Опять такси...

17 апреля 2006 года
00
В субботу еду на такси "Ультра" с парковой надо в колмово ехать.

Деятель на автомобиле ваз2115, серебро, номер 110, выезжает с парковрой НАЛЕВО, по встречке, в карман и...

Даже я пьяный видел как там по этому ряду несется фура (обозначено зеленым)

Очко взыграло как надо, в общем. Адреналинчику скушал тоже не мало.

Фура по тискам, уходит вправо. Этот дятел прижимается влево, далее фура его догоняет и прижимает тоже влево.

Чутьне убил меня пидарас.

Далее мы вдвоем с водителем фуры объяснили дятлу, кто его мама и он сам.

Чел поехал таксовать дальше. Но я теперь вызываю таксопарк.

Схема прилагается.
25 апреля 2006 года
00
сдал аварганыч, сдал :( :D

Цитировать — Сообщение №82
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Парни, тут все просто - если у чела куплены в классику мягкие розовые чехлы и пупсеги по окнам, да он еще и рассказывает о том, что для собственной жопы никаких денег не жалко, это тоже ахтунг.


Вы имеете что-то против розовых чехлов? :) Зря-зря. Я вот тут положила глаз на кАпеечку сиреневого цвета в соседнем дворе (бул.Л.Голикова),и на чехлы розового цвета в москвиче уже в дворе моего дома.Вот думаю,если это соединить,АднАзначнА,хочу!:) :yes:


Цитировать — Сообщение №83
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Не просто пора в форуме открывать новую ветку "В гостях у Аваргано (Классика, Ахтунг - все что вы хотели об этом знать, но боялись спросить)" :D



Просто надо сделать 2 форума
- Форум Автолюбителей (this one)
- Форум Аваргано
:D


Цитировать — Сообщение №84
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну вот и славненько ;-) Мужики, ездите на чем угодно, мне ведь пофиг, главное - поменьше голословности, побольше объективности.



Да?
Отлично. Объективно на классике ездить - это самоубийство в кубе.
"Не ты так в тебя" - от этого никто не застрахован. Как сейчас помню, как в стоящую на светофоре семеру въехал бухой дятел на 4-ке. На Белова. Так чт объяснения типа "смотря кто за рулем" не принимаются.

Ну а объективность - вот она, в картинках. Читай.

http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2107.html
Семерка - НОЛЬ БАЛЛОВ из 16-ти
http://cartest.omega.kz/crash/gaz_3110.html
Волга - ДВА балла из 16-ти
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html
Десятка С ПОДУШКОЙ - не помогло

А вот вам самый современный автомобиль нашего автопрома КАЛина. Нервным - тоже можно смотреть, ибо на этих картинках - манекены. А были бы живые люди.....
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html


Цитировать — Сообщение №85
25 апреля 2006 года
00
Да, вот например за 12 тыщ акцент.... Без подушки......

ТОлько читайте про 2005 модельный год... Как и Калина..

http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html

Цитировать — Сообщение №86
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Да?
Отлично. Объективно на классике ездить - это самоубийство в кубе.
"Не ты так в тебя" - от этого никто не застрахован. Как сейчас помню, как в стоящую на светофоре семеру въехал бухой дятел на 4-ке. На Белова. Так чт объяснения типа "смотря кто за рулем" не принимаются.

Ну а объективность - вот она, в картинках. Читай.

Для человека, который планирует на 64 км/ч впороться в светофорный столб это очень интересная информация, не спорю, я же таких планов не вынашиваю.
А про то, что могут влететь и в меня тоже аргумент сомнительный - а если въедет КрАЗ, то что, у иномарки больше шансов, что-ли, особенно у пятнадцатилетней с давно выпотрошенными подушками и кузовом держащемся на добром слове из-за усталости материала?
Живите дальше во власти мифов, созданных автоиндустрией, еврокомиссией и толпами автоперегонщиков, которые кроме как тупо гонять машины и их барыжить ничему в жизни не научились, я же человек невпечатлительный - мне картинки и причитания девочек из "за рулем" пофигу.


