Бесплатным студентам - НЕТ!

22 мая 2006 года
00
пипец уроды...
а потом все возмущаются, "почему молодые кадры уезжают заграницу?!!?!" Да потому, что там хоть созданы условия для обучения и для работы. Там, как правило,еслиты и учишся на платном, то за тебя платит фирма на которую ты потом будешь работать з анехилую зарплату! А у нас, заплати за чебу, + взятки, а потом соси ноку после универа, т.к. нах ты некаму не нужен... пидеры просто, слов нах нет...:mad:

Цитировать — Сообщение №2
22 мая 2006 года
00
У меня такое осчусчение, что Фурсенко - диверсант, причем даже не законспирированный.

Цитировать — Сообщение №3
22 мая 2006 года
00
В принципе, что-то в этом есть. Потому что пока образование бесплатное, к нему и будут относиться как к бесплатному. Вы посмотрите на студентов, половину смело можно поганой метлой гнать из университета, сидят тут, прячутся от армии, а на них ведь тоже дофига денег тратит университет. Вот половину выгнали - значит на каждого оставшегося в два раза больше денег можно было бы потратить.

В общем, идея правильная. Другое дело, что как всегда у нас все сведется к получению новых взяток :(

Цитировать — Сообщение №4
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В принципе, что-то в этом есть. Потому что пока образование бесплатное, к нему и будут относиться как к бесплатному. Вы посмотрите на студентов, половину смело можно поганой метлой гнать из университета, сидят тут, прячутся от армии, а на них ведь тоже дофига денег тратит университет. Вот половину выгнали - значит на каждого оставшегося в два раза больше денег можно было бы потратить.

В общем, идея правильная. Другое дело, что как всегда у нас все сведется к получению новых взяток :(



Идея правильная, тока у нас как всегда подходят не с того конца. прежде чем брать деньги у населения, надо их ему дать.
далее, искоренением бесплатных студентов сводится на нет вся идея о ЕГЭ. Нафига сдавть выпускные/впускные экзамены, если из ВУЗов делаем ООО "Кошелек"? А ведь основная идея ЕГЭ - как раз дать возможность обучаться студням из российской глубинки ( :) ) и из небогатых семей.
ну и напоследок - в России в данное время катастрофически не хватает образованных специалистов. особенно в технической сфере. а у нас делают все, чтобы их стало еще меньше. Это на загнивающем западе каждый 2 с высшим образованием, дворы мести некому. у нас - и так одни дворники и продавцы. и с каждым годом все хуже и хуже.


Цитировать — Сообщение №5
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Идея правильная, тока у нас как всегда подходят не с того конца. прежде чем брать деньги у населения, надо их ему дать.
далее, искоренением бесплатных студентов сводится на нет вся идея о ЕГЭ. Нафига сдавть выпускные/впускные экзамены, если из ВУЗов делаем ООО "Кошелек"? А ведь основная идея ЕГЭ - как раз дать возможность обучаться студням из российской глубинки ( :) ) и из небогатых семей.
ну и напоследок - в России в данное время катастрофически не хватает образованных специалистов. особенно в технической сфере. а у нас делают все, чтобы их стало еще меньше. Это на загнивающем западе каждый 2 с высшим образованием, дворы мести некому. у нас - и так одни дворники и продавцы. и с каждым годом все хуже и хуже.


В общем-то сейчас процент людей с вышаком - больше чем в СССР. И студенто в соответствующей возрастной группе -больше.. А толку?????? А качество образования???? В чем то с Котом соглашусь. Студент ДОЛЖЕН быть заинтересован в получении качественного. конкурентноспособного образования. В данный момент - это просто время препровождение.


Цитировать — Сообщение №6
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
Там, как правило,еслиты и учишся на платном, то за тебя платит фирма на которую ты потом будешь работать з анехилую зарплату!

Где это такое практикуется?
Кроме того сразу вдогонку вопрос - как гипотетическая фирма заранее определяет, будет из человека толк после учебы или нет?


