А он ездит, радуется и над вами ржет, над совком 8)
Не поверишь, заводился пассат, хоть обосрись.
Плакал когда продавал.
Но ребенок родился - нужна машина посвежее, с ремнями с перенатяжителями и подушками безопасности.
Евро-4 на логане. Совок-ноль на калине. Вот и кушает 9 по городу.
Не парься. поставь Philips Blue Vision. Достойные и надежные.
Я несколько некорректно выразился. Далеко не на всех видах покрытия АБС сокращает тормозной путь.
Про коэффициент трения лучше не надо - в таком случае все ездили бы на санях (если трение скольжения ниже, чем качения).
А про офф не могу ничего сказать, кроме того, что в случае ДТП определить скорость и со следом торможения практически нереально. Оценить скорость без оценки количества энергии ушедшей в деформации можно только с очень большой погрешностью.
Рама карбон, двенадцать скоростей, как думаешь - чей? ;) Фары карбоновые там нестандартные лампочки. Хотя наверно у филипса и есть, но это же надо ехать в мойгазин.
Зачем ехать - найми студента 8))))) Все равно в сумме не получится 270. 8))))
Это ещё студента с пятисуставной рукой поискать надо, пусть уж лучше профессионалы парятся.
Лошь, пи$дешь и провакация. И те и те Евро-2. Котя Калина, вроде как, заявлена Евро-3.
Мляяяя пассат стоит 4500-5000 а мая лапа 1500, притом в ней зимой так же тепло и уютно :)).
Не встречал еще ни одного ВАЗ у которого при -25 из печки теплый воздух идет и в салоне тепло было (если конечно картонку на радиатор не ставить), особенно сзади.
Не в обиду тебе, но сидел и в твоей лапе и в пассате Димки. В пассате сидеть раза в 2-3 приятнее, что в общем пропорционально стоимости.
Ну это уже дело не в том наша или не наша машина, а в том что мы русские люди и методы предпродажной подготовки у нас свои: дыры-пластелином, цветы-антигравием, в коробку масла с опилками и в салоне плака побольше (кто ездил в питер на рынок машины продавать знает какое там облако плака стоит с 6.00 до 9.00 зато потом все блестят как новые) и пусть потом новый владелец решает свои проблемы сам.
Сам скоро встану перед выбором новую 14ую или 10 годовалую Carina E, почему то больше склоняюсь ко второму варианту.
А то что г-н Аваргано вечно кричит про то что инормарка за теже деньги что и новый ваз это понты, мне вобще непонятно в чем понт если все знают что стоят они одинаково?
Спать? :D
ГОоонишь Не знаю как у кого,в моей 14 было тепло -25 можно было сидеть в свитере ездить,комфортно было уже после 15 минут прогрева
Попрошу на бис - найдите цифры по расходу на калине и логане и признайте, в конце концов, свою неправоту.
Вы немножко не поняли - материнская фирма у меня в Германии, там у всех иномарки, волею судеб. Только вот народ не выпендривается и ездит до работы на стареньких пассатах и эскортах, а по служебным делам на казенных фокусах, гольфах или туране.
А вот этому товарищу неймется - листает по кредиту нехилое бабло ежемесячно за свою новую А6, подливает туда масла и так же, как Вы, пытается всех убедить в том, что оно того стоит - пусть и подороже, зато дверь багажника с брелка открывается и запуск с кнопки, а не ключом. Ну а то, что на заднее сиденье три мужика средней комплекции не влезают - это уже мелочи.
И моя четверка заводилась, хоть и карбюраторная - что с того?
Вы может невнимательно читали? Тогда зайдем с другой стороны - чем кроме понтов про комфорт и безопасность любители иномарок могут обосновать свое устойчивое мнение о том, что владельцы изделий российского автопрома, купленых за те же деньги (без разницы, новыми или нет) суть лошки и ментально неполноценные?
Думаю, что вопрос надежности и затрат на ремонты для конкретного владельца (а не первого немецкого хозяина твоего мерса-милионника) уже решен путем опроса участников отнюдь не в пользу иномарок, или даже очевидное признавать никак не хочется?
Опрос как раз в пользу иномарок...
Ага, только расходы по их содержанию и вероятность дорогих ремонтов выше, посмотрите соседнюю тему про калину - там затраты у всех примерные написаны.
Скажите, у Вас на кухне мебель какая стоит? Табуретки, наверное обычные, а не кожаные "кресла директора" за тонну баксов? Или и в быту "полцарства за понты"?
Вам нравится, когда Вас обувают за Ваши деньги, лишь бы было красиво? Ну что ж, Ваше право, а я не хочу ждать коробку-автомат из Москвы полгода заплатив за это пару штук - мне машину нужна, чтобы ездить, соответственно чиниться она должна быстро и с минимальными затратами, если что.
