Глохнет МАЗДА 626. Помогите!

27 апреля 2006 года
+10
МАЗДА 626 1993 г.в., 2,0 л. инжектор, механическая коробка передач
Машина заводиться и через 1-3 секунды глохнет (падают обороты), нажимаешь на педаль газа – глохнет мгновенно (газ понимает только если помогать ключом зажигания). Если один заводит, а второй распыляет через воздухозаборник быстрый старт (аэрозоль для пуска в холодное время), на это время работает, перестаешь распылять – глохнет. Полностью поменял в баке бензин (95) – тоже самое. Свечи – рабочие, но имеют средний черный нагар. Топливный и воздушный фильтр в порядке. Что делать, если не гнать на станцию? Может это кокая-то реле?
27 апреля 2006 года
00
Бензонасос проверял?

Цитировать — Сообщение №2
27 апреля 2006 года
00
Да, с насосом всё нормально

Цитировать — Сообщение №3
27 апреля 2006 года
00
я так тоже думаю что у тебя что то с подачей топлива, если конечно рассуждаьть логично. а еще лучше сходи на сайт автоВЛ. там форум маздоводов, 626 это та же самая японская капелла, там у них отдельный форум капелловодов, поищи там.

Цитировать — Сообщение №4
27 апреля 2006 года
00
если глохнет то получаецца увеличивая объем воздуха - давя на газ, инжектар не реагирует адыкватна - не увиличиваит падачу топлива. либа датчик масс расхода топлива грохнулся иль засарилсо инжектар. магу все напутать:). лучче на диагностику

Цитировать — Сообщение №5
27 апреля 2006 года
00
По фотографии лечиться хочешь?
Не бывает такого. Причин - масса.
На станцию.
Либо http://wwwboards.auto.ru/mazda и там в поиск и FAQ

Цитировать — Сообщение №6
27 апреля 2006 года
00
было у меня нечто похожее: заводится, через 1-2 секунды глохнет или не совсем глохнет, но доходит почти до нуля, потом просыпается и можно ехать.
мазда 626 1989 2.0i 8v
скорее всего одно из двух (по моему опыту):
1) бензонасос скоро загнётся (у меня загнулся, давление сильно упало)
2) или в бензобаке куча говна. у меня был в баке почти литр какой-то коричневой слизи :) почистили (на сто рус) и стала бегать хорошо (а до этого с полупустым баком глохла на правых поворотах, так эта дрянь видимо на них к бензонасосу приливала)
а причина - классным бензином у нас торгуют.

Цитировать — Сообщение №7
27 апреля 2006 года
00
В любом случае чтобы избежать ненужных трат и работ, надо проверить все - на диагностику.
Померять давление можно там же.

Цитировать — Сообщение №8
27 апреля 2006 года
+10
Возможностей многа - от забитой топливной линии, до глюкавого контроллера впрыска, мертвого лямбда-зонда и коцанной проводки. в диагностику.

Цитировать — Сообщение №9
27 апреля 2006 года
00
...как вариант возможно что-то с холостым ходом...

Цитировать — Сообщение №10
29 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от VlaD
...как вариант возможно что-то с холостым ходом...


возможно датчик холостого хода накрылся


Цитировать — Сообщение №11
29 апреля 2006 года
+10
а может всетаки свечи накрылись? у меня 2 дня назад таже фигня была один в один, так я свечи новые поставил и мигом заработало все!

Цитировать — Сообщение №12
01 мая 2006 года
+10
продолжаем гадать на кофейной гуще?

Цитировать — Сообщение №13
01 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex2005
Если один заводит, а второй распыляет через воздухозаборник быстрый старт (аэрозоль для пуска в холодное время), на это время работает, перестаешь распылять – глохнет.

Если бензонасос и топливный фильтр в порядке (точно? уверен?), то это может быть регулятор давления топлива. Ещё может быть датчик расхода воздуха или абсолютного давления. ИМХО без станции не обойтись, там хоть могут как положено проверить давление топлива и, возможно, просканировать ЭБУ на предмет ошибок. А это уже поможет провести более точную диагностику. Если же на станцию никак не хочется, покупай книгу типа "Обслуживание и ремонт Мазда-626" (у меня подобная была, очень помогала), и тестируй сам, в таких книгах обычно расписаны некоторые методики проверки работоспособности ряда датчиков и узлов. Ещё есть способ - ищешь кореша с такой же машиной и двиглом как у тебя, и временно переставляешь по порядку его запчасти себе. Я так на своей бывшей 10-ке искал неисправности.


Цитировать — Сообщение №14
10 августа 2014 года
00
Привет всем! Мазда626 1993г. Можно ли переделать трамблер на модуль и что для этого нужно. Подскажите пожалуйста.

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.