Ищу передние сидения на классику

12 сентября 2002 года
00
От ВАЗ 2107 или адаптированные от иномарки. andrey@mail.novgorod.ru
12 сентября 2002 года
00
А нафига тебе на копейку от 2107 ?

Цитировать — Сообщение №2
12 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
А нафига тебе на копейку от 2107 ?


А ты на "копеечных" попробуй проедь 300-400 км без отдыха. Спина устает. А в семерочных боковая поддержка какая-никакая есть. Но, лучше конечно, поставить от Форда Сьерры. :)


Цитировать — Сообщение №3
12 сентября 2002 года
00
:D

Цитировать — Сообщение №4
12 сентября 2002 года
00
Вдогонку вопрос: никто не знает, занимается-ли кто-нибудь установкой или адаптацией иномарочных сидений на классику?

Цитировать — Сообщение №5
12 сентября 2002 года
00
Съезди на разборку рухляди иномарочной - может найдешь.

Цитировать — Сообщение №6
12 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - V1ad
Съезди на разборку рухляди иномарочной - может найдешь.


Насчет иномарочных сидений: найти-то не проблема... Проблема - поставить. Как минимум сварка нужна... Да и детали делать придется... Вот и спрашиваю, вдруг у кого опыт подобных работ есть? :)


Цитировать — Сообщение №7
12 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Вдогонку вопрос: никто не знает, занимается-ли кто-нибудь установкой или адаптацией иномарочных сидений на классику?



Любой сварщик, если руки где надо, переварит тебе полозья. А больше там ничего заумного нет. Да, не забудь сначала сиденья снять;)


Цитировать — Сообщение №8
16 сентября 2002 года
00
А потом начинаюся проблемы на очередном техосмотре...

Цитировать — Сообщение №9
16 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
А потом начинаюся проблемы на очередном техосмотре...


Раз в год можно и старые поставить... Если крепления на кузове не переварены (этот вариант я и хочу найти).


Цитировать — Сообщение №10
16 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Mac's Master
А потом начинаюся проблемы на очередном техосмотре...



В этом году техосмотр, через заднюю дверь, обошёлся в 800р.
Насколько знаю, на легковые а.м. до 1100р. Смотря через кого делать:) За шесть лет поменял три машины, в ГБДД был только на переоформлении.


Цитировать — Сообщение №11
16 сентября 2002 года
00
Мне техосмотр обошелся в 153р. + 31р.32к. (квитанция гайская). Плюс уверенность, что машина ездит правильно, с нормальным светом и тормозами, с нормальным ЦэО, и не представляет сверхвысокой опасности на дороге. У Вас с Вашим взяточным техосмотром есть такая уверенность ?

Цитировать — Сообщение №12
16 сентября 2002 года
00
Серега, одно дело - исправная машина, другое - техосмотр. Они и на новых и проверенных в сервисе машинах находят фатальные неисправности. Примеров много можно найти. А если за машиной следить, то в ней можно быть увереным без ТО. :)

Цитировать — Сообщение №13
17 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Серега, одно дело - исправная машина, другое - техосмотр. Они и на новых и проверенных в сервисе машинах находят фатальные неисправности. Примеров много можно найти. А если за машиной следить, то в ней можно быть увереным без ТО. :)


Согласен. Десятка годовалая в мае не прошла стенд. Тормоза.
А что делать моему папе с 412 москвичем? Или скажем приятелю на копейке если у него бампера с 7-ки стоят?


Цитировать — Сообщение №14
17 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - idris
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Серега, одно дело - исправная машина, другое - техосмотр. Они и на новых и проверенных в сервисе машинах находят фатальные неисправности. Примеров много можно найти. А если за машиной следить, то в ней можно быть увереным без ТО. :)


Согласен. Десятка годовалая в мае не прошла стенд. Тормоза.
А что делать моему папе с 412 москвичем? Или скажем приятелю на копейке если у него бампера с 7-ки стоят?



Проходя техосмотр, наблюдал как колбасит на тормозных стендах даже новые машины. Шестерку и восьмерку, из-за неравномерности срабатывания тормозов, чуть не выкидывало со стенда. Вопрос, что с ними будет на скользкой дороге, и каковы шансы других участников движения? :(


Цитировать — Сообщение №15
17 сентября 2002 года
00
http://www.golosoff.ru/ezhe/ezhe.php?id=51

Цитировать — Сообщение №16
23 сентября 2002 года
00
Не видел еще за свою жизнь ниодной русской тачки с правильно отбалансированными тормозами. За все время общения с русскими тачками, тормозить на них, так как я люблю, очень страшно - машину начинает тащить в сторону. Надо вообще ужесточить ТО, чтоб всякий хлам потенциально опасный на дорогу не выезжал.

