Расход бензина

30 декабря 2005 года
00
Возникла проблема! На моём Golf-е увеличился расход бензина(явно не из-за того что зима наступила) примерно 10 литров и это при двигателе 1.4.Посоветуйте что может быть??
30 декабря 2005 года
00
А гольф-то какой? То есть, карб или инжектор?

Цитировать — Сообщение №2
30 декабря 2005 года
00
Зимой нормально для такого двигла. Этож не японец...

Цитировать — Сообщение №3
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Зимой нормально для такого двигла. Этож не японец...

А где же пресловутое превосходство немецкой автомобильной мысли? У меня на четверке с движком 2103 (1.5 л) 10 литров уходит даже сейчас, несмотря на морозы.


Цитировать — Сообщение №4
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
Возникла проблема! На моём Golf-е увеличился расход бензина(явно не из-за того что зима наступила) примерно 10 литров и это при двигателе 1.4.Посоветуйте что может быть??



это абсолютно нормальный расход, забей


Цитировать — Сообщение №5
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А где же пресловутое превосходство немецкой автомобильной мысли? У меня на четверке с движком 2103 (1.5 л) 10 литров уходит даже сейчас, несмотря на морозы.



превосходство мысли (немецкой или японской) заключается в КАЧЕСТВЕ мотора.. а не в расходе.


Цитировать — Сообщение №6
30 декабря 2005 года
00
завидую!
а то я к 16-ти литрам 98-го по городу уже привык.

Цитировать — Сообщение №7
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
превосходство мысли (немецкой или японской) заключается в КАЧЕСТВЕ мотора.. а не в расходе.

Гы-гы-гы! Разрешите из последнего, вести с полей, так сказать: знакомый, едучи на форде-мондео из Москвы в Вологду встал наглухо в 120 км от цели поездки в глухом лесу при температуре -30.
Был очень благодарен немецким автомобилестроителям за чудесный инжекторный мотор с электронным управлением, который вдруг перестал работать и заводиться отказывается до сих пор. Через пару часов посиневшая жертва была эвакуирована знакомыми на лохомобиле ВАЗ-2106, некачественный российский мотор почему-то работал нормально невзирая на температуру - наверное повезло.


Цитировать — Сообщение №8
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Гы-гы-гы! Разрешите из последнего, вести с полей, так сказать: знакомый, едучи на форде-мондео из Москвы в Вологду встал наглухо в 120 км от цели поездки в глухом лесу при температуре -30.
Был очень благодарен немецким автомобилестроителям за чудесный инжекторный мотор с электронным управлением, который вдруг перестал работать и заводиться отказывается до сих пор. Через пару часов посиневшая жертва была эвакуирована знакомыми на лохомобиле ВАЗ-2106, некачественный российский мотор почему-то работал нормально невзирая на температуру - наверное повезло.


Цитировать — Сообщение №9
30 декабря 2005 года
00
блин, впадлу второй раз писать

Цитировать — Сообщение №10
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Гы-гы-гы! Разрешите из последнего, вести с полей, так сказать: знакомый, едучи на форде-мондео из Москвы в Вологду встал наглухо в 120 км от цели поездки в глухом лесу при температуре -30.
Был очень благодарен немецким автомобилестроителям за чудесный инжекторный мотор с электронным управлением, который вдруг перестал работать и заводиться отказывается до сих пор. Через пару часов посиневшая жертва была эвакуирована знакомыми на лохомобиле ВАЗ-2106, некачественный российский мотор почему-то работал нормально невзирая на температуру - наверное повезло.



ага, весомый аогумент.. :yogi:


Цитировать — Сообщение №11
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
ага, весомый аогумент.. :yogi:

Кстати, случаев неремонтируемых поломок в глухом лесу на иномарках случается на порядок больше, благодаря тому самому техническому превосходству - ну не расчитано оно на эксплатацию вне тепличных условий, к сожалению.
Так что поговорка "что русскому хорошо, то немцу смерть" имеет обоюдную направленность, только вот не все это понимают - но на 30-градусном морозе уроки лучше запоминаются.