Цитировать — Сообщение №87
25 апреля 2006 года
00
Гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей.
Аварганыч, ты непробиваем. :)

Цитировать — Сообщение №88
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
.
А про то, что могут влететь и в меня тоже аргумент сомнительный - а если въедет КрАЗ, то что, у иномарки больше шансов, что-ли, особенно у пятнадцатилетней с давно выпотрошенными подушками и кузовом держащемся на добром слове из-за усталости материала?


Вот про мифы ненадо :) Вы таки много видели КраЗов на наших улицах? Помойму идиотов на камикадзной класике на порядок больше.
Обсуждаю схожесть иномарки с совкопровом по достаточности движка и размерам салона вы забыли упоминуть мощность и надежность тормозов, что лично для меня теперь является архиважным показателем. Лично я больше поддерживаю западного производителя - в отличии от наших.
Выше есче где то вы задали вопрос о колличесве аварий таксистов - дык я вам скажу лично ыидел 2 и однажды сам ехал на классике-такси у которой просто отвалилось калессо. (плюс у жены на днях такоеже произошло)
Так что - вывод один - НАХ..Нах..нах...такой афтапром нам ненужен!


Цитировать — Сообщение №89
25 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Для человека, который планирует на 64 км/ч впороться в светофорный столб это очень интересная информация, не спорю, я же таких планов не вынашиваю.
А про то, что могут влететь и в меня тоже аргумент сомнительный - а если въедет КрАЗ, то что, у иномарки больше шансов, что-ли, особенно у пятнадцатилетней с давно выпотрошенными подушками и кузовом держащемся на добром слове из-за усталости материала?
Живите дальше во власти мифов, созданных автоиндустрией, еврокомиссией и толпами автоперегонщиков, которые кроме как тупо гонять машины и их барыжить ничему в жизни не научились, я же человек невпечатлительный - мне картинки и причитания девочек из "за рулем" пофигу.



Гыгыгы. Слив засчитан! :D


Цитировать — Сообщение №90
26 апреля 2006 года
00
Еще раз повторю - в свое время ниссан блюберд возрастом 15 лет реально спас мне и моей семье жизнь. Был бы на жигулях - я бЫ тут не писАл уже. причем это не мое мнение, это мнение всех, кто знал обстоятельства.
Вкратце - на 90 км/ч вьехал в бок ГАЗ-53. Виноват полностью и безоговорочно ГАЗист. машина (моя) груженая, 4 человека в салоне, не пристегнутые. Тормозной пусть 12 метров. ГАЗ опрокинулся от удара. Ниссан - в хлам (движок просто под приборной панелью). На всех людях - ТОЛЬКО СИНЯКИ И ШИШКИ.

После этого, извините, безопасность ино для меня не миф, а аксиома.

Цитировать — Сообщение №91
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Еще раз повторю - в свое время ниссан блюберд возрастом 15 лет реально спас мне и моей семье жизнь. Был бы на жигулях - я бЫ тут не писАл уже. причем это не мое мнение, это мнение всех, кто знал обстоятельства.
Вкратце - на 90 км/ч вьехал в бок ГАЗ-53. Виноват полностью и безоговорочно ГАЗист. машина (моя) груженая, 4 человека в салоне, не пристегнутые. Тормозной пусть 12 метров. ГАЗ опрокинулся от удара. Ниссан - в хлам (движок просто под приборной панелью). На всех людях - ТОЛЬКО СИНЯКИ И ШИШКИ.

После этого, извините, безопасность ино для меня не миф, а аксиома.



Ну, нашли пример. Тут есть люди, которые и на Оке таранили грузовики. Ока в хлам, а на них синяки и шишки. Женя, ау, покажись. :D

Большинство аварий, в которых гибнут люди, происходят на трассе. А там скорости далеко за сотню и подушки не спасают и ремни не спасают и пассивная безопасность не спасает, а лишь воля случая.


Цитировать — Сообщение №92
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Ну, нашли пример. Тут есть люди, которые и на Оке таранили грузовики. Ока в хлам, а на них синяки и шишки. Женя, ау, покажись. :D

Большинство аварий, в которых гибнут люди, происходят на трассе. А там скорости далеко за сотню и подушки не спасают и ремни не спасают и пассивная безопасность не спасает, а лишь воля случая.



Повторю, ВСЕ, кто видел произошедшее, В ОДИН ГОЛОС сказали, что жигули стали бы гробом. в том числе и ГАЙцы, которые уж таких железяк видели предостаточно.

