Орбита

08 декабря 2005 года
00
Ситуация: сдал в ремонт монитор не по гарантии (отсутствие изображения и не работало меню монитора), монитор отремонтировали и выдали гарантию на 1 месяц. Стоймость работ была оплачена в размере ххх руб., дополнительные материалы не потребовались.

Монитор проработал 5 дней - снова та же самая поломка. Сдал по выданной гарантии. Отремонтировали, но теперь просят доплатить за ремонтные материалы ххх руб. без стоймости работ.

Вопрос: правомерно ли это? Должен ли я оплачивать стоймость ремонтных материалов?
09 декабря 2005 года
00
по идее да.Они просят оплатить стоимость поставленных запчастей,без учета стоимости повторной работы.

Цитировать — Сообщение №2
09 декабря 2005 года
00
Обратись в отдел по защите прав потребителей. Но насколько я знаю, гарантия после ремонта даётся только на замененные детали. А так как такового небыло, то придётся платить.
Вопрос в другом, не попробуют ли тебя лечить, прикрываясь потребностью замены? Думаю, что в этом случае следует потребовать выдать на руки замененные детали.

Цитировать — Сообщение №3
11 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Shrek
Обратись в отдел по защите прав потребителей. Но насколько я знаю, гарантия после ремонта даётся только на замененные детали. А так как такового небыло, то придётся платить.
Вопрос в другом, не попробуют ли тебя лечить, прикрываясь потребностью замены? Думаю, что в этом случае следует потребовать выдать на руки замененные детали.


Замененные детали являются собственностью организации только при гарантийном ремонте. При платном должны выдаваться владельцу.


Цитировать — Сообщение №4
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.