Иномарка: быть или не быть?

13 апреля 2006 года
00
Господа, как родоначальник движения за всеобщее приобщение к плодам мировой буржуазии и изгнание демонов соглашательства с постсоветской действительностью из разума автовладельцев, прошу проголосовать как лежит Ваша душа по вышеследующему вопросу. Хочется все-таки голых цыфр вместо флймов и флудов наиболее общительных участнегов форума. Да прольется свет на сей непростой вопрос в виду кликов и радиобутонов! Аминь 8) Спасибо что не прошли мимо 8)
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну так его у нас там так и называют - автофетишистом.



А он ездит, радуется и над вами ржет, над совком 8)


Цитировать — Сообщение №42
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Уа каком геморе вы говорите ВСЁ зиму заводилась САМА!!!! цена авто 45 000 рублей -найди мне ино в таком же состоянии.



Не поверишь, заводился пассат, хоть обосрись.


Цитировать — Сообщение №43
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Вот чего 2Д-дизайнер продал свой Пассат, если он такой суперпуперзамечательный?



Плакал когда продавал.
Но ребенок родился - нужна машина посвежее, с ремнями с перенатяжителями и подушками безопасности.


Цитировать — Сообщение №44
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
И что, таки Логан красивее калины? Я, честно говоря, более уродливого нового автомобиля (клио-симбол на втором месте) в жизни не видел.
Почему, кстати, расход один в один с калиной или 10-кой (да и от моей 4-ки недалеко уехал) - где высокие технологии?



Евро-4 на логане. Совок-ноль на калине. Вот и кушает 9 по городу.


Цитировать — Сообщение №45
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Но поскольку запариваться отдельной покупкой чего получше мне влом - буду нести этот крест.



Не парься. поставь Philips Blue Vision. Достойные и надежные.


Цитировать — Сообщение №46
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Доказательства с студию?

при блокировке колес коэфф. трения резко снижается, и становится ниже, чем при незаблокированных колесах (упражнение "прерывистое торможение", особенно на льду - тому подтверждение, вкупе с "тормоз-газ") про управляемость уже не говорю.
Задача АБС - удержать колеса на грани блокировки. от настроек, конечно, много зависит, и если АБС отпускает колодки далеко от момента блокировки - то да, тормозной путь будет длиннее.

(немного в офф. ГАИ при ДТП определяет скорость движения авто по тормозному пути. а если авто с АБС - его ведь не будет? как в этом случае?)



Я несколько некорректно выразился. Далеко не на всех видах покрытия АБС сокращает тормозной путь.

Цитата:
+/- Антиблокировочная система, разумеется, делает экстренное торможение безопасным, однако иногда преподносит неприятные сюрпризы. На скользкой дороге тормозим перед поворотом, ABS стучится и педаль как перфоратор, и автомобиль, огменио держа курс, проезжает еще метров десять за перекресток - хорошо, что на дороге никого не было. Увы, тормозной путь, скорректированный ABS, иногда может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2002/03/044.html


Про коэффициент трения лучше не надо - в таком случае все ездили бы на санях (если трение скольжения ниже, чем качения).

А про офф не могу ничего сказать, кроме того, что в случае ДТП определить скорость и со следом торможения практически нереально. Оценить скорость без оценки количества энергии ушедшей в деформации можно только с очень большой погрешностью.


Цитировать — Сообщение №47
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Не парься. поставь Philips Blue Vision. Достойные и надежные.


Рама карбон, двенадцать скоростей, как думаешь - чей? ;) Фары карбоновые там нестандартные лампочки. Хотя наверно у филипса и есть, но это же надо ехать в мойгазин.


Цитировать — Сообщение №48
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Рама карбон, двенадцать скоростей, как думаешь - чей? ;) Фары карбоновые там нестандартные лампочки. Хотя наверно у филипса и есть, но это же надо ехать в мойгазин.



Зачем ехать - найми студента 8))))) Все равно в сумме не получится 270. 8))))


Цитировать — Сообщение №49
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Зачем ехать - найми студента 8))))) Все равно в сумме не получится 270. 8))))


Это ещё студента с пятисуставной рукой поискать надо, пусть уж лучше профессионалы парятся.


Цитировать — Сообщение №50
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Евро-4 на логане. Совок-ноль на калине. Вот и кушает 9 по городу.



Лошь, пи$дешь и провакация. И те и те Евро-2. Котя Калина, вроде как, заявлена Евро-3.