посмотрите крэш тесты, ссылки на которые приведены выше... там скорость 64 км/ч. на 70 (а примерно такая скорость была у меня) было бы много хуже.

а если надеятся на то, что ты попадешь в аварию только на трассе и на 150 км/ч... то зачем вообще некоторые вкладывают лимоны зелени в эту самую пассивную безопасность, если она нафик не нужна, оказывается??? :eek:


Цитировать — Сообщение №93
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Повторю, ВСЕ, кто видел произошедшее, В ОДИН ГОЛОС сказали, что жигули стали бы гробом. в том числе и ГАЙцы, которые уж таких железяк видели предостаточно.



Вы просто не видели ту Оку. ;)


Цитировать — Сообщение №94
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Вы просто не видели ту Оку. ;)



Ну, у меня свои аксиомы, у Вас - свои :) на том и остановимся.


Цитировать — Сообщение №95
26 апреля 2006 года
00
Кстати, если уж о безопасности дело, то рекомендую к просмотру социальный ролик о ремнях безопасности. Очень сильный ролик.

ftp://ftp2.natm.ru/incoming/-=For_People=-/e/Социальная реклама-Ремни безопасности.avi

Перевод:

Закадровый+саундтрек:
Два человека, рядом друг с другом.
Это Майкл, сегодня он нанесет своей девушке мозговую травму на всю жизнь.
Тело рядом с телом. Близко. Весело, конечно. Два человека рядом. Им хорошо.

Полицейский: Три трупа, девушка в критическом состоянии с повреждением мозга. Потому что один парень не пристегнулся.
Тело к телу. Не пристегнулись. Нет прощения.

Цитировать — Сообщение №96
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Повторю, ВСЕ, кто видел произошедшее, В ОДИН ГОЛОС сказали, что жигули стали бы гробом. в том числе и ГАЙцы, которые уж таких железяк видели предостаточно.

Вот чем мне нравятся любители иномарок - чуть что кричат про пассивную безопасность, а сами даже не пристегиваются. Ваше счастье, что подушки были выковыряны на польско-литовкой границе, иначе бы получили перелом шеи.


Цитировать — Сообщение №97
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ваше счастье, что подушки были выковыряны на польско-литовкой границе, иначе бы получили перелом шеи.



Итак, судя по вашим постам, получаем следующее:

1. Комфорт - это удел педиков. Возить свою жопу нужно на сидениях, по ощущениям близких к двойному одеялу на голом полу.
2. Все исключительно иномарки, даже новые, - горелые литовские перевертыши, которые перегонщики впаривают россиянам, выковыривая при этом подушки на литовско- польской границе.
3. Производители автомобилей совершенно не думают о безопасности и комфорте. Их первостепенная задача - накур российских потребителей с последующим возлетом в розовые облака.
4. Российские атомобилестроители, напртив, делают все для того чтобы российского автолюбителя с этих облаков снять, чтобы отпустило.
5. Краш - тесты делаются исключительно ноющими девочками из "авторевью" (интересно, откуда информация, что они девочки?). тесты EuroNCAP видимо делаются ноющими девочками из Autobild.
6. Играть нужно в чугунные игрушки.
7. В городе аварии настолько редки, что абсолютно все равно, на каком автомобиле ездить.


Таких железных людей, просто стойких оловянных солдатиков, осталось мало. Их нужно ценить и всячески поощрять.

Предлагаю всем пересесть на деревянные самокаты. Не к лицу современному россиянину думать о собственной ж... в смысле жизни. Где-то я это уже слышал. Уж не в Китае ли?


Цитировать — Сообщение №98
26 апреля 2006 года
00
Да, и можно вопрос - какой у Вас авто? Год, марка?

Цитировать — Сообщение №99
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Да, и можно вопрос - какой у Вас авто? Год, марка?


У нашего героя ВАЗ-2104 вылизанный как у кота яйца ;) вроде 3х годовалый за это время менялось только масло и тормозные колодки ибо новые вызы не ломаются ;)


Цитировать — Сообщение №100
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вот чем мне нравятся любители иномарок - чуть что кричат про пассивную безопасность, а сами даже не пристегиваются. Ваше счастье, что подушки были выковыряны на польско-литовкой границе, иначе бы получили перелом шеи.



