Что купить за 3к зелени ?

06 апреля 2006 года
00
Хелло всем что поосветуете за 3к зелени из переднего привода ?
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
Гольф тех лет ИМХО уже надо будит сокро ремонтировать копитально у них проьеги по 200-300 тыщ да ещё не факт что не скурчивались! ты сравни капиталку гольфа и самары цена ? что скажеш ?



Смотря какая капиталка.
Расточка цилиндров не зависит от производителя.

А за 3Кб какой пробег у самары будет? 100? - тоже капиталка...


Цитировать — Сообщение №42
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Смотря какая капиталка.
Расточка цилиндров не зависит от производителя.

А за 3Кб какой пробег у самары будет? 100? - тоже капиталка...



Думаю 100 для самары это ещё не капиталка это раз! два опять повторюсь стоимость капитки очень уж отлична!


Цитировать — Сообщение №43
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
Думаю 100 для самары это ещё не капиталка это раз! два опять повторюсь стоимость капитки очень уж отлична!



Цифры?
Я в пассате менял кольца (Goetze), вкладыши коленвала, и прочую мелочь. Без расточки. Кольца - номинал. Пробег был около 400 т.к. Отдал за материалы и работу 300 долларов. Залезли в мотор по причине того что залегли кольца. остальное в моторе было в идеальном состоянии.

Я не вижу где тут геморой и занебесные цифры ремонта.

И вот у меня вопрос - какая самара отъездит 400 тк без расточки? И в какую самару потом встанут кольца номинал? БУХАХА! мотор самары с пробегом 4т.к. будет похож на сыр.


Цитировать — Сообщение №44
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Цифры?
Я в пассате менял кольца (Goetze), вкладыши коленвала, и прочую мелочь. Без расточки. Кольца - номинал. Пробег был около 400 т.к. Отдал за материалы и работу 300 долларов. Залезли в мотор по причине того что залегли кольца. остальное в моторе было в идеальном состоянии.

Я не вижу где тут геморой и занебесные цифры ремонта.

И вот у меня вопрос - какая самара отъездит 400 тк без расточки? И в какую самару потом встанут кольца номинал? БУХАХА! мотор самары с пробегом 4т.к. будет похож на сыр.



ДЛя тебя может 300 листов и пустяк но для меня нет!


Цитировать — Сообщение №45
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
ДЛя тебя может 300 листов и пустяк но для меня нет!



Кстати, кроме капиталки, ты обязательно попадешь на ремонт и замену коробки, всей электрики, полную покраску кузова с заменой днища, порогов и крыши.

А можно еще посмотреть автомобиль перед покупкой. :yes:


Цитировать — Сообщение №46
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Кстати, кроме капиталки, ты обязательно попадешь на ремонт и замену коробки, всей электрики, полную покраску кузова с заменой днища, порогов и крыши.

А можно еще посмотреть автомобиль перед покупкой. :yes:



Что именно читать не умею да и мне не нужна такая самар чтобы она прошла 400тыщ это не реально я знаю и илльлюзий стоить не буду да и что говорить иномарка есть иномарка но за 3к иномарки нормальную не купиш исходя из это я и сделал вывод что надо копить на Савкопром!


Цитировать — Сообщение №47
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Manster
ПТС заберут месяцев на 7 после оформления, будут на угон проверять и тп. следовательно тебе будет не продать машину пока ПТС не отдадут, а так что бы спокойно перегнать машину, нужно что бы были все документы.



У меня другие данные имеются. При регистрации автотранспорта, пригнанного из другого региона (не новгородский) забирают ПТС на неделю. За это время они проверяют подлинность документов. Потом посылают запрос в регион, где была до этого машина. Вот здесь могут быть трудности. Либо ответ на запрос подтверждают по телефону (ака быстрым документооборотом) - что занимает от одной недели и машину ставят на постоянный учет. Либо, если на том конце сидят люди, которые от спида не умрут, потому что они ганд.ны, то приходится посылать письменный запрос - при таком раскладе временный учет может продлиться на неопределенный период. В большинстве случаев на постоянный учет машина попадает в течение месяца.


Цитировать — Сообщение №48
12 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
У меня другие данные имеются. При регистрации автотранспорта, пригнанного из другого региона (не новгородский) забирают ПТС на неделю. За это время они проверяют подлинность документов. Потом посылают запрос в регион, где была до этого машина. Вот здесь могут быть трудности. Либо ответ на запрос подтверждают по телефону (ака быстрым документооборотом) - что занимает от одной недели и машину ставят на постоянный учет. Либо, если на том конце сидят люди, которые от спида не умрут, потому что они ганд.ны, то приходится посылать письменный запрос - при таком раскладе временный учет может продлиться на неопределенный период. В большинстве случаев на постоянный учет машина попадает в течение месяца.