Цитировать — Сообщение №7
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
В общем-то сейчас процент людей с вышаком - больше чем в СССР. И студенто в соответствующей возрастной группе -больше.. А толку?????? А качество образования???? В чем то с Котом соглашусь. Студент ДОЛЖЕН быть заинтересован в получении качественного. конкурентноспособного образования. В данный момент - это просто время препровождение.



НЕ ВЕРЮ! (с) найдите ка щас свежего инженера - электротехника? инженера - теплотехника? инженера по обработке металлов?
у нас щас с высшим образованием гуманитариев - как грязи. техников нет. да и гуманитариев - ооочень мало.
студент будет заинтересован в своем обучении не когда он деньги заплатит (один черт - платит не он, у него денег нет, а родители/контора/проч), а когда он будет знать - обучится - будет работать и получать. вот чем надо заниматься нашим министрам и правительству. а не делать деньги из воздуха.

Да, оплата образования - вещь очень специфическая. когда вы оплачиваете колбасу - вы ее получаете. вот она. а когда вы оплачиваете образование, что вы получаете? правильно, ничего. мираж на горизонте. и ту не все так просто - давайте будем оплачивать, и тогда у нас студенты будут супер-пупер хорошими. я скажу что будет - будет более-менее местечковой подобие МГИМО и МГУ. то есть студенты будут - специалистов не будет, ибо там будут учиться только дети опеспеченных родителей, которым нафик не надо работать после учебы. и половина ВУЗов позакрывается, так как правительство следующим шагом после введения оплаты обучения прекратит финансиврование ВУЗов.


Цитировать — Сообщение №8
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Где это такое практикуется?
Кроме того сразу вдогонку вопрос - как гипотетическая фирма заранее определяет, будет из человека толк после учебы или нет?



Гипотетическая фирма начиная с 3-го-4-го курсов начинает отслеживать студентов, поощряя наиболее перспективных и уже на 5 курсе заключает с ним контракт. Такое широко практикуется на гнилом западе.
Вообще, миф и платном образовании на западе есть полуправда. там большинство студней учится на гранты от контор, правительства и прочих источников финансирования. по крайней мере, на последних годах обучения почти никто за себя не платит. тупые и ленивые отсеялись, а за умных и работящих платит дядя.


Цитировать — Сообщение №9
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
НЕ ВЕРЮ! (с) найдите ка щас свежего инженера - электротехника? инженера - теплотехника? инженера по обработке металлов?
у нас щас с высшим образованием гуманитариев - как грязи. техников нет. да и гуманитариев - ооочень мало.
студент будет заинтересован в своем обучении не когда он деньги заплатит (один черт - платит не он, у него денег нет, а родители/контора/проч), а когда он будет знать - обучится - будет работать и получать. вот чем надо заниматься нашим министрам и правительству. а не делать деньги из воздуха.

Да, оплата образования - вещь очень специфическая. когда вы оплачиваете колбасу - вы ее получаете. вот она. а когда вы оплачиваете образование, что вы получаете? правильно, ничего. мираж на горизонте. и ту не все так просто - давайте будем оплачивать, и тогда у нас студенты будут супер-пупер хорошими. я скажу что будет - будет более-менее местечковой подобие МГИМО и МГУ. то есть студенты будут - специалистов не будет, ибо там будут учиться только дети опеспеченных родителей, которым нафик не надо работать после учебы. и половина ВУЗов позакрывается, так как правительство следующим шагом после введения оплаты обучения прекратит финансиврование ВУЗов.