тогда уж мое счастье, что на ниссане 1987 года их просто не ставили.. :) (дело было 4 года назат)


Цитировать — Сообщение №101
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Итак, судя по вашим постам, получаем следующее:

1. Комфорт - это удел педиков. Возить свою жопу нужно на сидениях, по ощущениям близких к двойному одеялу на голом полу.
2. Все исключительно иномарки, даже новые, - горелые литовские перевертыши, которые перегонщики впаривают россиянам, выковыривая при этом подушки на литовско- польской границе.
3. Производители автомобилей совершенно не думают о безопасности и комфорте. Их первостепенная задача - накур российских потребителей с последующим возлетом в розовые облака.
4. Российские атомобилестроители, напртив, делают все для того чтобы российского автолюбителя с этих облаков снять, чтобы отпустило.
5. Краш - тесты делаются исключительно ноющими девочками из "авторевью" (интересно, откуда информация, что они девочки?). тесты EuroNCAP видимо делаются ноющими девочками из Autobild.
6. Играть нужно в чугунные игрушки.
7. В городе аварии настолько редки, что абсолютно все равно, на каком автомобиле ездить.


Таких железных людей, просто стойких оловянных солдатиков, осталось мало. Их нужно ценить и всячески поощрять.

Предлагаю всем пересесть на деревянные самокаты. Не к лицу современному россиянину думать о собственной ж... в смысле жизни. Где-то я это уже слышал. Уж не в Китае ли?

Ну машина моя всем известна - ВАЗ-2104, декабрь 2000 года. Пройдено 80 000 км, аварий ни одной только помята в лесу и во дворах о заборы по мелочи, суммарные расходы на ремонты за это время 3000 р., хотя некоторым счастливым владельцам супернадежных иномарок и кажется, что это п...ж.
Ну а теперь по пунктам:
1. Комфорт - это замечательно, ничего против него не имею. Сам я не вижу никакой принципиальной разницы по комфорту между своей четверкой и любой даже новой иномаркой, ну вот пофиг мне на то, что там кнопочки красивее или там руль регулируется - мне и так удобно, сел и поехал, и ничего не болит даже после 600 км, как у наших кисейных барышень. Занимайтесь спортом, что-ли - и отсутствие гидроусилителя замечать перестанете.
Ах, это так понтово крутить руль одним пальцем? Ну извините, у меня несколько другие понятия о том, что круто, а что - нет. Во всяком случае жаловаться на то, что в противной машине попке не мягко - это в моем понимании не круто ни разу.
2. Есть новые иномарки, безусловно в них тише, они имеют лучшую управляемость и пассивную безопасность, но и стоят как минимум в 2 раза больше, чем машина, которой вполне достаточно для того, чтобы ездить. Кроме того, если в них что-то сломается (а оно, бывает, ломается, без этого никуда) или помнут тебя, зачастую предстоит долгое и мучительное ожидание запчастей. Ну и цены на них могут неприятно удивить. Не жалко бабла - выкладывай и езди, нашел ему лучшее применение - тоже хорошо.
Но ведь иномарочникам неймется: "нужно инвестировать в безопасноть" или еще "это такой КОМФОРТ!". Ребята, я сам разберусь, что для меня важнее - мифическая безопасность и ненужный мне комфорт или отсутствие постоянной головный боли по содержанию машины.
3. Здравсвуйте, небожитель с эмпиреев. Любой производитель не думает ни о безопасности, ни о комфорте. Он думает только о том, как максимизировать прибыль на вложенные средства, ну и, естественно, как втюхать свою продукцию недотепам-потребителям. Для этого в прессе создаются мифы, формируется общественное мнение, а дальше только греби бабло лопатой.
Пипл бздиловатый пошел? Отлично - вот вам безопасность! (+5 т. у.е. при вложениях на 1-2 т. с тачки).
Об экологии народ стал думать? Вот вам родные катализатор и еще фильтр микрочастиц (+1000 при затратах 300).
Уже безопасно дальше некуда, а конкурентов надо чем-то поддавить? А вот предоткрывание капота, пусть наш дятло ездит и пукает от счастья на тему, какой он великодушный и бомжа-алкаша, который из кустов на капот вывалился, в случае чего не убьет, а так, инвалидом только сделает (+500 при вложениях 100).
Бл*, не берут наши супер тачки всего по 10 тонн баксов (5 тонн чистой прибыли)? Так надо ВАЗ почморить, чтобы, семера в семье была позором, как беременная дочь-десятиклассница.
Одним словом, если человек внушаем и своих мозгов у него нет, он руководствуется выбором, который сделали за него другие.
4. Российские производители - криворукие раздолбаи, руководствуются теми же точно принципами, что и западные в п. 3, но вот масла в головах не хватает, как это поставить на поток. Поэтому довольствуются прибылью процентов в 20-30, а не в 50-100 с тачки. Но вот чтобы и этих 20-30 процентов не лишиться, приходится им делать так, чтобы машины эти хотя бы надежными были и неприхотливыми, благо итальянцы 40 лет назад постарались.
Немцы тоже так лет 30 с жуком делали, который англичане даже в качестве репарации брать не захотели. уж больно старый и страшный был, но потом просекли, как бабла поднять побольше и головы у них для этого, в отличие от наших, нашлись. Ну и лоббирование правительства - а куда ж без этого, даже закон специальный издали "О Фольксвагене".
5. Не знаю, может и не девочки, а любители комфорта постарались - но что за розовые слюни "а представьте, что было бы с головой!" Нехер к фантазии взывать, так и пиши - "сотрясение первой степени гарантировано", так нет, они дают разгуляться фантазии, чтобы помимо сотрясения еще и зубы на полке нарисовались, и креслице инвалидное.
6. Конечно, только чугун и борьба. Я вот до сих пор подтягиваюсь 20 раз, легко пробегаю 10 км и гирю 24 кг регулярно жму по 25 раз.
7. В городе аварии часты, но смертельный исход бывает либо у дятлов, которые гоняют под 100, либо у пешеходов, у них на пути подвернувшихся. Частые рассказы владельцев иномарок о том, как им помогла хорошая пассивная безопасность, наталкивают меня на мысль, что 60 км/ч в своей комфортной и безопасной машине кажется им скоростью, не подобающей их, как владельцам этой иномарки, высокому социальному статусу. Поэтому, как писал Чехов - если на стене висит ружье, в конце пьесы оно должно выстрелить. Так оно и стреляет.
Вот так-то, мужики, вот так-то.