И все это - НЕЗАКОННО.


Цитировать — Сообщение №49
13 апреля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Кстати, кроме капиталки, ты обязательно попадешь на ремонт и замену коробки, всей электрики, полную покраску кузова с заменой днища, порогов и крыши
04.2004 21099 94г.в.$2700
спустя пол года,дабы не вывалится поменял днище+пороги;красить уже по $ не смог;в коробке что-то стучит и по сей день наверно сцепление,не лазил, но пока ежжу хоть и достало;
[quote]Я в пассате менял кольца (Goetze), вкладыши коленвала, и прочую мелочь. Без расточки. Кольца - номинал. Пробег был около 400 т.к. Отдал за материалы и работу 300 долларов.
тоже самое-не меньше $200,результат-?
ПТС:москва,ждал 1 год и ждал-бы дольше,помогли.
GOLF 2,скажу честно мне не нравится(субъективно)но vs 09 стоит основательно подумать
p.s. и не забудь про салон,я устал наблюдать как того гляди торпедо перекроет вид в зеркало зад.в.,не говоря уже об акустике

Цитировать — Сообщение №50
13 апреля 2006 года
00
Вот цитата про иномарки 10летки и более.

Зарубежом машина за 3 года каждодневной эксплуатации накатывает где-то 100-150километров.После этого она как правило продаётся потому как подходит срок крупного сервиса.Сделает его следующий владелец или нет это тайна покрытая мраком.Потом к пробегу приплюсуются ещё 3 года.А это дополнительных 100-150километров.В таком состоянии она попадает в Россию.Ну и ещё пара владельцев и 100километров.На гора получается +/- 400км и 3-4 владельца.


Не расхотелось ???? лично мне больше по душе Зубилка )

Цитировать — Сообщение №51
13 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
Вот цитата про иномарки 10летки и более.

Зарубежом машина за 3 года каждодневной эксплуатации накатывает где-то 100-150километров.После этого она как правило продаётся потому как подходит срок крупного сервиса.Сделает его следующий владелец или нет это тайна покрытая мраком.Потом к пробегу приплюсуются ещё 3 года.А это дополнительных 100-150километров.В таком состоянии она попадает в Россию.Ну и ещё пара владельцев и 100километров.На гора получается +/- 400км и 3-4 владельца.


Не расхотелось ???? лично мне больше по душе Зубилка )



Я рассказал про свой движок на 400 тыщ. Мне - не расхотелось.

Более того, полтора года я отъездил без перетряхивания подвески и готов был заплатить денег за ее ремонт. Однако кроме шаровой и колодок что то ничего не поломалось. Чудеса, правда?


Цитировать — Сообщение №52
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Я рассказал про свой движок на 400 тыщ. Мне - не расхотелось.

Более того, полтора года я отъездил без перетряхивания подвески и готов был заплатить денег за ее ремонт. Однако кроме шаровой и колодок что то ничего не поломалось. Чудеса, правда?


хочешь верь-хочешь нет.....я ВАЗы не защищаю....просто консктатирую факты: у меня 21053. Я в Питер мотаюсь по разу в неделю (и нетолько).....короче наъезжаю за 3-4 месяц 70-90 тыс. км)....последний раз смотрел подвеску в сентябре (68 тыс. км назад).....заехал неделю назад на СТО....глянуть.....так поменял только шаровые.....и то.....по своей инициативе.....по двигателю.......уже 3 года......и ничего.....(раз клапана отрегулировал......и трамблер полетел в морозы этой зимой...и все!!!!!!!!).....короче я на свой ТАЗик не жалуюсь.....рабочая лошадка.....


Цитировать — Сообщение №53
14 апреля 2006 года
00
Верю ты являешся счастливым обладателем лотереи Автоваз

Цитировать — Сообщение №54
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Magnat
Верю ты являешся счастливым обладателем лотереи Автоваз



Они спорят о том что иномарка б\у - это лотерея. А не учитывают, что при покупке ТАЗА в салоне - вот где настоящая лотерея.


Цитировать — Сообщение №55
14 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
хочешь верь-хочешь нет.....я ВАЗы не защищаю....просто консктатирую факты: у меня 21053. Я в Питер мотаюсь по разу в неделю (и нетолько).....короче наъезжаю за 3-4 месяц 70-90 тыс. км)....последний раз смотрел подвеску в сентябре (68 тыс. км назад).....заехал неделю назад на СТО....глянуть.....так поменял только шаровые.....и то.....по своей инициативе.....по двигателю.......уже 3 года......и ничего.....(раз клапана отрегулировал......и трамблер полетел в морозы этой зимой...и все!!!!!!!!).....короче я на свой ТАЗик не жалуюсь.....рабочая лошадка.....