Про седла....
Лично я не ставил... я на ТАЗах не ездию. Но говорят подходят от ФОРД, ОПЕЛЬ И БМВ (последние - сакс, тк просиживаются, ощущения как на сортире свободного падения).

А семерошные тоже сакс, что-то даже при моей неширокой спине там узковато, поддержка слабовата и бедра "висят" в воздухе...
[Редактировано InX число: 23-09-2002 время: 00:43]

Цитировать — Сообщение №17
23 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Не видел еще за свою жизнь ниодной русской тачки с правильно отбалансированными тормозами. За все время общения с русскими тачками, тормозить на них, так как я люблю, очень страшно - машину начинает тащить в сторону. Надо вообще ужесточить ТО, чтоб всякий хлам потенциально опасный на дорогу не выезжал.


Это смотря как тормозить. :) Некоторые, например, двигателем тормозят. :) А нормальная балансировка тормозов - реальный процесс. Если колодки, диски и барабаны не кривые и ГТЦ со шлангами в порядке.

Цитата:

А семерошные тоже сакс, что-то даже при моей неширокой спине там узковато, поддержка слабовата и бедра "висят" в воздухе...


В таком случае "копеечные" табуретки - мегасакс. :)


Цитировать — Сообщение №18
23 сентября 2002 года
00
Хм... Мне техосмотр, помимо официальных поборов обошёлся "всего" в 500 рублей.
Всё зависит от длины цепочки посредников

Цитировать — Сообщение №19
24 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Это смотря как тормозить. :) Некоторые, например, двигателем тормозят. :)


Перед лосями тормозить тоже двигателем будешь ? ;)


Цитировать — Сообщение №20
24 сентября 2002 года
00
Я люблю тормозить так, чтоб возвратные механизмы ремней стопорились, а сам с пассажирами висишь на ремнях. КУЛЬ!!! Но без юза....

Цитировать — Сообщение №21
24 сентября 2002 года
00
Позвольте поинтересоваться, какой автомобиль (во всех подробностях), какая резина ?

Цитировать — Сообщение №22
24 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Это смотря как тормозить. :) Некоторые, например, двигателем тормозят. :)


Перед лосями тормозить тоже двигателем будешь ? ;)


Кстати, первое побуждение было объехать, а не юзом оттормозиться. Руль вывернул, а на тормоз так и не нажал. :) Может оно и к лучшему.


Цитировать — Сообщение №23
24 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Позвольте поинтересоваться, какой автомобиль (во всех подробностях), какая резина ?



Еще раз. OPEL ASCONA. Спереди диски, сзади барабаны. Никуда не ведет. Резинка DUNLOP какой-то там хренов SPORT на 195/65 R15.


Цитировать — Сообщение №24
24 сентября 2002 года
00
Год, кубики, примочки, цвет, кузов, ВСЕ ХОТИМ !!!

Фотки приветствуются. :)

Цитировать — Сообщение №25
24 сентября 2002 года
00
1988 год вроде ноябрь или декабрь (из последних) Синий такой, кубов там вроде 1798 (вообщем 1.8) А знаете почему именно так? (1798)
Примочек - ноль. Не уважаю всякое там говно, типа мухобоек - убого это.
Кузов металлический :) Седан.

Извините, фоток не имеем....

Цитировать — Сообщение №26
24 сентября 2002 года
00
Кубов 1798 - это почти 1800, но не совсем все-таки. То есть разница в кубах мизер, а в налогах весьма может быть существенна. У меня самого 1998 куба.

Что касается примочек: есть всякие там SRS, ABS и прочие хреньки ?

Цитировать — Сообщение №27
25 сентября 2002 года
00
Нет никаких там систем (машинка-то старая). Просто там очень интересная педаль тормоза, усилие там как бы прогрессирующие чтоли, и очень четко чувствуешь, когда будет юз (запоминаеться усилие, кот. надо приложить).