Дык в том то и вопрос что человек тупо лезет на первую-попавшуюся "престижную", "пацанковскую" специальность без элементарнейшего анализа ситуации на рынке труда и создания планов на будущее. Ибо похчто лишь бы корочки. По этому и нужна хоть какаято мотивация ДУМАНЬЯ. Вот и прет куча народа на "ненужные" в хозяйстве специальности.
Кстати распостраненная практика получение кредита вбанке на учебу. Получил и учишся с мыслей что надо учится так чтоб смочь потом его отдать. Вот и мотивация. И пускай у нас будет меншьше людей с вышаком. но они будут нужнее. ....к тому же в любом случае нужны кроме них и те кому за прилавком стоять. за станком или же мусор мести


Цитировать — Сообщение №10
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Гипотетическая фирма начиная с 3-го-4-го курсов начинает отслеживать студентов, поощряя наиболее перспективных и уже на 5 курсе заключает с ним контракт. Такое широко практикуется на гнилом западе.
Вообще, миф и платном образовании на западе есть полуправда. там большинство студней учится на гранты от контор, правительства и прочих источников финансирования. по крайней мере, на последних годах обучения почти никто за себя не платит. тупые и ленивые отсеялись, а за умных и работящих платит дядя.

А в какой гипотетической стране находится гипотетическая фирма? Запад он большой, вообще-то...


Цитировать — Сообщение №11
22 мая 2006 года
00
1. Вы посмотрите на специальность "учитель физкультуры". Вы все еще уверены, что туда идут именно из-за того, что хотят учить детей физическому развитию? Не смешите меня. Просто туда вступительная планка низкая.

2. Куча бывших ПТУ теперь тоже высшие учебные заведения. В итоге имеем действительно множество студентов, но проку от них - ноль.

Цитировать — Сообщение №12
22 мая 2006 года
00
По последней информации с последних сходняков мудрейших нашего славного государства, даже в наинавороченняйших вузах, где конкурс порой шкалил за 50 человек на место, в этом году он опустился до 7-10, а в следующем вряд ли поднимется выше 3-4... так что велкам за вторым высшим, да и взятки с вас требовать вряд ли будут, ибо недобор - суть отзыв лицензии...

Цитировать — Сообщение №13
22 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
вот так то....:mad:
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/05/22/201804


Кстати оттуда же
"...Еще одна идея Андрея Фурсенко — люди, которые получают бесплатное образование, должны дальше работать по полученной специальности. Заметим, что, по данным министерства образования и науки, сегодня так делают меньше четверти выпускников российских вузов. В этом предложении, по словам г-на Бунимовича, есть здравый смысл — «если уж вы учитесь, то надо нести за это внутреннюю ответственность». Однако, полагает депутат, важно не сводить все к одной-единственной модели. «Здесь могут быть разные формы: от заключения договоров с государством до заключения контрактов с компаниями. Важно многообразие», — подчеркивает он. .."


Цитировать — Сообщение №14
22 мая 2006 года
00
Полностью согласен с предыдущим сообщением. Бесплатно учишься - будь добр отработать на государство. Другое дело, что государство само не способно предоставить рабочие места. Да и вообще, дурацкое оно какое-то, государство это...

Цитировать — Сообщение №15
22 мая 2006 года
00
ну я надеюсь мы то хоть доучимся...:rolleyes:

Цитировать — Сообщение №16
23 мая 2006 года
00
На мой взгляд, вопрос платного / бесплатного высшего образования нужно было давноооо ставить. Вы задумывались над значением слова "студент"? Раньше было гордостью носить это "звание"...а сейчас...да у нас, как сказано выше "поганой метлой" нужно разогнать больше половины студентов. Они и сами не учатся, и другим не дают. Т.к. и преподователи планку снизили: если в группе физмата 60% еле - еле шарят в математике, то о чем тут говорить? А на кой они туда перлись? А чтобы от армии откосить...А физкультурники: да это легенда всего университета, доброй половине медаль по тупости вручить нужно...а они ведь не просто на физкультурников идут...они будут преподавателями.
Я бы сделала так: хочешь учиться, умеешь учиться - попробуй поступи на бесплатное - это будет престижно и ответственно , если из всех мест не 50% , а , например только 10% будут бесплатными. Тогда и выбор будет делаться осознанно, и халявщиков поубавится. И вообще, в студенты нужно брать не тех, кто хочет откосить или просто "чтоб корочка была", а тех, кому нужно это образование. Тогда и перенасышения рынка рабочей силы не будет, и специавлисты будут грамотные.
Короче, нужно срочно проводить реформу: сокращать количество университетов, убирать, нафиг, все филиалы(качество образования в некоторых страдает очень сильно), сокращать количество "студентов" и повышать качество образования.
Кстати, если сократить количество студетнтов на половину, а финансирование оставить на прежнем уровне, то можно будет поднять зарплаты преподавателям, купить новые материалы, приборы и проч. тем самым повысив уровень образования.