Цитировать — Сообщение №51
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Не поверишь, заводился пассат, хоть обосрись.


Мляяяя пассат стоит 4500-5000 а мая лапа 1500, притом в ней зимой так же тепло и уютно :)).


Цитировать — Сообщение №52
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Мляяяя пассат стоит 4500-5000 а мая лапа 1500, притом в ней зимой так же тепло и уютно :)).


Не встречал еще ни одного ВАЗ у которого при -25 из печки теплый воздух идет и в салоне тепло было (если конечно картонку на радиатор не ставить), особенно сзади.


Цитировать — Сообщение №53
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Мляяяя пассат стоит 4500-5000 а мая лапа 1500, притом в ней зимой так же тепло и уютно :)).

Не в обиду тебе, но сидел и в твоей лапе и в пассате Димки. В пассате сидеть раза в 2-3 приятнее, что в общем пропорционально стоимости.


Цитировать — Сообщение №54
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
То же самое могу сказать и про б/у иномарки. Знаю людей начавших эксплуатацию с капиталок движков. Хотя при осмотре всё было чики-пуки и компрессия и пр.
Я не очень понимаю людей, покупающих машину за 6-7 килобаксов и вкладывающих туда 1.5-2 штуки зелени. И это за 15-летнюю машину!


Ну это уже дело не в том наша или не наша машина, а в том что мы русские люди и методы предпродажной подготовки у нас свои: дыры-пластелином, цветы-антигравием, в коробку масла с опилками и в салоне плака побольше (кто ездил в питер на рынок машины продавать знает какое там облако плака стоит с 6.00 до 9.00 зато потом все блестят как новые) и пусть потом новый владелец решает свои проблемы сам.

Сам скоро встану перед выбором новую 14ую или 10 годовалую Carina E, почему то больше склоняюсь ко второму варианту.
А то что г-н Аваргано вечно кричит про то что инормарка за теже деньги что и новый ваз это понты, мне вобще непонятно в чем понт если все знают что стоят они одинаково?


Цитировать — Сообщение №55
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Мляяяя пассат стоит 4500-5000 а мая лапа 1500, притом в ней зимой так же тепло и уютно :)).



Спать? :D


Цитировать — Сообщение №56
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Не встречал еще ни одного ВАЗ у которого при -25 из печки теплый воздух идет и в салоне тепло было (если конечно картонку на радиатор не ставить), особенно сзади.


ГОоонишь Не знаю как у кого,в моей 14 было тепло -25 можно было сидеть в свитере ездить,комфортно было уже после 15 минут прогрева


Цитировать — Сообщение №57
14 апреля 2006 года
00
2 avargano - честно говоря, удивлен. Где-то на автофоруме можно найти твою фразу в поддержку иномарок (в т.ч. подержанных) перед продуктом отечественного автопрома. "Трудно найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет" сказал ты в отношении достоинств отечественных машин. Может я не так тебя понял?

ИМХО, выбор автомобиля - дело личное и каждого, тут сложно найти компромисс. В отношении себя, могу сказать, что я вряд ли когда-нибудь куплю отечественный авто, в том виде, в котором машины делаются у нас на протяжении последних десятилетий. Имел опыт вождения новой классики - спасибо, до свиданья.

Езжу на б/у иномарке которой будет скоро 20 лет. Очень доволен стоимостью владения, качеством и комфортом. Да, делаю мелкий ремонт. Ходовой - практически каждые два года. Да, подумываю о новом авто в будущем. Но авто отечественного производства в моих планах ну никак не фигурирует. Ибо на хер надо - здоровье дороже. Да и не настолько богат я, чтобы покупать говно и потом менять его каждые два года.

Цитировать — Сообщение №58
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Евро-4 на логане. Совок-ноль на калине. Вот и кушает 9 по городу.

Попрошу на бис - найдите цифры по расходу на калине и логане и признайте, в конце концов, свою неправоту.


Цитировать — Сообщение №59
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А он ездит, радуется и над вами ржет, над совком 8)

Вы немножко не поняли - материнская фирма у меня в Германии, там у всех иномарки, волею судеб. Только вот народ не выпендривается и ездит до работы на стареньких пассатах и эскортах, а по служебным делам на казенных фокусах, гольфах или туране.
А вот этому товарищу неймется - листает по кредиту нехилое бабло ежемесячно за свою новую А6, подливает туда масла и так же, как Вы, пытается всех убедить в том, что оно того стоит - пусть и подороже, зато дверь багажника с брелка открывается и запуск с кнопки, а не ключом. Ну а то, что на заднее сиденье три мужика средней комплекции не влезают - это уже мелочи.