Цитировать — Сообщение №12
31 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Зимой нормально для такого двигла. Этож не японец...


У меня был Гольф с движком 1,6 - кушал 8 литров...


Цитировать — Сообщение №13
31 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Зимой нормально для такого двигла. Этож не японец...


:confused: Но факт остаётся фактом.
расход 8 литров долож быть не больше!


Цитировать — Сообщение №14
31 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton99
:confused: Но факт остаётся фактом.
расход 8 литров долож быть не больше!


МИФ!!!:yes:


Цитировать — Сообщение №15
01 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А где же пресловутое превосходство немецкой автомобильной мысли? У меня на четверке с движком 2103 (1.5 л) 10 литров уходит даже сейчас, несмотря на морозы.


Фига!?! У меня на четверке (двигло 1300) летом по городу 10-11 литров получается! Знаю что ужас, вот повсоветуйте пожалуста что можно сделать чтобы расход уменьшить, ато больно уж накладно получается...


Цитировать — Сообщение №16
03 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
Фига!?! У меня на четверке (двигло 1300) летом по городу 10-11 литров получается! Знаю что ужас, вот повсоветуйте пожалуста что можно сделать чтобы расход уменьшить, ато больно уж накладно получается...



Зависит от состояния двигателя, от настройки карба, зажигания, стиля езды.....

Что тут советовать? Отрегулировать все как надо. Будет жрать 10. Врядли классика способна на меньшее.


Цитировать — Сообщение №17
03 января 2006 года
00
на моей четверке (двигло 1300) летом по городу не больше 9 литров. до переборки движка жрала так-же,особенно если притопить.сгоняй на диагностику,либо если двигло старое,то неплохо было бы сдернуть головку и посмотреть на поршня и на клапана

Цитировать — Сообщение №18
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
Фига!?! У меня на четверке (двигло 1300) летом по городу 10-11 литров получается! Знаю что ужас, вот повсоветуйте пожалуста что можно сделать чтобы расход уменьшить, ато больно уж накладно получается...

Фиг знает, я просто не топлю тапку в пол без нужды, подолгу не греюсь -вроде и все.


Цитировать — Сообщение №19
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Фиг знает, я просто не топлю тапку в пол без нужды, подолгу не греюсь -вроде и все.


да я вроде как тоже не гоняю и не перегазовываю, а вот бензина многовато всётаки уходит...
А скока будет стоить, примерно, решение моей проблемы на СТО??;)


Цитировать — Сообщение №20
04 января 2006 года
00
если перебрать двигло,то дофуя, где-то 5000-6000 без запчастей.а если карб,зажигание и т.п. то где-то 1000,может и меньше,вот только может стать от такой регулировки еще хуже,так как "спецы" бывают.... у меня знакомый на шахе 3 раза гонял на разные СТО и в итоге сам все отрегулировал:) только бабки ушли

Цитировать — Сообщение №21
04 января 2006 года
00
вот все спрашивают -почему возрос расход бензина,
а почему возрос расход воТки,холодно?-поэтому!:umnik:

Цитировать — Сообщение №22
04 января 2006 года
00
Может и от холода жрать + дорога хреновая, двиглу тяжелее таз двигать, передача чаще пониженная. У меня на тазу2105 с 9 литров летом до 11-12 сейчас вырос расход.

Цитировать — Сообщение №23
04 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Alex_Step
да я вроде как тоже не гоняю и не перегазовываю, а вот бензина многовато всётаки уходит...

Вспомнил, у меня раз хомут ослаб сразу за бензонасосом, в итоге бензин просто подтекал по чуть-чуть постоянно и расход был подозрительно высоким, из-за чего я и озаботился. После подтягивания хомута и обрезания растрескавшегося конца шланга проблема исчезла ;-)


Цитировать — Сообщение №24
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.