Иномарка: быть или не быть?

13 апреля 2006 года
00
Господа, как родоначальник движения за всеобщее приобщение к плодам мировой буржуазии и изгнание демонов соглашательства с постсоветской действительностью из разума автовладельцев, прошу проголосовать как лежит Ваша душа по вышеследующему вопросу. Хочется все-таки голых цыфр вместо флймов и флудов наиболее общительных участнегов форума. Да прольется свет на сей непростой вопрос в виду кликов и радиобутонов! Аминь 8) Спасибо что не прошли мимо 8)
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
2d-design.com, уже понял:D спорить не буду ибо на соседнем форуме есть подобный только звать его бабалу :) возможно это его клон:D

Слив засчитан.


Цитировать — Сообщение №82
16 апреля 2006 года
00
Когда я созрел до того что понял хочу машину,у меня было на руках 3к зелени.Вопрос стоял то ли б.у. ино то ли б.у нашу или новую нашу.Так как в машинах я не шарю,потому что собрался покупать первую машину в своей жизни,после недолгих раздумий купил в кредит ваз-2114.В общем машиной доволен,что напрягает,так это то,что на неровном покрытиии трясет довольно сильно,думаю дело в шинах кама-217,будут деньги-поменяю на импортные помягче,может еще и в подвеске что нибудь поменяю,благо ассортимент даже в новгороде неплохой.На данный момент пробег 5300-проблем не было.
Затраты:ТО-1(1900 работа+160 замена масла в коробке+тосол+2300 материалы и заправочные жидкости,260-свечи НГК(сменил не потому что проблемы были-просто захотел) ну и 5-ый бензин конешно)

Цитировать — Сообщение №83
17 апреля 2006 года
00
-99 2002 г.в.,пробег 60000 км,брал новую за 5,5 кб(инж.,панель 2114)практически не ломается.Может я что не так делаю?И при -25 в салоне жара,и в -32 заводится.И самое удивительное-не сгнила еще.Может продать ее к черту такую?
С АБС тормозной путь больше.Это факт.Если тормозить короткими нажатиями(на машине без АБС)путь еще больше.Самый короткий тормозной путь-тупо педаль в пол,при этом полная потеря управляемости.Вот эту самую управляемость и дает АБС,способность нажать на тормоз и при этом войти в поворот.Известный журнал "ЗА рублем" как то провел испытания машин с АБС и без.Найдите,почитайте.
"Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла."
+1
Прикольно на Мерсах Е отрывает верхние чашки передних пружин(та часть кузова,куда верх пружины упирается).За последние четыре месяца уже три машины таких было.Один чел чуть с дороги не улетел.Там железо ну такое тонкое...

Цитировать — Сообщение №84
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
-99 2002 г.в.,пробег 60000 км,брал новую за 5,5 кб(инж.,панель 2114)практически не ломается.Может я что не так делаю?И при -25 в салоне жара,и в -32 заводится.И самое удивительное-не сгнила еще.Может продать ее к черту такую?
С АБС тормозной путь больше.Это факт.Если тормозить короткими нажатиями(на машине без АБС)путь еще больше.Самый короткий тормозной путь-тупо педаль в пол,при этом полная потеря управляемости.Вот эту самую управляемость и дает АБС,способность нажать на тормоз и при этом войти в поворот.Известный журнал "ЗА рублем" как то провел испытания машин с АБС и без.Найдите,почитайте.
"Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла."
+1
Прикольно на Мерсах Е отрывает верхние чашки передних пружин(та часть кузова,куда верх пружины упирается).За последние четыре месяца уже три машины таких было.Один чел чуть с дороги не улетел.Там железо ну такое тонкое...



Про АБС. http://forums.airbase.ru/index.php?topic=35456.0
Заведемся?


Цитировать — Сообщение №85
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я писал уже про это в соседней теме "про калину" специально для Вас - затраты на ремонты за 5 лет и 80 000 км (с материалами) 3000 р. 3000 на 5 или 80 000 сами поделить сможете?



Это гон.


Цитировать — Сообщение №86
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла.



8))))))))))))))))
Это уже агония 8))))))


Цитировать — Сообщение №87
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла.