Цитировать — Сообщение №60
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Не поверишь, заводился пассат, хоть обосрись.

И моя четверка заводилась, хоть и карбюраторная - что с того?


Цитировать — Сообщение №61
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
А то что г-н Аваргано вечно кричит про то что инормарка за теже деньги что и новый ваз это понты, мне вобще непонятно в чем понт если все знают что стоят они одинаково?

Вы может невнимательно читали? Тогда зайдем с другой стороны - чем кроме понтов про комфорт и безопасность любители иномарок могут обосновать свое устойчивое мнение о том, что владельцы изделий российского автопрома, купленых за те же деньги (без разницы, новыми или нет) суть лошки и ментально неполноценные?
Думаю, что вопрос надежности и затрат на ремонты для конкретного владельца (а не первого немецкого хозяина твоего мерса-милионника) уже решен путем опроса участников отнюдь не в пользу иномарок, или даже очевидное признавать никак не хочется?


Цитировать — Сообщение №62
14 апреля 2006 года
00
Вот честно люди которые говорят что ино это не тот вариант и она не лучше ТАЗа для перемещения из точки А в точку Б,просто те люди которые не могут позволить себе ино...Смысл в том что вот,человек говорит что он будет опасаться того что вдруг у него на этой иномарке сломается что то, влетит на кучу денег (я могу сказать тоже самое и про 10-ку,т.к. на неё запчасти не дешёвые)но это получается что человек боится того что он не сможет расплатиться за какую либо запчасть от ино.Хотя сколько ездил на иномарках со всем фаршем,то у меня такого чувства не возникало..."а вдруг у меня на субару(тогда легаси была) полетит автомат" я считаю это глупо...и смешно:))

Цитировать — Сообщение №63
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы может невнимательно читали? Тогда зайдем с другой стороны - чем кроме понтов про комфорт и безопасность любители иномарок могут обосновать свое устойчивое мнение о том, что владельцы изделий российского автопрома, купленых за те же деньги (без разницы, новыми или нет) суть лошки и ментально неполноценные?
Думаю, что вопрос надежности и затрат на ремонты для конкретного владельца (а не первого немецкого хозяина твоего мерса-милионника) уже решен путем опроса участников отнюдь не в пользу иномарок, или даже очевидное признавать никак не хочется?


Опрос как раз в пользу иномарок...


Цитировать — Сообщение №64
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Опрос как раз в пользу иномарок...

Ага, только расходы по их содержанию и вероятность дорогих ремонтов выше, посмотрите соседнюю тему про калину - там затраты у всех примерные написаны.


Цитировать — Сообщение №65
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Вот честно люди которые говорят что ино это не тот вариант и она не лучше ТАЗа для перемещения из точки А в точку Б,просто те люди которые не могут позволить себе ино...

Скажите, у Вас на кухне мебель какая стоит? Табуретки, наверное обычные, а не кожаные "кресла директора" за тонну баксов? Или и в быту "полцарства за понты"?

Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Смысл в том что вот,человек говорит что он будет опасаться того что вдруг у него на этой иномарке сломается что то, влетит на кучу денег (я могу сказать тоже самое и про 10-ку,т.к. на неё запчасти не дешёвые)но это получается что человек боится того что он не сможет расплатиться за какую либо запчасть от ино.


Вам нравится, когда Вас обувают за Ваши деньги, лишь бы было красиво? Ну что ж, Ваше право, а я не хочу ждать коробку-автомат из Москвы полгода заплатив за это пару штук - мне машину нужна, чтобы ездить, соответственно чиниться она должна быстро и с минимальными затратами, если что.

Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Хотя сколько ездил на иномарках со всем фаршем,то у меня такого чувства не возникало..."а вдруг у меня на субару(тогда легаси была) полетит автомат" я считаю это глупо...и смешно:))

Ну и зря - у одних моих Вологодских знакомых такое чувство возникло постфактум, когда машина встала в лесу на трассе за 150 км от города при 30-градусном морозе.


Цитировать — Сообщение №66
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ага, только расходы по их содержанию и вероятность дорогих ремонтов выше, посмотрите соседнюю тему про калину - там затраты у всех примерные написаны.


