А где же пресловутое превосходство немецкой автомобильной мысли? У меня на четверке с движком 2103 (1.5 л) 10 литров уходит даже сейчас, несмотря на морозы.
это абсолютно нормальный расход, забей
превосходство мысли (немецкой или японской) заключается в КАЧЕСТВЕ мотора.. а не в расходе.
Гы-гы-гы! Разрешите из последнего, вести с полей, так сказать: знакомый, едучи на форде-мондео из Москвы в Вологду встал наглухо в 120 км от цели поездки в глухом лесу при температуре -30.
Был очень благодарен немецким автомобилестроителям за чудесный инжекторный мотор с электронным управлением, который вдруг перестал работать и заводиться отказывается до сих пор. Через пару часов посиневшая жертва была эвакуирована знакомыми на лохомобиле ВАЗ-2106, некачественный российский мотор почему-то работал нормально невзирая на температуру - наверное повезло.
ага, весомый аогумент.. :yogi:
Кстати, случаев неремонтируемых поломок в глухом лесу на иномарках случается на порядок больше, благодаря тому самому техническому превосходству - ну не расчитано оно на эксплатацию вне тепличных условий, к сожалению.
Так что поговорка "что русскому хорошо, то немцу смерть" имеет обоюдную направленность, только вот не все это понимают - но на 30-градусном морозе уроки лучше запоминаются.
У меня был Гольф с движком 1,6 - кушал 8 литров...
:confused: Но факт остаётся фактом.
расход 8 литров долож быть не больше!
МИФ!!!:yes:
Фига!?! У меня на четверке (двигло 1300) летом по городу 10-11 литров получается! Знаю что ужас, вот повсоветуйте пожалуста что можно сделать чтобы расход уменьшить, ато больно уж накладно получается...
Зависит от состояния двигателя, от настройки карба, зажигания, стиля езды.....
Что тут советовать? Отрегулировать все как надо. Будет жрать 10. Врядли классика способна на меньшее.
Фиг знает, я просто не топлю тапку в пол без нужды, подолгу не греюсь -вроде и все.
да я вроде как тоже не гоняю и не перегазовываю, а вот бензина многовато всётаки уходит...
А скока будет стоить, примерно, решение моей проблемы на СТО??;)
Вспомнил, у меня раз хомут ослаб сразу за бензонасосом, в итоге бензин просто подтекал по чуть-чуть постоянно и расход был подозрительно высоким, из-за чего я и озаботился. После подтягивания хомута и обрезания растрескавшегося конца шланга проблема исчезла ;-)