Ну и зря - у одних моих Вологодских знакомых такое чувство возникло постфактум, когда машина встала в лесу на трассе за 150 км от города при 30-градусном морозе.
А чего мне смотреть чужие затраты на иномарки,сам езжу сам знаю :) Если всё сейчас получится привезу Мерса Е-шку 97 года,и горя не буду знать,привезу сам с Германии больше чем уверен вкладывать в него не надо будет ближайший год это на все 100%!А новую десятку...все говорят вот она стоит в среднем...еу пусть 7700$ так в неё нужно поставить музыку,резину нормальную надеть,(тонировка по вкусу конечно),сигналку и прочие необходимые вещи ну и набежит минимум ещё 1000 зелени,меня бы жаба задушила покупать ваз такие деньги сугубо ИМХО
От сказочник! Ну что ж, тут, правда, уже не по бюджету, т.к. стартовая цена на такие мерсы в районе 5000 евро + 4000 растаможка + штукарь на дорогу - имеем уже 10 000 евро. Машин этих на данном сайте 14 штук на всю Германию, половина - бежевые. Кстати, дорогие владельцы и любители иномарок, для информации - бежевый ака цвет слоновой кости (он же топленое молоко) используется в Германии для такси.
И что, сейчас мне таки в очередной раз прочтут лекцию, что на мерсах все движки ходят миллиона 2-3 легко (там, кстати, на половине под миллион, на остальной - ок. 500 000 км)
Ну и что это за мерседес Е-класса 97 года за 7700$ с учетом растаможки и затрат на дорогу, не поясните? Я цены немецкие привел - от 5000 евро с пробегом от 500 000 км за такие машины, вывод один - или Ваша цена художественный свист, или машина будет угнанная.
не ну точно диагноз. Вы не хотите и не можете жить лучше. Вам нужен скит и корова. Табуретка не нужна! Достаточно пенька. Кстати корову лучше попроще, породистую ни-ни. То что она молока больше дает фигня, вдруг заболеет. Одежда нужна токо совпрома. Желательно типа рубища, чтоб пуговиц и прочих излишеств не было. И т.д.
Причем тут вообще автофорум и машины. Что тут спорить... :yogi:
Вот я не пойму что т сути вашего поста. Совершенно не втыкаюсь, про что он. Нравится человеку машина - пусть нравится. Может, мы тут еще установим морально-этические рамки любви к автомобилям?
Да, или действительно вам очевидное признавать не хочется? Посчитай свой таз за год, а я посчитаю Элантру за год, через год поговорим.
Я привел пример не за 7700 а про иномарку б/у...Если нужен пример такой же цекны то пожалуйста...Форд Ескорт 2000 г.в.
Да забей. Бесполезно это все. Примеры, споры. Этот человек - мазохист, и никогда не поймет за что же люди любят иномарки. Это из той серии как в песне группы "сектор газа" про щи: "Пусть она кривая и в прыщах, лишь бы разбиралась она в щах".
Ездит - и хорошо. Вот настоящий девиз совкового времени, который засел плотно в мозгу у многих подобных авто любителей , тут спорь, не спорь - бесполезно.
Для тех кто сомневается - сделано голосование, там очень все прекрасно видно. А остальное - решать им.
Вы меня, пардон, своей откровенной дремучестью уже достали. Я писал уже про это в соседней теме "про калину" специально для Вас - затраты на ремонты за 5 лет и 80 000 км (с материалами) 3000 р. 3000 на 5 или 80 000 сами поделить сможете?
Кстати, сколько тысяч Вам удалось наездить вкатав в пассата 500 баксов, для сравнения, я так от Вас и не дождался.
N.B.: в пятницу был на Хутынской в ГАИ, машин там как всегда много, стояли даже у остановок. Наиболее талантливые в умственном плане автолюбители встали напротив выездов из гаражей и боковых улиц, заблокировав их. Все три этих автомобиля были иномарками.
Отличное голосование, сводится к трем пунктам:
1. Иномарка - круто.
2. Я за ВАЗ, поэтому - лох.
3. У меня нет бабла.
Скажите, раз иномарка так здорово, что Вы их так часто меняете? Скажите прямо: "я зарабатываю бабло втюхивая пассы Б3 с полумиллионом пробега за 6000 баков лохам, поэтому буду засорять эфир своим мнением до бесконечности, чтобы не остаться без денег" - вот это будет похоже на правду.
Скажите, а Вы вообще читали раньше что я написал, перед тем, как мне отвечать?
У Вас с травы память на постоянном отрубе или другие какие причины, травмы головы, например?
Если бы это было действительно так выгодно, на ВАЗах бы никто давно не ездил. Не догадываетесь, отчего ВАЗу удается продавать по 700 000 машин в год? Так я поясню - эскорт 2000 года за 7700 здесь это машина за в лучшем случае 3000 в Германии. Пробег у нее 150 - 200 тысяч. Ну а дальше думайте сами, что к чему.