Цитировать — Сообщение №102
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano

6. Конечно, только чугун и борьба. Я вот до сих пор подтягиваюсь 20 раз, легко пробегаю 10 км и гирю 24 кг регулярно жму по 25 раз.



вы это так часто повторяете, что меня ночью разбуди - я точно отвечу сколько весит гиря у антона и сколько раз он её, пардон, жмёт :D
вам пора в губеры, вас все знают :D


Цитировать — Сообщение №103
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
... Вот так-то, мужики, вот так-то.


avargano, респект!
Предложить бы модераторам этот месседж выделить в f.a.q. и сделать sticky, но боюсь несогласных больше.


Цитировать — Сообщение №104
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну машина моя всем известна - ВАЗ-2104, декабрь 2000 года. Пройдено 80 000 км, аварий ни одной только помята в лесу и во дворах о заборы по мелочи, суммарные расходы на ремонты за это время 3000 р., хотя некоторым счастливым владельцам супернадежных иномарок и кажется, что это п...ж.
Ну а теперь по пунктам:
1. ..
2. ...
3. ...
4. ...
5. ....
7. .....
Вот так-то, мужики, вот так-то.



Жму руку. уважаю. как грил Маяковский - "Гвозди бы делать из этих людей - не было в мире крепче гвоздей!"

да, опять убеждаюсь, что "Каждому - свое" (с)


Цитировать — Сообщение №105
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
avargano, респект!
Предложить бы модераторам этот месседж выделить в f.a.q. и сделать sticky, но боюсь несогласных больше.

Ну наболело - уже устал объяснять, что против иномарок ничего не имею и хочу и от их счастливых владельцев, по крайней мере, терпимого отношения к тому, что есть еще и российские автомобили и прекращения огульного обвинения их во всех грехах.
В Германии, отчего-то, никто не чморит людей ездящих на жуках или ситроене-утке - ну вот устраивает человека машина, и слава богу.


