Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Итак, судя по вашим постам, получаем следующее:
1. Комфорт - это удел педиков. Возить свою жопу нужно на сидениях, по ощущениям близких к двойному одеялу на голом полу.
2. Все исключительно иномарки, даже новые, - горелые литовские перевертыши, которые перегонщики впаривают россиянам, выковыривая при этом подушки на литовско- польской границе.
3. Производители автомобилей совершенно не думают о безопасности и комфорте. Их первостепенная задача - накур российских потребителей с последующим возлетом в розовые облака.
4. Российские атомобилестроители, напртив, делают все для того чтобы российского автолюбителя с этих облаков снять, чтобы отпустило.
5. Краш - тесты делаются исключительно ноющими девочками из "авторевью" (интересно, откуда информация, что они девочки?). тесты EuroNCAP видимо делаются ноющими девочками из Autobild.
6. Играть нужно в чугунные игрушки.
7. В городе аварии настолько редки, что абсолютно все равно, на каком автомобиле ездить.
Таких железных людей, просто стойких оловянных солдатиков, осталось мало. Их нужно ценить и всячески поощрять.
Предлагаю всем пересесть на деревянные самокаты. Не к лицу современному россиянину думать о собственной ж... в смысле жизни. Где-то я это уже слышал. Уж не в Китае ли?
Ну машина моя всем известна - ВАЗ-2104, декабрь 2000 года. Пройдено 80 000 км, аварий ни одной только помята в лесу и во дворах о заборы по мелочи, суммарные расходы на ремонты за это время 3000 р., хотя некоторым счастливым владельцам супернадежных иномарок и кажется, что это п...ж.
Ну а теперь по пунктам:
1. Комфорт - это замечательно, ничего против него не имею. Сам я не вижу никакой принципиальной разницы по комфорту между своей четверкой и любой даже новой иномаркой, ну вот пофиг мне на то, что там кнопочки красивее или там руль регулируется - мне и так удобно, сел и поехал, и ничего не болит даже после 600 км, как у наших кисейных барышень. Занимайтесь спортом, что-ли - и отсутствие гидроусилителя замечать перестанете.
Ах, это так понтово крутить руль одним пальцем? Ну извините, у меня несколько другие понятия о том, что круто, а что - нет. Во всяком случае жаловаться на то, что в противной машине попке не мягко - это в моем понимании не круто ни разу.
2. Есть новые иномарки, безусловно в них тише, они имеют лучшую управляемость и пассивную безопасность, но и стоят как минимум в 2 раза больше, чем машина, которой вполне достаточно для того, чтобы ездить. Кроме того, если в них что-то сломается (а оно, бывает, ломается, без этого никуда) или помнут тебя, зачастую предстоит долгое и мучительное ожидание запчастей. Ну и цены на них могут неприятно удивить. Не жалко бабла - выкладывай и езди, нашел ему лучшее применение - тоже хорошо.
Но ведь иномарочникам неймется: "нужно инвестировать в безопасноть" или еще "это такой КОМФОРТ!". Ребята, я сам разберусь, что для меня важнее - мифическая безопасность и ненужный мне комфорт или отсутствие постоянной головный боли по содержанию машины.
3. Здравсвуйте, небожитель с эмпиреев. Любой производитель не думает ни о безопасности, ни о комфорте. Он думает только о том, как максимизировать прибыль на вложенные средства, ну и, естественно, как втюхать свою продукцию недотепам-потребителям. Для этого в прессе создаются мифы, формируется общественное мнение, а дальше только греби бабло лопатой.
Пипл бздиловатый пошел? Отлично - вот вам безопасность! (+5 т. у.е. при вложениях на 1-2 т. с тачки).
Об экологии народ стал думать? Вот вам родные катализатор и еще фильтр микрочастиц (+1000 при затратах 300).
Уже безопасно дальше некуда, а конкурентов надо чем-то поддавить? А вот предоткрывание капота, пусть наш дятло ездит и пукает от счастья на тему, какой он великодушный и бомжа-алкаша, который из кустов на капот вывалился, в случае чего не убьет, а так, инвалидом только сделает (+500 при вложениях 100).
Бл*, не берут наши супер тачки всего по 10 тонн баксов (5 тонн чистой прибыли)? Так надо ВАЗ почморить, чтобы, семера в семье была позором, как беременная дочь-десятиклассница.
Одним словом, если человек внушаем и своих мозгов у него нет, он руководствуется выбором, который сделали за него другие.
4. Российские производители - криворукие раздолбаи, руководствуются теми же точно принципами, что и западные в п. 3, но вот масла в головах не хватает, как это поставить на поток. Поэтому довольствуются прибылью процентов в 20-30, а не в 50-100 с тачки. Но вот чтобы и этих 20-30 процентов не лишиться, приходится им делать так, чтобы машины эти хотя бы надежными были и неприхотливыми, благо итальянцы 40 лет назад постарались.
Немцы тоже так лет 30 с жуком делали, который англичане даже в качестве репарации брать не захотели. уж больно старый и страшный был, но потом просекли, как бабла поднять побольше и головы у них для этого, в отличие от наших, нашлись. Ну и лоббирование правительства - а куда ж без этого, даже закон специальный издали "О Фольксвагене".
5. Не знаю, может и не девочки, а любители комфорта постарались - но что за розовые слюни "а представьте, что было бы с головой!" Нехер к фантазии взывать, так и пиши - "сотрясение первой степени гарантировано", так нет, они дают разгуляться фантазии, чтобы помимо сотрясения еще и зубы на полке нарисовались, и креслице инвалидное.
6. Конечно, только чугун и борьба. Я вот до сих пор подтягиваюсь 20 раз, легко пробегаю 10 км и гирю 24 кг регулярно жму по 25 раз.
7. В городе аварии часты, но смертельный исход бывает либо у дятлов, которые гоняют под 100, либо у пешеходов, у них на пути подвернувшихся. Частые рассказы владельцев иномарок о том, как им помогла хорошая пассивная безопасность, наталкивают меня на мысль, что 60 км/ч в своей комфортной и безопасной машине кажется им скоростью, не подобающей их, как владельцам этой иномарки, высокому социальному статусу. Поэтому, как писал Чехов - если на стене висит ружье, в конце пьесы оно должно выстрелить. Так оно и стреляет.
Вот так-то, мужики, вот так-то.