Инетерсно, а почему все таки из 71 человека только 4 считают что наши автомобили качественны, безопасны и достойны?


Цитировать — Сообщение №88
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Инетерсно, а почему все таки из 71 человека только 4 считают что наши автомобили качественны, безопасны и достойны?

Я уже неоднократно замечал, что у Вас не только с памятью, но и с соображением не очень, но расшифрую: потому, что вопрос были задан таким образом, что положительный ответ на него дать очень сложно.
Давайте создадим такой опрос: "Считаете ли вы любую иномарку, сваренную из 3-х в Литве с уже битой, но уже хорошо зашпаклеванной и отлично покрашенной мордой, и непараллельностью передней и задних осей более безопасным автомобилем, чем новый жигуль?"
Думаю, что положительных ответов также будет немного.


Цитировать — Сообщение №89
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Давайте создадим такой опрос: "Считаете ли вы любую иномарку, сваренную из 3-х в Литве с уже битой, но уже хорошо зашпаклеванной и отлично покрашенной мордой, и непараллельностью передней и задних осей более безопасным автомобилем, чем новый жигуль?"


Ну не все же б/у иномарки сварены из 3-х в Литве! Не буду спорить, что большинство б/у машин битые, но степень повреждений разная и качество восстановительных работ не всегда столь удручающее, как видится некоторым поклонникам совкоавтопрома.


Цитировать — Сообщение №90
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Причем тут вообще автофорум и машины. Что тут спорить... :yogi:

Так и есть - я думаю, что с таким же успехом я мог бы объяснять ПТУшникам преимущества телефона нокиа 3310 по сравнению с "раскладушкой самсунг с полифонией и камерой", т.к. для них в телефоне главное - чтобы огоньков побольше и "бумера" громче, чем у товарищей по путяге играло.


Цитировать — Сообщение №91
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Astra
Ну не все же б/у иномарки сварены из 3-х в Литве! Не буду спорить, что большинство б/у машин битые, но степень повреждений разная и качество восстановительных работ не всегда столь удручающее, как видится некоторым поклонникам совкоавтопрома.

Я этого и не утверждал - более того, верю, что есть особо удачные экземпляры которые можно купить за 4-5 т зелени и отъездить 100 000 км никуда не заглядывая и ни на что не тратясь.
Только вот новая семерка или пятерка дает возможность отъездить те же самые 100 000 никуда не заглядывая с вероятностью 0.95, а не 0.05.
А выбрать настолько удачную иномарку не под силу зачастую даже профессионалам, которые на этом собаку съели, ну а человеку с улицы такая покупка почти со стопроцентной вероятностью выливается во вложения, равные примерно 20-30% стоимости автомобиля, причем без гарантии, что на протяжении 100 000 больше ничего не понадобиться.


Цитировать — Сообщение №92
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я уже неоднократно замечал, что у Вас не только с памятью, но и с соображением не очень,



А у тебя не только с сообраджением не очень. Ты пытаешься тут доказать, чт я НЕ СДЕЛАЛ вариантов никаких кроме тех трех, что ты привел в пример. Однако если все - таки забыть о том что ты споришь сам с собой уже давно, и все-таки разут глаза, то, возможно, боковым зрением, или еще каким там, ты увидишь, что там есть ответ - "я считаю ... наш ... ВПОЛНЕ НАДЕЖНЫМ, КАЧЕСТВЕННЫМ и так далее."

А неоднократно ты можешь замечать что угодно. Продолжай спорить с самим собой и со своей мудрой логикой. А я закрываю тему, ибо все кт хотел уже высказались и все поняли. Удачи.


Цитировать — Сообщение №93
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Давайте создадим такой опрос: "Считаете ли вы любую иномарку, сваренную из 3-х в Литве с уже битой, но уже хорошо зашпаклеванной и отлично покрашенной мордой, и непараллельностью передней и задних осей более безопасным автомобилем, чем новый жигуль?"
Думаю, что положительных ответов также будет немного.




Слушай, Аваргано. Я понял в чем тут проблема. Просто никогда у тебя не было иномарки. И, видимо, не будет. Вот откуда это все лезет! А мы тут слюной брызгаем.

Эх, надо быть мудрее..


Цитировать — Сообщение №94
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.