Цитировать — Сообщение №17
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А в какой гипотетической стране находится гипотетическая фирма? Запад он большой, вообще-то...



Конкретно скажу за Францию. С ними очень много общался.


Цитировать — Сообщение №18
23 мая 2006 года
00
Еще из мировой практике: В США каждому отслужившему в армии страна потом оплачивает учебу в любом университете. Интересная практика. Но и тут люди ОТРАБАТЫВАЮ своим горбом право получить "вышак" и соответственно внимательно относятся к его получению...а не просто прикольно тусят 5 лет.

Цитировать — Сообщение №19
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Кстати оттуда же
"...Еще одна идея Андрея Фурсенко — люди, которые получают бесплатное образование, должны дальше работать по полученной специальности. Заметим, что, по данным министерства образования и науки, сегодня так делают меньше четверти выпускников российских вузов. В этом предложении, по словам г-на Бунимовича, есть здравый смысл — «если уж вы учитесь, то надо нести за это внутреннюю ответственность». Однако, полагает депутат, важно не сводить все к одной-единственной модели. «Здесь могут быть разные формы: от заключения договоров с государством до заключения контрактов с компаниями. Важно многообразие», — подчеркивает он. .."



Что ни фраза - то откровение... "А мужики то и не знают!" (с)
ИМХО, в стране, где более половины населения откровенно бедные, убирать бесплатное образование - преступление!
а что касается того, что будут платить - будут работать... по статистике (так, по пальцепотолочной) среди всех молодых людей 10% талантливых. которые могут и хотят работать. так вот, набирая вообще всех бесплатно (пусть это будет ээээээ.... 5 миллионов) в итоге получим 500 000 хороших спецов. Набирая только тех, кто может платить, получим призыв в 1000000, и в итоге всего 100 000 спецов. есть разница?
А что касается тезиса, что меньше студентов - больше денег на одного студента, то тут я убежден - как только идеи господина Фурсенко воплотятся в жизнь - правительство тут же прекратит финансирование ВУЗов, в итоге чего половина ВУЗов умрет, а другая будет учить только детей того же самого правительства.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин.


Цитировать — Сообщение №20
23 мая 2006 года
00
Это была критика. теперь конструктив. УВЕЛИЧИТЬ финансирование образования. и среднего, и высшего. это выгоднее, чем вкладывать стабфонд в буржуйские акции. и не надо тут боятся инфляции - если каждому преподу добавить по 10 000 руб, то страна проглотит это, и не подавится. а оборудование - то это наоборот подстегнет производство, причем технологичное. НАШЕ.
Далее. Сделать прием платный/бесплатный 60/40 (или скорректировать, о чем будет ниже). Причем на бесплатное набирать не после ЕГЭ или собеседования с ректором, а на основе жестокого отбора, экзаменов, с участием неподкупной (да, фантастика... но с учетом вышесказанного, преподавателям будет меньше резона брать налом :) ) комисии. причем после каждого курса повторять. Сдал - велкам далее учиться нахаляву, даже стипендию получать. Не сдал - или на платное, или свободен. Отучился бесплатно - будь добр 3 (5) года отработать на государство. на людбой должности. Талантливый человек - везде талантлив, и на любой должности он будет приносить пользу.

