Смотря какая капиталка.
Расточка цилиндров не зависит от производителя.
А за 3Кб какой пробег у самары будет? 100? - тоже капиталка...
Думаю 100 для самары это ещё не капиталка это раз! два опять повторюсь стоимость капитки очень уж отлична!
Цифры?
Я в пассате менял кольца (Goetze), вкладыши коленвала, и прочую мелочь. Без расточки. Кольца - номинал. Пробег был около 400 т.к. Отдал за материалы и работу 300 долларов. Залезли в мотор по причине того что залегли кольца. остальное в моторе было в идеальном состоянии.
Я не вижу где тут геморой и занебесные цифры ремонта.
И вот у меня вопрос - какая самара отъездит 400 тк без расточки? И в какую самару потом встанут кольца номинал? БУХАХА! мотор самары с пробегом 4т.к. будет похож на сыр.
ДЛя тебя может 300 листов и пустяк но для меня нет!
Кстати, кроме капиталки, ты обязательно попадешь на ремонт и замену коробки, всей электрики, полную покраску кузова с заменой днища, порогов и крыши.
А можно еще посмотреть автомобиль перед покупкой. :yes:
Что именно читать не умею да и мне не нужна такая самар чтобы она прошла 400тыщ это не реально я знаю и илльлюзий стоить не буду да и что говорить иномарка есть иномарка но за 3к иномарки нормальную не купиш исходя из это я и сделал вывод что надо копить на Савкопром!
У меня другие данные имеются. При регистрации автотранспорта, пригнанного из другого региона (не новгородский) забирают ПТС на неделю. За это время они проверяют подлинность документов. Потом посылают запрос в регион, где была до этого машина. Вот здесь могут быть трудности. Либо ответ на запрос подтверждают по телефону (ака быстрым документооборотом) - что занимает от одной недели и машину ставят на постоянный учет. Либо, если на том конце сидят люди, которые от спида не умрут, потому что они ганд.ны, то приходится посылать письменный запрос - при таком раскладе временный учет может продлиться на неопределенный период. В большинстве случаев на постоянный учет машина попадает в течение месяца.
И все это - НЕЗАКОННО.
Я рассказал про свой движок на 400 тыщ. Мне - не расхотелось.
Более того, полтора года я отъездил без перетряхивания подвески и готов был заплатить денег за ее ремонт. Однако кроме шаровой и колодок что то ничего не поломалось. Чудеса, правда?
хочешь верь-хочешь нет.....я ВАЗы не защищаю....просто консктатирую факты: у меня 21053. Я в Питер мотаюсь по разу в неделю (и нетолько).....короче наъезжаю за 3-4 месяц 70-90 тыс. км)....последний раз смотрел подвеску в сентябре (68 тыс. км назад).....заехал неделю назад на СТО....глянуть.....так поменял только шаровые.....и то.....по своей инициативе.....по двигателю.......уже 3 года......и ничего.....(раз клапана отрегулировал......и трамблер полетел в морозы этой зимой...и все!!!!!!!!).....короче я на свой ТАЗик не жалуюсь.....рабочая лошадка.....
Они спорят о том что иномарка б\у - это лотерея. А не учитывают, что при покупке ТАЗА в салоне - вот где настоящая лотерея.
Что-то здесь не так. 70 тыс. за 3 месяца - это почти по 1 тыс. в день. Так на поездках в СПб раз в неделю не наездишь.
3-4 месяца........не только Питер.....и Псков (бывает и по 2-3 раза в неделю).....не в этом дело.....я пытаюсь сказать, что ВАЗ тоже машина.....какая никакая.....а все же машина.....
согласен. ровно на те деньги что она стоит.
просто, почему-то все забывают, что цены у нас худо-бедно формирует рынок.
если бы десятилетний гольф был лучше новой девятки по комплексу показателей ремонтопригодность,комфорт,надежность, то он бы и стоил дороже. Плюс еще играет роль назначение авто: одно дело дважы в неделю летом на дачу съездить или наматывать тысячи круглый год.
Цены у нас формирует рынок? Это ты типа пошутил? Как там насчет заградительных пошлин? Если бы их не было, унитазы бы никто не покупал, ибо за цену ваза без растаможки можно пригнать в идеальном состоянии 2-х 3-х летку. И никто бы на эти лады не смотрел даже. ПРИХОДИТСЯ их покупать, потому что государство целенаправленно чморит народ.
понимаешь....безусловно...я после 3-х часов езды....останавливаюсь....выхожу спину да ноги размять....устаешь от езды.....зимой не мерз...(печка класс, заводилась всегда....лью только синтетику).....я вот даже подумать боюсь....сколько бы я тратил на содержание иномарки....конечно ТАЗ-комфорта нет....ведрышко короче.....но это машина только для определенного этапа жизнь (P.S. я ездил на хороших дорогих машинах.....мне есть с чем сравнить.....) НО НЕ КУПИТЬ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КАКИЕ ЕСТЬ ПОКА НОРМАЛЬНУЮ ИНОМАРКУ......лохматку 20-ти летний давности не хочу....её потом долго и упорно надо будет продавать....да ещё и чинить в процессе эксплуатации то, что на ТАЗике не чинят (тот же ГУР и т.д.)