Цитировать — Сообщение №106
26 апреля 2006 года
00
А вот после всего вопрос. Фокус Всеволжский, Хёндэ Таганрогский, Логан,будущие Ниссан и Тойёту Питерских мы как, за иномарки держать будем или за автопром ? Собирать то наш человек будет.

Цитировать — Сообщение №107
26 апреля 2006 года
00
ИТАК ЕДУ Я ЗНАЧИТ НА ТАКСИ 8))))

Буря флейма росла, чугун крепчал, и вот уже прорезались в некрепких мозгах неискушенных автолюбителей червоточинки в сторону увеличения коэффициента год\цена...

Все срочно захотели заняться спортом, чтобы уметь прыгать из летящих в пропасть горящих кусков железа, чтобы держать железными руками кинетическую эрергию удара, спасая жизнь своих пассажиров, а также стоящих на остановках пешеходов...

Была весна 2006 года. Новая эра жизни. Эра переоценки ценностей...


Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих гвоздей!
Хочешь - в бетон, или в дерево враз!
Если согнулся, ты - п*дорас!

Хочешь - фрезой из них выточи стержень
Тот, что всю землю в космосе держит
Или расплавь - и на пули пусти!
Нету препятствий у них на пути!

Визг катапульты, машина - в бетон!
А за рулем, не поверите - ОН!
Нам манекены теперь не нужны!
Вот они - гвозди из нашей страны!


;)

Цитировать — Сообщение №108
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
ИТАК ЕДУ Я ЗНАЧИТ НА ТАКСИ 8))))

...


Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих гвоздей!
Хочешь - в бетон, или в дерево враз!
Если согнулся, ты - п*дорас!

Хочешь - фрезой из них выточи стержень
Тот, что всю землю в космосе держит
Или расплавь - и на пули пусти!
Нету препятствий у них на пути!

Визг катапульты, машина - в бетон!
А за рулем, не поверите - ОН!
Нам манекены теперь не нужны!
Вот они - гвозди из нашей страны!


;)

ЗачОт ;-)


Цитировать — Сообщение №109
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
ИТАК ЕДУ Я ЗНАЧИТ НА ТАКСИ 8))))

Буря флейма росла, чугун крепчал, и вот уже прорезались в некрепких мозгах неискушенных автолюбителей червоточинки в сторону увеличения коэффициента год\цена...

Все срочно захотели заняться спортом, чтобы уметь прыгать из летящих в пропасть горящих кусков железа, чтобы держать железными руками кинетическую эрергию удара, спасая жизнь своих пассажиров, а также стоящих на остановках пешеходов...

Была весна 2006 года. Новая эра жизни. Эра переоценки ценностей...


Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих гвоздей!
Хочешь - в бетон, или в дерево враз!
Если согнулся, ты - п*дорас!

Хочешь - фрезой из них выточи стержень
Тот, что всю землю в космосе держит
Или расплавь - и на пули пусти!
Нету препятствий у них на пути!

Визг катапульты, машина - в бетон!
А за рулем, не поверите - ОН!
Нам манекены теперь не нужны!
Вот они - гвозди из нашей страны!


;)



Дмитрий, это шикарно!!!!


Цитировать — Сообщение №110
26 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
ИТАК ЕДУ Я ЗНАЧИТ НА ТАКСИ 8))))

Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было этих гвоздей!
Хочешь - в бетон, или в дерево враз!
Если согнулся, ты - п*дорас!

Хочешь - фрезой из них выточи стержень
Тот, что всю землю в космосе держит
Или расплавь - и на пули пусти!
Нету препятствий у них на пути!

Визг катапульты, машина - в бетон!
А за рулем, не поверите - ОН!
Нам манекены теперь не нужны!
Вот они - гвозди из нашей страны!


;)


Аффтар - ацкий сотона. 5 баллов! :yes:


Цитировать — Сообщение №111
26 апреля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от avargano
Ну наболело - уже устал объяснять, что против иномарок ничего не имею и хочу и от их счастливых владельцев, по крайней мере, терпимого отношения к тому, что есть еще и российские автомобили и прекращения огульного обвинения их во всех грехах.
В Германии, отчего-то, никто не чморит людей ездящих на жуках или ситроене-утке - ну вот устраивает человека машина, и слава богу.
[/QUOTE
+1,слово в слово!Точно в цель,МОЛОДЕЦ!