Цитировать — Сообщение №21
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Что ни фраза - то откровение... "А мужики то и не знают!" (с)
ИМХО, в стране, где более половины населения откровенно бедные, убирать бесплатное образование - преступление!
а что касается того, что будут платить - будут работать... по статистике (так, по пальцепотолочной) среди всех молодых людей 10% талантливых. которые могут и хотят работать. так вот, набирая вообще всех бесплатно (пусть это будет ээээээ.... 5 миллионов) в итоге получим 500 000 хороших спецов. Набирая только тех, кто может платить, получим призыв в 1000000, и в итоге всего 100 000 спецов. есть разница?
А что касается тезиса, что меньше студентов - больше денег на одного студента, то тут я убежден - как только идеи господина Фурсенко воплотятся в жизнь - правительство тут же прекратит финансирование ВУЗов, в итоге чего половина ВУЗов умрет, а другая будет учить только детей того же самого правительства.

"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) Черномырдин.


Акцент не на то... акцент идет на необходимость заинтересовать студента выкладыватся на все 120 процентов, а не просто проводить время, кося заодно от армии. Человек должен понять"ценность" вышего образования и пытатс уловить каждое слово что ему говорят - ибо от этого напрямую будет зависить его будущее.
насчет "белности" - исче раз предлагаю прочитать мои посты про "кредиты" и "армию" или "контракт" с государством на последующую "отработку". ИМХО - это доступно для всех.
Несоглашусь с Вашей статистикой - ИМХО высасана из пальца и если есть - то лишь при нынешнем положении вешей, отношению к учебе в ВУЗе. При увеличении заинтересованности студента в получении "вышака" - соответственно увеличится и КПД.


Цитировать — Сообщение №22
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Акцент не на то... акцент идет на необходимость заинтересовать студента выкладыватся на все 120 процентов, а не просто проводить время, кося заодно от армии. Человек должен понять"ценность" вышего образования и пытатс уловить каждое слово что ему говорят - ибо от этого напрямую будет зависить его будущее.
насчет "белности" - исче раз предлагаю прочитать мои посты про "кредиты" и "армию" или "контракт" с государством на последующую "отработку". ИМХО - это доступно для всех.
Несоглашусь с Вашей статистикой - ИМХО высасана из пальца и если есть - то лишь при нынешнем положении вешей, отношению к учебе в ВУЗе. При увеличении заинтересованности студента в получении "вышака" - соответственно увеличится и КПД.


Статистика высосоана из пальца, да, только чтоб показать тенденции :)))
В нашей стране на данный момент при данном уровне исполнительной власти ЛЮБЫЕ договора с правительством на срок более 1 года НЕ РЕАЛЬНЫ!
я согласен в том, что надо заинтересовывать студента в качесткенном обучении. мое видение описал выше. да, возможны поощрения уже действующих работников государства в виде бесплатного обучения - к примеру, после 3-5 лет отработки в МВД, ВВ или РА. можно обучать бесплатно выдающихся детей (только критерий выдающегости???). Я категорически против деления людей по уровню доходов - ибо это провоцирует тех же людей к неповышению (о как сказал!) своего уровня дохода. и я категорически против введения оплаты обучения как стимула к учебе - не будет работать. будет лишь создание клубов для избранных (пример можете увидеть на примере садиков и школ, в которых уже ввели плату за обучение, и чем выше плата, тем избраннее дети :) ).

Да, еще один ньюанс - если я плачу за образование (а сумма будет немаленькая), то... согласно закона о правах потребителей, я должен получить то, за что оплатил. и попробуйте меня выгнать. Увеличится ли тут качество полученных знаний????


Цитировать — Сообщение №23
23 мая 2006 года
00
Еще раз более собранно мой ответ - заинтересовать студня в получении знаний можно лишь уверенностью, что обучившись, он будет достойно работать и достойно получать. или - как вариант - раскладом, что если он не будет знать - будет платить.

Цитировать — Сообщение №24
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Я категорически против деления людей по уровню доходов - ибо это провоцирует тех же людей к неповышению (о как сказал!) своего уровня дохода. и я категорически против введения оплаты обучения как стимула к учебе - не будет работать. будет лишь создание клубов для избранных (пример можете увидеть на примере садиков и школ, в которых уже ввели плату за обучение, и чем выше плата, тем избраннее дети :) ).


