Ищу передние сидения на классику
А ты на "копеечных" попробуй проедь 300-400 км без отдыха. Спина устает. А в семерочных боковая поддержка какая-никакая есть. Но, лучше конечно, поставить от Форда Сьерры. :)
Насчет иномарочных сидений: найти-то не проблема... Проблема - поставить. Как минимум сварка нужна... Да и детали делать придется... Вот и спрашиваю, вдруг у кого опыт подобных работ есть? :)
Вдогонку вопрос: никто не знает, занимается-ли кто-нибудь установкой или адаптацией иномарочных сидений на классику?
Любой сварщик, если руки где надо, переварит тебе полозья. А больше там ничего заумного нет. Да, не забудь сначала сиденья снять;)
А потом начинаюся проблемы на очередном техосмотре...
Раз в год можно и старые поставить... Если крепления на кузове не переварены (этот вариант я и хочу найти).
А потом начинаюся проблемы на очередном техосмотре...
В этом году техосмотр, через заднюю дверь, обошёлся в 800р.
Насколько знаю, на легковые а.м. до 1100р. Смотря через кого делать:) За шесть лет поменял три машины, в ГБДД был только на переоформлении.
Серега, одно дело - исправная машина, другое - техосмотр. Они и на новых и проверенных в сервисе машинах находят фатальные неисправности. Примеров много можно найти. А если за машиной следить, то в ней можно быть увереным без ТО. :)
Согласен. Десятка годовалая в мае не прошла стенд. Тормоза.
А что делать моему папе с 412 москвичем? Или скажем приятелю на копейке если у него бампера с 7-ки стоят?
Серега, одно дело - исправная машина, другое - техосмотр. Они и на новых и проверенных в сервисе машинах находят фатальные неисправности. Примеров много можно найти. А если за машиной следить, то в ней можно быть увереным без ТО. :)
Согласен. Десятка годовалая в мае не прошла стенд. Тормоза.
А что делать моему папе с 412 москвичем? Или скажем приятелю на копейке если у него бампера с 7-ки стоят?
Проходя техосмотр, наблюдал как колбасит на тормозных стендах даже новые машины. Шестерку и восьмерку, из-за неравномерности срабатывания тормозов, чуть не выкидывало со стенда. Вопрос, что с ними будет на скользкой дороге, и каковы шансы других участников движения? :(
Про седла....
Лично я не ставил... я на ТАЗах не ездию. Но говорят подходят от ФОРД, ОПЕЛЬ И БМВ (последние - сакс, тк просиживаются, ощущения как на сортире свободного падения).
А семерошные тоже сакс, что-то даже при моей неширокой спине там узковато, поддержка слабовата и бедра "висят" в воздухе...
[Редактировано InX число: 23-09-2002 время: 00:43]
Не видел еще за свою жизнь ниодной русской тачки с правильно отбалансированными тормозами. За все время общения с русскими тачками, тормозить на них, так как я люблю, очень страшно - машину начинает тащить в сторону. Надо вообще ужесточить ТО, чтоб всякий хлам потенциально опасный на дорогу не выезжал.
Это смотря как тормозить. :) Некоторые, например, двигателем тормозят. :) А нормальная балансировка тормозов - реальный процесс. Если колодки, диски и барабаны не кривые и ГТЦ со шлангами в порядке.
А семерошные тоже сакс, что-то даже при моей неширокой спине там узковато, поддержка слабовата и бедра "висят" в воздухе...
В таком случае "копеечные" табуретки - мегасакс. :)
Всё зависит от длины цепочки посредников
Это смотря как тормозить. :) Некоторые, например, двигателем тормозят. :)
Перед лосями тормозить тоже двигателем будешь ? ;)
Кстати, первое побуждение было объехать, а не юзом оттормозиться. Руль вывернул, а на тормоз так и не нажал. :) Может оно и к лучшему.
Позвольте поинтересоваться, какой автомобиль (во всех подробностях), какая резина ?
Еще раз. OPEL ASCONA. Спереди диски, сзади барабаны. Никуда не ведет. Резинка DUNLOP какой-то там хренов SPORT на 195/65 R15.
Примочек - ноль. Не уважаю всякое там говно, типа мухобоек - убого это.
Кузов металлический :) Седан.
Извините, фоток не имеем....
Что касается примочек: есть всякие там SRS, ABS и прочие хреньки ?
PS: ГАз кстати тоже такой, поэтому можно съехать очень плавно. А можно очень быстро сорваться с места и при этом не проскальзывая колесьями.
[Редактировано InX число: 24-09-2002 время: 21:50]
[Редактировано InX число: 25-09-2002 время: 22:39]
На FORD'е не гонял... спорить не буду. Но с VW (Golf), ТАЗ(все), HONDA(civic), ЗАЗ :) отличие очень большое. Например: Чтоб повысить обороты хотя бы до 1500 с 1000 у меня нужно нажать ~2см. А на выше приведенных марках только ногой для этого надо прикоснуться, что, ИМХО, не удобно, тк надо постоянно придерживать ногу, и небольшое изменение положения может сказываться на оборотах двигателя. А уже на высоких оборотах у меня не нужно так много нажимать, там уже небольшое изменение сильнее сказываеться на оборотах.
[Редактировано InX число: 25-09-2002 время: 22:39]
Никогда почти за 10 лет не замечал, сколько у меня на машинах на газ надо нажимать, чтобы увеличить обороты. Может это не важно?
Однако у меня заволялось КОВШ аля ЦАРЯ ! меня устраивает сам лично гонзаю на не м уже 5 лети перестовляю с тачки на тачку !ЦАРЯ !
Видел неоднократно как в семёрки(я так думаю что и в 2101 можна) ставят сиденья от BMW трёшки от кузова E-38.
Если интересно можешь поискать по городу ездит белая 2107 с серебристым капотом, крышей и багажником. У неё есчё два больших прожектора стоят на переднем бампере.(сорь за рекламу, но я этого чела не знаю). Вот у него стоят оч интересные идей:
- ну руль я так и не понял, задел под американ маскул(под дерево!)
- сиденья от BMW 3 e-38
- торпеда от BMW 3 e-38...дальше я не видел
Но поразило (правда не в первый раз я всё эт видел)!
По поводу установки сидений - конечно штатные крепления от BMW Не подходят(чуть больше), но эт не проблема, чуть шире делаются прорези в штатных держателях полозий на копеечке и забиываются родные болты от BMW....
В этом во всём есть ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!! - в наших машинах не так уж многа места , так что при установки больших сидений, его становиЦЦа ещё меньше(а разговор о подлокотнике я так думаю не стоит вести, его тама ставить проста некуда будет).
НУ а то это чтобы не забывали былые времена !
Вспомнился тест драйв на Логане, менеджер неестественно кивал головой при каждом торможении, хоят тормозил я довольно мягко, наверно он хотел показать эффективность тормозов.
о_0 загнул то)))
а ну да...я прост чёт сначала ниасилил....ну тада тип кРуТа это )))