пока вы тут священные войны разводите, я вчера посмотрел все гольфы имевшиеся в изруквруки (приврал децл, два поеду смотреть сегодня :} )
битые в морду все, дополнительно битые в жопу или бочину - половина. покрашены все, покрашены херово - 2/3. после покраски конечно начинаются проблемы с порогами и местами где положили килограммы шпаклевки т.к. из железа реально поменять только крылья и двери. поменянные элементы гниют прямо в процессе осмотра.
по двигателям - толи я такой везучий, толи моновпрыск никто не продает, но все гольфы были карбовыми, а часть из них с электронными карбами. холостые гуляют что мама негорюй, гидрокомпенсаторы стучак почти у всех даже на теплую, на парочке свист в районе генератора - явно подшипник.
люди накидывают к реальной цене около 500 баксов, даже без диагностики на сто я сторговывал 5-15 тыщ. на подъемнике и после нормальной диагностики двигателя хозяева я думаю расстроились бы еще сильнее. логику ценообразования я понять не смог.
откровенный хлам был только один, хозяин с оценкой "меньше 2500" согласился, но такой хлам честно и даром не надо. остальные машины смотрелись в диапозоне 3500-4000 (по заявлениям владельцев, про торг написано выше).
особых проблем с документами не было ни у кого, была одна веселая трехдверка, битая во все стороны, зато птс без номера двигателя, хотя он читается лучше чем на всех остальных :}
в россии все машины не меньше 6-8 лет, салон обычно засран по самое не балуй.
если кому интересны какие подробности - могу рассказать и могу дать пару телефонов владельцев, которые уже готовы хорошо подвинуться :}