А чего мне смотреть чужие затраты на иномарки,сам езжу сам знаю :) Если всё сейчас получится привезу Мерса Е-шку 97 года,и горя не буду знать,привезу сам с Германии больше чем уверен вкладывать в него не надо будет ближайший год это на все 100%!А новую десятку...все говорят вот она стоит в среднем...еу пусть 7700$ так в неё нужно поставить музыку,резину нормальную надеть,(тонировка по вкусу конечно),сигналку и прочие необходимые вещи ну и набежит минимум ещё 1000 зелени,меня бы жаба задушила покупать ваз такие деньги сугубо ИМХО


Цитировать — Сообщение №67
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
А чего мне смотреть чужие затраты на иномарки,сам езжу сам знаю :) Если всё сейчас получится привезу Мерса Е-шку 97 года,и горя не буду знать,привезу сам с Германии больше чем уверен вкладывать в него не надо будет ближайший год это на все 100%!А новую десятку...все говорят вот она стоит в среднем...еу пусть 7700$ так в неё нужно поставить музыку,резину нормальную надеть,(тонировка по вкусу конечно),сигналку и прочие необходимые вещи ну и набежит минимум ещё 1000 зелени,меня бы жаба задушила покупать ваз такие деньги сугубо ИМХО


От сказочник! Ну что ж, тут, правда, уже не по бюджету, т.к. стартовая цена на такие мерсы в районе 5000 евро + 4000 растаможка + штукарь на дорогу - имеем уже 10 000 евро. Машин этих на данном сайте 14 штук на всю Германию, половина - бежевые. Кстати, дорогие владельцы и любители иномарок, для информации - бежевый ака цвет слоновой кости (он же топленое молоко) используется в Германии для такси.
И что, сейчас мне таки в очередной раз прочтут лекцию, что на мерсах все движки ходят миллиона 2-3 легко (там, кстати, на половине под миллион, на остальной - ок. 500 000 км)


Цитировать — Сообщение №68
14 апреля 2006 года
00
Да уж наверно не в первый раз за машиной поеду:yawn:

Цитировать — Сообщение №69
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Да уж наверно не в первый раз за машиной поеду:yawn:

Ну и что это за мерседес Е-класса 97 года за 7700$ с учетом растаможки и затрат на дорогу, не поясните? Я цены немецкие привел - от 5000 евро с пробегом от 500 000 км за такие машины, вывод один - или Ваша цена художественный свист, или машина будет угнанная.


Цитировать — Сообщение №70
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
чем кроме понтов про комфорт и безопасность любители иномарок



не ну точно диагноз. Вы не хотите и не можете жить лучше. Вам нужен скит и корова. Табуретка не нужна! Достаточно пенька. Кстати корову лучше попроще, породистую ни-ни. То что она молока больше дает фигня, вдруг заболеет. Одежда нужна токо совпрома. Желательно типа рубища, чтоб пуговиц и прочих излишеств не было. И т.д.

Причем тут вообще автофорум и машины. Что тут спорить... :yogi:


Цитировать — Сообщение №71
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы немножко не поняли - материнская фирма у меня в Германии, там у всех иномарки, волею судеб. Только вот народ не выпендривается и ездит до работы на стареньких пассатах и эскортах, а по служебным делам на казенных фокусах, гольфах или туране.
А вот этому товарищу неймется - листает по кредиту нехилое бабло ежемесячно за свою новую А6, подливает туда масла и так же, как Вы, пытается всех убедить в том, что оно того стоит - пусть и подороже, зато дверь багажника с брелка открывается и запуск с кнопки, а не ключом. Ну а то, что на заднее сиденье три мужика средней комплекции не влезают - это уже мелочи.



Вот я не пойму что т сути вашего поста. Совершенно не втыкаюсь, про что он. Нравится человеку машина - пусть нравится. Может, мы тут еще установим морально-этические рамки любви к автомобилям?


Цитировать — Сообщение №72
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Думаю, что вопрос надежности и затрат на ремонты для конкретного владельца (а не первого немецкого хозяина твоего мерса-милионника) уже решен путем опроса участников отнюдь не в пользу иномарок, или даже очевидное признавать никак не хочется?



Да, или действительно вам очевидное признавать не хочется? Посчитай свой таз за год, а я посчитаю Элантру за год, через год поговорим.