Что-то здесь не так. 70 тыс. за 3 месяца - это почти по 1 тыс. в день. Так на поездках в СПб раз в неделю не наездишь.


Цитировать — Сообщение №56
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
Что-то здесь не так. 70 тыс. за 3 месяца - это почти по 1 тыс. в день. Так на поездках в СПб раз в неделю не наездишь.


3-4 месяца........не только Питер.....и Псков (бывает и по 2-3 раза в неделю).....не в этом дело.....я пытаюсь сказать, что ВАЗ тоже машина.....какая никакая.....а все же машина.....


Цитировать — Сообщение №57
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
что ВАЗ тоже машина.....какая никакая.....а все же машина.....


согласен. ровно на те деньги что она стоит.
просто, почему-то все забывают, что цены у нас худо-бедно формирует рынок.
если бы десятилетний гольф был лучше новой девятки по комплексу показателей ремонтопригодность,комфорт,надежность, то он бы и стоил дороже. Плюс еще играет роль назначение авто: одно дело дважы в неделю летом на дачу съездить или наматывать тысячи круглый год.


Цитировать — Сообщение №58
15 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
согласен. ровно на те деньги что она стоит.
просто, почему-то все забывают, что цены у нас худо-бедно формирует рынок.
если бы десятилетний гольф был лучше новой девятки по комплексу показателей ремонтопригодность,комфорт,надежность, то он бы и стоил дороже. Плюс еще играет роль назначение авто: одно дело дважы в неделю летом на дачу съездить или наматывать тысячи круглый год.



Цены у нас формирует рынок? Это ты типа пошутил? Как там насчет заградительных пошлин? Если бы их не было, унитазы бы никто не покупал, ибо за цену ваза без растаможки можно пригнать в идеальном состоянии 2-х 3-х летку. И никто бы на эти лады не смотрел даже. ПРИХОДИТСЯ их покупать, потому что государство целенаправленно чморит народ.


Цитировать — Сообщение №59
15 апреля 2006 года
00
ОДНОЗНАЧНО:yes:

Цитировать — Сообщение №60
16 апреля 2006 года
00
Cамое что обидное что ваз не хачет усовершенствоваться зачем выпускать непонятные гроба на колёсах типа КАЛЛины и тп если надо лудше бы 10ку до ума довести вродибы с аэродинамикой все нормально дак пуская быони лудше поработали над салоном к примеру а то как создали ваз 2110 1995 если не ошибаюсь так и фигачат уже 10 лет обидно лудше бы гур кондиционер кач-во повысили поработали с зарубежными компаниями понабралси бы опыту раз самим не как зачем стремится выпустить новую модель если та то до ума не доведена приходится при покупке новой машины вкладывать кучу денег чтоб она была кое как походила на автомобиль! Лично как мне кажется надо бы поработать в салоне с ходовой а самое главное с качеством запчастей и самой сборкой авто а не гоняться кто больше новых моделей выпустит. Ведь огромного ажеотжа НА КАЛЛину я не вижу чтоб пресса писала и тут и там про неё ЭТО БЫЛО МОё ИМХО!

Цитировать — Сообщение №61
17 апреля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
согласен. ровно на те деньги что она стоит.
просто, почему-то все забывают, что цены у нас худо-бедно формирует рынок.
если бы десятилетний гольф был лучше новой девятки по комплексу показателей ремонтопригодность,комфорт,надежность, то он бы и стоил дороже. Плюс еще играет роль назначение авто: одно дело дважы в неделю летом на дачу съездить или наматывать тысячи круглый год.


понимаешь....безусловно...я после 3-х часов езды....останавливаюсь....выхожу спину да ноги размять....устаешь от езды.....зимой не мерз...(печка класс, заводилась всегда....лью только синтетику).....я вот даже подумать боюсь....сколько бы я тратил на содержание иномарки....конечно ТАЗ-комфорта нет....ведрышко короче.....но это машина только для определенного этапа жизнь (P.S. я ездил на хороших дорогих машинах.....мне есть с чем сравнить.....) НО НЕ КУПИТЬ ЗА ТЕ ДЕНЬГИ КАКИЕ ЕСТЬ ПОКА НОРМАЛЬНУЮ ИНОМАРКУ......лохматку 20-ти летний давности не хочу....её потом долго и упорно надо будет продавать....да ещё и чинить в процессе эксплуатации то, что на ТАЗике не чинят (тот же ГУР и т.д.)


Цитировать — Сообщение №62
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.