м и выше
-набор антистатиков
-символику ВАЗ на капот
-дешевую накладку на бампер
и.т.д.