Цитировать — Сообщение №73
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну и что это за мерседес Е-класса 97 года за 7700$ с учетом растаможки и затрат на дорогу, не поясните? Я цены немецкие привел - от 5000 евро с пробегом от 500 000 км за такие машины, вывод один - или Ваша цена художественный свист, или машина будет угнанная.


Я привел пример не за 7700 а про иномарку б/у...Если нужен пример такой же цекны то пожалуйста...Форд Ескорт 2000 г.в.


Цитировать — Сообщение №74
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Я привел пример не за 7700 а про иномарку б/у...Если нужен пример такой же цекны то пожалуйста...Форд Ескорт 2000 г.в.



Да забей. Бесполезно это все. Примеры, споры. Этот человек - мазохист, и никогда не поймет за что же люди любят иномарки. Это из той серии как в песне группы "сектор газа" про щи: "Пусть она кривая и в прыщах, лишь бы разбиралась она в щах".

Ездит - и хорошо. Вот настоящий девиз совкового времени, который засел плотно в мозгу у многих подобных авто любителей , тут спорь, не спорь - бесполезно.

Для тех кто сомневается - сделано голосование, там очень все прекрасно видно. А остальное - решать им.


Цитировать — Сообщение №75
15 апреля 2006 года
00
ну у меня в данный момент 2 тачки: Таз 2104 и Ауди 80. аудюху купил в этом году,кроме плюсов пока ничего, но вот банальный пример комфорта. Приходилось ездить в питер на 4-ке, после 200 км вылезаешь из машине, а ж..па как деревянная и ноги толком не ходят, а вот когда гнал с питера Ауди, то почему-то такого дискомфорта не возникло. И это только по сиденьям. Вывод: продам 4-ку и куплю ниву, хоть польза будет:D а по городу и трассе буду ездить на Ауди. Да и не такие запчасти дорогие, а их(запчастей) как грязи

Цитировать — Сообщение №76
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Да, или действительно вам очевидное признавать не хочется? Посчитай свой таз за год, а я посчитаю Элантру за год, через год поговорим.

Вы меня, пардон, своей откровенной дремучестью уже достали. Я писал уже про это в соседней теме "про калину" специально для Вас - затраты на ремонты за 5 лет и 80 000 км (с материалами) 3000 р. 3000 на 5 или 80 000 сами поделить сможете?
Кстати, сколько тысяч Вам удалось наездить вкатав в пассата 500 баксов, для сравнения, я так от Вас и не дождался.

N.B.: в пятницу был на Хутынской в ГАИ, машин там как всегда много, стояли даже у остановок. Наиболее талантливые в умственном плане автолюбители встали напротив выездов из гаражей и боковых улиц, заблокировав их. Все три этих автомобиля были иномарками.


Цитировать — Сообщение №77
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Для тех кто сомневается - сделано голосование, там очень все прекрасно видно. А остальное - решать им.

Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла.

Скажите, раз иномарка так здорово, что Вы их так часто меняете? Скажите прямо: "я зарабатываю бабло втюхивая пассы Б3 с полумиллионом пробега за 6000 баков лохам, поэтому буду засорять эфир своим мнением до бесконечности, чтобы не остаться без денег" - вот это будет похоже на правду.


Цитировать — Сообщение №78
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Вот я не пойму что т сути вашего поста. Совершенно не втыкаюсь, про что он. Нравится человеку машина - пусть нравится. Может, мы тут еще установим морально-этические рамки любви к автомобилям?

Скажите, а Вы вообще читали раньше что я написал, перед тем, как мне отвечать?
У Вас с травы память на постоянном отрубе или другие какие причины, травмы головы, например?


Цитировать — Сообщение №79
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Я привел пример не за 7700 а про иномарку б/у...Если нужен пример такой же цекны то пожалуйста...Форд Ескорт 2000 г.в.

Если бы это было действительно так выгодно, на ВАЗах бы никто давно не ездил. Не догадываетесь, отчего ВАЗу удается продавать по 700 000 машин в год? Так я поясню - эскорт 2000 года за 7700 здесь это машина за в лучшем случае 3000 в Германии. Пробег у нее 150 - 200 тысяч. Ну а дальше думайте сами, что к чему.


Цитировать — Сообщение №80
15 апреля 2006 года
00
2d-design.com, уже понял:D спорить не буду ибо на соседнем форуме есть подобный только звать его бабалу :) возможно это его клон:D

Цитировать — Сообщение №81
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.