Цитировать — Сообщение №112
27 апреля 2006 года
00
Аффторы жгут :)

Цитировать — Сообщение №113
27 апреля 2006 года
00
ёпту!!!писАл-писАл,распинался и всё нах,не успел закончить-стерлось.
кратко.о комфорте такси.ваз04,099,волга,passat b3.
мне водителю-однозначно передний привод.классика нах,много гемора по ходовой,ну и стоИт на дороге заметно хуже.=099.
салон 04 просторнее 09,в 04 сложно вспомнить коленки зад.пасс.у себя в спине(за рулем располагаюсь не в ущерб себе).салон волги,ну канечна это не 09и04,зато и снаружи, заехать водвор к подъезду(пример-григровское57),да к этому её багажник(много-ли волг-такси с пустым баг.и ладно если машина не на газу)+недостки советской классики(на несоветской ездить не приходилось).
короче,по мне так: волга сразу нах,ваз классика-нах,а 099-цука всётаки маловата будет(хотя в%,примерно,не>30%перевозок когда больше 2-х пасс.)
passatb3----вне зачета. из минусов-можно придирчиво сказать что жестковат.и по годам,сейчас если брать,(мягко)-заезженные экземпляры уже.и только последнее отталкивает от заимения данного авто под такси

Цитировать — Сообщение №114
27 апреля 2006 года
00
забыл про главное-безопасность.
от части надеюсь можно понять и из выше изложенного,т.к. считаю комфорт водителя одним из главных факторов.также как и конструкцию авто. ловить машину на наших здатых дорогах,ту же 09 несравненно проще(в частности и от удобства "рабочего места водителя") чем ту же 04,а метры железа перед собой последнее и далеко не всегда надежное средство от ккакого-нибудь винни пуха("в голове моей опилки,не беда"),уж на трассе то точно

Цитировать — Сообщение №115
27 апреля 2006 года
00
:smoker: ?

Цитировать — Сообщение №116
02 мая 2006 года
00
Цитата:

Российские производители - криворукие раздолбаи, руководствуются теми же точно принципами, что и западные в п. 3, но вот масла в головах не хватает, как это поставить на поток. Поэтому довольствуются прибылью процентов в 20-30, а не в 50-100 с тачки.


Я вот человек молодой, неопытный, образования у меня хорошего нет и вот так

Цитата:

Я вот до сих пор подтягиваюсь 20 раз, легко пробегаю 10 км и гирю 24 кг регулярно жму по 25 раз.

я наверное тоже несмогу :D :D :D

Но все же мне почему то казалось что новые иномарки у нас ощутимей дороже ВАЗ'ов лишь только потому что наше правительство делает все для того чтобы они были дороже. И еще мне почему то кажется что новая классика ну не стоит она тех денег за что продается, у нее даже обшивки дверей это фанерка обтянутая каким то дерьмонтином.


Цитировать — Сообщение №117
25 января 2010 года
00
Вот тоже неплохая некротема.
Раз уж пошла такая пьянка :)

Да. Умели страться. Из таксосрача - в тазосрач в одной теме.
И размах какой, накал... не тема - струна, блъ!
А щас... Нету романтизьму.
Закуски - нету...

Цитировать — Сообщение №118
27 января 2010 года
00
Хренассе такое... Всплыло... Вроде не весна :) avargano - молоток, а оппонентам посоветовал бы не быть такими категоричными, но знаю что это бесполезно - молодость, бушуют гормоны - это пройдёт :) Ну а у кого не прошло/не пройдёт, так что ж - jedem das seine, слепой начинает лучше слышать, и тупой тоже наверно в чём то себя найдёт :)

Цитировать — Сообщение №119
27 января 2010 года
00
Цитата: Волчара

Да. Умели страться. Из таксосрача - в тазосрач в одной теме.
И размах какой, накал... не тема - струна, блъ!
А щас... Нету романтизьму.
Закуски - нету...


Да и Аварганыча что-то не видать давно


Цитировать — Сообщение №120
27 января 2010 года
00
Цитата: RaVeN123
Да и Аварганыча что-то не видать давно


Он иномарку купил, и теперь ему нечего возразить (шутка) :)


Цитировать — Сообщение №121
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.