Есче раз... чтоб этого не допустить - необходим паралельный запуск доступной системы кредитования или описанные выше способы оплаты государством на договорных условиях (отрабодтка. армия, и прочее)

Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Да, еще один ньюанс - если я плачу за образование (а сумма будет немаленькая), то... согласно закона о правах потребителей, я должен получить то, за что оплатил. и попробуйте меня выгнать. Увеличится ли тут качество полученных знаний????


Вам обязаны предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ получения знаний. (Если я пришел в кинотеатр и посмотрел фильму - но его смысл "неАсилил" - деньги мне не вернут :-)


Цитировать — Сообщение №25
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от schaman
Есче раз... чтоб этого не допустить - необходим паралельный запуск доступной системы кредитования или описанные выше способы оплаты государством на договорных условиях (отрабодтка. армия, и прочее)

Вам обязаны предоставить ВОЗМОЖНОСТЬ получения знаний. (Если я пришел в кинотеатр и посмотрел фильму - но его смысл "неАсилил" - деньги мне не вернут :-)



Ладно, критикуйте мои предложения по системе образования.

А по теме топика - правительство вовсе не озабочено повышением качества образования студней. Его основная забота - сократить финансирование ВУЗов. Путем уменьшения как общего количества студентов и ВУЗов, так и перекладыванием бремени со своего хилого плеча на мощные плечи населения. Так вот, я уже писал - прежде чем взять от населения, надо ему дать. а про это как то забывается. (дать не деньги - возможность их зарабатывать).


Цитировать — Сообщение №26
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Ладно, критикуйте мои предложения по системе образования.
.



В любом случае приятно подискутировать :-)


Цитировать — Сообщение №27
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Конкретно скажу за Францию. С ними очень много общался.

А у них что, образование платное разве, чтобы фирмам что-то оплачивать?


Цитировать — Сообщение №28
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А у них что, образование платное разве, чтобы фирмам что-то оплачивать?



Платное, платное.... все, что выше общеобразовательных школ. "Якобы" платное - схемы я описал.


Цитировать — Сообщение №29
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Платное, платное.... все, что выше общеобразовательных школ. "Якобы" платное - схемы я описал.

Ну тогда всем учить немецкий - там бесплатно и иностранцев без проблем берут, даже разрешение на работу дают на 3 месяца в году, ну а если еще предварительно стипендию выбить, то вообще красота.


Цитировать — Сообщение №30
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну тогда всем учить немецкий - там бесплатно и иностранцев без проблем берут, даже разрешение на работу дают на 3 месяца в году, ну а если еще предварительно стипендию выбить, то вообще красота.



Кстати, когда я разговаривал с французами на предмет эмиграции к ним, они сказали - да бес проблем, с твоими знаниями тебя легко возьмут, тем более с опытом работыу французов же.. только нужно знание ФРАНЦУЗСКОГО языка. Вот тут я и обломался...Англицкий кое-как победил, а француский - дажы слышать не могу :( да и переезд с семьей - тяжко это.


Цитировать — Сообщение №31
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Кстати, когда я разговаривал с французами на предмет эмиграции к ним, они сказали - да бес проблем, с твоими знаниями тебя легко возьмут, тем более с опытом работыу французов же.. только нужно знание ФРАНЦУЗСКОГО языка. Вот тут я и обломался...Англицкий кое-как победил, а француский - дажы слышать не могу :( да и переезд с семьей - тяжко это.

Я бы посомневался - в Германии получить гражданство практически нереально (только если жениться на немке), не думаю, что во Франции это намного проще.
Просто местные могут быть совершенно не в теме касательно иммиграционных процедур.


Цитировать — Сообщение №32
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я бы посомневался - в Германии получить гражданство практически нереально (только если жениться на немке), не думаю, что во Франции это намного проще.
Просто местные могут быть совершенно не в теме касательно иммиграционных процедур.



За что купил - за то продал.

Франция, Германия, и многие другие страны импортировали в 1998-1999 году около миллиона человек - специалистов в сфере ИТ и программистов из Индии. Так что - нет ничего невозможного, надо только пробовать :)


Цитировать — Сообщение №33
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Ладно, критикуйте мои предложения по системе образования.