PS: ГАз кстати тоже такой, поэтому можно съехать очень плавно. А можно очень быстро сорваться с места и при этом не проскальзывая колесьями.
[Редактировано InX число: 24-09-2002 время: 21:50]

Цитировать — Сообщение №28
25 сентября 2002 года
00
Ну это обычный нормальный тормоз и обычный нормальный газ :)

Цитировать — Сообщение №29
26 сентября 2002 года
00
На FORD'е не гонял... спорить не буду. Но с VW (Golf), ТАЗ(все), HONDA(civic), ЗАЗ :) отличие очень большое. Например: Чтоб повысить обороты хотя бы до 1500 с 1000 у меня нужно нажать ~2см. А на выше приведенных марках только ногой для этого надо прикоснуться, что, ИМХО, не удобно, тк надо постоянно придерживать ногу, и небольшое изменение положения может сказываться на оборотах двигателя. А уже на высоких оборотах у меня не нужно так много нажимать, там уже небольшое изменение сильнее сказываеться на оборотах.
[Редактировано InX число: 25-09-2002 время: 22:39]

Цитировать — Сообщение №30
26 сентября 2002 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
На FORD'е не гонял... спорить не буду. Но с VW (Golf), ТАЗ(все), HONDA(civic), ЗАЗ :) отличие очень большое. Например: Чтоб повысить обороты хотя бы до 1500 с 1000 у меня нужно нажать ~2см. А на выше приведенных марках только ногой для этого надо прикоснуться, что, ИМХО, не удобно, тк надо постоянно придерживать ногу, и небольшое изменение положения может сказываться на оборотах двигателя. А уже на высоких оборотах у меня не нужно так много нажимать, там уже небольшое изменение сильнее сказываеться на оборотах.
[Редактировано InX число: 25-09-2002 время: 22:39]


Никогда почти за 10 лет не замечал, сколько у меня на машинах на газ надо нажимать, чтобы увеличить обороты. Может это не важно?


Цитировать — Сообщение №31
27 сентября 2002 года
00
Да вообще не важно... к педали газа быстро привыкаешь, так что не обращаешь внимания потом. Но суть то другая, на педали тормоза такая же ситуация, и вот это уже сильно отличает в + сторону. Хотя везде есть такая штука как привычка...

Цитировать — Сообщение №32
12 января 2008 года
00
еще надо?
Однако у меня заволялось КОВШ аля ЦАРЯ ! меня устраивает сам лично гонзаю на не м уже 5 лети перестовляю с тачки на тачку !ЦАРЯ !

Цитировать — Сообщение №33
12 января 2008 года
00
У самого ТАЗлик 2107..чесна сказать родные сидёлки..это ещё не выход...они как все прогибаюЦЦа!
Видел неоднократно как в семёрки(я так думаю что и в 2101 можна) ставят сиденья от BMW трёшки от кузова E-38.
Если интересно можешь поискать по городу ездит белая 2107 с серебристым капотом, крышей и багажником. У неё есчё два больших прожектора стоят на переднем бампере.(сорь за рекламу, но я этого чела не знаю). Вот у него стоят оч интересные идей:
- ну руль я так и не понял, задел под американ маскул(под дерево!)
- сиденья от BMW 3 e-38
- торпеда от BMW 3 e-38...дальше я не видел
Но поразило (правда не в первый раз я всё эт видел)!
По поводу установки сидений - конечно штатные крепления от BMW Не подходят(чуть больше), но эт не проблема, чуть шире делаются прорези в штатных держателях полозий на копеечке и забиываются родные болты от BMW....
В этом во всём есть ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!! - в наших машинах не так уж многа места , так что при установки больших сидений, его становиЦЦа ещё меньше(а разговор о подлокотнике я так думаю не стоит вести, его тама ставить проста некуда будет).

Цитировать — Сообщение №34
12 января 2008 года
00
Фанат цаааряяяя... Поднял тему пятилетней давности...

Цитировать — Сообщение №35
13 января 2008 года
00
Цитата: KOT
Фанат цаааряяяя... Поднял тему пятилетней давности...



НУ а то это чтобы не забывали былые времена !


Цитировать — Сообщение №36
14 января 2008 года
00
а как торможение двигателем с юзом в пол и педалирование газом 2 см скажется на просиживаниии сидений на классике при условии что они переваренные от бэхи?


Вспомнился тест драйв на Логане, менеджер неестественно кивал головой при каждом торможении, хоят тормозил я довольно мягко, наверно он хотел показать эффективность тормозов.

Цитировать — Сообщение №37
14 января 2008 года
00
Цитата: skontz
а как торможение двигателем с юзом в пол и педалирование газом 2 см скажется на просиживаниии сидений на классике при условии что они переваренные от бэхи?



о_0 загнул то)))


Цитировать — Сообщение №38
14 января 2008 года
00
тема ЦАРЯ :yogi:

Цитировать — Сообщение №39
14 января 2008 года
00
Цитата: skontz
тема ЦАРЯ :yogi:



а ну да...я прост чёт сначала ниасилил....ну тада тип кРуТа это )))


Цитировать — Сообщение №40
14 января 2008 года
00
не знаю просто во всех темах орут Царя Царя

наверно это Айс

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.