А по теме топика - правительство вовсе не озабочено повышением качества образования студней. Его основная забота - сократить финансирование ВУЗов. Путем уменьшения как общего количества студентов и ВУЗов, так и перекладыванием бремени со своего хилого плеча на мощные плечи населения. Так вот, я уже писал - прежде чем взять от населения, надо ему дать. а про это как то забывается. (дать не деньги - возможность их зарабатывать).



а по моему, только повышением качества образования проблему не решить. Согласен с RVS - нада с начала работающим платить нормальные бабки. Еслиб мне платили раза в 2 больше яб пошол учицца. Есть такое желание. Я тему в учебе просек после 1-ой вышки. С реальными знаниями где угодно можно устроиться, дали б возможность получить их. А точнее возможность реально заработать на хорошее образование. и тады былоб щчастье


Цитировать — Сообщение №34
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
За что купил - за то продал.

Франция, Германия, и многие другие страны импортировали в 1998-1999 году около миллиона человек - специалистов в сфере ИТ и программистов из Индии. Так что - нет ничего невозможного, надо только пробовать :)

В Германии гринкарта непременным условием подразумевала то, что через 2 года человек обязан покинуть страну с тем, чтобы через 5 лет непрерывного проживания у него не было официального повода подать заявление на гражданство. Так что получить немецкое гражданство через IT могли разве те, кто перед этим не менее трех лет учился в немецком университете или за эти 2 года женился на немках. Как во Франции - не знаю.


Цитировать — Сообщение №35
23 мая 2006 года
00
О чем базар??? Не дают учиться? Просят денег? А вы реально не подрубаете, что не в один престижный ВУЗ не поступить не дав на лапу? Или все настойчиво хотят учиться , как Миша Ломоносов?

Цитировать — Сообщение №36
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
В Германии гринкарта непременным условием подразумевала то, что через 2 года человек обязан покинуть страну с тем, чтобы через 5 лет непрерывного проживания у него не было официального повода подать заявление на гражданство. Так что получить немецкое гражданство через IT могли разве те, кто перед этим не менее трех лет учился в немецком университете или за эти 2 года женился на немках. Как во Франции - не знаю.



я не знаю, дали им гражданство или нет - индейцам этим, но то, что они были завезены - факт.


Цитировать — Сообщение №37
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
я не знаю, дали им гражданство или нет - индейцам этим, но то, что они были завезены - факт.

Так о том и речь, что не дали.
Т.е. такие варианты поработать за границей пару лет хороши для человека молодого и необремененного семьей - уехал, порубил пару лет бабок, потом в москву-питер дернул и снова нормальную работу нашел, возможно даже в составе того же концерна, где в Германии работал.
Но вот в качестве варианта эмиграции этот путь не особо подходит.


Цитировать — Сообщение №38
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Где это такое практикуется?
Кроме того сразу вдогонку вопрос - как гипотетическая фирма заранее определяет, будет из человека толк после учебы или нет?


А вы не передёргивайте ;) В аллемании вышка вообще бесплатная :yogi:


Цитировать — Сообщение №39
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OBLICOMORALE
О чем базар??? Не дают учиться? Просят денег? А вы реально не подрубаете, что не в один престижный ВУЗ не поступить не дав на лапу? Или все настойчиво хотят учиться , как Миша Ломоносов?



Эт ты неправ, у кого есть желание и мозга, тот найдет способ поступить. А вот если нет бабок на оплату именно платного обучения, хыть галавой беЙся.:yogi:


Цитировать — Сообщение №40
23 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А вы не передёргивайте ;) В аллемании вышка вообще бесплатная :yogi:

Я не успел передернуть и рубанул правду-матку ;-)
А насчет Франции я был сильно удивлен, если честно, у меняв Билифельде одногруппник был по обмену из Франции и две соседки по общаге - хоть бы раз пожаловались на то, что там за деньги учиться приходилось. Но если человек утверждает, то в курсе, наверное...


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.